403 Forbidden

403 Forbidden Госуслуги
Содержание
  1. Клиентоцентричность «Совершенствование пути клиента»
  2. Готовые Решения
  3. Базовые функции системы
  4. С января 2022 года в Псковской области будет выплачиваться федеральная социальная доплата к пенсии
  5. Удаление факта назначения МСЗ
  6. Загрузка фактов назначений
  7. Назначение модуля интеграции с ЕГИССО
  8. Доступ к модулю интеграции с ЕГИССО
  9. Формирование данных для передачи в ЕГИССО
  10. Работа в модуле интеграции с ЕГИССО
  11. Реестр локальных мер социальной защиты
  12. Реестр фактов назначений МСЗ
  13. Реестр организаций, предоставляющих меры социальной защиты
  14. Журнал запросов
  15. Личный кабинет ЕГИССО
  16. Вход в личный кабинет получателя социальных выплат ЕГИССО
  17. Вход через ГосУслуги
  18. В какой из реестров необходимо вносить информацию по отмене усыновления. Какой вид события выбирать?
  19. Возможна ли загрузка в ручном режиме информации по тем тех гражданам, по которым нет данных о СНИЛС после 1 декабря?
  20. В реестре законных представителей есть поле под названием «Вид документа», на основании которого возникло право законного представителя. В вариантах выбора нет такого варианта как «Постановление», что необходимо ставить в этом случае?
  21. В реестр лишенных родительских прав мы вносим фамилию матери, лишенной родительских прав, но знаем, что она сменила фамилию. Какую в этом случае вносить фамилию – ту, с которой лишали родительских прав, или ту, которую она носит после вступления в брак?
  22. В случае, если дети, прибывшие из других регионов, находятся под опекой на нашей территории, следует ли вносить в реестры их родителей, которые лишены родительских прав?
  23. Где взять инструкцию по заполнению Реестра лиц?
  24. Дата окончания полномочий законного представителя равна дате восемнадцатилетия ребёнка или это поле можно оставить пустым, так как неизвестно, когда может фактически закончиться опека?
  25. Сведения из ЕГИССО – через портал госуслуг
  26. В ЕГИССО закрыли «Личный кабинет гражданина». Где теперь посмотреть назначенные социальные выплаты?
Про Госуслуги:  Оператор техподдержки Яндекса – экспертная помощь по всем вашим вопросам Яндекса

Клиентоцентричность «Совершенствование пути клиента»

В 2021 году Брянская область в качестве пилотного региона принимает участие в апробации элементов системы управления клиентским опытом (опытом взаимодействия сотрудника центра занятости с клиентом) Федерального центра компетенций в сфере занятости ВНИИ труда Минтруда России.

Апробация осуществляется в целях:

развития подходов к формированию системы управления клиентским опытом в службе занятости населения;
разработки практических инструментов по повышению клиентоцентричности работы службы, в том числе для

различных клиентских (целевых) групп.

Одним из направлений апробации является «Совершенствование пути клиента», в рамках которого создана

рабочая группа из числа представителей центров занятости населения и управления государственной службы по труду и занятости населения области, определившая для исследования целевую группу клиентов – «Молодые (новые) родители (после декрета и т.

В целях обеспечения персонализации взаимодействия, расстановки приоритетов при формировании пакетов

услуг (сервисов), выборе каналов взаимодействия, упрощения коммуникаций с клиентами службы составлен портрет молодых родителей.

Следующим этапом стало выявление показателей эффективности для клиентов. С использованием различных

методик прошло анкетирование целевой группы клиентов.

Одновременно был проведен опрос сотрудников центров занятости, состоящий всего из одного вопроса – «По

Вашему мнению, какие клиентские показатели могут выделить для себя новые (молодые) родители при обращении в ЦЗН?».

На основе составленного портрета клиента и выявленных клиентских показателей эффективности был

смоделирован маршрут новых родителей при обращении за услугой по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, – комплекс сквозных событий, составляющих цикл отношений с центром занятости при получении услуг и сервисов.

Таким способом были определены цель клиента и его ожидания, точки касания гражданина и центра занятости,

барьеры, которые возникают при представлении услуги и инструменты повышения качества клиентского опыта.

Следующим этапом станет оценка качества клиентского опыта в точках контакта клиента с СЗН.

Это позволит повысить уровень доверия, лояльности и удовлетворенности работой службы занятости

населения со стороны граждан.

Готовые Решения

Защита от несанкционированного доступа

Агенты и партнёры

Услуги и реестры

Финансовый мониторинг (AML)

Управление нормативно-справочной информацией

ОТР. Универсальная фронт-офисная система (ОТР. УФОС)

ОТР. Универсальная фронт-офисная система (ОТР. УФОС) – это платформа, обеспечивающая возможность быстрой разработки информационных систем.

Включена в Global Solution Directory. В результате нагрузочных испытаний в лаборатории IBM подтверждена устойчивая работы системы одного узла УФОС в кластерном режиме, при одновременной активной работе 5 000 пользователей. В случае увеличения количества одновременно работающих пользователей, система легко масштабируется.

ОТР. УФОС предназначена для решения задач цифровизации для ведомств, корпораций и банков:

  • автоматизация внутренних бизнес-процессов;
  • организация юридически значимого электронного документооборота;
  • организация цифрового взаимодействия с внешними контрагентами и сервисами.

Смотрите подробнее в Едином реестре российского ПО  «ОТР. Универсальная фронт – офисная система ОТР. УФОС».

  • Российская разработка. Платформа ОТР.УФОС разрабатывается на территории Российской Федерации и входит в Реестр отечественного ПО;
  • Собственная среда low-code разработки. Сокращение времени и затрат на разработку приложений
  • Производительность и масштабируемость. Обеспечение работы высоконагруженных приложений, с более чем 10 тысячами одновременно работающих в системе пользователей;
  • Информационная безопасность. Совместимость с СЗИ, сертифицированными по ФСТЭК; создание программных решений для обработки персональной, конфиденциальной, медицинской информации, а также сведений составляющих государственную тайну;
  • Открытость. Возможность обучения сотрудников или партнеров заказчика для разработки приложений на платформе ОТР.УФОС. Возможность формирования команды разработки из более чем 400 прошедших обучение разработчиков
  • Зрелость. Реализация проектов, обеспечивающих работу более 1 миллиона пользователей и обработку более 10 млн транзакций ежедневно
  • Настраиваемая бизнес-логика при цифровизации бизнес-процессов;
  • Формирование регламентированных, нерегламентированных, аналитических отчетов;
  • Обеспечение формирования усиленной квалифицированной электронной подписи
  • Возможность организация единого рабочего пространства для пользователя, за счет встраивания в личный кабинет/портал
  • Механизм автоматизированного запуска бизнес действий над документами/справочниками по расписанию (автопроцедуры);
  • Фоновое выполнение объемных задач (выполнение длительных процедур без участия пользователя);
  • Массовая обработка информационных объектов (возможность обрабатывать разными способами несколько документов одновременно).

