Предприниматели смогут вносить данные в торговый реестр онлайн. Это можно сделать в новом сервисе на mos.ru, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Внесенные данные поступят в управу и префектуру на согласование. Если есть неточности, специалисты их исправят и перешлют на подтверждение пользователю. После этого выверенные данные попадут в торговый реестр.
Бизнесмены, которые занимаются торговлей и поставкой товаров, смогут в любое время проверить, верно ли указана информация об их объектах в московском торговом реестре, и при необходимости внести изменения по каждому объекту.
“Цифровизация упрощает межведомственные согласования, экономит предпринимателям силы и время. Уже сейчас на портале mos.ru им доступно больше 220 онлайн-услуг и сервисов”, – отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Учет ведется в Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР). Благодаря новому сервису сведения из этой системы отображаются в личном кабинете во вкладке “Торговый реестр”.
Ранее сообщалось, что столичные компании могут поучаствовать в новом коммуникационном проекте на платформе “Сделано в России”, который запускает Московский экспортный центр. Присоединиться к проекту смогут 100 организаций. Они получат поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории.
На основании Плана мероприятий Городской целевой программы “Электронная Москва” на 2007 год, утвержденного распоряжением Правительства Москвы от 28 декабря 2006 г. N 2807-РП, разработана Единая городская автоматизированная система информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР).
В целях обеспечения функционирования:
1. Ввести с 1 мая 2009 г. в промышленную эксплуатацию Единую городскую систему информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР).
2. Установить, что ЕГАС СИОПР является общегородской информационной системой, обеспечивающей автоматизацию деятельности Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, префектур административных округов и управ районов по учету, контролю и анализу состояния и тенденций развития потребительского рынка города Москвы, подготовке и контролю за реализацией городских целевых программ и отдельных мероприятий в сфере потребительского рынка и услуг в городе Москве.
3. Возложить на Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы функции:
3.1. Организации, осуществляющей от имени города Москвы правомочия собственника ЕГАС СИОПР в части прав на адаптацию, модификацию, воспроизведение и использование информационной системы и формируемых с ее помощью информационных ресурсов для обеспечения выполнения своих функциональных обязанностей.
3.2. Государственного заказчика промышленной эксплуатации ЕГАС СИОПР.
3.3. Оператора ЕГАС СИОПР.
3.4. По страхованию в установленном порядке ЕГАС СИОПР.
4. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы обеспечить регистрацию ЕГАС СИОПР в Едином реестре информационных систем и ресурсов.
5. Установить, что финансирование расходов на эксплуатацию ЕГАС СИОПР осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы на соответствующий финансовый год по разделу 04 “Национальная экономика”, подразделу 10 “Связь и информатика”, статье “Эксплуатация информационных систем и ресурсов”.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
Распоряжение Правительства Москвы от 21 апреля 2009 г. N 720-РП “О вводе в промышленную эксплуатацию Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР)”
Текст распоряжения официально опубликован не был
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
В целях обеспечения учета, контроля, мониторинга и анализа состояния и тенденций развития торговли и сферы услуг в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (приложение).
2. Установить, что:
2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является оператором и государственным заказчиком развития Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка.
2.2. Департамент торговли и услуг города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим координацию информационного наполнения Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 157-ПП “О дальнейшем формировании и эксплуатации государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка”.
3.2. Пункт 15.3 постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП “Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы”.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В. и руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Немерюка А.А.
Приложениек постановлению Правительства Москвыот 20 апреля 2015 г. N 226-ПП
- Положениео Едином городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка
- Участники информационного взаимодействия
- Полномочия участников информационного взаимодействия
- Порядок размещения информации в ЕГАС СИОПР
- Приложение. Регламент информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР)
Положениео Едином городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка
1.1. Положение о Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (далее – Положение) определяет задачи и функции Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (далее – ЕГАС СИОПР), правила формирования и использования информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР, состав участников информационного взаимодействия с использованием ЕГАС СИОПР (далее – участники информационного взаимодействия) и их полномочия.
1.2. ЕГАС СИОПР представляет собой государственную автоматизированную информационную систему города Москвы, обеспечивающую учет, контроль и анализ состояния и тенденций развития торговли и сферы услуг в городе Москвы.
1.3. ЕГАС СИОПР является собственностью города Москвы.
