623780, Свердловская обл. , г. Артемовский, пл. Советов, 3
БИК ТОФК 016577551
Казначейский счет 03231643657030006200
Наименование банка Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург
Порядок обработки персональных данных на сайте
Смещение времени на сайте относительно московского: +2 ч.
Рассмотрим небольшой пример по учету бланков строгой отчетности в неком учебном заведении. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета используется “1С:Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2. 0” (ред. 40). Для последующей выдачи дипломов бакалавра в учреждение поступило 10 бланков строгой с начальным номером 000000000001, конечным номером 00000000000010, всего 10 шт. Оформление хозяйственной операции по поступлению БСО в программе осуществляется документом “Поступление БСО”.
Далее в нашей организации случилась необходимость перемещения одного бланка в другой центр материальной ответственности (далее ЦМО) (н. для последующего списания ввиду порчи). Перемещение выполняем документом “Внутреннее перемещение БСО”, номер бланка 000000000005, отправитель «Иванов И. производственный отдел», получатель «Петров П.
Оставшиеся бланки списываем ЦМО «Иванов И. Производственный отдел»:
Как видно из скриншота, списание проводим без учета выбывшего бланка с номером « 000000000005», диапазон номеров с 00000000001 по 00000000000008. При этом наша программа без лишних проволочек проводит документ и списывает все бланки с ЦМО «Иванов И. производственный отдел». Но ведь 000000000005-ый бланк мы до этого переместили на ЦМО «Петров П. » ???
Получившуюся картинку хорошо характеризует документ «Инвентаризация кассы», используемый в т. и для инвентаризации БСО (Заполнение – по кнопке “Заполнить по данным бух. учета (БСО)”):
Как видно из картинки, начальный и конечный номер бланка СО это реквизиты регистра, и соответственно остатка с точностью до каждого номера в программе нет. Отсюда следует, что для пономерного контроля остатков БСО необходимо вести учет в программе по принципу:«каждый бланк СО – отдельный элемент справочника БСО». Такая попытка была проделана в одной из бюджетных организаций гор. Екатеринбурга. Однако это привело только к увеличению ошибок учета, путаницы (наименование одно и тоже). Кроме того,пришлось разработать процедуры заполнения табличных частей документов по шаблонам бланков СО (вхождениям в наименование БСО, серии). В общем, результат всей деятельности был негативным.
Поэтому с целью обеспечения “строгого учета БСО”, исключения пользовательских ошибок перемещения и выбытия бланков, было разработано расширение конфигурации для «1С Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2. 0», основанное на принципе выделения определенной партии бланков, имеющей начальный и конечный номер. Аналитический разрез “Партии (пачки БСО) был добавлен в качестве второго субконто на счет бухгалтерского учета «03.
При выбытии, перемещении, списании происходит пономерной контроль состава выбывающих бланков на соответствие начальных и конечных номеров партий остатков бланков СО. При необходимости (н. при неполном выбытии), автоматически формируются новые партии БСО, соответствующие остающимся на ЦМО бланкам.
Рассмотренный выше пример с дипломами бакалавра разрешается следующим образом:
Как видно из картинки, при перемещении 5-го бланка СО с ЦМО «Иванов И. » на «Петров П. » происходит:
исходная партия БСО с 1 по 10 номер выбывает. На ЦМО «Иванов И. » создаются две партии БСО с 1 по 4 номер и с 6 по 10 номер.
На ЦМО «Петров П. » создается партия СО с 5 по 5 номер. Остатки бланков СО перед списанием можно увидеть в отчете «Оборотно-сальдовая ведомость” (далее «ОСВ») по счету «03. 1»:
Несколько слов про установку и запуск.
Первое и самое главное – создайте копию Вашей информационной базы и уже в копии базы установите расширение. Установка и запуск расширения в копии информационной базы дает возможность спокойно протестировать работу подсистемы БСО в “партионном” варианте и затем принять решение о его установке в Вашу рабочую информационную базу. Собственно сама установка расширения в программу проводится следующим образом:
Далее необходимо выбрать файл «БСОПартионныйУчет. cfe», окончательная картинка будет такой:
После установки расширения, программу следует перезапустить и далее открыть (или создать) документ «Поступление БСО».
