В серии, которая всегда предоставляла игроку выбор, фанаты были вынуждены сделать самое важное решение именно в Infamous 2. Коул Макграт мог объединиться со Зверем и сея разрушение по городу, активировать всех проводников, убив при этом миллиарды людей, не имеющих особого гена. Или же он мог пожертвовать собой и другими проводниками, чтобы спасти человечество. Разработчики Sucker Punch посмотрев на статистику полученных трофеев на PlayStation 3, обнаружили, что большинство игроков выбрали хорошую концовку. Поэтому в мире Infamous: Second Son, Коул Макграт мертв. Его жертва не создала утопию, однако новая Америка пропитавшееся культурой страха, и принуждает нового героя к борьбе за свободу.
Семь лет прошло с тех пор как Коул Макграт пожертвовал собой, а Зверь погиб, оставив после себя колоссальные разрушения по всей стране. Когда Коул активировал специальное устройство под названием “ингибитор ” в конце Infamous 2, бесчисленное количество проводников погибло во всем мире. Тем, кому удалось выжить, были демонизированы американскими средствами массовой информации, и рядовые граждане стали жить еще в большем страхе перед ними. Больше их не называют проводниками, они теперь известны как биотеррористы. Хотя те, кто был свидетелем жертвы Коула в Нью-Маре знают о его подвиге, остальная часть страны видит “Демона Эмпайр-Сити “, как самого зловещего персонажа в истории всей страны. В период после Нью-Маре, правительство США ввела новые бюрократические организации, чтобы уследить за проводниками. В течение семи лет, Департамент Единой Защиты DUP наблюдали за жителями страны, активно устанавливая личности проводников и без суда и следствия отправляли в демилитаризованные зоны сдерживания. Известная своей быстрой реакцией на предполагаемые угрозы, вся мощь организации DUP была продемонстрирована, когда стандартная транспортная операция по перевозке проводников пошла наперекосяк, недалеко от пригорода Сиэтла.
После аварии транспортной колонны, по каким причинам случилась авария Sucker Punch не раскрывает, некоторым проводникам удается сбежать. Подготовленное командование DUP к такому роду ситуации, немедленно стягивает свои основные силы к Сиэтлу и устанавливает блокпосты, блокирую как въезд так и выезд из города. DUP быстро развертывает огромное количество систем безопасности. В течение нескольких недель, Сиэтл превратился в своего рода гигантский аэропорт с точки зрения постоянных проверок и уровня безопасности. Почти на каждой улице города установлены прожектора, сканеры, камеры безопасности и контрольно-пропускные пункты, DUP постоянно следит за активностью на улицах города. Обычных граждан принуждают к многочисленным проверкам, которые определяют, имеются ли у них сверхъестественные способности.
“Сообщить властям лишь о подозрительности ваших соседей, является приемлемым в США, это заложено в нашей культуре.”, говорит Нейт Фокс. Параллель между реальными событиями в Америке – 9/11 очень тонка. С тех пор тех терактов в Нью-Йорке, Вашингтоне и округе Колумбии уровень безопасности в США подняли на совершенно новый уровень. Даже те, кто не путешествуют, заметили новые меры безопасности. Споры вокруг задержания подозреваемых в терроризме без суда и следствия в Guantanamc Bay идут до сих пор. В Infamous: Second Son основной темой игры, мы выбрали – Безопасность против Свободы. “Департамент Объединенной Защиты DUP представляет собой реально существующую организацию в США – Управление Транспортной Безопасностью TSA“, говорит продюсер Брайан Флеминг. “Это новая организация с широкими полномочиями, она имеет право задерживать и контролировать американских граждан, если они подозреваются в биотерроризме.
Манера поведения Департамента Объединенной Защиты DUP аналогична поведению спецназа или военной полиции. Тем не менее, некоторые бойцы казалось использовали некую сверхъестественную способность, чтобы быстро перемещаться по полю боя. Sucker Punch не рассказали нам, откуда у этих бойцов такие способности. Дэн Риккерт, журналист Game Informer считает, что в рядах этой организации вполне могут быть проводники.
