Confluence Mobile

Confluence Mobile Госуслуги
Содержание
  1. Просмотр реестра фактов назначений ЛМСЗ
  2. Добавление факта назначения МСЗ
  3. Порядок регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО
  4. Обзор документа
  5. Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)
  6. Классификатор мер соцподдержки
  7. Документы для скачивания
  8. Новой версии Классификатора мер социальной защиты
  9. Бухгалтеру
  10. Единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области
  11. Уникальность проекта
  12. Классификатор мер социальной защиты поддержки
  13. Основные термины и определения в области социальной защиты населения, используемые в Классификаторе
  14. Добавление ОНМСЗ
  15. Реестр всей социальной сферы
  16. Где найти в Интернете
  17. Что сделано для ЕГИССО в 2017 году
  18. Как госсистема вычислит нуждающихся в помощи россиян
  19. О чем говорится в законопроекте
  20. Насколько безопасен сбор персональных данных ЕГИССО
  21. Как будут выявлять нуждающихся в соцпомощи

Просмотр реестра фактов назначений ЛМСЗ

Для просмотра реестра фактов назначений ЛМСЗ необходимо:

Confluence Mobile

На форме «Реестр фактов назначений» отображаются следующие кнопки, видимые/невидимые в зависимости от выбранной вкладки:

Подготовлены к выгрузке

Доступна на всех вкладках

НаименованиеОписаниеДоступна на вкладках ДОБАВИТЬИспользуется для создания нового факта назначения ОБНОВИТЬ СПИСОКИспользуется для обновления данных на необходимой вкладке ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛИспользуется для загрузки фактов назначений в реестрДоступна на всех вкладках ВЫГРУЗИТЬ В ФАЙЛИспользуется для выгрузки реестра фактов назначенийДоступна на всех вкладках

Факт назначения может иметь следующие статусы:

Если после загрузки пакета/файла решено было отменить загрузку – все записи отмененного файла/пакета будут иметь статус «Отмена».

Если при выгрузке пакета/файла решено отменить выгрузку – все записи отмененного файла/пакета будут иметь статус «Отмена»

Запись выгружается в файл (. xml) (при отправке через КПИ) или пакет (при отправке через СМЭВ)

Запись выгрузилась из модуля в рамках пакета/файла, но пакет/файл еще не отправлен/не передан в ЕГИССО

Запись в рамках пакета отправлена в ЕГИССО: автоматически при работе со СМЭВ либо путем ручного перевода статуса пакета с «Ожидание отправки» на «Отправлено» (при отправке пакета через КПИ)

Запись успешно обработана в ЕГИССО (запись об удалении факта назначения).

Запись может быть удалена без отправки в ЕГИССО при условии, что запись новая со статусом «Подготовлено к выгрузке» и еще ни разу не выгружалась в ЕГИССО

Запись принадлежит к пакету, который полностью невалидный (ни одна запись пакета не загрузилась в ЕГИССО, например, если электронная подпись невалидная, неуникальный идентификатор пакета)

СтатусОписание Ошибка валидацииЗапись не загрузилась во время загрузки из-за проблем с валидацией ЗагруженаЗапись была успешно загружена без ошибок в модуль, но дальнейшая отправка записи в ЕГИССО не ожидается (запись не принадлежит к реестру фактов назначений) Отмена Подготовлено к выгрузкеЗапись будет выгружена при следующей выгрузке Выгружается Ошибка валидации ЕГИССОЗапись не прошла форматно-логический контроль. Точная причина ошибки передается от ЕГИССО в протоколе загрузки

Добавление факта назначения МСЗ

Для добавления факта назначения МСЗ необходимо:

Confluence Mobile

П р и м е ч а н и е – Поля, обязательные для заполнения, отмечены символом *.

Код и Наименование ОНМСЗ

Выбрать код и наименование ОНМСЗ с помощью кнопки

Код и Наименование ЛМСЗ

Выбрать код и наименование ЛМСЗ с помощью кнопки

Код и Наименование Локальной Категории Получателя

Выбрать с код и наименование локальной категории получателя с помощью кнопки

Сведения о Формах Назначения

Дата принятия решения о назначении

Установить дату принятия решения о назначении с помощью кнопки

Дата начала действия назначения

Установить дату начала действия назначения с помощью кнопки

Дата окончания действия назначения

Установить дату окончания действия назначения с помощью кнопки

Выбрать форму представления назначения с помощью кнопки

Поле появляется после установки значения в поле «Форма представления»

Выбрать единицу измерения с помощью кнопки

Сумма эквивалент (в рублях)

Сумма эквивалент (в рублях).

Поле появляется при установке значений «Натуральная», «Льготы», «Услуги» в поле «Форма представления»

Поле появляется при установке флага в поле «Использовать критерий нуждаемости»

Порядок регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО

Confluence Mobile

к Регламенту информационного взаимодействия

поставщиков и потребителей информации ЕГИССО

Пенсионного фонда Российской Федерации

№_________ от «__» __________ 2017 года

Порядок регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО

Настоящий Порядок регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО устанавливает правила и сроки регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации в единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее соответственно — Порядок, ЕГИССО) поставщиков информации и пользователей информационной системы, использующих ЕГИССО для реализации своих функций и полномочий, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 01. 2001 N 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» (далее – Федеральный закон ), Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее – Федеральный закон ).

В настоящем Порядке используются понятия, термины, сокращения, которые применяются в Федеральном законе , Федеральном законе , Постановлении Правительства РФ от 01. 2001 N 181.

Настоящий порядок разработан Пенсионным фондом Российской Федерации (далее — Оператор ЕГИССО) в исполнение требований пп. 2 части 2 статьи 6. 10 Федерального законна и п. 33 «Положения о Единой государственной информационной системе социального обеспечения», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01. 2001 N 181.