При этом событии будут внесены следующие изменения в Вашей информационной базе:
- создан элемент плана видов характеристик «Виды субконто» «Партии БСО (пачки)».
- создан элемент справочника « Перечень произвольных классификаторов» «Для партий БСО».
- вид субконто «Партии БСО (пачки)” установлен в качестве второго второго субконто на счет «03.1 Бланки строгой отчетности (в усл. ед.)».
Разработанный в расширении справочник «Партии БСО» подчинен справочнику «БСО», со справочником «Субконто» связан ссылкой (на скриншоте далее):
При первом открытии документа «Поступление БСО» возможно появление предупреждения «Ввод пустого субконто», нужно просто повторить действие и больше окно с эти сообщением не возникнет.
Поскольку часто серии БСО имеют одинаковое значение, а сам справочник имеет код нулевой длины и контроль уникальности в пределах подчинения владельцу, отличить один элемент от другого в программе бывает не очень просто.
Поэтому по многочисленным просьбам, на форме красным цветом был выделен уникальный идентификатор.
Если до этого в программе велся учет БСО и имелись бланки строгой отчетности с одинаковым наименованием,
данные можно свернуть (т. одинаковые наименования бланков установить на один элемент справочника) при помощи документа «Переход на партионный учет БСО (Свертка накопленных данных)», вызываемом из меню «Функции технического специалиста»- «Документы». Если свертку планируется вести без учета серий БСО, то необходимо взвести флажок «Свертка без учета серий» (в карточке бланка СО). В документе «Переход на партионный учет» предусмотрено:
- Заполнение данными. Проводится по всем документам «Поступление БСО»
- Тестирование свертки с выводом сообщений о невозможности свертки данных по определенным документам и бланкам СО.
- Собственно проведение свертки данных по наименованиям бланков СО.
Если необходимости контроля свертываемых данных нет — то альтернативный способ это вызов обработки «Поиск и удаление дублей», включенной в состав «1С: Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.
Еще раз хочу обратить ваше внимание на необходимость создания копии базы данных, поскольку только наличие копии позволит откатить все изменения, про которые идет речь выше.
После установки расширения будет полезным принудительно рассчитать итоги в программе.
Отчет «Книга учета БСО (ф. 0504045 ) по партиям БСО» выполнен как дополнение к имеющемуся, вызывается из раздела «Материальные запасы» – «Отчеты» «Книга учета БСО (ф. 0504045 ) по партиям БСО».
В заключении скриншоты проводок с нашим примером:
Видно, что поступление БСО выполнено с партией с 1 по 10 бланк.
– первая проводка «выдирает» из ЦМО «Иванов И. Производственный отдел» 1 бланк из пачки 1-10 и ставит на ЦМО «Петров Петр Петрович» новую партию СО с диапазоном 5-5 (количество 1 шт.
– вторая проводка и третья проводка производят установку на ЦМО «Иванов И. Производственный отдел» остатков партий СО, а именно с 1 по 4 бланк и с 6 по10 в общем количестве 9 шт.
– четвертая проводка списывает остаток первоначальной партии СО с «Иванов И. Производственный отдел» в количестве 9 шт.
При попытке проведения акта списания с некорректными диапазонами СО, возникает отказ от проведения со следующей картинкой:
«Правильное» заполнение акта списания:
– Проводки акта списания:
По документу списывается 8 бланков СО с номерами с 1 по 4 и с 6 по 9.
-первая проводка и вторая проводка списывает остатки партий у ЦМО «Иванов И. Производственный отдел» в количестве 8 шт.
-третья проводка ставит на ЦМО «Иванов И. Производственный отдел» остаток его бланков (10 -ый последний).
-четвертая проводка списывает остаток первоначальной партии СО с «Иванов И. Производственный отдел» в количестве 1 шт.
Таким образом, все 9 бланков СО «старой партии» с ЦМО «Иванов И. Производственный отдел» списаны, на учет поставлена новая партия СО в виде одного бланка с 10 по 10.
Наилучшим образом полученный результат иллюстрирует ОСВ по счету «03. 1» (после проведения документа списания СО):
Разработанный в расширении отчет «История движений бланка(ов) СО» может быть вызван из любого документа по общей команде «История бланка (ов) СО».