Опыт использования платформы: Федеральная нотариальная палата

Создание единой централизованной системы учета и обработки сведений о нотариальных действиях, совершаемых на территории России:

  • Единая подсистема информационной безопасности и обеспечения юридической значимости документов;
  • Подсистема НСИ;
  • Подсистема управления залогами движимого имущества;
  • Подсистема обеспечения равнозначности;
  • Подсистема обучения и квалификационных экзаменов нотариусов.
  • 35 000 пользователей;
  • до 30 тыс. документов и записей НСИ, обрабатываемых в день.

Опыт использования платформы: Федеральное казначейство

Платформа применялась при создании подсистем Управления расходами, Управления денежными средствами, Учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет».

  • 1 млн пользователей;
  • свыше 100 тыс. документов и записей НСИ, обрабатываемых в день.

Опыт использования платформы: Россельхознадзор

  • Автоматизация процесса оказания государственных услуг и организация межведомственного электронного взаимодействия РСХН с ФОИВ.
  • Система электронного документооборота и контроль исполнения поручений.
  • Система сбора произвольной отчетности.
  • Создание централизованной системы информационной безопасности и обеспечения юридической значимости документов.
  • 5 000 пользователей;
  • до 15 тыс. документов и записей НСИ, обрабатываемых в день.

Опыт использования платформы: Счетная палата РФ

Система сбора нерегламентированной отчетности, для обработки сведений составляющих государственную тайну.

  • 100 пользователей;
  • около 500 документов и записей НСИ, обрабатываемых в день.

Опыт использования платформы: КБ «Ренессанс Кредит»

Создание сервиса по работе с Партнерами и Агентами Банка, осуществляющими деятельность по продаже кредитных продуктов.

  • Более 45 000 пользователей;
  • До 3000 документов и записей НСИ, обрабатываемых в день.

ОПОРА. Документы: Система электронного делопроизводства

Система электронного документооборота ОПОРА. Документы объединяет все основные функции ECM-систем (Enterprise Content Management – управления контентом предприятия) и портальных решений. Создана с использованием компонентов, разработанных на базе свободного ПО.

Поддержка основных функций систем ECM

  • Работа с входящими, исходящими и внутренними документами.
  • Параллельное ведение электронного и бумажного документооборота.
  • Учет резолюций. Формирование поручений и контроль их исполнения.
  • Централизованное хранение документов в настраиваемых журналах.
  • Формирование отчетов по исполнительской дисциплине; индикация просроченных документов.
  • Контроль дубликатов документов.
  • Отображение хода исполнения документа в виде дерева событий.
  • Автоматизированное замещение должностных лиц и делегирование полномочий.
  • Автоматизированная маршрутизация документов.
  • Визуальный редактор карточек документов, статусов и жизненных циклов.
  • Механизмы связывания документов.
  • Индивидуальная настройка пользовательского интерфейса.
  • Предпросмотр файлов без загрузки приложения.
  • История работы с документами, расширенное журналирование изменений.
  • Отслеживание состояния и местоположения документа в любой момент времени.
  • Автоматизированный контроль версионности документов.
  • Редактирование документа непосредственно в системе.
  • Защищенное SSL-соединение.
  • Возможность интеграции с active directory и почтовым сервером.
  • Серверная кластеризация.
  • Идентификация.
  • Аутентификация.
  • Авторизация.
  • Управление доступом на основе ролей.
  • Логирование всех действий.
  • Усиленная электронная подпись (ЭП).
  • Криптографическая защита информации (при необходимости).
  • Типовые сценарии, кастомизирумые для конкретных документов.
  • Гарантированная доставка.
  • Трансформация моделей, форматов и протоколов.
  • Распространение подписок по событию и расписанию.

Подсистема управления данными

  • Модуль управления документами (делопроизводства), где происходит централизованное ведение и хранение документов.
  • Модуль НСИ, который обеспечивает ведение и публикацию данных реестров, справочников и классификаторов и их предоставление в другие информационные системы.

Веб-приложение, предназначенное для обучения и аттестации пользователей по работе с ППО. Позволяет отрабатывать практические навыки и знание функциональных возможностей новой системы в онлайн-режиме без привлечения инструктора.

Система наиболее актуальна при внедрении новых информационных систем, расширении функциональности уже существующих, выходе принципиальных обновлений ППО, обучении новых сотрудников.

Мощные инструменты управления

  • Составление планов и расписаний.
  • Отчетность для слушателя, руководителя, инструктора.
  • Инструменты для администрирования процессов массового обучения сотрудников.

Простота внедрения и масштабируемость

  • Интеграция с существующими каталогами пользователей.
  • Онлайн-доступ через любой браузер.
  • Кластеризация.
  • Разделение сервера отчетности и сервера ОПОРА.ГУРУ.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Личные кабинеты пользователя.
  • Кастомизация интерфейса для пользователя.
  • Рассылка уведомлений и отчетов о статусе прохождения курсов.
  • Визуализация динамики прохождения курсов.
  • Удобные средства навигации и поиска.
  • Архитектура ОПОРА.ГУРУ базируется на свободном ПО (СПО).
  • Развитые инструменты разработки позволяют дорабатывать функционал и интегрировать ОПОРА.ГУРУ с существующими системами.

ОТР. Купол – средство обеспечения идентификации, аутентификации и авторизации пользователей при доступе к защищаемым ресурсам информационных систем. Является инструментом защиты информации от несанкционированного доступа на уровне прикладного ПО информационных систем.

Технологические возможности платформы:

  • Централизованные сервисы информационной безопасности.
  • Единая точка принятия решений о доступе к защищаемому ресурсу.
  • Повышение удобства работы пользователей в ИС.
  • Централизованное управление учетными записями пользователей и их полномочиями для всех ИС, интегрированных с ОПОРА.Купол.
  • Отсутствие необходимости пересертификации ППО каждой ИС после внесения изменений.
  • Возможность аттестации ИС по типовому проекту.
  • Технология однократного входа пользователей с возможностью дальнейшей передачи результатов идентификации и аутентификации в другие информационные системы.
  • Предоставление различных схем идентификации и аутентификации пользователей.
  • Единая точка управления учетными записями и унификации используемых данных для аутентификации пользователей.
  • Мониторинг событий аутентификации и авторизации с выгрузкой данных для расширенного анализа в excel.
  • Сервис внешней авторизации – централизованный сервис проверки запросов пользователей на доступ к защищаемым ресурсам с учетом полномочий пользователя.

