DDOS-GUARD

Содержание
  1. Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)
  2. Классификатор мер соцподдержки
  3. Документы для скачивания
  4. Новой версии Классификатора мер социальной защиты
  5. Бухгалтеру
  6. Единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области
  7. Уникальность проекта
  8. Классификатор мер социальной защиты поддержки
  9. Основные термины и определения в области социальной защиты населения, используемые в Классификаторе
  10. Удаление факта назначения МСЗ
  11. Загрузка фактов назначений
  12. Назначение модуля интеграции с ЕГИССО
  13. Доступ к модулю интеграции с ЕГИССО
  14. Формирование данных для передачи в ЕГИССО
  15. Работа в модуле интеграции с ЕГИССО
  16. Реестр локальных мер социальной защиты
  17. Реестр фактов назначений МСЗ
  18. Реестр организаций, предоставляющих меры социальной защиты
  19. Журнал запросов
  20. О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ

Федеральным законом от 29. 2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» предусмотрено создание и введение в действие Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

Основной задачей информационной системы является аккумулирование в одном источнике информации о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах и иных социальных гарантиях, предоставляемых гражданам за счет всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что позволит, в свою очередь, повысить качество предоставления указанных мер поддержки и социальных услуг населению, а также обеспечить возможность проведения финансового планирования и контроля за расходованием финансовых средств в сфере социальной защиты населения.

Введение в эксплуатацию Единой государственной информационной системы социального обеспечения предусмотрено с 1 января 2018 года.

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

КЛАССИФИКАТОР МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПОДДЕРЖКИ)

Классификатор мер соцподдержки

Коллеги, объясняю еще раз. Вы выбираете меру, ставите код меры. Например 0408. Дальше в Вашем законе прописана конкретная категория получателей, вы ищете такую категорию в классификаторе и ставите дальше свой код категории получателей. Дальше опять таки все цифры ставятся в соответствии с вашим законом. Таким образом кодируется именно ВАША уникальная мера.

Про Госуслуги:  Изучите погоду в Новом Егорлыке – мнения экспертов и местные условия

Небольшая поправка. Не отличается уровень НПА, а нет вообще такого уровня. Потому что, на настоящий момент, перечислены все соответствующие уровни НПА.

Документы для скачивания

Если вы не нашли свою меру МСЗ или подходящий уровень НПА, финансирования и т.

Новой версии Классификатора мер социальной защиты

DDOS-GUARD

В Классификатор добавлены меры социальной защиты (поддержки):

– «Доплата к стипендии в период профессионального обучения» (код меры 0483);

– «Компенсация расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии)» (код меры 0573);

– «Бесплатное предоставление путевки для отдыха и оздоровления» (код меры 0782).

В Классификаторе исключены в связи с задвоением следующие меры социальной защиты (поддержки):

– «Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты*» (код меры 0802);

– «Обеспечение медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия*» (код меры 0803).

В Классификатор добавлены категории получателей мер социальной защиты (поддержки):

– «Инвалид из числа народных дружинников, получивший инвалидность вследствие увечья (ранения, травмы, контузии, заболевания) в связи с исполнением обязанностей» (код категории 02 24 00 00);

– «Спортсмены-ведущие победителей и призеров Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Олимпийских юношеских игр, призеров первенств мира, Европы и России т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)» (код категории 04 00 52 00);

– «Обучающиеся, осваивающие интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта, дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта» (код категории 04 00 53 00);

– «Народный дружинник» (код категории 04 00 54 00);

– «Член семьи лица, указ. в позиции 04 00 18 00» (код категории 04 00 55 00);

– «Отдельные группы населения, страдающие гельминтозами» (код категории 06 00 00 24);

– «Народный дружинник, получивший увечье (ранение, травму, контузию, заболевание) в связи с исполнением обязанностей» (код категории 06 00 00 25);

– «Матери, удостоенные наград за рождение и воспитание детей» (код категории 07 00 00 51);