Отчет покажет все вхождения определенного банка ОС в документы Вашей базы данных. Картинка будет такой:
Спасибо за внимание, буду благодарен за отзывы и пожелания по улучшению этой доработки.
Часто используемая для автоматизации бухгалтерского и налогового учета программа “1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 0” в учебных заведениях высшего или среднего профессионального образования обладает недостаточно строгой функциональностью учета бланков строгой отчетности (БСО). Возможные ошибки учета таких БСО как н. диплом, чреваты серьезными проблемами для самого учебного заведения. Наиболее характерный пример такой ситуации подробно рассмотрен в описании.
Разработанное расширение позволяет обеспечить действительно “строгий” учет бланков строгой отчетности, упростить работу бухгалтера с программой, повысить производительность его труда.
Обеспечивает строгий контроль выбытия или перемещения бланков строгой отчетности.
Отчет “История бланка (ов) строгой отчетности” покажет все документы, в который участвовал тот или иной бланк строгой отчетности( в. и в непроведенных документах).
В форме справочника “Серии БСО” выведен уникальный номер, позволяющий отличить серии бланков.
Программа протестирована и успешно работает в учебной организации высшего профессионального образования гор. Екатеринбурга.
ООО “Инфостарт” гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Видео: https://youtu. be/bY9q74RXdg0
Об опасности внедрения единых централизованных баз данных. Изложены юридические нормы, на которых строится новый цифровой порядок вместо государства, об опасности создании единого цифрового профиля, о рисках при отказе от бумажного документооборота. О формировании глобальной системы в сфере здравоохранения и медицины и их слияние с образовательной системой. В свете того, что сейчас делается, мы можем предположить наличие признаков государственной измены. И этим должно заняться ФСБ. Так как, то, что сейчас делается – это оказание помощи международным структурам. Каждый человек должен включиться и спасать себя, детей и страну.
Уважаемые зрители, добрый день! Сегодня у нас в гостях кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного Совета по семейному праву Совета Федерации, а также эксперт общественного уполномоченного по защите семьи Анна Викторовна Швабауэр. Анна, приветствую Вас.
Анна, государственный корабль уверенно лег на курс оцифровки государственно значимой информации, оцифровывается личная жизнь граждан, оцифровывается информация в сферах медицины, образования, экономики. Анна, на какую законодательную базу это всё опирается? Вот эта цифровая вакханалия, я так понимаю, опирается на законодательную базу, которая должна была подстроиться под новые задачи, определённым образом мутировать. И, если можно, несколько слов о проектах, основных проектах, в рамках, которых эта оцифровка происходит.
В России оцифровка активно пошла с 2016-17 года. У нас во всех сферах приняты Законы о внедрении единых централизованных баз данных, в частности, в сфере соц обслуживания внедряется Единая государственная информационная система социального обслуживания, здравоохранения – Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения, пытались такую же систему сделать в образовании «Контингент учащихся», но протесты родителей не позволили принять этот закон, был наложено вето президента. Тем не менее, это система продвигается на уровне региональных баз и через цифровую образовательную среду. Этот эксперимент у нас тоже пытаются ввести, несмотря на массовые протесты родителей. Соответственно, под каждую базу принят был закон. Вот, в качестве примера рассмотрим в сфере здравоохранения – Закон об основах охраны здоровья ввели новую норму, и теперь у нас формируется эта система, которая предусматривает, в частности, регистр под названием Федеральной интегрированная электронная медкарта. Всё это преподносилось как такое удобство, что любой человек сможет узнать детали по своему здоровью из любой точки мира. Только вопрос «Нужно ли это?» Как это, с точки зрения нац. безопасности, как-то, я вот не помню каких-то широких общественных, экспертных обсуждений по поводу всех этих централизованных баз.