Универсальный сервер безопасности

Программный комплекс «ОТР. Универсальный сервер безопасности» – это инструмент идентификации и аутентификации пользователей, а также цифровое решение со встроенными средствами защиты от несанкционированного доступа на прикладном уровне в многопользовательском режиме обработки данных.

ПК «ОТР. УСБ» соответствует:

  • Требованиям по безопасности информации, устанавливающим уровни доверия к средствам технической защиты информации и средствам обеспечения безопасности информационных технологий, утв. приказом ФСТЭК России от 02.06.2020 № 76 – по 2 уровню доверия;
  • Требованиям Технических условий RU.54819512.00019‑01 96 01.

Имеет сертификат № 4505 (выдан 14. 2022, действителен до 14. 2027): Операционная система специального назначения «Astra Linux Special Edition» РУСБ. 10015-01 (сертификат № 2557, выдан 27. 2012, действителен до 27. 2026)

Запись в Едином реестре российского ПО

  • Автоматизированные системы класса защищенности 2А;
  • Государственные информационные системы до 1 класса защищенности включительно;
  • Автоматизированные системы управления производственными и технологическими процессами до 1 класса защищенности включительно;
  • Значимых объектах критической информационной инфраструктуры до 1 категории включительно;
  • Информационные системы, в которых обрабатывается информация со степенью секретности «совершенно секретно»;
  • Информационные системы персональных данных до 1 уровня защищенности персональных данных включительно.
  • Сервис управления;
  • Модуль маркировки пакетов;
  • Сервис идентификации и аутентификации;
  • Сервис авторизации;
  • Сервис разграничения на уровне колонок;
  • Сервис регистрации событий безопасности;
  • Шлюз безопасности;
  • Сервис рассылки уведомлений;
  • Сервис предоставления публичного API;
  • Хранилище сессий;
  • Сервис предоставления конфигурации SSO;
  • Модуль выполнения задач по расписанию;
  • Личный кабинет.
  • LDAP-каталог пользователей – для идентификации/аутентификации пользователей;
  • СЗИ Secret Net 7 (сертификат № 2707, выдан 07.09.2012, действителен до 07.09.2021, срок окончания технической поддержки 30.04.2022), СЗИ Secret Net Studio – C (сертификат № 3675, выдан 12.12.2016, действителен до 12.12.2024);
  • Защищаемые информационные системы – обеспечивает безопасность информации, обрабатываемой в этих системах.

ПК «ОТР. УСБ» реализует функции по защите информации:

  • Управление субъектами и объектами доступа;
  • Идентификация и аутентификации субъектов доступа;
  • Управление доступом субъектов к объектам доступа;
  • Регистрация событий безопасности;
  • Обеспечение целостности.

Автоматизированная система «Ассоль» предназначена для сбора и сведения отчетности в территориально распределённых организациях на каждом этапе:

  • Проектирование и публикация форм отчетов.
  • Заполнение форм в подразделениях.
  • Контроль исполнительской дисциплины.
  • Контроль качества заполнения, возврат на повторное заполнение.
  • Сведение отчетов и публикация.

Система  «Ассоль» разработана на базе свободного программного обеспечения:

  • Liferay
  • ZKoss
  • PostgreSQL

Работает через любые браузеры как обычный сайт.

Компоненты функциональной архитектуры

  • Конструктор форм
  • Заполнение форм
  • Контроль и мониторинг заполнения
  • Сведение отчетов
  • Управление пользователями, организациями, НСИ

ИТ-концепции, политики, методики

  • Предпроектное обследование регламентов и форм отчетности. Определение и измерение показателей эффективности
  • Установка системы, настройка первичных НСИ и форм отчетности.
  • Опытная эксплуатация и доработка системы под требования заказчика. Анализ результатов опытной эксплуатации, в том числе показателей эффективности.
  • Промышленная эксплуатация и техническая поддержка системы.

Простой, универсальный и централизованный программный комплекс, обеспечивающий авторство, целостность, неотказуемость и юридическую значимость электронного документооборота в прикладных системах. Обеспечивает выработку и проверку электронной подписи в форматах, используемых банковскими и государственными системами: CAdES, XAdES, XML-DSig, CMS. Доступен для разработчиков, не обладающих специальной квалификацией в области криптографии и защиты информации.

Визуализация документа при выработке ЭП

ОТР. ОПОРА. КРИПТО помогает решить проблемы визуализации документа:

  • Корректное и полное отображение всего массива подписываемой информации для документов в формате MS Word и OpenOffice. Итоговая подпись формируется по стандарту CAdES-BES.
  • Представление подписываемой информации для документов в формате XML в удобном для пользователя виде. Итоговая подпись формируется по стандарту XAdES-BES.
  • Возможна интеграция с хранилищем метаданных ИС для автоматической загрузки схем преобразований по типу документа.

Выработка ЭП и ее передача вместе с документом

После визуализации документа пользователь подтверждает необходимость выработки подписи документа и вводит ПИН-код ключевого контейнера.

Далее документ, подпись и сертификат ключа подписи, на котором была осуществлена выработка, передается в систему, пользователь в случае успешного окончания операции видит сообщение о завершении формирования подписи.

ЭП внутри системы направляется на проверку и усиление.

Проверка и усиление ЭП для обеспечения архивного хранения

При долгосрочном хранении подписанного документа в рамках действующего законодательства РФ возникает проблема необходимости в любой момент представить доказательства того, что при получении его подпись была верна, и на основании данного факта совершено юридически значимое действие.

Для решения данной задачи применяется усиление подписи до формата CAdES-C (для офисных документов и изображений) и XAdES-C (для XML-документов). Усиленная подпись содержит сведения о реестре сертификатов и списках отозванных сертификатов, действовавших на момент проверки, а также метку времени. Для документа после проверки в системе сохраняется усиленная подпись, позволяющая предоставить доказательства корректности подписи на момент проверки.

Взаимодействие с ИС ГУЦ

В хранилище доверенных корневых сертификатов устанавливается корневой сертификат головного удостоверяющего центра (ГУЦ), использующийся как точка доверия PKI, и промежуточные сертификаты ГУЦ, для которых указываются точки распространения списка отозванных сертификатов (СОС).

Список кросс-сертификатов сторонних УЦ загружаются с ресурса ИС ГУЦ (e-trust. gosusligi. ru) в виде TSL-файла, имеющего формат в соответствии со спецификацией ETSI TS 102 231 V3. 2 (2009-12) с дополнениями и изменениями.

ОТР. Призма позволит взглянуть под разными углами на контролируемые виды деятельности и обеспечит полноценную информационную поддержку бизнес-процессов. Вы сможете контролировать сроки, проводить количественную и качественную оценку результатов работ, организовать единое хранилище истории работы над задачами. Реализован на платформе с открытым исходным кодом LifeRay, разработан с учетом лучших практик ведения проектной деятельности, объединенных в единый свод PMBOK.