Обе предыдущие игры в небезызвестной серии имели возможность влиять на игровой процесс, благодаря возможности выбора действия в какой-либо ситуации. Почти весь этот выбор четко делился на “Добрый” или “Злой”, в то время как в других играх этот выбор был не настолько очевидным. Sucker Punch говорит, что игрокам придется сделать сложные решения, чтобы добиться поставленной задачи на протяжении всей игры. Sucker Punch отказались привести пример. Во время демонстрации игрового процесса, Коул напал на офицера DUP и при последнем ударе по врагу, была возможность сделать выбор – убить его или оставить в живых, скорее всего это был пример своего рода системы кармы главного героя. Более существенный выбор, возможно придется принимать, когда Делсин встретиться с другими проводниками. Возможно, игроки должны будут выбирать пожертвовать другими проводниками и усилить свою власть или позволить им жить и создать свою совместную группировку.
Новый Тип Героя
Двадцати четырехлетний коренной американец, Делсин Роу всегда был художественной натурой, поклонник авторитарного уличного искусства, он любит засветиться своим “тегом ” по всему городу. Несмотря на свой художественный талант, его мятежное нежелание жить по правилам “системы” привела к ничем не примечательной жизни. Его жизнь стремительно изменилась, когда возле его дома произошла авария автоколонны с проводниками. Он стал свидетелем этой автокатастрофы и инстинктивно побежал в сторону аварии, чтобы помочь раненым.
При перетаскивании раненых проводников из обломков, что-то неожиданное происходит с Делсином. Он вдруг узнает, что все это время, он сам был проводником, и его способность является уникальной, которая открывает двери для множества возможностей. После попытки спасти пострадавшего проводника, Делсин понимает, что он каким-то образом получил возможность контролировать дым. Его способности проводника не ограничивается этим. Его природная сила заключается в способности поглощать других проводников. Вступление в контакт с этими проводниками, наполняет Делсина новой силой, но она не будет основной, например как “Дым “.
В отличие от Коула, Делсин действительно в восторге от своей приобретенной силе. Раньше он был обычным молодым человеком, жил безидейно и следовал правилам системы. Теперь, когда он осознает свой потенциал, он может выйти на улицу и взять власть в свои руки. Делсин понимает, что по всему городу установлены системы безопасности и иногда все же действует скрытно, вместо того, чтобы проходить все “в лоб”.
Кем мы вдохновлялись?
Хотя никто его не знает, ни как он выглядит, ни как его зовут, Бэнкси – один из самых известных и талантливых уличных художников. Наиболее известен стал, когда его картина “Выход через сувенирную лавку ” увидела свет на больших экранах всех стран и была наминирована на оскар. Его стиль служит источником вдохновения для нас. Бэнкси как и Делсин борец с системой и политический активист, образец загадочности в современном искусстве. Также мы используем стиль Бэнкси для создания 2D-роликов. Sucker Punch считает, что раз граффити хобби Делсина, то лучше всего его характер раскроется через трафаретный стиль Бэнкси.
Департамент Единой Защиты DUP является основной противоборствующей силой Делсину в Infamous: Second Son. Sucker Punch пока отказывается указать на других участников игры. В дебютном трейлере был момент, где рыжеволосая женщина говорит – “Он нужен мне живым”, таинственное присутствие этого персонажа в трейлере, намекает на ее большую роль в игре.Для DUP не займет много времени установить свою расстановку сил в городе, после той транспортной аварии в пригороде. Но и игрок также быстро сможет изменить эту расстановку сил. Мы наблюдаем, как Делсин под управлением дизайнера Джэйми Гриссемера устраивает в городе неприятности местным властям. Использую свои стандартные снаряды дыма, он с легкостью уничтожает камеры видеонаблюдения. Далее Делсин превращается в облако дыма и через водосток рядом стоящего дома мгновенно появляется на крыше. Водостоки будут повсюду в городе и должно сделать передвижение нашего героя быстрее и веселее. Делсин также искусен как и его предшественник Коул Макграт. Он умеет взмывать в воздух и имеет способность подобную удару грома. Делсин обрушивает с крыши дома на контрольно-пропускной пункт волну сокрушительного облака дыма, солдаты падают на землю, сбитые с ног, а вокруг мы видим в действии систему разрушения. Передвигаясь по территории, Делсин подобно удару грома нейтрализирует солдат DUP, после чего продолжает поражать врагов дымовыми снарядами. Теперь в центре экрана мы видим Делсина стоящего в окружении многочисленных бойцов DUP, которые прибыли к месту происшествия на фургоне DUP, вооруженные до зубов.