1.4. Задачами ЕГАС СИОПР являются:
1.4.1. Совершенствование системы управления в области торговли и услуг в городе Москве.
1.4.2. Формирование единого информационного пространства в области торговли и услуг в городе Москве.
1.4.3. Обеспечение своевременного и оперативного размещения информации в области торговли и услуг в подсистеме Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы – портал “Наш город” и в интегрированной автоматизированной информационной системе “Единое геоинформационное пространство города Москвы” (далее – общегородские информационные системы города Москвы).
1.5. Функциями ЕГАС СИОПР являются:
1.5.1. Сбор, обработка, хранение и поддержание в актуальном состоянии информации в области торговли и услуг.
1.5.2. Ведение Торгового реестра города Москвы.
1.5.3. Автоматизированное информационное взаимодействие с общегородскими информационными системами города Москвы в части размещения информации в области торговли и услуг.
Участники информационного взаимодействия
2.1. Участниками информационного взаимодействия являются пользователи информации и поставщики информации в ЕГАС СИОПР, оператор ЕГАС СИОПР, а также уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий координацию информационного наполнения ЕГАС СИОПР (далее – уполномоченный орган).
2.2. Оператор ЕГАС СИОПР – орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий деятельность по эксплуатации ЕГАС СИОПР.
2.3. Пользователи информации – органы исполнительной власти города Москвы, граждане и организации.
Доступ граждан и организаций к информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР, осуществляется с использованием общегородских информационных систем города Москвы.
2.4. Поставщики информации в ЕГАС СИОПР – обладающие информацией в области торговли и услуг, необходимой для реализации функций ЕГАС СИОПР, и размещающие ее в ЕГАС СИОПР:
2.4.1. Органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве, государственные учреждения города Москвы, государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы.
2.4.2. Организации, не указанные в пункте 2.4.1 настоящего Положения, и индивидуальные предприниматели, размещающие информацию в ЕГАС СИОПР на основании соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых ими с уполномоченным органом.
Полномочия участников информационного взаимодействия
3.1. Уполномоченный орган:
3.1.1. Совместно с оператором ЕГАС СИОПР утверждает Регламент информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием ЕГАС СИОПР (далее – регламент информационного взаимодействия).
3.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением участниками информационного взаимодействия требований, установленных настоящим Положением и регламентом информационного взаимодействия.
3.1.3. Размещает в ЕГАС СИОПР информацию в области торговли и услуг, обладателем которой он является, осуществляет актуализацию данной информации.
3.1.4. Координирует деятельность поставщиков информации в ЕГАС СИОПР по вопросам своевременного размещения и актуализации размещенной ими в ЕГАС СИОПР информации в области торговли и услуг.
3.1.5. Направляет оператору ЕГАС СИОПР предложения о совершенствовании функций ЕГАС СИОПР.
3.1.6. Осуществляет консультационную поддержку поставщиков информации в ЕГАС СИОПР по вопросам использования ЕГАС СИОПР.
3.1.7. Организует и (или) осуществляет обработку персональных данных, содержащихся в ЕГАС СИОПР, в рамках своей компетенции, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке с использованием ЕГАС СИОПР, действия (операции), совершаемые с персональными данными, содержащимися в ЕГАС СИОПР, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3.2. Оператор ЕГАС СИОПР:
3.2.1. Совместно с уполномоченным органом утверждает регламент информационного взаимодействия.
3.2.2. Обеспечивает функционирование ЕГАС СИОПР в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
3.2.3. Обеспечивает целостность размещенной в ЕГАС СИОПР информации, в том числе персональных данных, и ее доступность для участников информационного взаимодействия.
3.3. Отдельные функции оператора ЕГАС СИОПР могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы или организации по решению оператора ЕГАС СИОПР в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.4. Поставщик информации в ЕГАС СИОПР:
3.4.1. Размещает информацию в области торговли и услуг в ЕГАС СИОПР.
3.4.2. Обеспечивает достоверность и полноту размещаемой в ЕГАС СИОПР информации.
3.4.3. Соблюдает требования регламента информационного взаимодействия.
3.5. Пользователь информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР:
3.5.1. Осуществляет доступ к информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР.
3.5.2. Соблюдает требования регламента информационного взаимодействия.