Гибкая настройка базовых элементов проектов

  • Создание новых элементов на основе базовых (планы, задачи, показатели, мероприятия, риски).
  • Определение статусной модели для каждого элемента, определение возможных переходов статусов.
  • Создание дополнительных полей для нестандартных характеристик элементов.
  • Управление участием организаций в проектах, ведение перечня организаций-участников.
  • Управление перечнем проектов и системными фильтрами.
  • Ведение справочника показателей (метрик задачи).

Планирование и ведение текущей деятельности

  • Назначение задач, учет проектных поручений, регистрация рисков.
  • Сбор сведений о выполнении работ, учет результатов, комментирование хода исполнения поставленных задач.
  • Создание типовых планов работ и тиражирование их на перечень организаций-участников.
  • Загрузка электронных документов – результатов работ и сопутствующих документов.
  • Учет ресурсов.
  • Установка статуса выполнения работ и показателей оценки деятельности.
  • Поддержка электронной подписи (ЭП).

Эффективная совместная работа

  • Создание, обработка и централизованное хранение проектных материалов.
  • Социальные сервисы – обсуждения.
  • Уведомление пользователей – по событиям и вручную.
  • Ведение календаря событий.
  • Использование ЭП для подтверждения данных в элементах проектов.
  • Настройка структуры портала.
  • Администрирование пользователей.
  • Интеграция с каталогом пользователей (LDAP, ActiveDirectory).
  • Настройка полномочий и прав доступа.
  • Настройка АРМ.

Контроль деятельности. Анализ эффективности

  • Поэтапный сбор и обработка показателей эффективности.
  • Настройка и получение форм статистики и отчетных форм.
  • Ведение справочника показателей оценки деятельности: определение типа значений, кода и наименований, ограничителей значений и вложений.
  • Настройка перечня формируемых отчетов.
  • Наглядное представление о ходе и результатах проектных работ в различных разрезах.
  • Сбор и консолидация информации для формирования отчетов в виде диаграмм, графиков, таблиц и т.д.

ОПОРА. Агенты и партнеры

ОПОРА. Агенты и партнеры – универсальная система информационно-аналитической поддержки сотрудничества организаций с их партнерами и агентами. Обладает всеми возможностями современных СЭД, включая гибкую настройку документооборота (docflow).

Интерфейс системы позволяет пошагово выполнять предусмотренные регламентами действия: формировать и согласовывать пакеты документов, проводить связанные с этим процедуры в ИС организации. При этом пользователь на каждом этапе имеет доступ к ограниченному набору операций, а система при переходе к следующему этапу контролирует результат.

Функциональность системы для организации

  • Систематизированное хранение информации об агентах и партнерах в едином хранилище с разграничением прав доступа.
  • Гибкая настройка условий сотрудничества.
  • Ведение и хранение истории сотрудничества (учет документов).
  • Обмен электронными документами внутри структурных подразделений банка и с агентами и партнерами.
  • Возможность применения системы KPI к процессам сопровождения агентов и партнеров.
  • Расчет вознаграждений.

Функциональность системы для агентов и партнеров

  • Доступ к личному кабинету.
  • Получение и согласование электронных документов.
  • Согласование электронной подписью документов, полученных от банка.
  • Единое хранилище файлов и электронных образов документов, передаваемых между организацией и агентом или партнером.

ОТР. ОПОРА. Аналитика – это аналитическая система, предоставляющая инструменты для самостоятельного построения и визуализации аналитической отчетности и формирования аналитических срезов.

ОТР. ОПОРА. Аналитика предназначена для решения задач ведомств, корпораций и банков по эффективному использованию имеющихся данных и принятию на их основе как оперативных, так и стратегических решений за счет:

  • Сбора и хранения данных из различных источников в структурированное хранилище:с различной степенью детализации и агрегирования данных;в разрезе уровней конфиденциальности.
  • с различной степенью детализации и агрегирования данных;
  • в разрезе уровней конфиденциальности.
  • Быстрого формирования различных аналитических срезов и аналитической отчетности на основании загруженных в систему данных без привлечения ИТ-специалистов.

Страница карточки соответствующей записи в Едином реестре российского ПО.

  • Возможность с помощью интуитивно понятных операций настроить аналитический отчет на основе исходных данных, в том числе загруженных из разных источников;
  • Возможность формирования необходимых аналитических срезов с применением механизмов:построения иерархии, гибких фильтров;настройки фильтрации– любое количество фильтров и их различное представление (выпадающие списки, иерархичные списки, чекбоксы, периоды с/по и т.п.);применения функций, доступных в приложениях для работы с электронными таблицами (OpenOffice CALC;LibreOffice Calc; MS Excel);представления информации с различным уровнем детализации и консолидации;настройки построения итогов и подитогов, включая их условное форматирование (например, шрифтами и цветом);
  • построения иерархии, гибких фильтров;
  • настройки фильтрации– любое количество фильтров и их различное представление (выпадающие списки, иерархичные списки, чекбоксы, периоды с/по и т.п.);
  • применения функций, доступных в приложениях для работы с электронными таблицами (OpenOffice CALC;LibreOffice Calc; MS Excel);
  • представления информации с различным уровнем детализации и консолидации;
  • настройки построения итогов и подитогов, включая их условное форматирование (например, шрифтами и цветом);
  • Расчет аналитических показателей по простым формулам (сложение, вычитание, умножение, деление);
  • Возможность формирования как простых выборок (с условием на 1 показатель), так и более сложных (с условием на 2 и более показателя
  • Возможность сохранения и переиспользования пользовательских настроек;
  • Возможность загрузки фильтров из электронной таблицы (OpenOffice CALC; LibreOffice Calc; MS Excel);
  • Сохранение выходных отчетных форм в формате электронной таблицы (OpenOffice CALC; LibreOffice Calc; MS Excel);
  • Возможность печати аналитических отчетов, в том числе напрямую из браузера.
  • Российская разработка. ОТР. ОПОРА.Аналитика разрабатывается на территории Российской Федерации и входит в Реестр отечественного ПО;
  • Ориентация на бизнес-пользователя. Для получения аналитической отчетности и срезов не требуется написания программного кода или использование макросов;
  • Различные источники информации. Возможность формирования аналитических отчетов на основании информации различных форматов (xls, xml, csv и другие);
  • Совместимость с популярными форматами электронных таблиц, в том числе свободно распространяемыми – OpenOffice CALC;LibreOffice Calc; MS Excel;
  • Drill Down – возможность проваливания из консолидированных данных в детальные вплоть до конкретного документа;
  • Кросс-таблицы – гибкая настройка визуального представления отчетов;
  • Информационная безопасность. Совместимость с СЗИ сертифицированными по ФСТЭК; создание программных для решений для обработки персональной, конфиденциальной, медицинской информации, а также сведений составляющих государственную тайну.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ: Федеральное казначейство

Формирование аналитической отчетности и аналитических срезов в целях операционной деятельности Федерального казначейства по сбору, контролю, консолидации, мониторингу предоставления бюджетной (бухгалтерской) отчетности ведомствами, финансовыми органами, органами управления государственными внебюджетными фондами.

