ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области Госуслуги

Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»+7 (8722) 64-95-71

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

С чего всё началось

На дворе был конец августа 2018 года. Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию. К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и “с понедельника можно работать”. Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт. И зря. На меня свалился груз под названием ЕГИССО.

Телефонный код г. Энгельс: (845-3)

Должность

Ф. Служебный номер телефона

Директор

Колязина Лариса Викторовна     

Приемная директора

Шметкова Марина Ряшитовна

53-80-10

Консультативный центр

Лабзина Ирина Юрьевна, Есипова Наталья Александровна, Букина Ольга Сергеевна

53-80-09
53-80-08

Заместитель директора

Емелина Наталья Владимировна

53-80-05

Заместитель директора 

Морозов Илья Игоревич

 53-80-33

Заместитель директора

Федорова Оксана Алексеевна   

53-80-06
 

Заместитель директора

Шатрова Лариса Зарифовна

53-80-11

Заместитель директора

Ткаченко Виктория Алексеевна

53-80-12

Начальник отдела организационной и кадровой работы

Смирнова Екатерина Владиславовна

53-80-18

Главный бухгалтер-начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

Гуляева Ирина Владиславовна

53-80-30
 

Начальник отдела автоматизации и информационный технологий

Афонькин Алексей Борисович

53-80-20

Начальник отдела назначения пособий

Рубцова Инна Геннадьевна

53-80-14
 

Начальник отдела семьи и адресной поддержки

Чиркова Инна Борисовна

53-80-21
 

Начальник отдела социальной поддержки

Зейналова Любовь Анатольевна

53-80-16
 

Начальник отдела обеспечения социальных гарантий

Шаркова Лариса Михайловна

53-80-19

Начальник отдела организации социальных выплат

Тарасова Ольга Геннадьевна

53-80-17

Начальник  клиентской службы

Елхимова Елена Александровна

53-80-27

Начальник отдела содействия трудоустройству

Пыряева Людмила Федоровна

53-80-15

Начальник отдела анализа рынка труда

Майорова Елена Алексеевна

53-80-24

Начальник отдела переобучения и профориентации

Ефремова Татьяна Александровна

53-80-23

Начальник отдела обеспечения деятельности учреждения

Косова Марина Николаевна

 53-80-26

Заместитель начальника отдела обеспечения деятельности учреждения(закупки)

Аксенова Екатерина Валерьевна

53-80-26

Пенсионный фонд России запустил электронный сервис ЕГИССО, на котором можно посмотреть причитающиеся вам выплаты и заказать необходимые справки. Что это за система, как с ней работать и посмотреть полагающиеся вам пособия, расскажет Bankiros.

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

Что такое ЕГИССО и кому это будет полезно

Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) – федеральная информационная система. В ней отражаются сведения обо всех мерах поддержки, социальных гарантиях, выплатах и компенсациях, которые положены гражданину в соответствии с федеральными и региональными правовыми актами. Через ЕГИССО можно узнать о назначенных вам пособиях и возможных именно для вашей ситуации.

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

На ЕГИССО действует специальный калькулятор, который помогает гражданину на основе указанных сведений и назначенных пособий определить право на различные социальные услуги. Для этого достаточно указать в системе регион проживания и льготную категорию, например инвалид второй группы. После этого пользователю предоставят полную информацию о всех мерах поддержки, доступных для него в регионе.

Как зарегистрировать личный кабинет пособий

  • Введите код подтверждения с портала Госуслуг и разрешите ЕГИССО доступ к вашим данным из сайта Госуслуг.
  • Нажмите кнопку продолжить.
  • После этого вы попадете в личный кабинет ЕГИССО. Он позволяет:
  • посмотреть меры поддержки, которые вам положены;
  • посмотреть историю изменения мер;
  • получить справку о назначенной поддержке;
  • заказать необходимые справки.
  • В правом верхнем углу указаны ваши данные. В нижнем отражены все меры поддержки, которые вы получили или получаете сейчас.
  • Чтобы узнать на ЕГИССО, какие пособия и другие льготы вам положены, какие детские пособия полагаются вашему ребенку, нажмите на вкладку «Назначенные меры соц. поддержки».
  • Если вам что-то назначено, вы можете кликнуть по указанной мере поддержки и узнать детальную информацию: какие документы нужны, куда подать заявление и прочее.
  • Заказать необходимые справки можно тут же: нажмите на пункт «Подготовить справку для скачивания» и действуйте по подсказкам сайта. Сохраните документ на свое устройство.