Регистрация в ЕГИССО поставщиков информации и пользователей информационной системы осуществляется Оператором ЕГИССО.

Формы заявок на регистрацию, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации утверждаются Оператором ЕГИССО и размещаются на Портале ЕГИССО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Порядок регистрации поставщиков информации

1 Для регистрации поставщика информации в ЕГИССО органы исполнительной власти и организации, указанные в части 2 статьи 6. 11 Федерального закона , подают Оператору ЕГИССО заявку на регистрацию в качестве поставщика информации в ЕГИССО.

Заявка на регистрацию подается в виде электронного письма на адрес электронной почты с указанием в теме письме «Заявка на регистрацию» и содержит сведения, установленные пунктом 2. настоящего Порядка

Заявка на регистрацию направляется с адреса электронной почты лица, имеющего право действовать от имени поставщика информации

В заявке на регистрацию указываются следующие сведения:

1 реквизиты поставщика информации (полное и сокращенное наименование, ИНН, КПП, ОГРН, адрес места нахождения, номера контактных телефонов);

контактное лицо поставщика информации (должность, ФИО, наименование и реквизиты документа, подтверждающего право действовать от имени поставщика информации);

перечень организаций, осуществляющих назначение мер социальной защиты (поддержки) (далее – ОНМСЗ), находящихся в ведении поставщика информации с указанием их реквизитов (аналогично реквизитам поставщика информации, указанным в пункте 2. 1 настоящего Порядка) и кодов территорий согласно ОКТМО, обслуживаемых каждой ОНМСЗ. Также для ОНМСЗ указываются следующие атрибуты:

— фактический адрес места нахождения;

— адрес электронной почты для направления обращений гражданами;

— адрес веб-сайта ОНМСЗ;

способ взаимодействия поставщика информации с ЕГИССО (кабинет поставщика информации (далее – КПИ) или информационная система поставщика информации (далее — ИСПИ).

реквизиты нормативного(ых) правового(ых) акта(ов) и (или) распорядительного(ых) документа(ов) (вид документа, принявший орган, дата, номер, наименование документа), подтверждающих соответствие поставщика информации требованиям к поставщикам информации ЕГИССО и наличие полномочий поставщика информации по информационному взаимодействию с ЕГИССО.

В случае указания на способ взаимодействия «ИСПИ» поставщиком информации представляются данные об информационной системе: наименование информационной системы, адрес интерфейса ИСПИ в СМЭВ (мнемоника СМЭВ), контактная информация администратора ИСПИ (ФИО администратора, адрес эл. почты, телефон).

В случае наличия у поставщика информации ИСПИ, в заявке указывается способ взаимодействия только посредством ИСПИ.

По факту получения заявок от поставщиков информации, предусмотренных пунктами 2. 2, 2. 6 и 2. 11 настоящего Порядка, Оператор ЕГИССО в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующей заявки направляет на указанный в заявке адрес электронной почты поставщика информации электронное письмо с подтверждением получения заявки.

По итогам рассмотрения заявки на регистрацию Оператор ЕГИССО в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления письма, указанного в п. настоящего Порядка, отправляет на указанный в заявке адрес поставщика информации подтверждение о регистрации либо отказ в регистрации с указанием причин отказа.

В процессе рассмотрения заявки на регистрацию Оператором ЕГИССО осуществляется проверка правильности формирования и представления заявки в части наличия в заявке сведений, указанных в пункте 2. 2 настоящего Порядка;

В случае направления в адрес поставщика информации подтверждения о регистрации, Оператором ЕГИССО одновременно направляется перечень ОНМСЗ, находящихся в ведении данного поставщика информации с идентификаторами, зарегистрированными в ЕГИССО (идентификаторы ОНМСЗ используются при передаче из ИСПИ фактов назначения мер социальной защиты (далее – МСЗ)), в случаях, когда поставщиком информации в заявке на регистрацию был указан вариант взаимодействия «ИСПИ».

В случае отрицательного результата проверки Заявки Оператор ЕГИССО в пределах срока, предусмотренного пунктом 2. 4 настоящего Порядка, направляет поставщику информации уведомление об отказе в регистрации ЕГИССО.

Изменение сведений о поставщике информации, зарегистрированном ранее в ЕГИССО, осуществляется Оператором ЕГИССО на основании Заявки с измененными сведениями об информационной системе и документов (в случае необходимости) с указанием в теме письма «Заявка на изменение».

Заявка на изменение формируется в соответствии с пунктом 2. 2 настоящего Порядка с отражением всех сведений с учетом вносимых изменений, за исключением случаев, когда изменения касаются сведений, указанных в п. 3 настоящего Порядка. В заявке на изменение указывается ссылка на нормативные правовые акты и распорядительные документы (или регистрационные документы), подтверждающие причины изменений с приложением копий таких документов

Изменение данных об ОНМСЗ, находящихся в ведении поставщика информации, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.

Оператор ЕГИССО проверяет правильность формирования Заявки на изменение в соответствии с пунктом 2. 4 настоящего Порядка.

В случае положительного результата проверки Заявки на изменение Оператор ЕГИССО в срок, предусмотренный пунктом 2. 4 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в сведения о поставщике информации и направляет поставщику информации уведомление о внесении изменений в такие сведения с указанием даты внесения изменений.

В случае отрицательного результата проверки Заявки на изменение Оператор ЕГИССО в пределах срока, предусмотренного пунктом 2. 4 настоящего Порядка, направляет поставщику информации уведомление об отказе внесения изменений в сведения о поставщике информации с указанием причин отказа.