  • Более 25 тыс. пользователей;
  • Около 300 тыс. первичных отчетов, имеющих порядка 5 тыс. показателей, используемых при формировании аналитических срезов.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ: Счетная палата РФ

  • 100 пользователей;
  • более 100 тыс. документов, используемых при формировании аналитических срезов.

ОТР: Госуслуги и реестры

Информационная система «ОТР: Госуслуги и реестры»  автоматизирует процессы оказания государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций. Построенная на свободном ПО система позволяет оперативно реагировать на изменения в законодательстве в части оказания услуг и интегрировать ее с другими межведомственными ИС, в том числе через СМЭВ.

Базовые функции системы

  • Прием и регистрация заявлений на предоставление услуг, в том числе через портал госуслуг.
  • Автоматизированные запрос, получение и проверка межведомственных сведений.
  • Согласование и утверждение итогового решения по услуге/функции.
  • Выдача результатов услуги/функции в электронном виде с использованием персональной ЭП.
  • Информирование на портале госуслуг о ходе обработки заявления.
  • Ведение официальных реестров информации по субъектам и объектам правоотношений.
  • Публичное предоставление сведений из реестров информации.

Модуль обеспечивает все интеграционные взаимодействия, включая прием заявлений, межведомственные запросы, информирование заявителя и оповещение смежных систем о текущем статусе. Доставка сообщений гарантирована.

Модуль независим от остальных модулей, что позволяет:

  • снять интеграционную нагрузку с основного сервера системы, разместив его на отдельном сервере;
  • защитить все решение от хакерских атак – в случае ddos-атаки перестает функционировать только данный модуль, а не вся система;
  • хранить всю интеграционную логику (расписания обмена, правила конвертации и т.д.) независимо от основной системы.

Модуль «Настройка и управление»

Инструмент администрирования и настройки параметров системы. Включает ведение нормативно-справочной информации (НСИ).

  • Управление справочниками и классификаторами, включая автоматическое формирование НСИ по данным смежных ИС.
  • Управление правами доступа пользователей с использованием ролевой модели.
  • Управление общими настройками системы.
  • Настройка бизнес-процессов оказания услуг и выполнения функций.
  • Настройка правил обработки сведений, полученных из внешних источников.

Аналитика позволяет пользователям настраивать перечень формируемых отчетов, получать полное представление о ходе оказания услуги, собирать и консолидировать информацию для формирования отчетов в виде диаграмм, таблиц, графиков.

Отчеты экспортируются в любой удобный для последующей обработки формат: MS Excel, HTML, PDF и т.

  • Наличие предустановленных отчетов.
  • Построения отчетов с нуля.
  • Построение сводной отчетности.
  • Быстрое изменение детализации аналитики.

Основной модуль, с которым работают конечные пользователи. Услуга оказывается этапами, которые настраиваются в зависимости от задач и требований к системе.

  • Прием и первичное рассмотрение заявки на оказание услуги.
  • Рассмотрение заявки по существу.
  • Согласование решения по заявке.
  • Утверждение решения по заявке. Результаты оформляются документально и сохраняются в системе. Возможно возвращение на доработку. Заявитель информируется о результатах.

ОТР. СПУРТ: Бюджетное планирование и управление

ОТР. СПУРТ – система поддержки управленческих решений и технологий. Обеспечивает повышение внутренней эффективности и управляемости организации за счет оптимизации бизнес-процессов, организационной структуры и численности сотрудников.

Оптимизация бизнес-процессов (функций)

СПУРТ базируется на методологии, ориентированной на комплексное управление бизнес-процессами. Данный подход позволяет нам в разумные сроки и с привлечением оптимального количества специалистов обеспечить:

  • построение моделей процесса и организационной структуры,
  • имитационное моделирование,
  • выбор оптимальной модели выполнения процесса,
  • расчет оптимальных параметров процесса и структуры с учетом заданных условий,
  • автоматизированное формирование текстовых регламентов на основе построенных моделей.

Контроль и анализ деятельности. Анализ эффективности

СПУРТ обладает мощным набором аналитических инструментов и предоставляет различные возможности для проведения анализа:

  • Общий анализ эффективности, построение рейтингов эффективности.
  • Функционально-стоимостной анализ.
  • АВС-анализ, автоматическое выявление и построение ранжированного списка ключевых проблем с возможностью их локализации до уровня конкретного исполнителя.
  • Подбор параметров (анализ «что если»).
  • Формирование аналитической отчетности.
  • Автоматизированное проектирование решений по повышению внутренней эффективности и т.д.

Постановка целей и оценка деятельности сотрудников и подразделений

  • Автоматизированное заполнение формы постановки целей в начале планового периода.
  • Промежуточный контроль достижения поставленных целей.
  • Оценка выполнения поставленных целей.
  • Перераспределение целей между сотрудниками в случае необходимости.
  • Учет и анализ ресурсной обеспеченности целей.
  • Консолидация и подведение итогов оценки, в том числе с использованием данных о результатах проектной деятельности, состоянии исполнительской дисциплины из смежного ПО.
  • Формирование отчетности по итогам оценки.
  • Общий анализ эффективности сотрудников и подразделений на основе данных оценки.

Внутренний контроль и аудит, контроль прохождения документов

Применение СПУРТ в отношении данных документарного учета предоставляет возможность оптимизации бизнес-процессов:

  • Анализ фактического порядка прохождения документов и его сравнение с нормативно установленным (или существующим в других подразделениях).
  • Расчет себестоимости обработки документов, прямые и косвенные затраты.
  • Осуществление АВС-анализ деятельности в разрезе документов.
  • Прогнозирование состояния исполнения документа на определенную дату, выявление на ранней стадии отклонения от нормативных порядка или сроков прохождения документа и т.д.

Оптимизация структуры организации и численности ее сотрудников

ОТР. СПУРТ позволяет проводить разовые проекты оптимизации структуры и численности, а также на регулярной основе осуществлять их проектирование, мониторинг и анализ, поддержание на уровне, необходимом и достаточном для бесперебойного выполнения закрепленных функций (бизнес-процессов).

Основа производимых расчетов – структурированная информация об объемах (трудоемкости) и качестве работ.

Итогом проведенных расчетов в СПУРТ является отчет о необходимых изменениях штатной численности

ОТР. FI мониторинг

ОТР. FI мониторинг – автоматизированная система контроля платежей и оценки клиентов класса AML (онлайн), которая обеспечивает выполнение требований к кредитным организациям в части противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).