– «Патронатный воспитатель» (код категории 07 00 00 52);

– «Дети-жертвы насилия» (код категории 07 00 00 53);

– «Граждане в возрасте до 30 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций образовательных организаций высшего образования, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы» (код категории 09 00 00 17);

– «Студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы» (код категории 09 00 00 18);

– «Пенсионеры из числа лиц, указ. в поз. 15 00 00 32» (код категории 10 00 00 15);

– «Обучающиеся, воспитывающиеся в семьях, находящихся в социально опасном положении/ состоящих на профилактическом учете в органе социальной защиты населения» (код категории 13 05 00 00);

– «Родители пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы детей дошкольного возраста (не старше 8 лет), не посещающих дошкольные образовательные организации (не числящихся в списочном составе этих заведений), если дети не находятся на полном государственном обеспечении» (код категории 17 00 47 00);

– «Лица, постоянно проживавшие или постоянно проживающие либо постоянно работавшие или постоянно работающие в зоне гарантированного добровольного отселения, при условии, что они по состоянию на 1 января 1993 года прожили или отработали в этой зоне не менее 3 лет» (код категории 17 00 47 00).

В Классификаторе расширен перечень получателей мер социальной защиты (поддержки):

– «Единовременная материальная помощь к датам» (код меры 0428);

– «Единовременное денежное поощрение при награждении орденом «Родительская слава»/единовременная материальная помощь гражданам, имеющим награды за рождение и воспитание детей» (код меры 0437);

– «Ежемесячное пособие (вознаграждение) гражданам, усыновившим детей/принявшим детей на патронатное воспитание» (код меры 0447);

– «Ежемесячная денежная выплата» (код меры 0448);

– «Пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей» (код меры 0454);

– «Материальная поддержка безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве» (код меры 0457);

– «Ежемесячная доплата к пенсии» (код меры 0465);

– «Единовременная выплата (пособие)» (код меры 0475);

– «Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива — при проживании в домах, не имеющих центрального отопления» (код меры 0509);

– «Ежемесячная компенсационная выплата неработающим трудоспособным лицам и неработающим лицам, достигшим пенсионного возраста, осуществляющим уход за инвалидом I, II, III группы, ребенком – инвалидом, престарелым и лицом, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе» (код меры 0534);

– «Ежемесячная компенсационная выплата отдельным категориям граждан» (код меры 0542);

– «Возмещение/компенсация расходов по оплате отдыха и оздоровления» (код меры 0553);

– «Компенсация расходов на установку телефона/оборудования приема телевещания» (код меры 0567);

– «Возмещение стоимости услуг специализированной службе по вопросам похоронного дела на погребение умершего» (код меры 0569);

– «Бесплатное пользование местами для парковки, в т. специальных автотранспортных средств» (код меры 0710);

– «Преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний» (код меры 0733);

– «Внеочередное обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий)» (код меры 0739);

– «Полное или частичное освобождение от оплаты путевок на санаторно-курортное лечение. Бесплатное обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение (в т. в санаториях; санаториях для детей, в том числе, для детей с родителями; санаториях-профилакториях; курортной поликлинике; грязелечебнице; бальнеологической лечебнице; санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия*). Частичное освобождение от оплаты путевок на санаторно-курортное лечение» (код меры 0757);

– «Предоставление бесплатного питания» (код меры 0758);

– «Бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта общего пользования в пассажирских поездах пригородного сообщения и на судах, по местным и пригородным транспортным маршрутам перевозок пассажиров» (код меры 0760);

– «Полное или частичное освобождение от оплаты лекарственных препаратов и медицинских изделий*» (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, полное освобождение от оплаты лекарственных препаратов, частичное освобождение (скидка 50%))» (код меры 0781);

– «Обеспечение жильем» (код меры 0806);

– Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия* (Федеральный закон от 17. 1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи») (код меры 0808);

– «Обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера» (код меры 0814);

– «Бесплатное предоставление земельного участка в собственность» (код меры 0816);

– «Оформление подписки на периодические печатные издания» (код меры 0818).