3.6. Оператор ЕГАС СИОПР и уполномоченный орган не несут ответственности за достоверность и полноту информации, размещаемой поставщиками информации в ЕГАС СИОПР.
Порядок размещения информации в ЕГАС СИОПР
4.1. Формирование информационных ресурсов ЕГАС СИОПР осуществляется уполномоченным органом и поставщиками информации в ЕГАС СИОПР.
4.2. Порядок предоставления доступа к ЕГАС СИОПР, последовательность действий по размещению информации в ЕГАС СИОПР, сроки размещения и актуализации информации в ЕГАС СИОПР, состав информации, размещаемой поставщиком информации в ЕГАС СИОПР, определяются регламентом информационного взаимодействия.
Единая городская автоматизированная система информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР) создана с целью совершенствования системы управления в области торговли и услуг, формирования единого информационного пространства, обеспечения своевременного размещения информации в области торговли и услуг в подсистеме портала “Наш город” и в интегрированной автоматизированной информационной системе “Единое геоинформационное пространство г. Москвы”. В ЕГАС СИОПР осуществляется сбор, обработка, хранение и поддержание в актуальном состоянии информации в области торговли и услуг, ведется Торговый реестр города, осуществляется информационное взаимодействие с общероссийскими информационными системами.
Департамент информационных технологий является оператором и госзаказчиком развития ЕГАС СИОПР. Пользователями информационной системы являются органы исполнительной власти, граждане и организации. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения, ГУПы, организации и индивидуальные предприниматели являются поставщиками информации.
Приложение. Регламент информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР)
Приложениек распоряжениюот 30 ноября 2015 г. N 64-16-466/15/522
Регламентинформационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (далее – Регламент) определяет порядок информационного взаимодействия оператора Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (далее – ЕГАС СИОПР) с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим координацию информационного наполнения ЕГАС СИОПР, пользователями и поставщиками информации в ЕГАС СИОПР в процессе сбора, обработки, мониторинга и актуализации информации в ЕГАС СИОПР, а также предоставления доступа к информационным ресурсам ЕГАС СИОПР.
1.2. В настоящем Регламенте используются термины и определения, установленные постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2015 г. N 226-ПП “О Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка”, а также следующие термины и определения:
1.2.1. Информационные ресурсы ЕГАС СИОПР – информация, содержащаяся в подсистемах и модулях ЕГАС СИОПР.
1.2.2. – обмен информацией, необходимой для включения в ЕГАС СИОПР, находящейся в распоряжении участников информационного взаимодействия.
1.2.3. – стационарные торговые объекты, нестационарные торговые объекты, ярмарки выходного дня, региональные ярмарки, розничные рынки, предприятия бытового обслуживания и общественного питания (далее – предприятия потребительского рынка и услуг), сезонные (летние) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.
1.2.4. – атрибутивный состав данных подсистемы для идентификации предприятий потребительского рынка и услуг.
1.2.5. – автоматизированное рабочее место сотрудников уполномоченного органа, пользователя и поставщика информации.
1.2.6. Атрибутивный состав данных подсистемы – перечень информации об объектах учета, подлежащий включению в подсистемы ЕГАС СИОПР.
1.2.7. – уполномоченный орган, пользователь и поставщик информации.
1.3. Информационное взаимодействие осуществляется в рамках полномочий уполномоченного органа и поставщиков информации, предусмотренных:
1.3.1. Постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2015 г. N 226-ПП “О Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка”.
1.3.2. Постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП “О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности”.
1.3.3. Постановлением Правительства Москвы от 6 марта 2015 г. N 102-ПП “О сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания”.
1.3.4. Постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 172-ПП “Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы”.
1.3.5. Постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 394-ПП “О мерах по реализации Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ “О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации”.
1.3.6. Постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2012 г. N 564-ПП “Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги “Выдача разрешения на право организации розничного рынка” в городе Москве”.
1.3.7. Постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. N 330-ПП “О регламенте взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при ведении Торгового реестра города Москвы”.
1.4. Информация, содержащаяся в ЕГАС СИОПР, размещается на общегородских порталах города Москвы с использованием Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого Правительства города Москвы.
2.1. Доступ к ЕГАС СИОПР обеспечивает оператор ЕГАС СИОПР по заявке пользователя или поставщика информации, согласованной с Уполномоченным органом.