  • Выявление подозрительных финансовых операций и сделок, требующих информирования уполномоченных контрольных органов.
  • Оценка клиентов: определение категории риска и установление степени причастности клиента к отмыванию денег, проверка на принадлежность к спискам особого контроля и причастность к террористической деятельности.
  • Предотвращение проведения мошеннических операций.
  • Обеспечение выполнения требований ПОД/ФТ, установленных российским законодательством и международными нормами, учитывая их изменения.
  • Осуществление обмена данными в электронном виде с уполномоченными контрольными органами (Федеральной службой по финансовому мониторингу).
  • Формирование аналитической отчетности.

Исполнение функциональных требований

  • Возможность установки бизнес-пользователями параметров аналитической отчетности для выявления операций.
  • Автоматическое выявление операций, подлежащих обязательному контролю на основе правил, настраиваемых бизнес-пользователями.
  • Осуществление настраиваемого алгоритма проверки клиентской информации и участников платежных операций.
  • Автоматическое формирование файлов для отправки в Федеральную службу по финансовому мониторингу.

Интеграция с АБС

  • Возможность легкой интеграции с различными АБС и иными источниками информации о финансовых транзакциях.
  • Трехзвенная архитектура ОТР.FI мониторинг обеспечивает высокую производительность и масштабируемость решения.

ОТР. ОПОРА. НСИ

ОТР. ОПОРА. НСИ – это система управления нормативно-справочной информацией, обеспечивающая единое информационное пространство информационной инфраструктуры каждого ведомства или организации.

ОТР. ОПОРА. НСИ предназначена для решения следующих задач:

  • Централизованное хранение, управление и распространение справочных данных, классификаторов, реестров, нормативной информации;
  • Управление моделями данных реестров, справочников и классификаторов;
  • Управление версиями записей реестров, справочников и классификаторов, включая хранение ретроспективных версий (исторических) справочных данных, используемых в ведомстве или организации;
  • Обеспечение корректности справочных данных, включая исключение дублирования записей реестров, справочников и классификаторов;
  • Снижение стоимости сопровождения информационных систем, за счет централизации ведения НСИ в отдельном модуле.
  • Российская разработка. ОТР.ОПОРА.НСИ разрабатывается на территории Российской Федерации и входит в Реестр отечественного ПО;
  • Унификация сервисов работы со справочными данными, включая обеспечение системной идентификации каждой записи справочника, ее версионность, управление статусами, управление качеством данных по заданным правилам верификации или гармонизации;
  • Единообразие терминов, классов, моделей описания данных. Описание модели данных, методические указания по правилам классификации и кодификации, требования к формированию наименований и вспомогательных атрибутов, а также другие требования к качеству данных в справочнике или классификаторе.
  • Стандартизация протоколов передачи справочных данных. Возможность обновления справочных данных в системах (подсистемах) – потребителях по подписке, по запросу, с использованием имеющейся интеграционной инфраструктуры ведомства или организации;
  • Информационная безопасность. Совместимость с СЗИ сертифицированными по ФСТЭК: создание программных решений для обработки персональной, конфиденциальной, медицинской информации, а также сведений составляющих государственную тайну.
  • Создание, актуализация, дополнение справочников;
  • Поддержание историчности данных и метаинформации объектов НСИ;
  • Изменение структуры справочников;
  • Актуализация данных из внешних систем;
  • Рассылка обновлений справочных данных смежным системам (потребителям справочных данных);
  • Формирование заявок на актуализацию справочных данных;
  • Утверждение заявок на актуализацию справочных данных, в том числе с использованием ЭП;
  • Формирование статистических отчетов в разрезе справочников или инициаторов запросов на изменение справочных данных.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ НСИ: Федеральное казначейство

Централизованное ведение, управление и распространение справочных данных, классификаторов, реестров, нормативной информации в ГИИС «Электронный бюджет».

  • Более 500 одновременно работающих пользователей;
  • Свыше 10 тыс. документов и записей НСИ, обрабатываемых в день.

С января 2022 года в Псковской области будет выплачиваться федеральная социальная доплата к пенсии

С января 2022 года в Псковской области будет выплачиваться федеральная социальная доплата к пенсии. Напомним, что всем неработающим пенсионерам, у которых общая сумма материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе его проживания, устанавливается федеральная или региональная социальная доплата к пенсии до величины ПМП, установленной в регионе проживания пенсионера.

Как пояснила управляющий региональным Отделением ПФР Наталья Мельникова, в 2022 год прожиточный минимум Псковской области установлен в размере 10773 руб. , что ниже прожиточного минимума пенсионера по Российской Федерации (10882 руб.

Следовательно, в 2022 г. в нашем регионе будет выплачиваться федеральная социальная доплата:- Федеральная социальная доплата выплачивается территориальными органами ПФР и устанавливается в случае, если общая сумма денежных выплат неработающему пенсионеру не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в регионе проживания, которая, в свою очередь, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.

При подсчете общей суммы материального обеспечения неработающего пенсионера, как и раньше, будут учитываться суммы следующих денежных выплат: – пенсии; – дополнительного материального (социального) обеспечения; – ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг); – иных мер социальной поддержки, установленных законодательством субъектов РФ в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно).

В настоящее время органами ПФР и социальной защиты проведена организационная работа по установлению ФСД.

Заявление на установление ФСД оформлять нет необходимости. Доплата будет устанавливаться на основании имеющихся в ПФР документов, и её размер будет зависеть от размеров пенсии и мер социальной поддержки.

Отметим, что по состоянию на 1 января 2022 г. федеральную социальную доплату к пенсии будут получать более 26 тысяч неработающих пенсионеров Псковской области.

Удаление факта назначения МСЗ

Для удаления факта назначения МСЗ необходимо:

403 Forbidden

если факт назначения МСЗ ранее был выгружен в ЕГИССО, при нажатии кнопки «УДАЛИТЬ» удаление факта назначения МСЗ и его перемещение на вкладку «Удалены» произойдет только после успешной выгрузки записи в ЕГИССО.

403 Forbidden

Загрузка фактов назначений

Для загрузки фактов назначений в реестр необходимо:

403 Forbidden

Если поле заполнено значением Fact, то все последующие значения относятся к факту назначения.

После строки с типом Fact может быть указано от 0 до N строк с типом Reason. Строка с таким типом содержит информацию о дополнительном родственнике, являющемся основанием для назначения меры.

Идентификатор локальной категории получателей МСЗ

Код ОНМСЗ, осуществившего назначение

Код поставщика, если ЛМСЗ была загружена не текущим поставщиком данных

Код поставщика (указывается, если факт был загружен не текущим поставщиком данных)

Назначение модуля интеграции с ЕГИССО

Модуль интеграции Системы и ЕГИССО служит для обеспечения информационной поддержки деятельности МО регионов, связанной с социальной поддержкой населения и пенсионного фонда.

