Как это работает
Авторизация в личном кабинете
Подача электронного заявления
Откройте закладку «Мои заявления» и выберите «Подать заявление», далее — «Подать электронное заявление». Обращаем ваше внимание, что эта функция доступна только для клиентов, имеющих счет накопительной пенсии в фонде.
Оформление электронного заявления
Подтвердите ваши данные в предзаполненных ячейках. Если у вас есть дополнительные средства софинансирования или материнского капитала на счете, выберите схему выплат. Прикрепите копии документов в формате jpg, jpeg или pdf и укажите свои банковские реквизиты для получения выплат.
Подписание электронного заявления
Подтвердите еще раз правильность данных и поставьте галочки в трех ячейках согласия. Затем подпишите заявление простой электронной подписью, указав в поле смс-код, пришедший на контактный номер телефона.
Статус заявления можно отследить в личном кабинете. Также фонд отправит вам электронное письмо с информацией о принятом решении по выплатам.
Подача электронного заявления о назначении накопительной пенсии
При успешной авторизации открывается главный экран личного кабинета.
Перейдите на вкладку «Мои заявления», далее выберите «Подать заявление», потом — тип подаваемого заявления: «Подать электронное заявление» о назначении накопительной пенсии.
Важно!
Возможность подачи заявления доступна только для тех клиентов, которые имеют счет обязательного пенсионного страхования в фонде.
Если у вас нет такого счета в нашем фонде, то на экране появится информация об этом.
Клиенты, у которых изменились персональные данные и которые не обновляли их в фонде ранее, должны будут сделать это перед подачей заявления. При выборе «Подать электронное заявление» они увидят сообщение «Обновите персональные данные» с возможностью перехода на процесс обновления по кнопке «Продолжить».
Оформление заявления
Проверьте заполненный бланк заявления. Если вы найдете ошибки, процедуру заполнения надо будет начать заново, нажав на соответствующую кнопку.
Убедившись в корректности указанных данных, прочитайте, пожалуйста, все согласия, правила и соглашения, ссылки на которые появятся после блока с заполненным бланком. Затем вам надо будет поставить галочки во всех ячейках согласий и нажать кнопку «Подать заявление». Вас переадресуют на экран его подписания. Вы увидите поле, в которое надо ввести одноразовый смс-код, пришедший на ваш контактный номер. После его введения заявление считается подписанным простой электронной подписью.
Статус заявления в личном кабинете
Статус заявления отображается во вкладке «Мои заявления».
Авторизация в личном кабинете
Если у вас нет учетной записи
Если у вас нет учетной записи и вы ранее не регистрировались в личном кабинете, нужно предварительно пройти регистрацию на сайте фонда. Вы также можете использовать свою учетную запись на Госуслугах. Для этого надо кликнуть на кнопку «Регистрация через Госуслуги», и вас перенаправят на форму авторизации Единой системы идентификации и авторизации (ЕСИА).
Регистрация через личный кабинет
Для регистрации через форму в личном кабинете вам необходимо указать:
- СНИЛС,
- номер телефона,
- e-mail.
Номер телефона при этом должен обязательно совпасть с тем, который есть в базе данных фонда, иначе вам откажут в регистрации.
Проверить актуальность номера телефона вы можете в колл-центре или в отделении фонда.
Регистрация через Госуслуги
Для регистрации через учетную запись Госуслуг вам нужно:
- предоставить фонду доступ к своим персональным данным из Госуслуг, при этом фонд получит только информацию о ФИО, серии и номере паспорта; после этого вы будете перенаправлены обратно в личный кабинет НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»;
- указать свои актуальные номер телефона и e-mail и ввести подтверждающие коды из смс-сообщения;
Посмотреть размер своей пенсии можно в любое время, заказав соответствующую справку через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо в разделе « Пенсии » выбрать сервис «Заказать справку (выписку) о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату)»