Прежде чем бойцы успевают открыть огонь, Делсин создает огромное облако дыма, которое обездвиживает всех солдат вокруг него. Пока бойцы пытаются сориентироваться и откашляться, Делсину удается покинуть опасный участок города. Делсин это мощный проводник, (который естественно становится сильнее по ходу игры) но его силы не безграничны. Как и Коулу, он нуждается в источнике питания из окружающей среды. Электричество было повсюду в Эмпайр-Сити и Нью-Маре. Делсину же придется импровизировать, самый лучший источник питания для него являются дымоходы. Но, что если ему нужно быстро пополнить силы на улице, а не на крыше. Взрывая машины, он сможет поглощать дым от горящих обломков и пополнив силы вернуться в бой. Он также может обратить тактику DUP против них самих. Так как бойцы в основном находятся в черте города, то все они снабжены гранатами со слезоточивым газом. И по существу сами бойцы DUP станут для главного героя складом боеприпасов.
Сам Делсин без своих способностей, далеко не бесполезен. Если он нуждается в защите при поиске следующего источника дыма, он использует цепь, обтянутую вокруг его кулака. Между дымовыми атаками, мы видели как главный герой смог нейтрализовать множество бойцов DUP, размахивая этим смертоносным оружием вокруг.
Переход на PlayStation 4
Когда Sucker Punch закончила разработку Infamous 2. Студия хотела перейти к следующему поколению консолей для своей следующей игры. Не зная о технических возможностях следующей консоли от Sony, команда разработчиков обсудив все за и против, решили работать в направлении следующего поколения консолей.
Как мы можем видеть Sucker Punch продемонстрировала нам впечатляющие возможности PlayStation 4. Мелкие детали, такие как отдельные листья развиваются на многих деревьях, рассеянных по всему городу. Благодаря мощному игровому движку дым, туман, метели ведут себя очень реалистично. Текстуры на скалистых стенах переулков выглядят невероятными, а лужи на улицах, красиво отражают неоновые огни на зданиях.
На момент написания статьи, журналисты Game Informer наблюдали несколько методов использования тачпада на геймпаде PlayStatlon 4. Если двумя пальцами провести вниз по тачпаду, то Делсин начинает впитывать все рядом находящиеся источники дыма. Это не единственный уникальный способ использования новых технологий. Также тачпад используется для взлома сканеров отпечатков DUP, взлома закрытых дверей и клеток, где содержали подозреваемых проводников. Остальные способы пока держатся в секрете. Команда разработчиков хочет донести до нас то, что они хотят создать простую механику игры, вместо старой многоступенчатой схемы управления. Технический директор Sucker Punch – “Одна из главных ошибок при создании Infamous 2 заключалась в том, что любое действие требовало нажатие нескольких кнопок, мы понили свою ошибку и гарантируем, что в этой части проблем с управлением у вас не возникнет”.
Многие вопросы остаются без ответа. Sucker Punch хочет сохранить атмосферу таинственности вокруг определенных точек сюжета. Мы знаем что, Делсин охотится на других проводников, но с какой целью остается только гадать. Он мог бы организовать сопротивление или же может искать их лишь с одной целью: поглотить их способности и стать еще сильнее, быть может у него совсем другая цель. Каковы бы ни были намерения, перед нами третья часть небезызвестной серии Sucker Punch и большой послужной список команды разработчиков вселяют в нас уверенность, что это будет одна из самых лучших стартовых игр для следующего поколения консолей.P.S. Не выдержал и купил журнал в электронном виде так, что статья полностью эксклюзивна для нашего сайта. Самого журнала ни на одном файлообменнике пока нет.