Объектом автоматизации является деятельность медицинских учреждений регионов в части оперативной передачи информации из Системы в ЕГИССО.

Доступ к модулю интеграции с ЕГИССО

Модуль интеграции доступен для пользователей:

учетная запись которых включена в группу прав «Администратор ЕГИССО» или «Пользователь ЕГИССО».

Для доступа к модулю в боковом меню главной формы АРМ администратора ЦОД или АРМ специалиста Минздрава нажмите кнопку ЕГИССО. Отобразится подменю:

403 Forbidden

Для доступа к модулю из АРМ администратора МО выберите пункт ЛЛО – ЕГИССО в главном меню Системы:

403 Forbidden

Формирование данных для передачи в ЕГИССО

В модуле взаимодействия с ЕГИССО формируются данные о назначенных МСЗ для передачи на федеральный портал ЕГИССО.

Формирование данных доступно только для пользователей, учетная запись которых включена в группу прав «Администратор ЕГИССО».

При передаче данных ведется реестр операций: фиксируются факты добавления, редактирования и удаления данных.

Данные формируются на основании выписанных льготных рецептов:

Для формирования данных:

В боковом меню главной формы АРМ нажмите кнопку ЕГИССО. Отобразится подменю.

403 Forbidden

Выберите пункт Сформировать данные. Отобразится форма Экспорт ЕГИССО.

403 Forbidden

Будет сформирован файл экспорта. Требуется загрузить файл вручную через кабинет поставщика информации ЕГИССО.

Работа в модуле интеграции с ЕГИССО

Для доступа к модулю в боковом меню главной формы АРМ нажмите кнопку ЕГИССО и выберите пункт Открыть модуль.

403 Forbidden

Форма для работы с модулем отобразится на новой вкладке браузера.

Для пользователей АРМ администратора ЦОД и АРМ специалиста МЗ доступна работа с:

Для пользователей АРМ администратора МО доступна работа только с Реестром фактов назначений МСЗ.

При выборе раздела в левой части формы, в правой части отобразится его содержимое.

Реестр локальных мер социальной защиты

403 Forbidden

Для добавления новой ЛМСЗ выполните следующие действия:

Нажмите кнопку Добавить. Отобразится форма Добавление меры социальной защиты.

403 Forbidden

Заполните данные о ЛМСЗ. Поля, выделенные красным, обязательны для заполнения. Форма содержит вкладки:

Для редактирования добавленной ЛМСЗ выполните следующие действия:

Изменения будут сохранены.

Для добавления служебной информации о ЛМСЗ выполните следующие действия:

Нажмите кнопку Служебная информация.

Отобразится форма Служебная информация для ввода данных по выбранному факту:

403 Forbidden

Форма содержит поля:

Нажмите кнопку Сохранить.

Для передачи данных на портал ЕГИССО выполните следующие действия:

Данные будут выгружены в ЕГИССО.

Реестр фактов назначений МСЗ

403 Forbidden

Для редактирования факта назначения МСЗ нажмите кнопку:

403 Forbidden

Для удаления факта назначения МСЗ нажмите кнопку.

Для добавления факта назначения МСЗ выполните следующие действия:

Нажмите кнопку Добавить. Отобразится форма Добавление факта назначения МСЗ. Форма содержит вкладки:

403 Forbidden

Введите сведения о получателе. Для этого нажмите кнопку Добавить справа от раздела Сведения о получателе. Отобразится форма Сведения о лице.

403 Forbidden

Укажите форму предоставления в разделе Сведения о назначении.

403 Forbidden

403 Forbidden

403 Forbidden

Перейдите на вкладку Документы.

403 Forbidden

Нажмите кнопку Добавить документ справа от названия раздела Документы, дающие право на реализацию МСЗ. Отобразится форма Добавление документа. Поля, выделенные красным, обязательны для заполнения.

403 Forbidden

Если требуется указать критерии нуждаемости, перейдите на вкладку Критерии нуждаемости.

403 Forbidden

Реестр организаций, предоставляющих меры социальной защиты

403 Forbidden

Для добавления новой организации выполните следующие действия:

Нажмите кнопку Добавить. Отобразится форма Добавление организации.

403 Forbidden

Заполните данные организации в соответствии с учредительными документами. Поля, выделенные красным, обязательны для заполнения. Форма содержит вкладки:

Добавленная организация отобразится в перечне ЛМСЗ внизу списка.

Для редактирования добавленной организации выполните следующие действия:

Журнал запросов

403 Forbidden

В верхней части формы отображается статус сервиса подписи и отправки: «Включен» или «Выключен».

Для просмотра детальной информации о запросе нажмите на значок

403 Forbidden

403 Forbidden

Для обновления классификатора мер социальной защиты выполните следующие действия:

Статус запроса отобразится на форме Журнал запросов в ЕГИССО.

№ Описание поля Имя поля Тип данных Обязательность заполнения 1Тип записиRecTypeПеречислимое значение (Fact, Reason, Criteria) Сведения о локальных МСЗ и категориях 2Идентификатор назначенной МСЗLMSZIDuuidОбязательно 3

Личный кабинет ЕГИССО

ПФР запустил электронный сервис ЕГИССО, на котором каждый получатель может посмотреть причитающиеся ему социальные выплаты или заказать соответствующие справки. Вообще, у сервиса много личных кабинетов – кроме кабинета получателя там есть кабинет поставщика информации, кабинет органа, ответственного за соцвыплаты и кабинет аналитика. Но мы будем рассматривать только кабинет получателя.

Вход в личный кабинет получателя социальных выплат ЕГИССО

403 Forbidden

Далее введите данные – и попадете в ЛК. Этим способом входа пользуются редко, потому что страница входа часто «лежит»:

403 Forbidden

Обычно в ЛК входят через Госуслуги.

Вход через ГосУслуги

Ответ. Поставщикам информации не требуется следить за наступлением смерти лица, запрещается как-либо удалять записи о событиях из Реестров лиц в связи именно со смертью лиц, участвовавших в этих событиях. События смерти лиц, в том числе и исторические, будут автоматически учитываться на основании данных ЕГР ЗАГС и СПГ (социальный профиль гражданина) ЕГИССО. На основе события о смерти будет меняться статус включения лица в Реестры лиц, когда это применимо. Сами события в Реестрах лиц при этом никак не будут менять свой статус и не будут удаляться из Реестров.

Примечание. Приём новых записей о событиях с участием умерших лиц контролируется при наполнении Реестров, с учётом дат смерти и дат вступления в силу решений в событиях. Будут отвергнуты события, вступившие в силу после даты смерти лица, если данные о дате его смерти имеются в ЕГИССО. Учёт в Реестрах лиц событий о смерти на основании данных ЕГР ЗАГС и СПГ будет реализован в следующих версиях ЕГИССО.