Ну, давайте посмотрим, как регулируется это Федеральная электронная медкарта. Согласно закону, в эту карту попадает огромное количество сведений, включая анамнез, диагноз, вид оказанной мед. помощи, условия оказания мед. помощи, сроки оказания помощи. Кроме того, на подзаконном уровне принято Положение об этой системе: собственно, и запись на приём пациентов, и вызов врача на дом, и даже назначение и применение лекарственных препаратов, с указанием средств идентификации лекарственных препаратов. Всё это водится в эту базу. Что касается порядка внесения туда данных, хотела бы отметить, что в самом законе ничего не сказано о получении согласия граждан. На подзаконном уровне: очень такая, формулировка, скользкая и, к тому же, сейчас она будет меняться. На сегодняшний день, там всё-таки говорится (на подзаконном уровне), что согласие человека нужно, на внесение данных, но с 1 марта у нас вступает в силу новое Положение об этой системе и там формулировка становится гораздо более округлый, там сказано так: согласие человека или при наличии иных оснований обработки данных, установленных законодательством. А иные основания у нас настолько широкие, если посмотреть Закон о персональных данных, там фактически речь идёт о том, что, если Госорган для выполнения своих каких-то функций нуждается в какой-то информации, он может обрабатывать персональные данные. То есть, к сожалению, вот, на мой взгляд, планируется такое ухудшение и идёт планомерное наступление на наши конституционные права, закреплённые 23 и 24 статьёй Конституции о неприкосновенности частной жизни, о том, что мы сами можем решать вопросы обработки своих данных.
Дальше, посмотрим сферу образования. Несмотря на то, что «Контингент учащихся» не прошёл, вето президента было наложено, тем не менее, нацпроект «Образование» у нас принят в 2018 году, и он предполагает, что к 2024 году во всех субъектах России будет внедрена Цифровая Образовательная Среда. И даже принято Постановление Правительства, которое называется «О проведении эксперимента по внедрению Цифровой Образовательной Среды». Самое интересное, что несмотря на такое название «эксперимент», эксперимент предполагает ну уж точно согласие участника в эксперименте. Вообще-то в Конституции об этом говорится в 21 статье. Но если мы откроем это Положение Правительства, то там сказано, что Цифровая Образовательная Среда должна быть внедрена на постоянной основе, на всей территории Российской Федерации. Очень интересно?! Тут очевидно внутреннее логическое противоречие: или «эксперимент», или «на постоянной основе везде». Но, к сожалению, мы видим, что цифровизация идёт в таком добровольно-принудительном порядке. И даже если прямо на нам не говорится о том, что вы обязаны, фактически создаются такие условия, когда, как называется, сложно отказать. Вот, например, с этой цифровой средой сейчас родителей заталкивают буквально с детьми на эти цифровые платформы для образования МЭШ, РЭШ, Сферум, Сбер, разные. Если родители пытаются сопротивляться говорят о том, что мы не хотим, чтобы наш ребёнок учился на такой платформе и сливал туда свои данные, а всегда регистрация связана с тем, что ты передаёшь персональные данные соответствующих платформ. Ему уже говорят так: в таком случае, вы не обеспечиваете выполнение домашнего задания ребёнка и нарушаете его права, а тут уже включаются ювенальные технологии, если родители нарушают права ребёнка, там протоколы, штрафы, КДН и так далее. Несколько протоколов у нас, к сожалению, на практике может даже да отобрание ребенка дойти. Эту систему, ЦОС, проталкивают разными совершенно методами. Например, на Минпросв принял ещё такой Приказ, который устанавливает целевые показатели в Нацпроекте образования и считается, что чиновники региональные, хорошо выполняют свои обязанности, если у них как можно больше детей в этом цифровом профиле, вот такой цифровой план обучения. То есть чем больше ты детей загнал в виртуальный мир, тем ты лучше! Хотя, конечно, это не бьётся ни с какими научными данными, очевидно! Мы поднимали огромное количество научных исследований, и зарубежных, и российских, цифровизация обучения – это вред здоровью ребенка, развитию, аналитическим когнитивным способностям, памяти, просто дегенерация для детей – погружение в обучение на этих цифровых платформах. Ну, к сожалению, в ответ мы слышим только о том, что это индустрия, это деньги. И, действительно, если посмотреть методички, которые лежат в основе этих реформ, там прямо говорится о том, что образование это миллиардный бизнес, кто его распакует, тот его и заработает эти деньги (распаковка в плане цифровизации).