Для аннулирования регистрации поставщика информации в ЕГИССО, в том числе в случае ликвидации юридического лица, прекращения исполнения функций, оказания услуг в сфере социального обеспечения, поставщик информации представляет Оператору ЕГИССО Заявку на аннулирование регистрации с указанием в теме письма «Аннулирование регистрации» (далее — Заявка на аннулирование).

Заявка на аннулирование формируется в соответствии с пунктом 2. 2 настоящего Порядка с отражением всех сведений, а также причин аннулирования со ссылкой на нормативные правовые акты и распорядительные документы или регистрационные документы, подтверждающие причины аннулирования с приложением копий таких документов.

Проверка Оператором ЕГИССО Заявки на аннулирование осуществляется в соответствии с пунктом 2. 4 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:

дополнительно осуществляется проверка причин аннулирования и документов, подтверждающих причины аннулирования регистрации.

В случае положительного результата проверки Заявки на аннулирование и документов Оператор ЕГИССО в срок, предусмотренный пунктом 2. 4 настоящего Порядка, аннулирует регистрацию поставщика информации и направляет поставщику информации соответствующее уведомление с указанием даты аннулирования регистрации.

В случае отрицательного результата проверки Заявки на аннулирование и документов, Оператор ЕГИССО в пределах срока, предусмотренного пунктом 2. 4 настоящего Порядка, направляет поставщику информации уведомление об отказе в аннулировании с указанием причин отказа.

16 Поставщики информации, зарегистрированные в ЕГИССО, обязаны при наличии оснований для изменения информации о поставщике информации или оснований для аннулирования регистрации поставщика информации, осуществить действия, предусмотренные пунктами 2. 6 и 2. 11 настоящего Порядка в срок не более 10 рабочих дней со дня наступления таких оснований.

Поставщики информации, указанные в п. 1 настоящего Порядка, должны осуществить регистрацию в ЕГИССО не позднее 31. 2017 года.

Поставщики информации, указанные в пункте 2. 1 настоящего Порядка, у которых основания для регистрации в качестве поставщика информации ЕГИССО возникнут датой, боле поздней чем 01 января 2018 года, обязаны осуществить действия по регистрации в ЕГИССО в качестве поставщика информации в соответствии с настоящим Порядком в срок не более 10 рабочих дней со дня наступления таких оснований.

Ответственным за регистрацию поставщика информации в ЕГИССО, изменение сведений о поставщике, аннулирование регистрации поставщика, а также за соблюдение сроков, предусмотренных пунктами 2. 17 и 2. 18 настоящего Порядка, является руководитель организации, являющейся поставщиком информации.

III. Особенности регистрации поставщиков информации, осуществляющих взаимодействие через ИСПИ

При получении поставщиком информации подтверждения регистрации, предусмотренного пунктом 2. 4 настоящего Порядка, и при условии, что таким поставщиком информации в заявке на регистрацию был указан способ взаимодействия «ИСПИ», поставщик информации в течение 10 рабочих дней со дня получения подтверждения о регистрации осуществляет следующий порядок действий:

Подключение к видам сведений ЕГИССО – оформляются заявки в Минкомсвязи для каждого вида сведений;

Доработка ИСПИ под задачи взаимодействия с ЕГИССО (в том числе загружается перечень ОНМСЗ с идентификаторами, переданными Администратором ЕГИССО).

Первоначальное подключение ИСПИ к ЕГИССО – загружается актуальная версия классификатора мер социальной защиты (далее – КМСЗ).

Особенности регистрации поставщиков информации, осуществляющих взаимодействие через КПИ

При получении поставщиком информации подтверждения регистрации, предусмотренного пунктом 2. 4 настоящего Порядка, и при условии, что таким поставщиком информации в заявке на регистрацию был указан способ взаимодействия «КПИ», поставщик информации в течение 10 рабочих дней со дня получения подтверждения о регистрации осуществляет настройку доступа к КПИ.

Доступ к КПИ уполномоченный представитель поставщика информации получает с использованием собственной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – ЕСИА) в качестве лица, уполномоченного действовать от имени организации – поставщика информации на основании учредительных документов или на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для получения доступа к КПИ поставщик информации должен установить криптографический шлюз. Программное обеспечение (далее – ПО) для организации указанного шлюза предоставляется Оператором ЕГИССО.

Порядок изменения состава сведений об ОНМСЗ, находящихся в ведении поставщика информации

1 В случае изменений состава сведений об ОНМСЗ, находящейся в ведении поставщика информации, зарегистрированный в ЕГИССО поставщик информации подает Оператору ЕГИССО заявку на изменение сведений об ОНМСЗ в сроки, установленные пунктом 2. 16 настоящего Порядка.

В зависимости от способа взаимодействия (ИСПИ, КПИ) заявка формируется:

— в КПИ на Портале ЕГИССО, путем заполнения электронной формы заявки на изменение сведений об ОНМСЗ;

— в ИСПИ, путем отправки в ЕГИССО с использованием СМЭВ сообщения в установленном формате.

Предусматриваются следующие типы заявок:

— добавление сведений о новой ОНМСЗ;

— изменение сведений о существующей ОНМСЗ;

— удаление существующей ОНМСЗ.

В заявке на добавление сведений о новой ОНМСЗ указывается следующая информация:

— Сокращенное наименование ОНМСЗ

— Перечень кодов ОКТМО территорий, обслуживаемых ОНМСЗ;

— Документ-основание внесения изменений с приложением копии такого документа.