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Многие разработчики уже готовы к показу новых эксклюзивов PS5 на PlayStation Showcase 2023
50
06.05.2023 09:45 от
CTHULHU -
Шутер Redfall потерял уже 70% игроков в Steam и стал одной из самых низкооцененных игр на платформе
3
06.05.2023 09:40 от
Kir_9010 -
“Сломанные релизы нужно остановить”: Создатели хоррора Quantum Error обещают выпустить игру без проблем
3
06.05.2023 09:40 от
Tigger -
Nintendo не планирует возвращаться к полноценной работе в России как минимум до конца 2025 года
49
06.05.2023 09:25 от
id158474561 -
Глава Warner Bros. намекнул на разработку игры про Супермена к фильму Джеймса Ганна
1
06.05.2023 09:25 от
BrWaynee
-
23
06.05.2023 09:32 от
ALF_9010 -
Фильмы (часть 3)
27564
06.05.2023 09:11 от
ALF_9010 -
Ваши Скриншоты/видео из игр
83
06.05.2023 09:02 от
jura_k -
1969
06.05.2023 07:24 от
Ark -
Call of Duty: Modern Warfare (2019)
2806
06.05.2023 07:13 от
FunnyGuy95
Так студия придумала Делсина Роу, 24-летнего коренного американца, который пытается найти свое место в мире, справляясь со своими новообретенными сверхспособностями. В начале игры, Делсин даже не подозревает, что у него есть сверхспособности, однако после спасения человека из аварии, Делсин обнаруживает, что он поглотил у этого человека дымовую способность Проводника.
Но кто такой Делсин и что им движет? Перед тем, как вы проведете с ним целую игру, вот шесть содержательных фактов, которые помогут вам лучше понять протагониста Infamous: Second Son.
- Сила Делсина – лучшая сила – В дебютном трейлере Second Son, Делсин использовал разные виды дымовых способностей, из чего многие сделали вывод, что его способности основаны на дыме или огне. Однако на самом деле, способность Делсина – возможность поглощать способности других Проводников. Sucker Punch не сообщает, какие способности Делсин может получить в своем путешествии, однако, вполне очевидно, что Делсин обретет целый набор новых способностей, которые могут варьироваться от ледяных взрывов до электрических атак. Способность Делсина – почти как желать получить больше желаний; это чуть ли не мошенничество.
- Он полон опрометчивости – В ходе разработки, команда спросила себя. “Что если у Джонни Ноксвилла были способности? Что бы он с ними сделал?” Делсин не умелый городской скалолаз; его движения не такие плавные, как у обученного гимнаста. Это не значит, что Делсин не будет лазать где попало – он будет – но он не тренировался в этой области. Делсин учится всему шаг за шагом. “Он полностью выезжает на своих способностях,” говорит директор по анимации Билли Харперr. “Он говорит, “Я не знаю как спрыгнуть с этого обрыва и я не знаю, что случится, когда я попаду туда, но я просто сделаю это и узнаю что случится, когда попаду туда.’”
- Он уличный художник – Sucker Punch искала вдохновение в уличных художниках, таких как Бэнкси, создавая Делсина. Студия любит эту умело нарисованную, но все же дерзкую форму свободного самовыражения, которое что-то говорит об обществе, но в то же время, работая над этим посреди ночи, когда никто не смотрит. Вот каким парнем хочет быть Делсин. Может ли это означать, что Делсин проведет часть игры помечая стены Сиэттла? Sucker Punch хранит молчание, однако это имело бы смысл.
- Он носит шапку– Шапочка Делсина была основана на реальной шапке, которую носил директор анимации Билли Харпер. “Мы хотели, чтобы Делсин был более художественно вдохновленным типом личности. Мы все сидели в комнате и говорили, когда поняли, что четверо из нас шести носили такие шапки.”
- Он – образ свободы – Если Департамент Единой Защиты представляет безопасность, а значит, то Делсин представляет свободу. Множество людей совершают поступки, потому что они напуганы; Делсин – их противоположность. Он из тех, кто не боится принимать решения или делать то, что он хочет. Делсин не собирается гнуть линию партии и всегда высказывает свое мнение, даже если потом ему будет стыдно за это.
- Вы будете оказывать на него влияние – “Эта игра – Infamous; вы будете делать выборы на протяжении всего пути,” говорит директор игры Нэйт Фокс. “Это будет оказывать влияние на то, как люди реагируют на вас и как в итоге закончится история.” Sucker Punch не предоставили дальнейших подробностей о том, какими могут быть выборы, или как система выборов Second Son будет отражать систему морали из предыдущих частей Infamous, однако студия заверила нас, что выборы, сделанные игроками дадут им чувство сопричастности к Делсину.
Старый Блог РЕБУТ: Вкратце о самом-самом.. В сюжетной части — массивные спойлеры и мои представления сюжета в литературной форме. Главы про фоторежим и Paper Trails лишены спойлеров.