Так вот, существует у нас также Приказ Минцифры №600 и в нём также сказано, как и по здравоохранению, так и по образованию, там 100% и тут 100%, что доля учащихся с цифровым профилем в Цифровой Образовательной Среде должна к 2030 году должна составить 100%. И, к сожалению, мы видим на практике реализацию этих планов, и уже и Министр Просвещения говорил, что будем собирать цифровой профиль. Собирают у нас уже и биометрические эмоции у детей, например, в школах Перми. А в Новосибирске дошло до того, что генетический анализ проводится, говорится о том, что, совместив данные генетического анализа и психотест можно будет сделать выводы о поведенческих реакциях и способностях каждого ученика.
Параллельно в исполнении вот этой цифровой экономики принята у нас «Концепция развития национальной системы управления данными». Что это такое? Это система, которая предполагает появление такой вещи, которая называется «государственные данные». На самом деле, эти данные – это информация, внесённая в информационные ресурсы органов власти, это наши персональные данные, которые после внесения в Государственную систему называется «государственной». А дальше уже управление идёт без нашей воли фактически, такая «прихватизация» наших данных. И самое интересное, что, если посмотреть на задачи и цели вот этой национальной системы управления данными, там говорится о том, что будут созданы сервисы предоставления гос данных в целях обеспечения доступа к ним широкого круга потребителей на безвозмездной и возмездной, основе. И также предполагается повышение доступа к этим данным. Вот вы бы хотели, чтобы к вашим персональным данным был повышен доступ?
Абсолютно – нет!
Вот, а здесь, это целью ставятся – повышение доступности государственных данных. И что ещё тоже смущает: вице-премьер Чернышенко на ПМЭФ, летом 2021 года, сказал (я сейчас цитирую): «Правительства не намерены монополизировать доступ к информационным данным. Оно готово делиться ими с бизнесом и правительство не собирается конкурировать с бизнесом. » В общем-то как-то это всё напрягает, честно говоря, это мягко сказано.
Ну и значит, мы сейчас рассмотрели немножко юридическую базу. А теперь давайте посмотрим, что лежит в основе. Ведь законодатели не просто так, они приняли-то все эти законы. А в основе лежат методические материалы: есть российские, есть зарубежные. Давайте сначала посмотрим российские. Значит, у нас приняты такие документы в РАНХиГС, документ называется: «Государство как платформа: Люди и технологии» и есть документ, принятый тоже в Центре стратегических разработок с похожим названием «Государство как платформа». Это наши, российские документы, которые я сопоставляю с международными документами, в частности, с докладами Всемирного Банка. Ну вот, например, Конкуренция в цифровую эпоху». Это доклад 2018 года. Предшествующий доклад был подготовлен Всемирным Банком в 2016 году. И получается так, что, то, что рекомендуют нам Всемирный Банк воплощено в документах, принятых уже российскими структурами в 18-19 году. То есть, вот они, в 2016 году сели во Всемирном Банке, опубликовали, кстати, на своём сайте заявление о том, что Всемирный банк является инициатором цифровизации России со своими партнёрами внутри России, подготовили методические документы, где содержатся прямо рекомендации российским органам власти. Там нам рекомендована полная цифровая трансформация госсектора, внедрение подхода «Правительство как платформа». И вот посмотрите, даже не придумали новое название «платформа» – «платформа». Приверженность такого принципа оказания госуслуг как цифровые по умолчанию, обозначающим, что все процессы госуправления должны выполняться в цифровом виде, без использования других средств. Ну и что мы видим на практике? У нас принимается Постановление Правительства, в котором говорится о том, что мы должны перейти на исключительно электронный формат обращения граждан. Это Постановление Правительства принято осенью 20 года. Пожалуйста, то есть, вот нам это рекомендовано Всемирным Банком, которого сложно заподозрить в том, что он отстаивает наши национальные интересы, суверенитет и нашу Конституцию. И это же мы видим через методички уже наших Центров, переходят в законодательство. В общем, всё это очень печально на фоне того, что конкретно написано в этих документах. Я всё-таки позволю себе отсюда несколько только цитат. Вот доклад Центра стратегических разработок. Давайте, чтобы не быть голословными, прямо отсюда посмотрим. Здесь сказано так: «На основе данных о цифровом двойнике гражданина, собираемых по многим аспектам: здоровье, образование, психологические особенности возрастёт возможность построения индивидуальных траекторий личности. » Это то, что мы обсудили. У нас собирают уже в здравоохранении, в образовании данные, причём в образовании – широко включая искусственный интеллект, планируют анализировать эмоции и так далее. И вот они нам хотят строить индивидуальные траектории личности. Авторы доклада отмечают, что им важно (цитата): «Предложить такое видение образа будущего государства, в котором нет посредников в виде госорганов между человеком и его данными. Госорганы – это, оказывается, не нужный посредник. То есть, ничего, что, с точки зрения, даже теории права, вообще-то, чиновник, государственный орган – это составляющая часть государства. Ты уберёшь это и нет государства! Что им нужно? Им нужно, видимо, исключительно цифровая платформа, которой будет управлять, очевидно, кто-то из-за рубежа, потому что наша технологическая зависимость от зарубежных поставщиков известна. Ну вот и мне понравился раздел, что сейчас, а что будет. Сказано, что сейчас у нас «отдельные ведомственные системы данных», а будет «экосистема на Едином массиве данных». Вот они регистр населения этот создали.