В заявке на изменение сведений о зарегистрированной ОНМСЗ указывается следующая информация:

— Идентификатор ОНМСЗ, присвоенные Оператором ЕГИССО;

— Сокращенное наименование ОНМСЗ;

В заявке на удаление существующей ОНМСЗ указывается следующая информация:

— Идентификатор ОНМСЗ, присвоенный Оператором ЕГИССО;

— Документ-основание для удаления ОНМСЗ с приложением копии такого документа.

Заявки, предусмотренные пунктом 5. 3 настоящего Порядка, подаются поставщиком информации, осуществляющим взаимодействие с ЕГИССО через КПИ, и рассматриваются Оператором ЕГИССО в следующем порядке:

— Поставщик информации заполняет форму заявки в КПИ и выполняет операцию «Сохранить заявку»;

— Система запрашивает у поставщика информации цифровую подпись;

— После подтверждения ЭЦП, сведения о заявке сохраняются в базе данных Портала ЕГИССО со статусом «Новая заявка». Сведения о сформированной заявке передаются на рассмотрение Оператору ЕГИССО.

— Оператор ЕГИССО в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение о поступившей заявке, Заявке присваивается статус «Поступила на рассмотрение».

— Поступившая заявка, рассматривается Оператором ЕГИССО в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня присвоения статуса «Поступила на рассмотрение», и, в зависимости от результата рассмотрения, заявке устанавливается статус «Рассмотрена» с результатом «Принята» или «Отклонена».

— На основании заявок, рассмотренных с результатом «Принята», Оператор ЕГИССО вносит изменения в сведения об ОНМСЗ в ЕГИССО. Изменения становятся доступны Поставщику информации для просмотра в КПИ в течение 1 рабочего дня со дня присвоения статуса «Рассмотрена» с результатом «Принята».

Заявки, предусмотренные пунктом 5. 3 настоящего Порядка, подаются поставщиком информации, осуществляющим взаимодействие с ЕГИССО через ИСПИ, и рассматриваются Оператором ЕГИССО в следующем порядке

— Поставщик информации посредством ИСПИ передает заявку в ЕГИССО через СМЭВ;

— Поступившая заявка сохраняется в ЕГИССО со статусом «Поступила на рассмотрение»;

— Сообщение с результатом рассмотрения заявки и следующими сведениями передаются в ИСПИ через СМЭВ:

· Номер заявки в ПНСИ

· Код статуса в ПНСИ: «рассмотрена»

· Дата присвоения статуса «рассмотрена»

· Результат рассмотрения: (принята, отклонена):

— В случае значения результата рассмотрения «Принята» в ИСПИ из ЕГИССО через СМЭВ передаются следующие сведения об ОНМСЗ в КПИ в течение 1 рабочего дня со дня присвоения статуса «Рассмотрена» с результатом «Принята»:

· Перечень кодов ОКТМО территорий, обслуживаемых ОНМСЗ.

Порядок регистрации граждан –пользователей информации ЕГИССО

Доступ к сервисам ЕГИССО для зарегистрированных граждан осуществляется после прохождения процедуры регистрации с использованием единой системы идентификации и аутентификации через личный кабинет гражданина посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через личный кабинет гражданина непосредственно на портале ЕГИССО.

Обзор документа

Подготовлены рекомендации по применению классификатора мер социальной защиты (поддержки).

Он предназначен для унификации типов и видов таких мер с целью формирования единых принципов их учета, а также реализации информационно-справочной функции в рамках Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).

Прописан порядок действий при создании локального реестра мер социальной защиты (поддержки) и регистрации их получателей в ЕГИССО.

Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ

Федеральным законом от 29. 2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» предусмотрено создание и введение в действие Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

Основной задачей информационной системы является аккумулирование в одном источнике информации о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах и иных социальных гарантиях, предоставляемых гражданам за счет всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что позволит, в свою очередь, повысить качество предоставления указанных мер поддержки и социальных услуг населению, а также обеспечить возможность проведения финансового планирования и контроля за расходованием финансовых средств в сфере социальной защиты населения.

Введение в эксплуатацию Единой государственной информационной системы социального обеспечения предусмотрено с 1 января 2018 года.

КЛАССИФИКАТОР МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПОДДЕРЖКИ)

Классификатор мер соцподдержки

Коллеги, объясняю еще раз. Вы выбираете меру, ставите код меры. Например 0408. Дальше в Вашем законе прописана конкретная категория получателей, вы ищете такую категорию в классификаторе и ставите дальше свой код категории получателей. Дальше опять таки все цифры ставятся в соответствии с вашим законом. Таким образом кодируется именно ВАША уникальная мера.

Небольшая поправка. Не отличается уровень НПА, а нет вообще такого уровня. Потому что, на настоящий момент, перечислены все соответствующие уровни НПА.

Документы для скачивания

Если вы не нашли свою меру МСЗ или подходящий уровень НПА, финансирования и т.

Новой версии Классификатора мер социальной защиты

Confluence Mobile

В Классификатор добавлены меры социальной защиты (поддержки):

– «Доплата к стипендии в период профессионального обучения» (код меры 0483);

– «Компенсация расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии)» (код меры 0573);

– «Бесплатное предоставление путевки для отдыха и оздоровления» (код меры 0782).

В Классификаторе исключены в связи с задвоением следующие меры социальной защиты (поддержки):

– «Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты*» (код меры 0802);

– «Обеспечение медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия*» (код меры 0803).