В Классификаторе изменены названия мер социальной защиты (поддержки):

– «Единовременная материальная помощь. К датам» (код меры 0428);

– «Единовременное пособие при рождении одновременно двоих (троих) и более детей» (код меры 0440);

– «Возмещение/ компенсация расходов по оплате отдыха и оздоровления» (код меры 0553);

– «Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, а также в предоставлении информационных услуг» (код меры изменен на 1154);

– «Полное государственное обеспечение» (код меры изменен на 1171).

В Классификаторе изменены названия категорий получателей мер социальной защиты (поддержки):

– «Лицо, осуществляющее уход за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, в т. неработающее лицо пенсионного возраста» (код категории 01 00 00 07);

– «Неработающее трудоспособное лицо, осуществляющее уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы)/инвалидом II и III группы» (код категории 02 17 00 00);

– «Студенты и аспиранты» (код категории 04 00 26 00);

– «Тренеры (в т. заслуженные тренеры) победителей и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Олимпийских юношеских игр, призеров первенств мира и Европы и т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)» (код категории 04 00 38 00);

– «Победители и призеры чемпионатов России, первенств мира среди юниоров и юниорок с примечанием, и т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» (код категории 04 00 44 00);

– «Один из родителей либо лицо, его заменяющее (опекун)» (код категории 07 00 00 05);

– «Один из родителей (усыновителей) одновременно родившихся двух (троих) и более детей» (код категории 07 00 00 27);

– «Дети из неполных семей, в т. если родитель (оба родителя) (законный представитель) является инвалидом I — II группы или признан безработным в установленном порядке; в т. дети, указанные в поз. 02 03 00 00; родитель является неработающим пенсионером, получающим страховую пенсию по старости (код категории 07 00 00 44);

– «Замещавшие должности, определенные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в органах государственной власти и управления региона в период существования Союза ССР и РСФСР» (код категории 12 00 00 25);

– «Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в т. дети» (код категории 13 04 00 00).

Всем поставщикам необходимо проанализировать актуальную версию Классификатора на предмет добавления мер и категорий, сведения по которым до настоящего времени не размещены в ЕГИССО.

В соответствии с поручением Пенсионного фонда Российской Федерации поставщикам, загружающим в ЕГИССО сведения по мерам:

– «Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты» (код меры 0802),

– «Обеспечение медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия» (код меры 0803),

в связи с исключением указанных кодов мер из Классификатора необходимо:

Прекратить в ЕГИССО действие мер с кодами 0802, 0803, проставив дату окончания действия данной меры.

Далее загрузить меры с обновленными кодами 0808, 0781.

Затем загрузить факты назначения на новые меры социальной защиты (поддержки).

Бухгалтеру

«Рекомендации по применению Классификатора мер социальной защиты (поддержки)»

(утв. Минтрудом России)

Минтрудом России утверждены рекомендации по применению классификатора мер социальной защиты (поддержки).

Данный классификатор предназначен для унификации типов и видов мер социальной поддержки с целью формирования единых принципов их учета, а также реализации информационно-справочной функции в рамках Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

Согласно Рекомендациями, порядок действий органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также государственных внебюджетных фондов, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), при применении данного классификатора определяется целями его использования. Классификатор используется для:

  • создания локального реестра мер социальной защиты;
  • регистрации получателей мер социальной защиты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

В Рекомендациях приведен порядок действий при выполнении указанных функций.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области

DDOS-GUARD

Уникальность проекта

  • Система поддерживает одновременную работу 2 000 пользователей с различными функциональными обязанностями;
  • На учёте в системе находится 5 000 000 граждан Московской области;
  • Ежемесячный расчет сумм ведется по 2 000 000 уникальных назначений с формированием 5 000 000 выплатных сумм в месяц.