Сейчас у нас разрозненная, а будет облачность (в облако все наши данные отправят) с непрерывным процессом мониторинга качества данных. Сейчас бОльшая часть услуг в электронном виде, а будет полный отказ от бумажного документооборота. Ну и посмотрите законодательство: с 1 января 2022 года у нас в Закон о госуслугах внесены поправки, согласно которым, по общему правилу, результаты оказания госуслуг будут в электронном виде. То есть, воплощение в законодательство 1 в 1. Вот, буквально 3 года прошло, и половина рекомендации уже практически исполнена. А что же дальше? Сейчас идёт физическая идентификация, будет биометрическая. И уже у нас заявлено слияние единой биометрической системы данных с порталом Госуслуг. Ну и что меня поразило, просто, прямым текстом: «Сейчас недостаточно скоординировано взаимодействие по линиям разных ведомств между государствами, а будет бесшовное взаимодействие (цифровое) с другими странами. Но мне кажется, занавес, на самом деле.
Мне кажется ФСБ должно заняться этими документами, пока оно как не нужный элемент государства не распущен.
Анна, у нас так получается, что размывается понятие национального государства, как такового, размывается понятие свободы личности, появляется электронная тень, если у государства даже электронной тени, я так понимаю, не будет, то каждому человеку создаётся электронная тень, и в отличие от настоящей, которая ходит за человеком, здесь получится, что личность и человек будет зависеть от своей электронной тени, которая содержит всю информацию, которая будет более реальной, и которая будет управляться, видимо, теми, тем кто владеет информацией, массивами информации.
Абсолютно точно! И вот к вопросу о том, кто будет владеть этими массивами информации, тут надо сказать о том, что сейчас продвигается проект, он имеет поддержку на уровне ООН, который называется id2020. Давайте посмотрим, кто в нём участвует, это проект цифровой идентификации граждан в масштабах всего мира. Ну, чтобы человек как бы существовал в рамках цифрового двойника и взаимодействовал с платформой, которая заменит государство, его надо как-то идентифицировать, и поэтому у нас сейчас продвигается электронный паспорт. Да и, кстати, как говорил Министр Цифры, одной из форм будет QR-код, это обкатка. Вот и этот проект на международном уровне продвигается. id2020 запущен, кстати, тоже в 2016 году их сайт (29:10) Что самое интересное, что вот тогда же Всемирный банк пришёл к нам и сказал, мы начинаем цифровизацию России. То есть по датам идёт полное совпадение. Так вот проект реализуется как часть программы ООН «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития до 2030года». Там речь идёт о том, что будет внедряться глобальное гражданство, и как раз вот эта идентификация предусмотрена фактически этим документам ООНовским. А что касается id2020, 5 учредителей проекта: Microsoft, Asyncio, фонд Рокфеллера, глобальный Альянс по вакцинам и иммунизации и там idea. org (29:46)
ещё такая. Что же такое глобальный Альянс по вакцинам и иммунизации? Это Всемирная Организация Здравоохранения, Всемирный банк, ЮНИСЕФ, фонд Билла и Мелинды Гейтс. Вот, и мы видим уже, что вовсю запущены эти процессы.