Почему на ЕГИССО нет назначенных и полагающихся пособий

Если портал не отображает возможные меры поддержки, возможно вы не входите ни в одну из льготных групп. Проверьте указанные вами данные, вероятно вы указали неправильные сведения. Исправьте неточную информацию или укажите свои данные более подробно, например, сколько детей у вас есть, в какую льготную категорию вы входите. Если для вас будут соответствующие меры поддержки, ЕГИССО обязательно укажет сведения об этом сведения.

Напомним, ранее Bankiros. ru рассказывал о новых условиях для обрушения рубля.

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите участок текста.

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

Социальный контракт по поиску работы является одним из видов адресной социальной помощи, которая оказывается малоимущим гражданам, ищущим работу и желающим трудоустроиться.

Рассмотрим основные условия предоставления социального контракта по поиску работы.

Кто может рассчитывать на заключение соцконтракта по поиску работы

Право на данную поддержку предусмотрено малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам), постоянно проживающим на территории области, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам не превышает величину прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам, установленную во Владимирской области на момент обращения для:

– трудоспособного населения – 12 085 руб

– детей – 11 294 руб

– пенсионеров – 9 800 руб.

Период выплат по соцконтракту в целях поиска работы

Общий период ежемесячных выплат по соцконтракту, заключенному в целях поиска работы, составляет 4 месяца:

–   первая выплата производится в течение месяца с даты заключения соцконтракта при условии, что гражданин зарегистрировался в Центре занятости населения в качестве безработного или ищущего работу;

–  три выплаты осуществляются в течение 3 месяцев с даты подтверждения трудоустройства.

Сумма выплат безработным по соцконтракту в целях поиска работы

Ежемесячная сумма выплат безработным по социальному контракту в целях поиска работы устанавливается в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной во Владимирской области                          за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта (в 2021 году – 12085 руб

Стипендия на период обучения

в рамках соцконтракта по поиску работы

В случае прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования гражданину осуществляется ежемесячная денежная выплата в период обучения, но не более 3 месяцев, в размере половины величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной во Владимирской области за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта (в 2021 году – 6042,50 руб.

Кроме того, на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в рамках соцконтракта по поиску работы предусмотрена единовременная выплата в сумме затрат на оплату стоимости курса обучения, но не более 30 тысяч рублей.

Срок соцконтракта по поиску работы и обязанности гражданина

Социальный контракт по поиску работы заключается на срок не более 9 месяцев и зависит от индивидуальной программы социальной адаптации, являющейся приложением к социальному контракту.

Программа социальной адаптации разрабатывается учреждениями социальной защиты населения совместно с гражданином, а при необходимости к составлению программы привлекаются органы занятости населения и органы местного самоуправления.

В рамках социального контракта по поиску работы безработный обязан:

·       встать на учет в Центр занятости в качестве безработного или ищущего работу;

·         осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора в период действия социального контракта;

·         пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование, если указанное обязательство установлено социальным контрактом;

·         пройти в период действия социального контракта стажировку с последующим заключением трудового договора, если указанное обязательство установлено социальным контрактом;

·         ежемесячно представлять в органы социальной защиты населения документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации;

·         представлять органам социальной защиты населения информацию об условиях жизни гражданина (семьи гражданина) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта.

За 8 месяцев текущего года на территории области заключено 827 социальных контрактов по мероприятию «поиск работы» на 29,4 млн руб.

О проведении в 2022 году центром занятости населения в муниципальном образовании «Ахтынский район» отбора работодателей для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении в 2022 году государственным казенным учреждением Республики Дагестан «Центр занятости населения в муниципальном образовании « Ахтынский район » (далее – Центр занятости) отбора для получения юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, обеспечивающим проведение мероприятий по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице

Общие положения. Настоящее объявление подготовлено в целях проведения в 2022 году Центром занятости отбора для получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, обеспечивающим проведение мероприятий по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее – общественные работы)и заключения соглашений между центром занятости и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о предоставлении субсидии, в соответствии с Порядком реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Дагестан, на 2022 год, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 1 июля 2022 г. №215 «Об утверждении Порядка реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Дагестан, на 2022 год (далее – отбор, объявление, субсидия, Порядок). Отбор проводится путем запроса предложений (заявок), направленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в Центр занятости для участия в отборе в соответствии с приложением к Порядку (прилагается). Проведение отбора осуществляется Центром занятости, обеспечивающим реализацию полномочий Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Минтруд РД) в сфере занятости населения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Центру занятости, на цель, указанную в пункте 2 (абзацы 1 и 2) Порядка. В соответствии с лимитом, доведенным Минтрудом РД, на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, обеспечивающим проведение мероприятий по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, в соответствии с Порядком, в 2022 году Центру занятости предусмотрены финансовые средства в объеме 1787643рублей.