После знакомства с Эбигейл и Юджином Делсин вплотную подошёл к цитадели Августины. Близится развязка. На пути возникло неожиданное препятствие в лице старого знакомого Хэнка (Проводник, от которого Делсин получил свою первую силу, ДЫМ). Он каким-то чудом выбрался из Кэрдан-Кэй, а Делсин вообще думал, что Августина его убила, ведь в самом начале истории она его полностью превратила в камень. И теперь Хэнк устроил заварушку, разрушая вертолёты и воюя с ДЕЗовцами. В погоне за Хэнком Делсин использует JPS-сигнал переговоров ДЕЗа, чтобы узнать, куда они стягивают свои силы.
После продолжительной погони Делсин смог остановить Хэнка. Они разговорились и выяснилось, что Августина взяла в плен Юджина и Эбигейл, Делсин не мог сидеть сложа руки и бросился на выручку. Вместе с Хэнком они составили совместный план, как пробраться на Остров-крепость Августины. Брат Реджи проявил недоверие к Хэнку, предостерегая Делсина. Опасения брата оправдались — это всё была ловушка Августины, которую она подстроила с помощью Хэнка, пообещав ему свободу и кое-что еще. В ходе битвы с ней, Делсин потерял власть над способностями, потому что Августина сковала ему руки с помощью своей способности БЕТОН. Брат спас Делсина и разрушил оковы прямым выстрелом из гранатомёта.
Но Августина разрушила платформу, на которой они стояли и братья чуть не упали, Делсин держал Реджинальда за руку, в то время как Августина издевалась над ним и постепенно обращала Реджи в камень. В итоге Делсин не смог удержать брата, Реджи сам попросил его отпустить, взяв с Делсина обещание, что он победит Августину и поможет акомиши (индейское племя, к которому принадлежат Делсин и Реджинальд).
Делсин сильно разозлился на Августину. Между ними был бой, в ходе которого Августине пришлось спасаться бегством. Причина бегства понятна: Августина не хотела, чтобы Делсин дотронулся до неё и впитал её силу. Делсин освободил Юджина и Эбигейл и погнался за Хэнком, чтобы ему отомстить. Снова квест — отслеживаем по JPS переговоры Хэнка с ДЕЗом (до этого Реджи, пока еще был жив, получил доступ к номеру Хэнка — полицейский, как-никак). Следы ведут к пристани. Нагнав Хэнка, мы выясняем, что причина его предательства — шантаж Августины. У нее в заложниках была дочь Хэнка. Финал этой погони проходит в полной темноте, на пристани, дочь на лодке кричит и зовёт отца, не видя где он, а мы в это время душим цепью Хэнка, он хрипит и отбивается. Стоит моральный выбор: пощадить или убить. Я пощадил.
Хэнк уплыл с дочерью подальше от этого проклятого города, ошеломлённый прощением Делсина. А мы готовимся к заключительной битве. Голос Августины звучит из громкоговорителей. Весь город слышит, как она призывает бороться с биотеррористом Делсином Роу, расписывает его мнимые «злодеяния». Мы находим источник энергии, который питает барьер, окружающий гигантскую цитадель ДЕЗа в центре города. Отключив его, мы решаем часть проблем. Но предстоит еще долгий подъём на вершину этого самого высокого в городе здания. Здание опутывают электрические сети, отключилась только часть защитных систем, решаем проблемы с помощью способности ДЫМ. Отталкиваемся от дымоходов, пробираемся через дымные заслонки, лезем по опасным перегородкам на огромной высоте.
Всё это — при постоянных атаках боевых вертолётов, оперативников ДЕЗа, элитных штурмовиков ДЕЗа и элитных Проводников-Командиров (два типа — танки и маги) ДЕЗа. Как вы помните, вся армия ДЕЗа состоит из прозомбированных или добровольно согласившихся вступить людей с генами Проводников (они могут приобретать способности, но своих не имеют). Августина даёт им частичку своей силы. Как Проводники — они слабые (кроме Командиров), не чета Проводнику Первого Уровня. А тем более — трём сразу. К чему я это? Неожиданно Делсину на помощь приходят Эбигейл и Юджин. Проходит эпичное сражение Ангелов, сверхскоростной Проныры и Делсина с ДЕЗом. Чтобы вы не задавались вопросом, что такое ДЕЗ, напомню еще раз: Департамент Единой Защиты (англ. DUP). Организация для защиты простого люда от Проводников. Как вы помните, правительство собралось упразднить ДЕЗ и Августину. И она готовилась дать отпор. Делсин в этой разгорающейся войне был «лишним звеном», неожиданным нарушением планов Августины. И сейчас он, под канонаду битвы, взбирался на башню, чтобы раз и навсегда положить конец амбициям Августины.