Просто несколько документов приведу, во-первых, фонд Рокфеллера в 2010 году предсказал нам. Посмотрите, ещё в 2019 году, какой интересный документ вышел, статья. Она называется «id2020 и партнёры» запускает программу по предоставлению цифровых удостоверений личности. Это было до того, как пандемию объявили официально. Какие они пророки прямо! Потом в 2020 году вышло два доклада, подготовленные Дакотой Грюнер, она является исполнительным директором проекта id2020, тут указано о поддержке фонда Рокфеллера. Ну и посмотрите, как называется документ «Сертификаты иммунитета, если мы должны их иметь, как это сделать правильно». В общем-то эти сертификаты иммунитета продвигаются теми же людьми, которые двигают цифровую идентификацию в масштабах всего мира. То есть они обкатывают свою программу. 27 августа 2021 года Всемирная организация здравоохранения выпускает документацию, в общем-то, как эти сертификаты по вакцинации надо технически делать. Смотрите, кто финансировал эту работу. Профинансировал фонд Билла и Мелинды Гейтс и Рокфеллер. Ну, прямым текстом, вот прямо здесь даже ничего особенно искать не надо. Это август 2021 года. В ноябре 2021 года Минздрав у нас принимает нашу форму сертификата, которые до боли похожи на предложенное на уровне ВОЗ. Ну и, в общем, посмотрите какие структуры это двигают. И они все связаны тоже с Всемирным экономическим форумом. Там в 2019 году была презентация сертификационного знака id2020 на Всемирном экономическом форуме. Ну вот, а что хочет Клаус Шваб, мы тоже все прекрасно знаем. Поэтому, то, что у нас сейчас открыта площадка Четвертой Промышленной Революции и в меморандуме прямо написано «для тестирования новых технологий в России». Каких непонятно. То есть, вот, что-то они хотят у нас тестировать, тестирование идёт. То есть несмотря на то, что в Госдуме, слава Богу, удалось снять этот законопроект, но регионы-то продолжают тестировать. Ну, наверное, не сами, вот есть почему-то такое ощущение, что хотят они это делать не просто так. И заметьте, буквально недавно Россия отправила заявку на взаимное признание QR-кодов с Евросоюзом. То есть Минцифра направила туда заявку на присоединение к механизму проверки вот этих кодов в мировом масштабе. Ну вот в один к одному. Осталось только ввести, что называется цифровой рубль, отменив наличку и всё. А вот насчёт того, что цифровой рубль начали тестировать, пожалуйста, тоже 15 февраля новости есть. Поэтому такие глобальные планы, которые мы видим реализуются на наших глазах требуют от народа, во-первых, осознания, включенности и противодействия. Потому что, если это всё реализуют, будущего у наших детей нет.
Анна, складывается такое ощущение, что против человечества ведётся цифровая война и мы явно пропустили момент, когда она была объявлена. И вот, те силы, которые проводят цифровизацию, видимо уже половину пути прошли. Анна можно вдумчивому зрителю ознакомиться с документами более подробно, как-то почитать, осмыслить.
Да, Вы знаете, я являюсь экспертом общественного уполномоченного по защите семьи. Это Родительское такое движение. Я могу прислать ссылку на наши ресурсы, мы размещаем там аналитическую информацию, а также это обеспечивает возможность участия людей как-то в противодействии безумным инициативам. И, допустим, мы делаем аналитику какого-то законопроекта, подзаконного акта и предлагаем гражданам прочитав, ознакомившись, свою позицию заявлять, отправлять в органы власти. Мы должны обязательно реагировать! От каждого из нас многое зависит, от каждого!!! Вот я просто уверена в этом, поэтому не надо сидеть сложа руки, не надо думать, что кто-то решит за меня, никто не придёт и нас не спасёт. Мы должны спасать себя сами, но мы должны это делать и тогда будет результат! Потому что по нашей общественной деятельности я вижу, а я 7 лет где-то занимаюсь общественным делами, я вижу, что результат есть. Как только люди включаются, и хорошо разбирается, а разобраться можно! Мы стараемся на человеческом языке это всё публиковать, пожалуйста, присоединяйтесь к нам и будем вместе спасать нашу страну!