2.2. Уполномоченный орган осуществляет функции пользователя и поставщика информации.
2.3. Доступ к ЕГАС СИОПР осуществляется:
2.3.1. С использованием интернет-обозревателя, аналогичного по функциональным характеристикам Microsoft Internet Explorer 8.0.
2.3.2. С использованием актуальной версии приложения “1С Предприятие” (с применением технологии “тонкий клиент”),
2.4. Адреса доступа к ЕГАС СИОПР:
2.4.1. Из Единой сети подразделений Правительства Москвы (КМС) – http://siopr.mos.ru.
2.4.2. Через “VPN канал”: http://siopr.mos.ru.
2.5. Оператором ЕГАС СИОПР предоставляются следующие права доступа к ЕГАС СИОПР:
2.5.1. Просмотр электронных образов документов, семантической (структурированных текстовых сведений) и пространственной (картографической) информации с возможностью формирования отчетов – уполномоченному органу, пользователям и поставщикам информации.
2.5.2. Редактирование информации, загрузка (внесение) электронных образов документов, графических и мультимедийных файлов уполномоченному органу и поставщикам информации.
2.6. Для получения доступа к ЕГАС СИОПР поставщики и пользователи информации:
2.6.1. Формируют заявки на предоставление доступа сотрудников к ЕГАС СИОПР по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту (далее – заявки) и направляют их на согласование в Уполномоченный орган с использованием Системы электронного документооборота Правительства Москвы (далее – ЭДО). В случае если пользователи и (или) поставщики информации не имеют доступа к ЭДО, направление заявки осуществляется через службу “Одного окна” Уполномоченного органа. В заявках указываются подсистемы ЕГАС СИОПР, к которым требуется предоставление доступа, в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
2.7. Заявки рассматриваются уполномоченным органом в течение двух рабочих дней с момента их регистрации в ЭДО (или в службе “Одного окна”) на предмет полномочий сотрудников пользователя и поставщика информации на доступ к запрашиваемым подсистемам ЕГАС СИОПР.
2.8. По итогам рассмотрения заявки пользователя или/и поставщика информации:
2.8.1. В случае согласования заявки уполномоченный орган в течение одного рабочего дня формирует заявку в ЭДО и направляет ее оператору ЕГАС СИОПР.
2.8.2. В случае отказа в предоставлении доступа к ЕГАС СИОПР в соответствии с заявкой, уполномоченный орган в течении одного рабочего дня, с момента рассмотрения заявки, направляет поставщику или пользователю информации мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемых прав доступа.
2.9. По результатам рассмотрения заявки пользователя или/и поставщика информации, согласованной с уполномоченным органом, оператор ЕГАС СИОПР предоставляет запрашиваемые права доступа.
2.10. Предоставление прав доступа к подсистемам ЕГАС СИОПР осуществляется путем создания оператором ЕГАС СИОПР сотруднику уполномоченного органа, пользователя и поставщика информации учетной записи.
2.11. Сведения о предоставлении запрашиваемых прав доступа к ЕГАС СИОПР и создании учетной записи направляется сотруднику уполномоченного органа, пользователя и (или) поставщика информации на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.12. Основанием для отказа уполномоченного органа в предоставлении прав доступа является:
2.12.1. Отсутствие полномочий сотрудников уполномоченного органа, пользователя или/и поставщика информации на доступ к запрашиваемым подсистемам ЕГАС СИОПР.
2.12.2. Несоответствие запрашиваемых прав доступа категории заявителя.
2.13. При приостановлении или прекращении полномочий сотрудника уполномоченного органа, пользователя или поставщика информации, имеющего доступ к ЕГАС СИОПР, оператору ЕГАС СИОПР уполномоченным органом, пользователем или поставщиком информации в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований для приостановления или прекращения доступа, установленных разделом 3 настоящего Регламента, в порядке, установленном пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, направляется заявка на приостановление или прекращение прав доступа по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.14. Заявка на приостановление или прекращение прав доступа рассматривается оператором ЕГАС СИОПР в течение двух рабочих дней. По результатам рассмотрения заявки оператор ЕГАС СИОПР приостанавливает или прекращает доступ сотрудника уполномоченного органа, пользователя и поставщика информации путем приостановления действия учетной записи или ее аннулирования.