В Классификатор добавлены категории получателей мер социальной защиты (поддержки):

– «Инвалид из числа народных дружинников, получивший инвалидность вследствие увечья (ранения, травмы, контузии, заболевания) в связи с исполнением обязанностей» (код категории 02 24 00 00);

– «Спортсмены-ведущие победителей и призеров Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Олимпийских юношеских игр, призеров первенств мира, Европы и России т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)» (код категории 04 00 52 00);

Confluence Mobile

– «Обучающиеся, осваивающие интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта, дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта» (код категории 04 00 53 00);

– «Народный дружинник» (код категории 04 00 54 00);

– «Член семьи лица, указ. в позиции 04 00 18 00» (код категории 04 00 55 00);

– «Отдельные группы населения, страдающие гельминтозами» (код категории 06 00 00 24);

– «Народный дружинник, получивший увечье (ранение, травму, контузию, заболевание) в связи с исполнением обязанностей» (код категории 06 00 00 25);

– «Матери, удостоенные наград за рождение и воспитание детей» (код категории 07 00 00 51);

– «Патронатный воспитатель» (код категории 07 00 00 52);

– «Дети-жертвы насилия» (код категории 07 00 00 53);

– «Граждане в возрасте до 30 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций образовательных организаций высшего образования, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы» (код категории 09 00 00 17);

– «Студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы» (код категории 09 00 00 18);

– «Пенсионеры из числа лиц, указ. в поз. 15 00 00 32» (код категории 10 00 00 15);

– «Обучающиеся, воспитывающиеся в семьях, находящихся в социально опасном положении/ состоящих на профилактическом учете в органе социальной защиты населения» (код категории 13 05 00 00);

– «Родители пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы детей дошкольного возраста (не старше 8 лет), не посещающих дошкольные образовательные организации (не числящихся в списочном составе этих заведений), если дети не находятся на полном государственном обеспечении» (код категории 17 00 47 00);

– «Лица, постоянно проживавшие или постоянно проживающие либо постоянно работавшие или постоянно работающие в зоне гарантированного добровольного отселения, при условии, что они по состоянию на 1 января 1993 года прожили или отработали в этой зоне не менее 3 лет» (код категории 17 00 47 00).

В Классификаторе расширен перечень получателей мер социальной защиты (поддержки):

– «Единовременная материальная помощь к датам» (код меры 0428);

– «Единовременное денежное поощрение при награждении орденом «Родительская слава»/единовременная материальная помощь гражданам, имеющим награды за рождение и воспитание детей» (код меры 0437);

– «Ежемесячное пособие (вознаграждение) гражданам, усыновившим детей/принявшим детей на патронатное воспитание» (код меры 0447);

– «Ежемесячная денежная выплата» (код меры 0448);

– «Пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей» (код меры 0454);

– «Материальная поддержка безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве» (код меры 0457);

– «Ежемесячная доплата к пенсии» (код меры 0465);

– «Единовременная выплата (пособие)» (код меры 0475);

– «Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива — при проживании в домах, не имеющих центрального отопления» (код меры 0509);

– «Ежемесячная компенсационная выплата неработающим трудоспособным лицам и неработающим лицам, достигшим пенсионного возраста, осуществляющим уход за инвалидом I, II, III группы, ребенком – инвалидом, престарелым и лицом, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе» (код меры 0534);

– «Ежемесячная компенсационная выплата отдельным категориям граждан» (код меры 0542);

– «Возмещение/компенсация расходов по оплате отдыха и оздоровления» (код меры 0553);

– «Компенсация расходов на установку телефона/оборудования приема телевещания» (код меры 0567);

– «Возмещение стоимости услуг специализированной службе по вопросам похоронного дела на погребение умершего» (код меры 0569);

– «Бесплатное пользование местами для парковки, в т. специальных автотранспортных средств» (код меры 0710);

– «Преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний» (код меры 0733);

– «Внеочередное обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий)» (код меры 0739);

– «Полное или частичное освобождение от оплаты путевок на санаторно-курортное лечение. Бесплатное обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение (в т. в санаториях; санаториях для детей, в том числе, для детей с родителями; санаториях-профилакториях; курортной поликлинике; грязелечебнице; бальнеологической лечебнице; санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия*). Частичное освобождение от оплаты путевок на санаторно-курортное лечение» (код меры 0757);

– «Предоставление бесплатного питания» (код меры 0758);

– «Бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта общего пользования в пассажирских поездах пригородного сообщения и на судах, по местным и пригородным транспортным маршрутам перевозок пассажиров» (код меры 0760);

– «Полное или частичное освобождение от оплаты лекарственных препаратов и медицинских изделий*» (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, полное освобождение от оплаты лекарственных препаратов, частичное освобождение (скидка 50%))» (код меры 0781);

– «Обеспечение жильем» (код меры 0806);

– Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия* (Федеральный закон от 17. 1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи») (код меры 0808);

– «Обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера» (код меры 0814);

– «Бесплатное предоставление земельного участка в собственность» (код меры 0816);

– «Оформление подписки на периодические печатные издания» (код меры 0818).

В Классификаторе изменены названия мер социальной защиты (поддержки):

– «Единовременная материальная помощь. К датам» (код меры 0428);

– «Единовременное пособие при рождении одновременно двоих (троих) и более детей» (код меры 0440);

– «Возмещение/ компенсация расходов по оплате отдыха и оздоровления» (код меры 0553);

– «Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, а также в предоставлении информационных услуг» (код меры изменен на 1154);

– «Полное государственное обеспечение» (код меры изменен на 1171).