Сроки проведения отбора, даты и времени начала и окончания подачи заявок на участие в отборе.

Отбор проводится в 2022 году Центром занятости в следующие сроки:
Дата и время начала подачи (приема) заявок на участие в отборе    5 июля2022 г. 9:00 ч. (по московскому времени)
Дата и время окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе    10 августа 2022 г. 18:00 ч. (по московскому времени)
ежедневно (за исключением субботы, воскресенья).

Местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты        Центра занятости, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям Правил. При проведении отбора участники должны соответствовать по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
а) у участника отбора может быть не исполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
б) участники отбора – юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора  не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора;
г) участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. д) участники отбора не получают средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 (абзацы 1 и 2) Порядка;
е) участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
ж) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) участники отбора должны быть зарегистрированы (иметь личный кабинет) на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (в том числе для организации общественных работ) участниками отбора размещены на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» до даты подачи заявки на участие в отборе. Для участия в отборе с целью получения субсидии и подтверждения соответствия участника отбора критериям и требованиям, указанным в Порядке участник отбора представляет лично либо через уполномоченного представителя при наличии доверенности, подтверждающей его полномочия, непосредственно в центр занятости населения по месту осуществления своей деятельности или через многофункциональный центр, или в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов», заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая должна содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц). К заявке участник отбора прилагает:
а) расчет размера субсидии с обоснованиями размера соответствующих затрат в соответствии с пунктом 42 Порядка, составленный в произвольной форме и заверенный печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора;
б) справку о неполучении участником отбора средств из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 (абзацы 1 и 2) Порядка, составленная в произвольной форме и заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора;
в) справку, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов, составленную в произвольной форме и заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора. г) справку об отсутствии у участника отбора, планирующего проведение временных и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, составленную в произвольной форме и заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора. Участник отбора при организации общественных работ для подтверждения наличия у него потребности в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, не связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и не требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки, к заявке дополнительно прилагает:
а) информационную справку в произвольной форме, характеризующую потребность в работниках, виды общественных работ, наличие или возможность создания свободных рабочих мест (вакантных должностей), носящих временный или сезонный характер;
б) гарантийное письмо участника отбора в произвольной форме об обязательстве по обеспечению временной занятости направляемых ему центром занятости населения ищущих работу и безработных граждан на общественных работах на срок, указанный в заявке, в течение 2022 года. При проведении отбора участники должны соответствовать требованиям, указанным в пункте10 Порядка и критериям, указанных в пунктах 4-5 Порядка:
а) участники отбора являются юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и индивидуальными предпринимателями, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Дагестан, и обеспечивающие проведение мероприятий Программы, предусмотренных пунктом 2 (абзацы 1 и 2) Порядка;
б) наличие у участника отбора потребности в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, а также отсутствие у участника отбора, планирующего проведение общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора. Подача участниками заявок на участие в отборе осуществляется, в том числе в электронной форме, по адресу электронной почты центра занятости указанным в пункте 5 настоящего объявления. Форма заявки на участие в отборе, которая подается, в том числе в электронном виде, установлена Порядком (приложение к Порядку). Один получатель субсидии может подать одну заявку.

Порядок отзыва и возврата заявок, основания для возврата заявок. Заявка может быть отозвана получателем субсидии до окончания срока приема заявок путем направления в Центр занятости соответствующего уведомления. Отзыв заявки не препятствует повторному обращению получателя субсидии в Центр занятости для участия в отборе, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора. Возврат заявок осуществляется Центром занятости при условии несоответствия заявки требованиям настоящего объявления и Порядка.

Правила рассмотрения и оценки заявок. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется Центром занятости в соответствии с пунктом25Порядка. Заявка отклоняется Центром занятости на стадии рассмотрения и оценки заявок в следующих случаях:
а) несоответствие участника отбора критериям и требованиям, определенным Порядком;
б) несоответствие документов, представленных участником отбора, требованиям к документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с  пунктом 2 настоящего объявления. д) отсутствие на момент принятия решения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидий.

Порядок предоставления участникам отбора  разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления. Разъяснения участникам отбора предоставляются Центром занятости в сроки, указанные в пункте 2настоящего объявления. Участники отбора вправе с даты начала и до окончания приема заявок  на участие в отборе, направить в письменной и (или) в электронной форме запрос в Центр занятости о разъяснении положений проведения отбора и объявления. Ответы на запросы о разъяснении положений проведения отбора предоставляются участникам отбора в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса в Центр занятости. Разъяснение положений проведения отбора не должно изменять его суть.