2.15. Ответственность за действия сотрудников уполномоченного органа, пользователя и поставщика информации, имеющих доступ к ЕГАС СИОПР. несет уполномоченный орган, пользователь и поставщик информации, по заявкам которых были предоставлены соответствующие полномочия.
3. Приостановление и прекращение доступа к ЕГАС СИОПР
3.1. Оператор ЕГАС СИОПР приостанавливает доступ сотрудникам уполномоченного органа, пользователя или поставщика информации к ЕГАС СИОПР в случаях:
3.1.1. Обращения уполномоченного органа, пользователя или поставщика информации о приостановлении доступа сотрудника к ЕГАС СИОПР на определенный срок (в связи с отпуском, командировкой, болезнью, и др.).
3.1.2. Установления факта недостоверности представленных сведений о сотрудниках уполномоченного органа, пользователя и поставщика информации.
3.1.3. Отсутствия сведений об авторизованном доступе в ЕГАС СИОПР сотрудника уполномоченного органа, пользователя и поставщика информации на протяжении более одного месяца с даты последней авторизации.
3.2. Возобновление доступа к ЕГАС СИОПР сотрудников уполномоченного органа, пользователя и поставщика информации осуществляется Оператором ЕГАС СИОПР по обращению соответственно уполномоченного органа, пользователя или поставщика информации при условии, что причины, по которым доступ был приостановлен, устранены или прекратили свое действие.
3.3. Оператор ЕГАС СИОПР прекращает предоставление доступа к ЕГАС СИОПР сотрудникам уполномоченного органа, пользователя и поставщика информации в случаях:
3.3.1. Наличия оснований для приостановления доступа к системе, если указанные основания не устранены в течение двух месяцев с момента возникновения.
3.3.2. Обращения уполномоченного органа, пользователя и поставщика информации о прекращении полномочий сотрудника (увольнение, изменение должностных обязанностей и др.).
3.3.3. Несанкционированного доступа сотрудника уполномоченного органа, пользователя или поставщика информации к сведениям, размещенным в ЕГАС СИОПР, в том числе с применением специальных технических средств и программного обеспечения, приводящих к нарушению работы ЕГАС СИОПР.
4. Информационное взаимодействие в отдельных подсистемах ЕГАС СИОПР
4.1. Общий порядок взаимодействия в подсистемах ЕГАС СИОПР
4.1.1. Поставщики информации обязаны поддерживать информацию в подсистемах ЕГАС СИОПР в актуальном состоянии.
4.1.2. В случае изменений характеристик объектов учета в подсистемах ЕГАС СИОПР или необходимости внесения сведений о новых объектах учета в одну из подсистем ЕГАС СИОПР, поставщик информации в сроки, указанные в разделе 4.2 настоящего Регламента, редактирует карточку объекта учета в подсистеме или создает новую карточку объекта учета.
4.1.3. Уполномоченный орган по мере необходимости, но не реже двух раз в год, проводит совещание с поставщиками информации с целью определения направлений работы в ЕГАС СИОПР, в том числе, по ее развитию и модернизации.
4.1.4. По результатам совещания поставщики информации по требованию уполномоченного органа актуализируют сведения, содержащиеся в подсистемах ЕГАС СИОПР.
4.1.5. В случае поступления в уполномоченный орган официальных запросов от органов государственной власти о предоставлении информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, со дня поступления запроса, направляет его поставщику информации для подготовки ответа на запрос. Срок подготовки ответа на запрос поставщиком информации не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса от уполномоченного органа.
4.1.6. Поставщик информации в течение одного рабочего дня с момента подготовки ответа на запрос направляет его в уполномоченный орган.
4.1.7. Обо всех изменениях, вносимых в ЕГАС СИОПР, поставщик информации информирует уполномоченный орган по системе ЭДО (в случае если поставщик информации не подключен к ЭДО – через службу “Одного окна” уполномоченного органа) в течение двух рабочих дней с момента внесения изменений.
4.1.8. Состав информации, размещаемой уполномоченным органом и поставщиками информации в подсистемах ЕГАС СИОПР должен соответствовать атрибутивному набору данных подсистемы ЕГАС СИОПР.