В Классификаторе изменены названия категорий получателей мер социальной защиты (поддержки):

– «Лицо, осуществляющее уход за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, в т. неработающее лицо пенсионного возраста» (код категории 01 00 00 07);

– «Неработающее трудоспособное лицо, осуществляющее уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы)/инвалидом II и III группы» (код категории 02 17 00 00);

– «Студенты и аспиранты» (код категории 04 00 26 00);

– «Тренеры (в т. заслуженные тренеры) победителей и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Олимпийских юношеских игр, призеров первенств мира и Европы и т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)» (код категории 04 00 38 00);

– «Победители и призеры чемпионатов России, первенств мира среди юниоров и юниорок с примечанием, и т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» (код категории 04 00 44 00);

– «Один из родителей либо лицо, его заменяющее (опекун)» (код категории 07 00 00 05);

– «Один из родителей (усыновителей) одновременно родившихся двух (троих) и более детей» (код категории 07 00 00 27);

– «Дети из неполных семей, в т. если родитель (оба родителя) (законный представитель) является инвалидом I — II группы или признан безработным в установленном порядке; в т. дети, указанные в поз. 02 03 00 00; родитель является неработающим пенсионером, получающим страховую пенсию по старости (код категории 07 00 00 44);

– «Замещавшие должности, определенные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в органах государственной власти и управления региона в период существования Союза ССР и РСФСР» (код категории 12 00 00 25);

– «Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в т. дети» (код категории 13 04 00 00).

Всем поставщикам необходимо проанализировать актуальную версию Классификатора на предмет добавления мер и категорий, сведения по которым до настоящего времени не размещены в ЕГИССО.

В соответствии с поручением Пенсионного фонда Российской Федерации поставщикам, загружающим в ЕГИССО сведения по мерам:

– «Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты» (код меры 0802),

– «Обеспечение медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия» (код меры 0803),

в связи с исключением указанных кодов мер из Классификатора необходимо:

Прекратить в ЕГИССО действие мер с кодами 0802, 0803, проставив дату окончания действия данной меры.

Далее загрузить меры с обновленными кодами 0808, 0781.

Затем загрузить факты назначения на новые меры социальной защиты (поддержки).

Бухгалтеру

«Рекомендации по применению Классификатора мер социальной защиты (поддержки)»

(утв. Минтрудом России)

Минтрудом России утверждены рекомендации по применению классификатора мер социальной защиты (поддержки).

Данный классификатор предназначен для унификации типов и видов мер социальной поддержки с целью формирования единых принципов их учета, а также реализации информационно-справочной функции в рамках Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

Confluence Mobile

Согласно Рекомендациями, порядок действий органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также государственных внебюджетных фондов, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), при применении данного классификатора определяется целями его использования. Классификатор используется для:

В Рекомендациях приведен порядок действий при выполнении указанных функций.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области

Confluence Mobile

Уникальность проекта

В рамках проекта была осуществлена интеграция с уникальными региональными информационными системами, характерными исключительно для Московской области.

Еще одной особенностью проекта является подсистема безопасности, позволившая произвести гибкие настройки разграничений прав различных групп пользователей, в том числе и внешних государственных ведомств.

Информационная система базируется на прикладной платформе отраслевого назначения, которая в свою очередь является функциональной надстройкой платформы быстрой разработки распределенных трехуровневых приложений.

Трехуровневая архитектура платформы состоит из:

Уровни архитектуры реализованы с использованием следующих функциональных элементов:

В ходе проекта были выполнены работы по анализу бизнес-процессов Заказчика, структур баз данных исходных программных комплексов, справочников и классификаторов, форматов информационных обменов и системы отчетности.

По результатам анализа были разработаны:

Были проведены работы:

В результате проекта:

Результаты работ предоставили уникальную возможность для анализа данных и повышения эффективности принятия управленческих решений. Кроме того, была создана основа для организации оптимального взаимодействия с внешними информационными системами. Были сокращены издержки на эксплуатацию комплекса технических и программных средств всей системы органов социальной защиты региона.

География проекта В рамках проекта вовлекались 69 районных территориальных структурных подразделений на этапе тестирования и внедрения реализованных функций. Это практически все структурные подразделения Министерства социального развития Московской области. Принятие решений о разработке того или иного блока функций осуществлялось ответственными за направления деятельности руководителями самого Министерства социального развития в территориальном структурном подразделении. Кроме того, на этапе интеграции системы с внешними информационными системами, в том числе с многофункциональными центрами, активное участие принимали ответственные за реализацию задач со стороны Министерства государственного управления Московской области.

Классификатор мер социальной защиты поддержки

Федеральный закон от 29. 2015 N 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости».

Объектом классификации в Классификаторе МСЗ являются меры социальной защиты (поддержки), реализуемые в рамках законодательства Российской Федерации в области социального обеспечения. Меры социальной поддержки объединены в группы (типы, виды и др. ) по видам социального обеспечения (см. Таблицу 1).

Таблица 1 — Структура классификатора МСЗ

N разделаN подразделаХарактеристика Обязательное социальное страхованиеОбязательное пенсионное страхованиеВключает ежемесячные денежные выплаты в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, а также доплаты к пенсии отдельных категорий специалистов (членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, отдельным категориям работников организаций угольной промышленности) Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнствомВключает выплаты или дополнительные расходы в связи с наступлением страхового случая по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Государственное пенсионное обеспечениеВключает ежемесячные государственные денежные выплаты в целях компенсации заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию Социальная помощь (поддержка)Государственная социальная помощьВключает государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг (или ее денежный эквивалент), социальные доплаты к пенсии, денежные выплаты по социальному контракту, помощь в натуральной форме и т. Социальные пособия и другие выплаты, носящие характер дополнительной материальной помощи (доплаты, стипендии и др. )Включает выплаты за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации СубсидииВключает предоставление денежных средств на полную или частичную оплату предоставляемых гражданам социальных услуг, имеющие целевое назначение Компенсации и компенсационные выплатыВключает выплаты, направленные на полное или частичное возмещение расходов, понесенных гражданами ЛьготыВключает меры, связанные с предоставлением преимущественных прав гражданам или освобождением от исполнения определенных обязанностей Социальное обслуживаниеСоциальные услугиВключают социально-медицинские, социально-бытовые, социально-психологические и др. виды социальных услуг, предоставляемых гражданам

Кодирование мер социальной поддержки осуществляется с применением кода, предусматривающего 6 блоков: 1) блока идентификации МСЗ (4 разряда); 2) блока идентификации категории получателей МСЗ (8 разрядов); 3) блока идентификации уровня нормативно-правового регулирования предоставления МСЗ (2 разряд); 4) блока идентификации источника финансирования МСЗ (4 разряда); 5) блока идентификации формы предоставления МСЗ (2 разряда); 6) блока идентификации рубрикатора (6 разрядов). Блоки 2 — 6 являются дополнительными информационными блоками.