Срок подписания соглашения победителем отбора. Победитель (победители) отбора подписывают соглашение между Центром занятости о предоставлении субсидии в течение 3рабочих дней со дня получения уведомления для заключения соглашения о предоставлении субсидии. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения. Получатель субсидии, не явившийся в Центр занятости населения в срок, установленный пунктом 32 Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии не предусмотрены.

ЦЗН в МО «Гергебильский район»

Руководитель: Омаров Магомед Гаджиевич

График работы:

Понедельник       09. 00-18. 00

Вторник               09. 00-18. 00

Среда                  09. 00-18. 00

Четверг                09. 00-18. 00

Пятница               09. 00-18. 00

Перерыв: 13. 00-14

График приема граждан:

Понедельник      09:00 до 17:00

Вторник              12:00 до 20:00 

Среда                  09:00 до 17:00 

Четверг               11:00 до 19:00 

Пятница              09:00 до 17:00

Структура учреждения:

отдел анализа

отдел содействия трудоустройству отдел профобучения и профконсультационных услуг

Основные цели и задачи учреждения:

Обеспечение государственных гарантий в области занятости населения. Оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции.

2022
О продлении в 2022 году центром занятости населения в муниципальном образовании «Гергебильский район» отбора работодателей для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органа

О продлении в 2022 году центром занятости населения в муниципальном образовании «Гергебильский район» отбора работодателей для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении в 2022 году государственным казенным учреждением Республики Дагестан «Центр занятости населения в муниципальном образовании « Гергебильский район» (далее – Центр занятости) отбора для получения юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, обеспечивающим проведение мероприятий по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице

2022
О проведении в 2022 году центром занятости населения в муниципальном образовании «Гергебильский район» отбора работодателей для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органа

О проведении в 2022 году центром занятости населения в муниципальном образовании «Гергебильский район» отбора работодателей для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении в 2022 году государственным казенным учреждением Республики Дагестан «Центр занятости населения в муниципальном образовании « Гергебильский район» (далее – Центр занятости) отбора для получения юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, обеспечивающим проведение мероприятий по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице

Брянской области

Добро пожаловать на портал Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области!Контакты службы по труду и занятости населения Брянской области в социальных сетях:

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

Не решаются проблемы? Есть предложения? Пишите!

Что же это такое?

ЕГИССО является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней.

На примере бывшего отдела – ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте. Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее.

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid.

Горькая реальность

Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе “так исторически сложилось”, что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции (доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу – не ко мне), на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ – нужно кому-то делать.

До этого проект ЕГИССО уже начал тестироваться в нескольких областях (ссылки на новости: раз, два, три, четыре). Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе (поэтому поводу опрос ниже).

В нашей (Амурской) области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать “активность”. Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры “уникальных пользователей”, которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района (и дальше по наклонной) получит по шапке за неисполнение.

Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс (питание детей), к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот – вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры – другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать.

А со сбором первоначальных данных две проблемы.

Первая проблема – законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью “разрешаю использовать персональные данные” никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах (я был на двух), которые проводились правительством области (соц защита) совместно с представителями ПФР, кроме “угроз”, что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле – “ну сейчас так, потом все уладим”. Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали.

Вторая проблема – люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Где взять данные СНИЛС отца или матери – да нигде уже. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких “ходунов” накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать – не понятно. “Ищите, ищите и ещё раз ищите”.

Немного про взаимоотношения с ПФР. Я, как человек, пришедший со стороны, в душе не знаю, что/куда/зачем и как в этой АИС делать. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что “предыдущий специалист, который начинал дело уволился” и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо – по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т.

Техническая часть

А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов – как со всем этим работать.

Примерный план работы заключался в следующем:

  • бухгалтер из 1С отправляет на печать сводку по каждой школе/садику с перечнем детей и родителей, получившим компенсацию
  • эти данные через сайт заносятся, подписываются электронной подписью и забываются.

Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места.

Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно – Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 (не 8. 1) рабочего ноутбука 11ая версия ну никак не ставилась, пришлось на VHD диск поставить Windows 8. 1 и делать настройки там (а дома я развернул в Hyper-V на базе Windows 7 виртуальную машину и заливал данные на сайт уже через неё).

Так же нам нужно будет установить:

  • КриптоПро CSP 4.0.9944.
  • Crypto+DE 4.1.126. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой.
  • Плагин Крипто Про ЭЦП Browser-plugin и Плагин для авторизации через портал Госуслуги IFCPlugin-x64.
  • Корневые сертификаты ЕГИССО.

Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных (без этого дальше на сайт просто не пустит). Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации.

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

Минимализм во всей красе (фото 2018 года)

Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам – что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят – вопросов было больше, чем ответов.

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

Картинка из руководства пользователя

Итак, у нас уже есть доступ к сайту, добавлены локальные МСЗ с их КБК и прочими непонятными мне числами. И мы уже готовы добавлять пользователей. Технически да, но кто в здравом уме будет добавлять по одному ребенку через сайт, если у меня их тысячи и нужно делать это не за один месяц. Если бы мне выделили только время под это дело, то так и можно было делать.

Какое видение было у правительства насчёт. этого метода заполнения сайта. Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги – он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. Идеально. В мечтах конечно же.

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

И так каждого получателя.

Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями – это нормально. Но когда у тебя тысячи детей/больных и других – это просто колоссальная трата времени работников. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт.

Ассистент ЕГИССО

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

На моей работе использовали именно её, потому что ПФР по региону всем выдавало эту программу. Из плюсов – теперь пользователи и МСЗ хранятся централизованно, но каждый раз щелкать ребенка/родителя, писать сумму и вообще делать много щелчков мышью – не мой вариант да и от сайта почти толком не отличается. Но разработчикам приложениям выражаю благодарность – упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго.

Почему выходило несколько версий программы. Правильно – потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт.

Конвертор CSV

Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать. В целом, можно было разобраться в XSD схемах, набросать какое-нибудь приложение, но когда это всё делать, ведь нужно показывать цифры прироста, да и другие дела тоже есть.

Пока время терпело потихоньку работал через Ассистент, но там, где детей было немного – в районе 30. Делал формально один садик, забивал “шаблончик” в программу, менял даты и суммы, выгружал полученные файлы из программы, подписывал их и выкладывал на сайт. Динамика шла, но до заветной цифры ещё было далеко.

И тут я наткнулся на чудесный форум (выражаю всем заинтересованным лицам моё уважение – ваш энтузиазм помог многим и мне в том числе) – Партизанский форум про ЕГИССО. В одной из тем я нашел то, что и искал. Опять видимо разработчики из уже другой области сделали конвертор из csv файла в xml нужного формата (ссылка на свежий пост).

ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района». Министерство социального развития Саратовской области

Теперь я мог создавать шаблоны для каждой школы/садика, где основной набор в целом плюс/минус один и тот же, менять только даты выдачи компенсаций, их сумму – и всё это делая в Excel. Я сделал одну небольшую школу – это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel. Сформировал небольшие excel’ные списки детей/родителей по каждой школе, чтобы методом ctrl+c/ctrl+v заполнять нужный шаблон. Да, приходилось ещё работать руками, но это было намного быстрее, чем тыкать каждый раз мышкой в программе или вносить каждую запись на сайте.

Дело пошло у меня в гору, до нормы по количеству уникальных пользователей за пару недель я довёл – к Новому году я успел и дело своё доделал. А в январе 2019 года я был уже на другом месте работы и в другом регионе страны, но это уже совсем другая история.

А что в итоге?

Совсем недавно как раз прошла новость – Упрощенный документооборот: регионы получили доступ к Единой госсистеме соцобеспечения. Исходя из текста новости – всё у нас прекрасно, эффективно, “модно, стильно, молодёжно”. Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают (а многие из них как раз неблагополучные), но думаю вы и сами всё понимаете.

Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы (данные верны на 2019 год), смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали. Всё это мне напомнило какой-то плохой стартап: идею придумали, бюджет выделили, а инструменты для конечных пользователей системы так и не довели до ума – пусть сами придумают (что в целом и сделали частные конторы со своими модулями для 1С). Не так я себе представлял Big Data и автоматизацию процессов. Если таким же образом и на сайт Госуслуг попадают данные, то мне становится страшно за государственные АИС. И получается, что “спасение утопающих – дело рук самих утопающих”.

Надеюсь, что своей заметкой я дал повод многим задуматься, как и какими жертвами проводится информатизация страны.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

А вы знали о существовании данного сервиса?

Проголосовали 169 пользователей. Воздержались 7 пользователей.

Стоит ли продолжить тему про АИС в образовании?

67%
Довольно таки интересно
110

33%
Не заинтересовало
10

Проголосовали 120 пользователей. Воздержались 22 пользователя.

Про Госуслуги:  Раскрытие возможностей данных Egisso и понимание их роли на современных предприятиях
Оцените статью
ЕГИССО - Вход - egisso.ru
Добавить комментарий