Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области (далее – ОПФР) информирует об установке новой версии программного обеспечения на портале Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее – ЕГИССО). Новый интерфейс портала ЕГИССО не работает в браузере Internet Explorer. В Руководстве пользователя кабинета поставщика информации (далее – Руководство) рекомендовано использовать для работы с порталом браузеры Яндекс или Спутник. Инструкция по настройке браузера описана в пункте 2.2.22 Руководства.
Кроме того, переход на портал осуществляется по ссылке: http://egisso.rU/site/client/#/.
Если после последнего обновления в работе портала ЕГИССО появились проблемы, установить в доверенные сертификаты
Обязательная информация при обращении в службу техподдержки ЕГИССО.pdf
Пример отображения мер в Соцкалькуляторе на сайте ЕГИССО форма Соцкалькулятор.docx
Инструкция по созданию точек присутствия2. docx
При получении ошибки авторизации в КПИ, администратору учетной записи организации в ЕСИА необходимо проверить, входит ли учетная запись сотрудника, который пытается авторизоваться в КПИ, в группу безопасности “Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО” и в случае если не входит, добавить учетную запись сотрудника в данную группу ЕСИА.
И небольшая инструкция:
1. На вкладке “Доступ к системам” в поле “Организация” необходимо выбрать “Пенсионный фонд Российской Федерации”;
2. В поле “Системы” выбрать “Единая государственная информационная система социального обеспечения”;
3. В поле “Группы” выбрать “Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО”;
4. Далее выбрать “Включить в группу” и поле нахождения нужного сотрудника, нажать “Добавить”.
Если сотрудник добавлен в группу, а проблема авторизации сохранилась, рекомендуем следующие действия пользователям КПИ:
1. очистить кэш браузера
2. удалить, затем добавить в группе “Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО” учетную запись сотрудника, ответственного за работу с КПИ
Если в поле “Организация” значение “Пенсионный фонд Российской Федерации” отсутствует, необходимо проверить ОГРН, который был указан в заявке на регистрацию поставщика информации.
Если в заявке ОГРН указан верный, то нужно подать заявку в АСТП об отсутствии возможности добавления сотрудника в группу для работы с ЕСИА. При этом необходимо указать номер заявки, присвоенный АСТП, на регистрацию в качестве поставщиков информации ЕГИССО.
Если в заявке ОГРН указан неверный, необходимо подать в АСТП заявку на изменение регистрационных данных.
Заполняйте СНИЛС строго по формату 999-999-999 99, в названии органа, выдавшего паспорт не допускаются знаки: / № ” () , только буквы и цифры.
Ссылка на скачивание обучающих роликов по работе с КПИ в ЕГИССО
Все, кто получил код поставщика МСЗ, данные по фактам МСЗ заносите на сайт ЕГИССО сами!
ЕГИССО собирает информацию о НАЗНАЧЕНИЯХ мер социальной поддержки, как обязательствах, взятых перед гражданином. При этом в информации о назначенной мере должен быть указан и период предоставления меры (с какой даты назначена и по какую дату предоставляется).
На примере это так:
Для коммунальных платежей- загрузили данные на своих сотрудников один раз с указанием ежемесячной суммы, дата окончания меры – пустая.
В дальнейшем данные загружаются ТОЛЬКО:
1. при изменении суммы льготы
2. на нового сотрудника
3. у уволенного сотрудника редактируется его запись с указанием даты его увольнения
Для зубопротезирования грузим данные ежемесячно, т.к. информация о суммах будет только по факту выполнения услуги, в каком месяце человеку оказали окончательную услугу, в том и загружаем.
По остальным мерам – ориентироваться по предыдущим примерам.
По возникающим вопросам обращаться по тел.
– (4742) 42-93-84 (руководитель группы по обеспечению работы государственных информационных систем ОПФР по Липецкой области Сеньковская Ирина Сергеевна);
– (4742) 42-91-54 (ведущий специалист-эксперт группы по обеспечению работы государственных информационных систем ОПФР по Липецкой области Богатырев Никита Владимирович).