О проекте
Единая государственная информационная система социального обеспечения как цифровой инструмент Пенсионного фонда России призвана аккумулировать и упорядочить все социальные льготы разных структур по каждому гражданину в одной базе данных, а также своевременно предоставлять данные о мерах социальной поддержки гражданам-получателям этих мер и органам власти.
ЕГИССО оптимизирует процесс оказания услуг и повышает их прозрачность для населения. Основной идеей и функцией ЕГИССО является консолидация данных о фактах назначений МСЗ.
Ещё одним, не менее важным направлением развития ЕГИССО, является создание подсистемы по установлению выплат (ПУВ). Подсистема оптимизирует процесс назначения мер социальной защиты и переводит взаимодействие граждан и Пенсионного фонда на принципиально новый уровень, когда мера социальной защиты сама находит адресата.
Функционал
ЕГИССО в цифрах:
сведений получения и отправки данных через СМЭВ
информации, которые ежедневно обогащают данными ЕГИССО
фактов назначений МСЗ гражданам РФ
Сервис, содержащий централизованные, юридически значимые сведения об опекунах, недееспособных и лишенных родительских прав
юридически значимых реестра
запросов сведений и получения ответов
Платформа для настройки различных жизненных событий. Сервис выявляет события и определяет потенциальные права граждан на МСЗ и уведомляет о них через ЕПГУ:
граждан проинформированы в ЕГПУ
6, 6 тыс
ПУВ в цифрах, назначение мер:
Объемы обработки данных:
50+ TB Big Data23 вида сведений100 млн + отправлено запросов сведений
40 мер социальной поддержкиболее 2000 организаций20тыс. + пользователей4млн выплат300тыс. + новых заявлений в месяц
600+ организаций8 тыс. + пользователей80+ тыс. социальных контрактов внесено
Смежные проекты
Информационная система Центра управления Комплекса городского хозяйства
Создание и введение в эксплуатацию цифрового решения для Комплекса городского хозяйства Москвы
100 тыс. +сотрудников всех организаций в составе КГХ
300 тыс. +обрабатываемых и отображаемых объектов КГХ в системе
Информационная система мониторинга и контроля городских дорог
Разработка и внедрение цифрового инструмента для Центра автоматической фиксации административных правонарушений Москвы в сфере ЖКХ
112 тыс. +объектов городского хозяйства на ежедневном мониторинге
170 тыс. +камер видеонаблюдения передают информацию
ГИИС «Электронный бюджет» и АСФК
Комплексное проектирование архитектуры, постоянное развитие систем и подсистем управления бюджетными средствами, резервирование и миграция данных, поддержка и сопровождение
750 млнопераций в год
140 тыс. клиентов
365 тыс. лицевых счетов
ЕМИАС: Сервис «Управление посещениями пациентов на дому»
Автоматизировали регистрацию выездов к пациентам и сделали работу врачей менее трудоемкой. Теперь врачи вносят данные в электронную карту во время посещений и быстрее оформляют отчеты
770 тыс. посещений ежемесячно
3900врачей в системе
Разработка и внедрение информационной системы, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки
2 млрдназначаемых мер в год
250 тыс. пользователей
Единая автоматизированная информационная система торгов Москвы (ЕАИСТ)
Развитие и сопровождение системы, позволяющей автоматизировать и систематизировать закупочный процесс, а также расширить число участников открытых заказов.
20 тыс. пользователей
8 тыс. организаций
Портал мэра Москвы «Наш город»
Разработали платформу, прикладные и аналитические сервисы для участия москвичей в жизни города
123 тыс. объектов на портале
7,4 млнсообщений жителей
Организации обязаны принимать меры по предупреждению коррупции
Статьей 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия данному негативному явлению отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению
В целях активизации этого процесса с 1 января 2013 года действует ст. 3 Федерального закона «О противодействии коррупции», устанавливающая обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции
Данная обязанность распространяется на все организации (юридические лица) не зависимо от их форм собственности, организационно-правовой формы, то есть не только на государственные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, общественные организации.
Часть 2 статьи содержит примерный перечень мер по предупреждению коррупции, которые могут приниматься в организации:
– определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
– сотрудничество организации с правоохранительными органами;
– разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
– принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
– предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
– недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Для формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны
Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.
Так, организациям предлагается закрепить в едином документе, с названием «Антикоррупционная политика (наименование организации)» сведения о реализуемой в организации антикоррупционной политике.
Рекомендации содержат как алгоритм разработки данного документа, так и предложения по его содержанию и последующему исполнению.
Кроме того, Методические рекомендации содержат большое количество справочной информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе:
– сборник положений нормативных правовых актов, устанавливающих меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
– нормативные правовые акты зарубежных государств по вопросам противодействия коррупции, имеющие экстерриториальное действие;
– обзор типовых ситуаций конфликта интересов;
– типовую декларацию конфликта интересов, антикоррупционная хартия российского бизнеса.