4.1.9. Мониторинг наполнения данных об объектах учета осуществляется на постоянной основе уполномоченным органом и поставщиками информации.
4.2. Взаимодействие в отдельных подсистемах ЕГАС СИОПР
4.2.1. Подсистема “Стационарные торговые объекты”.
4.2.1.1. Поставщиками информации являются префектуры административных округов и управы районов города Москвы, а также, в рамках имеющихся полномочий, органы исполнительной власти города Москвы, государственные учреждения города Москвы, государственные унитарные предприятия города Москвы.
4.2.1.2. Внесение информации поставщиком информации в подсистему осуществляется в течение трех рабочих дней с момента возникновения объекта учета, изменения сведений об объекте учета, прекращения деятельности объекта.
4.2.1.3. Информация в подсистему “Торговый реестр” вносится по факту возникновения или прекращения деятельности объекта учета в трехдневный срок по письменному обращению хозяйствующего субъекта или по результатам сбора сведений о хозяйствующем субъекте поставщиками информации.
4.2.1.4. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, поставщики информации актуализируют данные по всем объектам учета подсистемы ЕГАС СИОПР и представляют сведения о результатах актуализации в уполномоченный орган с пообъектным отчетом о внесенных изменениях.
4.2.1.5. Контроль за наполнением подсистемы ЕГАС СИОПР информацией осуществляется уполномоченным органом путем формирования отчетов с использованием подсистем ЕГАС СИОПР “Аналитический комплекс” и “Контрольные отчеты развития сети”.
4.2.2. Подсистема “Нестационарные торговые объекты”.
4.2.2.1. Поставщиками информации являются уполномоченный орган, органы исполнительной власти города Москвы, унитарные предприятия и учреждения города Москвы, уполномоченные на заключение договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте и на размещение нестационарных торговых объектов.
4.2.2.2. Внесение информации в подсистему осуществляется:
4.2.2.2.1. Уполномоченным органом – в случае утверждения (внесения изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов.
4.2.2.2.2. Органами исполнительной власти города Москвы, унитарными предприятиями и учреждениями города Москвы, уполномоченными на заключение договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте и на размещение нестационарных торговых объектов – о заключенных договорах, поступлении денежных средств, выставленных пени, штрафах.
4.2.2.3. Информация в подсистему вносится в течение трех рабочих дней:
4.2.2.3.1. Уполномоченным органом – с момента получения им копии правового акта об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
4.2.2.3.2. Поставщиками информации, указанными в пункте 4.2.2.2.2 настоящего Регламента – с момента заключения договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте и на размещение нестационарных торговых объектов, поступления денежных средств, выставленных пени, штрафах.
4.2.2.4. Актуализация информации в подсистеме осуществляется уполномоченным органом, поставщиками информации на постоянной основе в соответствии с решениями Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы и правовыми актами об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган, поставщики информации формируют сведения об объектах подсистемы ЕГАС СИОПР.
4.2.2.5. Контроль за внесением информации в подсистему поставщиками информации, указанными в пункте 4.2.2.2.2 настоящего Регламента, осуществляется уполномоченным органом с использованием подсистем ЕГАС СИОПР “Аналитический комплекс”, “Контроль и обследование”, “Договоры на размещение НТО”.
4.2.3. Подсистема “Бытовое обслуживание”.
4.2.3.1. Поставщиками информации являются префектуры административных округов и управы районов города Москвы, а также в рамках имеющихся полномочий органы исполнительной власти города Москвы, государственные учреждения города Москвы, государственные унитарные предприятия города Москвы.
4.2.3.2. Внесение информации поставщиками информации в подсистему ЕГАС СИОПР осуществляется в течение трех рабочих дней с момента возникновения или прекращения деятельности объекта учета, изменения сведений об объекте учета.
4.2.3.3. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, поставщики информации актуализируют данные по всем объектам учета подсистемы ЕГАС СИОПР и представляют сведения о результатах актуализации в уполномоченный орган с пообъектным отчетом о внесенных изменениях.
4.2.3.4. Контроль за наполнением информацией подсистемы осуществляется уполномоченным органом путем формирования отчетов с использованием подсистем “Аналитический комплекс” и “Контрольные отчеты развития сети”.
4.2.4. Подсистема “Стационарные предприятия общественного питания”.
4.2.4.1. Поставщиками информации являются префектуры административных округов и управы районов города Москвы.