В рамках проекта была осуществлена интеграция с уникальными региональными информационными системами, характерными исключительно для Московской области.

Еще одной особенностью проекта является подсистема безопасности, позволившая произвести гибкие настройки разграничений прав различных групп пользователей, в том числе и внешних государственных ведомств.

Информационная система базируется на прикладной платформе отраслевого назначения, которая в свою очередь является функциональной надстройкой платформы быстрой разработки распределенных трехуровневых приложений.

Трехуровневая архитектура платформы состоит из:

  • Уровня хранения данных;
  • Уровня приложения (бизнес-логики);
  • Уровня представления.

Уровни архитектуры реализованы с использованием следующих функциональных элементов:

  • Уровень хранения данных: СУБД и файловая система;
  • Уровень приложения: сервер приложений (ядро);
  • Уровень представления: клиент (тонкий клиент на основе веб-браузера) — консоль управления.

В ходе проекта были выполнены работы по анализу бизнес-процессов Заказчика, структур баз данных исходных программных комплексов, справочников и классификаторов, форматов информационных обменов и системы отчетности.

По результатам анализа были разработаны:

  • Функциональные блоки по учету личных дел граждан;
  • Регистрации обращений за государственными услугами;
  • Настройки подсистемы принятия решений по заявлениям;
  • Функции расчета размеров всех положенных по законодательству мер социальной поддержки;
  • Функции ежемесячного централизованного биллинга выплатных сумм, которые позволили провести оптимизацию организационно-штатной структуры Заказчика и повысить эффективность планирования и управления бюджетными средствами.

Были проведены работы:

  • По конвертации исторических данных из нескольких разноструктурных программных комплексов, архитектурно размещенных в 69 независимых базах данных;
  • По серьезной переподготовке сотрудников Заказчика по работе с новыми интерфейсными и функциональными решениями.

В результате проекта:

  • Создана центральная база данных, содержащая сведения о всех гражданах получателях мер социальной поддержки и социальных услуг;
  • Централизованы все функции системы;
  • Настроены права доступа к функциям системы для всех групп пользователей и разграничены объемы данных в соответствии с ответственностью структурных подразделений Заказчика.

Результаты работ предоставили уникальную возможность для анализа данных и повышения эффективности принятия управленческих решений. Кроме того, была создана основа для организации оптимального взаимодействия с внешними информационными системами. Были сокращены издержки на эксплуатацию комплекса технических и программных средств всей системы органов социальной защиты региона.

География проекта В рамках проекта вовлекались 69 районных территориальных структурных подразделений на этапе тестирования и внедрения реализованных функций. Это практически все структурные подразделения Министерства социального развития Московской области. Принятие решений о разработке того или иного блока функций осуществлялось ответственными за направления деятельности руководителями самого Министерства социального развития в территориальном структурном подразделении. Кроме того, на этапе интеграции системы с внешними информационными системами, в том числе с многофункциональными центрами, активное участие принимали ответственные за реализацию задач со стороны Министерства государственного управления Московской области.

Классификатор мер социальной защиты поддержки

Классификатор мер социальной защиты (поддержки) (далее — Классификатор МСЗ) предназначен для унификации типов и видов мер социальной поддержки с целью формирования единых принципов учета МСЗ, а также реализации информационно-справочной функции в рамках Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее — ЕГИССО).

Федеральный закон от 29. 2015 N 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости».

Объектом классификации в Классификаторе МСЗ являются меры социальной защиты (поддержки), реализуемые в рамках законодательства Российской Федерации в области социального обеспечения. Меры социальной поддержки объединены в группы (типы, виды и др. ) по видам социального обеспечения (см. Таблицу 1).