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Идентификация МСЗКатегория получателей МСЗУровень нормативно-правового регулирования предоставления МСЗИсточник финансирования МСЗФорма предоставления МСЗКод позиции рубрикатора

Основные термины и определения в области социальной защиты населения, используемые в Классификаторе

Confluence Mobile

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

Добавление ОНМСЗ

Для добавления ОНМСЗ необходимо:

Confluence Mobile

Confluence Mobile

Полное наименование организации

Полное наименование ОНСМЗ

Номер документа, в соответствии с которым организация предоставляет ОНСМЗ

Установить дату утверждения документа, в соответствии с которым организация предоставляет ОНСМЗ, с помощью кнопки

Выбрать территории предоставления МСЗ документа, в соответствии с которым организация предоставляет ОНСМЗ, с помощью кнопки

П р и м е ч а н и е – Если на форме не заполнены все обязательные поля, после нажатия на кнопку «СОХРАНИТЬ» выведется соответствующее сообщение, незаполненные поля будут подсвечены красным цветом.

Реестр всей социальной сферы

Параллельно с развитием и доведением до ума Федерального реестра инвалидов Пенсионный фонд России в 2017 году работал над Единой государственной информационной системой социального обеспечения – сокращённо ЕГИССО.

Confluence Mobile

Как отмечает ПФР, это еще более глобальный проект, который предусматривает учет не только мер социальной защиты инвалидов, но и вообще всей социальной сферы в нашей стране.

Создание в России ЕГИССО предусмотрено ст. 5 Закона от 29. 2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости».

Где найти в Интернете

Официальный сайт Единой государственной информационной системы социального обеспечения расположен здесь.

Confluence Mobile

Предполагается, что в системе ЕГИССО любой человек сможет воспользоваться так называемым социальным калькулятором и увидеть:

Что сделано для ЕГИССО в 2017 году

Была успешно завершена разработка прототипа ЕГИССО и его апробация в 3-х пилотных регионах. А это:

В течение года система ЕГИССО также прошла опытное применение в 5 регионах:

Кроме того, были аттестационные испытания на соответствие требованиям безопасности информации.

По итогам 2017 года ЕГИССО введена в промышленную эксплуатацию по всей стране.

Как госсистема вычислит нуждающихся в помощи россиян

Правительство внесло в Госдуму законопроект, по которому выявлять и учитывать граждан, нуждающихся в соцпомощи, будут через Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО) за счет добавления в нее данных ряда ведомств. Эксперты, опрошенные «Известиями», подтвердили, что таким образом в России, по сути, происходит переход оказания помощи от заявительного к выявительному.

О чем говорится в законопроекте

Законопроект внесет изменения в статьи 5-2 и 6-9 закона «О государственной социальной помощи» — для выявления и учета граждан, которые нуждаются в получении мер социальной поддержки, будет реализован механизм, по которому процесс расчета среднедушевого дохода на члена семьи, а также оценка имущественной обеспеченности сформируется системой ЕГИССО. Для этого в систему будут вноситься сведения, предоставляемые ФНС, МВД и Росреестром. Обрабатывать данные будет Пенсионный фонд.

Отмечается, что у ЕГИССО появится новая задача — выявлять граждан, которые нуждаются в получении мер социальной защиты. Критерии отнесения к той или иной категории будут прописаны в документе. После того, как система выявит человека, нуждающегося в получении помощи, он будет информирован о возможности получения тех или иных мер соцподдержки.

Для этого в Положении о ЕГИССО уточнят порядок и состав получения сведений о гражданах, их доходах и имуществе, имеющихся в распоряжении ведомств. Что касается сведений о движимом и недвижимом имуществе, то их система будет получать только по семьям или одиноким гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.

О том, что ЕГИССО сможет более точно определять семьи, которые оказались в сложной финансовой ситуации, говорил премьер Михаил Мишустин. Он подчеркнул, что система будет автоматически рассчитывать размер выплат, помощь станет более адресной. Сейчас, указал он, проживающие в сельской местности или на удаленных территориях люди часто просто не знают о том, какую поддержку могут получить от государства.

— Всё это — важная часть работы по созданию механизма социального казначейства, справедливой и востребованной системы защиты людей, — заявил премьер.

Судя по всему, проблем с принятием законопроекта не будет. Так, депутат Госдумы от КПРФ Андрей Алехин заметил, что документ с большой вероятностью поддержат в нижней палате парламента.

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб, в свою очередь, рассказала «Известиям», что в парламенте принимается законопроект, который предполагает передачу сведений о получении гражданами всех мер соцподдержки в Росстат.

— Анализ данных позволит формировать реальную информацию об экономическом, социальном состоянии отдельных категорий граждан в России, — сказала она. — И в последующем при передаче всех сведений из ФНС и сведений об имуществе граждан это позволит в том числе корректировать уже имеющиеся и формировать новые программы господдержки граждан.