Наконец мы пробились на вершину цитадели и ворвались внутрь. Августина нас ждала. Проходит битва, очень похожая на ту, что проходила на острове, когда обозлённый гибелью брата Делсин накинулся на Августину. Августина летает на каменной платформе и посылает в нас снаряды. Подойти к ней близко невозможно, она окружает себя крутящимися каменными цепями (похоже на насадку миксера во время взбивания сливок — по форме цепей и их движению). Тактика состоит в разрушении платформы, затем надо сбить Августину на землю, пока она не восстановила платформу. Затем уже Делсин подбегает, даёт ей хорошего пинка, она очухивается и по новой. От снарядов прячемся за укрытиями, но они разрушаемы. Так что долго на одном месте не задерживаемся. Тем более, что эти же укрытия являются источниками энергии НЕОНА (платформы с вывесками), ГЕЙМА (экраны телевизора) или ДЫМА (радиаторы). Так что, сидя в укрытии, мы подвергаемся риску остаться вообще без оружия и дополнительной подпитки энергией. Кабинет Августины небольшой по размеру, спрятаться там особо негде. В конце концов мы касаемся Августины и получаем её силу.. и воспоминания.
Выясняется, что Августина была простым солдатом и участвовала в зачистке после взрыва в Эмпайр Сити. В ходе операции она увидела много ужасов, когда убивали простых людей, женщин, детей, просто потому, что они подозревались в наличии гена Проводника (как вы помните, взрыв породил облако радиации и все, кто касались его, получали сверхспособности). И совершенно случайно Августина познакомилась с девочкой, которая была Проводником. Они шли через разрушенный город, и Августина думала, как представить всё начальству, надеялась тихо вывести девочку из оцепления. Случайно в ходе перестрелки Августина коснулась девочки и получила от неё силу БЕТОНА. Ей пришлось убить своих же коллег солдат, когда она защищала девочку. В итоге их всё-таки прижали, и Августине пришлось выбирать.. Умереть или жить. Она выбрала жизнь. Навсегда она запомнила страх и изумление в глазах девочки, когда она обращала её в камень. Так она заслужила доверие правительства. Со временем оно стало доверять ей спец-операции по поимке Проводников. Это привело к созданию ДЕЗа. Глубоко в душе Августина затаила мечту спасти всех людей со сверхспособностями, оградить их от ужасов внешнего мира. С этой целью и была создана Кэрдан-Кэй. Для правительства и простых людей это была неприступная крепость-тюрьма для Проводников. Для Августины — это был первый шаг к спасению товарищей-Проводников.
После того, как Делсин всё это прочитал к её сознании, Августина спросила его, хочет ли он к ней присоединиться. На что Делсин ответил, что в своих амбициях она зашла слишком далеко, что жизнь в этом раю — не то, чего хотят Проводники. Что можно мирно сосуществовать. Делсин предупреждает Августину, что всё кончено — он получил её силу, на что она, усмехнувшись, говорит, что он только получил её, а она 7 лет училась ею управлять. И превращается в каменного гиганта, разрушая все на арене. Начинается битва. Делсин умеет только бегать, нигде нет источника энергии — кошмар и дикий ужас. Напоминает ситуацию, когда Делсин получил ГЕЙМ силу (смотри предыдущие выпуски). Делсин зовёт на помощь Юджина и просит поискать ретрансляторы для получения новых сил. Юджин с помощью своего гигантского ангела (Тот-Кто-Здесь-Живёт) ищет ретрансляторы и периодически кидает их Делсину.
Помаленьку мы приобретаем ворох способностей. Вдобавок каждый ретранслятор восстанавливает энергию. При идеальном раскладе битва идёт так, что БЕТОНА хватает как раз до следующего ретранслятора. Бегаем, прячемся за стенами, уворачиваемся от снарядов. Снаряды становятся крупнее в размерах, да вдобавок самонаводящиеся. Иногда гигант превращается в платформу и проезжается по полу, сметая всё. Надо прыгать и уворачиваться. Также стараемся не попадаться под ноги гиганту. И иногда он нацеливается и ударяет головой, прыгает, резко кидается вперёд. Всё время следим за движениями босса.