4.2.4.2. Управа района города Москвы в течение двух рабочих дней со дня возникновении или прекращении деятельности объекта учета, изменения данных об объекте учета, направляет в префектуру административного округа города Москвы сведения о соответствующих изменениях.
4.2.4.3. Префектура административного округа города Москвы в течение двух рабочих дней со дня получения сведений от управы района города Москвы вносит сведения в подсистему.
4.2.4.4. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, поставщики информации актуализируют данные по всем объектам учета подсистемы и представляют сведения о результатах актуализации в уполномоченный орган с пообъектным отчетом о внесенных изменениях.
4.2.4.5. Контроль за наполнением информацией подсистемы осуществляется уполномоченным органом путем формирования отчетов с использованием подсистемы “Аналитический комплекс” и “Контрольные отчеты развития сети”.
4.2.5. Подсистема “Сезонные (летние) кафе при стационарных предприятиях общественного питания”.
4.2.5.1. Поставщиками информации являются уполномоченный орган, префектуры административных округов города Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Департамент культуры города Москвы.
4.2.5.2. Поставщики информации (за исключением уполномоченного органа) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о размещении сезонного кафе (внесения изменений в схему размещения, исключении сезонного (летнего) кафе из схемы размещения), вносят соответствующую информацию в подсистему ЕГАС СИОПР.
4.2.5.3. Актуализация информации в подсистеме осуществляется уполномоченным органом, поставщиками информации на постоянной основе в соответствии с решениями Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы и уведомлениями о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения (о внесении изменений в схему размещения).
4.2.5.5. Контроль за внесением информации в подсистему поставщиками информации, осуществляется уполномоченным органом с использованием подсистем “Аналитический комплекс”.
4.2.6. Подсистема “Розничные рынки”.
4.2.6.1. Поставщиками информации является уполномоченный орган и управляющие рынками компании.
4.2.6.2. В случае если поставщиками информации являются управляющие рынками компании:
4.2.6.2.1. Поставщики информации в течение одного рабочего дня с момента возникновении или прекращении деятельности объекта учета вносят соответствующую информацию в подсистему “Розничные рынки” ЕГАС СИОПР.
4.2.6.3. В случае если поставщиком информации является уполномоченный орган:
4.2.6.3.1. Поставщик информации в течение трех рабочих дней, с момента возникновении или прекращении деятельности объекта учета, вносит соответствующую информацию в подсистему “Розничные рынки” ЕГАС СИОПР.
4.2.6.4. Актуализация информация об объекте учета осуществляется на постоянной основе, но не реже одного раза в квартал, поставщиками информации в соответствии с перечнем сведений, содержащихся в подсистеме.
4.2.6.5. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган формирует сведения об объектах подсистемы.
4.2.6.6. Контроль за внесением информации в подсистему управляющими рынками компаниями осуществляется уполномоченным органом с использованием подсистемы “Аналитический комплекс”.
4.2.7. Подсистема “Ярмарки выходного дня”.
4.2.7.1. Поставщиками информации являются префектуры административных округов города Москвы.
4.2.7.2. В течение трех рабочих дней со дня утверждения перечня ярмарок выходного дня (внесения в него изменений) поставщики информации вносят соответствующие сведения в подсистему.
4.2.7.3. Акты о выявленных нарушениях участниками ярмарок выходного дня условий ее организации и проведения вносятся поставщиками информации в подсистему на следующий день после окончания соответствующего торгового периода.
4.2.7.4. Актуализация информации в подсистеме осуществляется уполномоченным органом, поставщиками информации на постоянной основе, но не реже одного раза в квартал.
4.2.7.5. Контроль за внесением информации в подсистему поставщиками информации осуществляется уполномоченным органом с использованием подсистемы “Аналитический комплекс”.
4.2.8. Подсистема “Региональные ярмарки”.
4.2.8.1. Поставщиком информации является уполномоченный орган.
4.2.8.2. В течение трех рабочих дней с даты утверждения перечня региональных ярмарок (внесения в него изменений) уполномоченный орган вносит сведения в подсистему.
4.2.8.3. Актуализация информации в подсистеме осуществляется уполномоченным органом на постоянной основе, но не реже одного раза в месяц.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Открыть документ
Получить бесплатный доступ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.