По словам Бессараб, это позволит также сделать анализ социально-экономического развития отдельных территорий.

Насколько безопасен сбор персональных данных ЕГИССО

Юрист правовой группы РБОО «Центр лечебной педагогики» Павел Кантор замечает: в развитии системы социальной помощи в России за последние годы наблюдалось две противоположных тенденции.

— С одной стороны, высказывались опасения, что под видом или под предлогом социальной поддержки будут собираться и распространяться, в том числе неофициально (утекать), персональные данные и сведения об имущественном положении граждан, — сказал он «Известиям». — Либо что благие намерения оказать социальную поддержку обернутся нежелательным вмешательством государства в частную жизнь граждан и их семей. По этой причине брался курс на максимально адресную социальную поддержку исключительно в заявительном порядке.

С другой стороны, говорит он, отмечалось, что такой подход требует от граждан самостоятельного сбора различных документов. С этим у многих возникли проблемы — особенно у уязвимых категорий населения, например пожилых, инвалидов с ментальными расстройствами и так далее. В результате люди просто не получали того, что им положено.

— Предложения правительства призваны найти компромисс между этими подходами, то есть организовать максимально оптимизированную и защищенную систему сбора сведений о людях, нуждающихся в помощи, — замечает Кантор. — Это должно упростить обращение за мерами социальной поддержки и их получение и в то же время обеспечить безопасность данных.

Советник Адвокатского бюро ЕПАМ Елена Авакян также замечает, что государственная информационная система имеет жестко очерченный контур использования данных.

— Это система социального обеспечения, завязанная только на тех видах услуг, которые имеют право получать определенные категории лиц, — говорит она.

Светлана Бессараб подчеркнула, что данные будут передаваться в обезличенном, деперсонализированном виде, тайна персональных данных нарушаться не будет.

Как будут выявлять нуждающихся в соцпомощи

Светлана Бессараб отмечает, что в законопроекте речь действительно идет о переходе к выявительному характеру оказания помощи.

— До этого мы знали, что на федеральном, региональном и местном уровнях гражданин имеет право на разного рода меры государственной социальной поддержки, но при этом не знали, какие именно он получает, — говорит она. — Более того, и сам гражданин не знал, что он имеет право претендовать на какие-либо меры поддержки. При включении в систему ЕГИССО в том числе данных Росреестра и ФНС мы узнаем о том, подпадает ли он под критерии нуждаемости.

Сейчас, говорит она, органам исполнительной власти часто приходится проверять по межведомственному взаимодействию информацию о нуждаемости человека. Собранные на одной платформе и анализируемые в реальном времени данные позволят сделать ответ на наступление события в жизни гражданина немедленным.

По ее словам, это способ получить обратную связь о том, получает ли человек ту или иную социальную помощь — например, работает ли такой инструмент, как социальный контракт.

— Гражданин может, например, пройти обучение на востребованную на рынке труда специальность или открыть свое личное подсобное хозяйство, свой бизнес при поддержке государства, — говорит Бессараб. — Но обратной связи, как этот инструмент работает, очень мало. Мы хотим собрать все данные и, апеллируя к ним, формировать повестку и, возможно, новые меры государственной поддержки.

Елена Авакян отмечает, что персональные данные в ЕГИССО консолидированные, что очень важно. Например, у системы есть прямой доступ к данным ЗАГС, что довольно большая редкость, если говорить о каких-либо информационных системах.

— ЕГИССО будет получать информацию из различных ведомств, — говорит она. — Сейчас у нас нет ни единой базы, где бы все эти сведения встречались. ЕГИССО будет именно той системой, которая будет объединять все сведения из разных источников. Мы рассчитываем, что ЕГИССО станет источником пополнения информация в том числе для портала бесплатной юридической помощи, который будет автоматически определять лицо, которое имеет право на эту бесплатную юрпомощь, и информировать его об этом через портал госуслуг.

По ее словам, это подстегнет развитие бесплатной юридической помощи больше, чем создание госюрбюро по всей стране, позволив автоматизировать процесс.

— Мы никогда не знаем без специально представленных документов, имеет ли право человек на эту бесплатную юридическую помощь, — говорит Авакян. — ЕГИССО могла бы взять эту часть работы на себя. Тогда человеку достаточно иметь портал госуслуг, и ему не придется ничего инициировать самостоятельно. Он автоматически получит уведомление, что вправе обратиться к бесплатной юридической помощи в тех или иных сферах.

По ее словам, сейчас бесплатная юрпомощь часто превращается в небольшую консультацию, после которой приходится гораздо больше времени тратить на написание отчетных бумаг после ее оказания. В случае если это будет завязано на ЕГИССО, уже идентифицированные адвокаты и идентифицированные клиенты смогут обойтись без сбора и написания лишних документов.

— Есть множество примеров подобного рода услуг, на которые имеют право разные лица: всевозможные жилищные субсидии, субсидирование обучения и многое другое, — они распределены по разным ведомствам, — говорит Авакян. — ЕГИССО станет опорной системой, за счет которой будет подтверждаться статус имеющего право на поддержку. В личный кабинет на портал госуслуг будет автоматически приходить информация о предоставлении той или иной субсидии.

Сведения о льготах и мерах социальной поддержки можно получить: на Госуслугах в органах социальной защиты и ПФР — на личном приёме

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях , социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www

Напомним, что Единая государственная информационная система социального обеспечения ( ЕГИССО ) была запущена в России в 2018 году. Основной её задачей является своевременное предоставление данных о мерах социальной поддержки, как гражданам, так и органам власти

Про Госуслуги:  DDOS-GUARD
Оцените статью
ЕГИССО - Вход - egisso.ru
Добавить комментарий