В конце Делсин заковывает Августину в камень, она кричит в этот момент от ужаса. После этого сразу идёт комикс-заставка, как в воспоминаниях. В доброй концовке утопический финал, как люди и Проводники мирно живут. ДЕЗ упразднили, а Эбигейл, Делсин и Юджин весело живут.
Делсин рисует что-то на рекламном щите полиции с братом на фоне, где в самом начале игры он комически разрисовал лицо старшего брата. Отходит назад и улыбается, думает о Редже и вспоминает его. Нам показывают рекламный щит, где, вместе обнявшись, стоят Реджи и Делсин. Нарисованы белые крылья.
Улики
В постгейме есть очень интересный многоуровневый квест, состоящий из 7 частей. Называется он «Улики». И рассказывает о таинственном убийце-Проводнике с силой БУМАГИ. Этот убийца, судя по голосу, девушка, ходит в пиджаке с красным галстуком и носит кроличью маску. С момента релиза игры каждая новая часть квеста выходит раз в 2 недели (или в неделю — точно не знаю). На данный момент выпустили 6 частей. Близится финал. Что за приз дадут в конце — неизвестно. Суть квестов в необычной интеграции игры, псн-профиля, фейсбука и интернет-сайтов. Нечто похожее будет и в Watch Dogs. Есть специальный сайт, называется он InfamousPaperTrails (в оригинале квест называется не «Улики», а «Бумажные следы»), на нём мы регистрируемся, можно сделать это через соцсеть. Я зарегался через фейсбук. Затем синхронизируем псн-профиль.
Некоторые задания вообще имеют интрегацию с реальностью. Например, надо распечатать листок с непонятным рисунком и надписями, и сделать из него бумажного голубя (как в Heavy Rain или Tearaway). И только тогда картинка на листке соберётся в целое, и паззл можно будет решить. Некоторые загадки вообще математические. Каждая часть Улик (из 7) состоит из группы заданий (10-12), которые требуют попеременно, то играть в игре, то решать задания на сайте, то в реальности что-то делать.
Это очень интересно. И интригует, что же будет в конце. Разгадает ли Делсин тайну убийств, поймает ли Бумажного Проводника? Разберётся ли с преступниками, наркодилерами и уличными бандами, которые как-то связаны с этим делом?
Фоторежим
Последний патч к игре, который вышел буквально пару дней назад, добавил в игру возможность по желанию менять погоду и время суток, регулировать частоту кадров и некоторые другие опции.
Но самое главное — он добавил задротский фоторежим. Там очень много опций, как у фотоаппарата какого-нибудь. Режим можно включать и отключать в опциях. Во включенном состоянии нажатие автоматически активирует фоторежим, картинка застывает, мы вольны делать, что угодно. К примеру, Делсин висит на карнизе, вид издалека. А мы можем так настроить камеру, угол наклона, резкость, фокусное расстояние, цветовую гамму и другие настройки, что Камера сделает круг 360 градусов, покажет нам Делсина вблизи, сквозь (!) прутья решётки (чтобы этих прутьев вообще видно не было), причём можно будет даже сфотографировать значки на нагрудном кармашке джинсовки Делсина. Группа в вк, посвящённая PS4, не долго думая, организовала конкурс на лучшую фотографию, приз там вроде псн-карточка то ли на 1000, то ли на больше рублей. И будет несколько победителей. Я там чуть-чуть повозился в этом режиме и отправил пару фоток. Но там такие шедевры выкладывают, что мне не тягаться. Считай, можно легко изменить время суток, погоду, один и тот же снимок в разных вариантах сделать. Один стоп-кадр превратить в несколько десятков разных фотографий.
Вобщем, просто чудо, а не режим. Для любителей редактировать.
Примеры чудес фоторежима.
1. Одна и та же фотка:
2. Одна и та же фотка:
3. Фото участников конкурса (не мои):
ЗЫ: Смешное напоследок
Самое старое дерево в Сиэтле (как мы помним, в игре воссоздан Сиэтл в почти натуральную величину, со всеми историческими местами)
Баг в миссии (есть у всех игроков в этом месте) — в вк уже обсуждали эту тему. Шутили, что оперативник вспомнил «Титаник»=)