Таблица 1 — Структура классификатора МСЗ

N разделаN подразделаХарактеристикаОбязательное социальное страхованиеОбязательное пенсионное страхованиеВключает ежемесячные денежные выплаты в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, а также доплаты к пенсии отдельных категорий специалистов (членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, отдельным категориям работников организаций угольной промышленности)Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнствомВключает выплаты или дополнительные расходы в связи с наступлением страхового случая по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнствомГосударственное пенсионное обеспечениеВключает ежемесячные государственные денежные выплаты в целях компенсации заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованиюСоциальная помощь (поддержка)Государственная социальная помощьВключает государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг (или ее денежный эквивалент), социальные доплаты к пенсии, денежные выплаты по социальному контракту, помощь в натуральной форме и т. Социальные пособия и другие выплаты, носящие характер дополнительной материальной помощи (доплаты, стипендии и др. )Включает выплаты за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской ФедерацииСубсидииВключает предоставление денежных средств на полную или частичную оплату предоставляемых гражданам социальных услуг, имеющие целевое назначениеКомпенсации и компенсационные выплатыВключает выплаты, направленные на полное или частичное возмещение расходов, понесенных гражданамиЛьготыВключает меры, связанные с предоставлением преимущественных прав гражданам или освобождением от исполнения определенных обязанностейСоциальное обслуживаниеСоциальные услугиВключают социально-медицинские, социально-бытовые, социально-психологические и др. виды социальных услуг, предоставляемых гражданам

Кодирование мер социальной поддержки осуществляется с применением кода, предусматривающего 6 блоков: 1) блока идентификации МСЗ (4 разряда); 2) блока идентификации категории получателей МСЗ (8 разрядов); 3) блока идентификации уровня нормативно-правового регулирования предоставления МСЗ (2 разряд); 4) блока идентификации источника финансирования МСЗ (4 разряда); 5) блока идентификации формы предоставления МСЗ (2 разряда); 6) блока идентификации рубрикатора (6 разрядов). Блоки 2 — 6 являются дополнительными информационными блоками.

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXИдентификация МСЗКатегория получателей МСЗУровень нормативно-правового регулирования предоставления МСЗИсточник финансирования МСЗФорма предоставления МСЗКод позиции рубрикатора

Основные термины и определения в области социальной защиты населения, используемые в Классификаторе

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

Удаление факта назначения МСЗ

Для удаления факта назначения МСЗ необходимо:

DDOS-GUARD

если факт назначения МСЗ ранее был выгружен в ЕГИССО, при нажатии кнопки «УДАЛИТЬ» удаление факта назначения МСЗ и его перемещение на вкладку «Удалены» произойдет только после успешной выгрузки записи в ЕГИССО.

DDOS-GUARD

Загрузка фактов назначений

Для загрузки фактов назначений в реестр необходимо:

DDOS-GUARD

Если поле заполнено значением Fact, то все последующие значения относятся к факту назначения.

После строки с типом Fact может быть указано от 0 до N строк с типом Reason. Строка с таким типом содержит информацию о дополнительном родственнике, являющемся основанием для назначения меры.

Идентификатор локальной категории получателей МСЗ

Код ОНМСЗ, осуществившего назначение

Код поставщика, если ЛМСЗ была загружена не текущим поставщиком данных

Код поставщика (указывается, если факт был загружен не текущим поставщиком данных)

Назначение модуля интеграции с ЕГИССО

Модуль интеграции Системы и ЕГИССО служит для обеспечения информационной поддержки деятельности МО регионов, связанной с социальной поддержкой населения и пенсионного фонда.

Объектом автоматизации является деятельность медицинских учреждений регионов в части оперативной передачи информации из Системы в ЕГИССО.

Доступ к модулю интеграции с ЕГИССО

Модуль интеграции доступен для пользователей:

учетная запись которых включена в группу прав «Администратор ЕГИССО» или «Пользователь ЕГИССО».