В какой из реестров необходимо вносить информацию по отмене усыновления. Какой вид события выбирать?

К сведению: при самом усыновлении в РЗП используется событие «Возникновение родительских прав». Органы опеки и попечительства при внесении сведений в Реестры лиц должны руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 14. 2017 №181. Согласно п. данного постановления информация о возникновении родительских прав (как рождение, так и усыновление) вносится информационной системой, оператором которой является Федеральная налоговая служба.

Возможна ли загрузка в ручном режиме информации по тем тех гражданам, по которым нет данных о СНИЛС после 1 декабря?

Ответ. Для внесения сведений по физлицу вручную обязательно знать СНИЛС. Данные должны быть внесены сразу же после выяснения СНИЛС. Техническая возможность внесения данных сохраняется на протяжении всего времени эксплуатации Реестров.

В реестре законных представителей есть поле под названием «Вид документа», на основании которого возникло право законного представителя. В вариантах выбора нет такого варианта как «Постановление», что необходимо ставить в этом случае?

Ответ. Необходимо уточнение, о каком именно постановлении идет речь. Если это судебное постановление, то можно выбрать Выписку из судебного решения.

В реестр лишенных родительских прав мы вносим фамилию матери, лишенной родительских прав, но знаем, что она сменила фамилию. Какую в этом случае вносить фамилию – ту, с которой лишали родительских прав, или ту, которую она носит после вступления в брак?

Ответ. Основным реквизитом для корректного внесения информации является СНИЛС, который, как правило, не должен меняться при смене ФИО. Лучше внести актуальные сведения о ФИО, но, если этих сведений нет, то следует вносить имеющиеся данные. Для событий, с датой вступления с силу начиная с 01. 2021 и позднее, будут приниматься только актуальные установочные данные, имеющиеся в Социальном профиле гражданина для указанного СНИЛС. Для событий с датой вступления в силу ранее 01. 2021 будет сохранена возможность внесения неактуальных установочных данных с выдачей предупреждения о несоответствии.

В случае, если дети, прибывшие из других регионов, находятся под опекой на нашей территории, следует ли вносить в реестры их родителей, которые лишены родительских прав?

Ответ. Вносятся все известные события, о которых есть информация, вне зависимости от того, на какой территории они произошли. Проверка и предупреждение дублирования данных будут выполнены автоматически в ЕГИССО.

Где взять инструкцию по заполнению Реестра лиц?

Ответ. В меню КПИ последняя вкладка «Работа с реестрами лиц».

Дата окончания полномочий законного представителя равна дате восемнадцатилетия ребёнка или это поле можно оставить пустым, так как неизвестно, когда может фактически закончиться опека?

Ответ. Возраст подопечных и сроки полномочий законных представителей в связи с возрастом контролируются отдельно, на уровне ЕГИССО. В этом случае срок действия вносить не следует (выбирается значение «бессрочно»), если срок полномочий не установлен иным явным образом, документально.

Сведения из ЕГИССО – через портал госуслуг

На портале госуслуг граждане могут запросить сведения об установленных им социальных выплатах, компенсациях, пенсиях, субсидиях и льготах, предоставляемых всеми ведомствами, как федерального уровня, так и регионального и муниципального уровней. Соответствующая информация предоставляется в форме выписки из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).

В настоящее время сведения об установленных мерах социальной поддержки: выплатах, компенсациях, пенсиях, субсидиях и льготах, загруженных в ЕГИССО, граждане могут получить через портал госуслуг, заказав справку о назначенных мерах соцподдержки. Соответствующая информация предоставляется в форме выписки из ЕГИССО. Ранее узнать все необходимые сведения граждане могли на самом сайте ЕГИССО в Личном кабинете, но он прекратил свою работу в конце июня текущего года. Теперь данная информация доступна только через портал госуслуг.

В электронной выписке из ЕГИССО содержатся данные о каждом факте назначения меры государственной поддержки за период, не превышающий 12 месяцев. Для каждой выплаты и пособия указывается название, срок, период начисления и размер. Такие сведения, в частности, могут быть полезными при расчёте среднедушевого дохода семьи для определения права на различные меры социальной поддержки с учётом критериев нуждаемости. Например, для определения права на установление ежемесячной выплаты из средств материнского капитала, на новые выплаты по линии ПФР беременным женщинам, вставшим на учёт в ранние сроки беременности и одиноким родителям, воспитывающим детей в возрасте от 8 до 16 лет (включительно) и т.

Сведения можно запросить, начиная с 1 января 2018 года. Документ формируется автоматически и направляется в личный кабинет на портале госуслуг.

Помимо этого на сайте ЕГИССО по-прежнему работает «Социальный калькулятор». Он позволяет гражданину определить право на получение различных социальных услуг на основе индивидуальной информации и уже присвоенных ему в системе социального обеспечения статусов. Для этого необходимо указать регион и присвоенную льготную категорию, после чего пользователь получит полную информацию о мерах социальной защиты, положенных ему по месту жительства.

Напомним, что Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) была запущена в России в 2018 году. Основной её задачей является своевременное предоставление данных о мерах социальной поддержки, как гражданам, так и органам власти. Операторами информационной системы являются Минтруд России и Пенсионный фонд России.

В ЕГИССО закрыли «Личный кабинет гражданина». Где теперь посмотреть назначенные социальные выплаты?

С начала июля 2021 года не могу зайти в личный кабинет на сайте ЕГИССО. Где еще можно посмотреть свои назначенные пособия?

Действительно, доступ к личному кабинету на портале ЕГИССО больше недоступен, об этом было объявлено официально 29 июня 2021 года. Однако это вовсе не означает, что теперь граждане не смогут узнавать о положенных выплатах и льготах. О том, как еще можно посмотреть назначенные меры социальной поддержки, рассказываем в этой статье.

403 Forbidden

Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) была запущена в 2018 году. Оператором портала стал Пенсионный фонд РФ. На сайте была доступна вся актуальная информация о мерах финансовой поддержки граждан, которые выплачиваются из бюджетов всех уровней. Число пользователей портала ежемесячно росло, и хотя некоторые выплаты отображались не совсем корректно (например, иногда дата назначения пособия могла не совпадать с фактической), сайтом все равно было удобно пользоваться.

В конце 2020 и начале 2021 года система уже была временно недоступна для россиян. Это было связано с технологическими работами на сайте. Согласно сообщениям службы технической поддержки сайта, проведение работ было необходимо для совершенствования портала и повышения удобства и качества оказания услуг. Уже в феврале 2021 года сайт ЕГИССО заработал снова, и многие пользователи отметили, что после обновления информация о назначенных мерах соцподдержки стала более полной.

Оцените статью
ЕГИССО - Вход - egisso.ru
Добавить комментарий