Для доступа к модулю в боковом меню главной формы АРМ администратора ЦОД или АРМ специалиста Минздрава нажмите кнопку ЕГИССО. Отобразится подменю:

DDOS-GUARD

Для доступа к модулю из АРМ администратора МО выберите пункт ЛЛО – ЕГИССО в главном меню Системы:

DDOS-GUARD

Формирование данных для передачи в ЕГИССО

В модуле взаимодействия с ЕГИССО формируются данные о назначенных МСЗ для передачи на федеральный портал ЕГИССО.

Формирование данных доступно только для пользователей, учетная запись которых включена в группу прав «Администратор ЕГИССО».

При передаче данных ведется реестр операций: фиксируются факты добавления, редактирования и удаления данных.

Данные формируются на основании выписанных льготных рецептов:

Для формирования данных:

В боковом меню главной формы АРМ нажмите кнопку ЕГИССО. Отобразится подменю.

DDOS-GUARD

Выберите пункт Сформировать данные. Отобразится форма Экспорт ЕГИССО.

DDOS-GUARD

Будет сформирован файл экспорта. Требуется загрузить файл вручную через кабинет поставщика информации ЕГИССО.

Работа в модуле интеграции с ЕГИССО

Для доступа к модулю в боковом меню главной формы АРМ нажмите кнопку ЕГИССО и выберите пункт Открыть модуль.

DDOS-GUARD

Форма для работы с модулем отобразится на новой вкладке браузера.

Для пользователей АРМ администратора ЦОД и АРМ специалиста МЗ доступна работа с:

Для пользователей АРМ администратора МО доступна работа только с Реестром фактов назначений МСЗ.

При выборе раздела в левой части формы, в правой части отобразится его содержимое.

Реестр локальных мер социальной защиты

DDOS-GUARD

Для добавления новой ЛМСЗ выполните следующие действия:

Нажмите кнопку Добавить. Отобразится форма Добавление меры социальной защиты.

DDOS-GUARD

Заполните данные о ЛМСЗ. Поля, выделенные красным, обязательны для заполнения. Форма содержит вкладки:

Для редактирования добавленной ЛМСЗ выполните следующие действия:

Изменения будут сохранены.

Для добавления служебной информации о ЛМСЗ выполните следующие действия:

Нажмите кнопку Служебная информация.

Отобразится форма Служебная информация для ввода данных по выбранному факту:

DDOS-GUARD

Форма содержит поля:

Нажмите кнопку Сохранить.

Для передачи данных на портал ЕГИССО выполните следующие действия:

Данные будут выгружены в ЕГИССО.

Реестр фактов назначений МСЗ

DDOS-GUARD

Для редактирования факта назначения МСЗ нажмите кнопку:

DDOS-GUARD

Для удаления факта назначения МСЗ нажмите кнопку.

Для добавления факта назначения МСЗ выполните следующие действия:

Нажмите кнопку Добавить. Отобразится форма Добавление факта назначения МСЗ. Форма содержит вкладки:

DDOS-GUARD

Введите сведения о получателе. Для этого нажмите кнопку Добавить справа от раздела Сведения о получателе. Отобразится форма Сведения о лице.

DDOS-GUARD

Укажите форму предоставления в разделе Сведения о назначении.

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Перейдите на вкладку Документы.

DDOS-GUARD

Нажмите кнопку Добавить документ справа от названия раздела Документы, дающие право на реализацию МСЗ. Отобразится форма Добавление документа. Поля, выделенные красным, обязательны для заполнения.

DDOS-GUARD

Если требуется указать критерии нуждаемости, перейдите на вкладку Критерии нуждаемости.

DDOS-GUARD

Реестр организаций, предоставляющих меры социальной защиты

DDOS-GUARD

Для добавления новой организации выполните следующие действия:

Нажмите кнопку Добавить. Отобразится форма Добавление организации.

DDOS-GUARD

Заполните данные организации в соответствии с учредительными документами. Поля, выделенные красным, обязательны для заполнения. Форма содержит вкладки:

Добавленная организация отобразится в перечне ЛМСЗ внизу списка.

Для редактирования добавленной организации выполните следующие действия:

Журнал запросов

DDOS-GUARD

В верхней части формы отображается статус сервиса подписи и отправки: «Включен» или «Выключен».

Для просмотра детальной информации о запросе нажмите на значок

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Для обновления классификатора мер социальной защиты выполните следующие действия:

Статус запроса отобразится на форме Журнал запросов в ЕГИССО.

№ Описание поля Имя поля Тип данных Обязательность заполнения 1Тип записиRecTypeПеречислимое значение (Fact, Reason, Criteria) Сведения о локальных МСЗ и категориях 2Идентификатор назначенной МСЗLMSZIDuuidОбязательно 3

О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8 июля 2006 года

14 июля 2006 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 25. 2009 N 266-ФЗ, от 27. 2009 N 363-ФЗ, от 28. 2010 N 123-ФЗ, от 27. 2010 N 204-ФЗ,

от 27. 2010 N 227-ФЗ, от 29. 2010 N 313-ФЗ от 23. 2010 N 359-ФЗ, от 04. 2011 N 123-ФЗ, от 25. 2011 N 261-ФЗ, от 05. 2013 N 43-ФЗ,

от 23. 2013 N 205-ФЗ, от 21. 2013 N 363-ФЗ, от 04. 2014 N 142-ФЗ, от 21. 2014 N 216-ФЗ, от 21. 2014 N 242-ФЗ, от 03. 2016 N 231-ФЗ,

от 22. 2017 N 16-ФЗ, от 01. 2017 N 148-ФЗ, от 29. 2017 N 223-ФЗ, от 31. 2017 N 498-ФЗ, от 27. 2019 N 480-ФЗ, от 24. 2020 N 123-ФЗ,

от 08. 2020 N 429-ФЗ, от 30. 2020 N 515-ФЗ, от 30. 2020 N 519-ФЗ, от 11. 2021 N 170-ФЗ, от 02. 2021 N 331-ФЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее – государственные органы), органами местного самоуправления, иными муниципальными органами (далее – муниципальные органы), юридическими лицами и физическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и (или) доступ к таким персональным данным.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 25. 2011 N 261-ФЗ)

Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при:

1) обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных;

2) организации хранения, комплектования, учета и использования содержащих персональные данные документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;

3) утратил силу. – Федеральный закон от 25. 2011 N 261-ФЗ;

4) обработке персональных данных, отнесенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну;

5) утратил силу. – Федеральный закон от 29. 2017 N 223-ФЗ.

Предоставление, распространение, передача и получение информации о деятельности судов в Российской Федерации, содержащей персональные данные, ведение и использование информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей в целях создания условий для доступа к указанной информации осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации”.

(часть 3 введена Федеральным законом от 29. 2017 N 223-ФЗ)

Статья 2. Цель настоящего Федерального закона

Целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

(в ред. Федерального закона от 25. 2011 N 261-ФЗ)

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

1) персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;

1 введен Федеральным законом от 30. 2020 N 519-ФЗ)

2) оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

3) обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

4) автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

5) распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

6) предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

7) блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

8) уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

9) обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;

10) информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

11) трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

Статья 4. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных

Законодательство Российской Федерации в области персональных данных основывается на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов.

На основании и во исполнение федеральных законов государственные органы, Банк России, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать нормативные правовые акты, нормативные акты, правовые акты (далее – нормативные правовые акты) по отдельным вопросам, касающимся обработки персональных данных. Такие акты не могут содержать положения, ограничивающие права субъектов персональных данных, устанавливающие не предусмотренные федеральными законами ограничения деятельности операторов или возлагающие на операторов не предусмотренные федеральными законами обязанности, и подлежат официальному опубликованию.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 25. 2011 N 261-ФЗ)

Особенности обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, могут быть установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.

(часть 5 введена Федеральным законом от 08. 2020 N 429-ФЗ)

Оцените статью
ЕГИССО - Вход - egisso.ru
Добавить комментарий