Горячая линия Мэра Москвы

Горячая линия Мэра Москвы Госуслуги

Горячая линия Мэра Москвы (Мос. ру)

Горячая линия Мэра Москвы

Местные департаменты и управления иногда отклоняют обращения граждан, поэтому единственным способом решения проблемы станет обращение к мэру Москвы. При составлении обращения важно соблюдать установленные правила, иначе вопрос будет отклонен. Несмотря, что московский градоначальник не обладает прямым телефонным номером для связи с населением, существуют альтернативные способы коммуникации.

Телефон горячей линии Мэрии Москвы

8(495)7777777 – единая справочная служба, созданная московским правительством. Совершение звонков бесплатное со всех российских регионов. Обращения принимаются круглосуточно. Официальный сайт мэра содержит множество дополнительных телефонов, однако единая горячая линия позволяет получать помощь по всем вопросам. При необходимости абонент будет переведен на профильного специалиста и получит подробную консультацию.

Горячая линия Мэра Москвы

Если гражданина интересует личный прием, необходимо записаться по телефону 8(495)6335190. Также существуют дополнительный номер для сотрудников прессы – 8(495)6202717. Вопросы, касающиеся входящей корреспонденции, принимаются по номеру 8(495)6921703.

Важно! После совершения звонка понадобится назвать персональные данные, причину обращения и подробное описание проблемы. Совершение звонков на городские номера оплачивается согласно тарифному плану вашего оператора.

Специалисты контактного центра помогут решить проблему только после полного указания информации. Иногда обращения переправляются между несколькими отделами. Горячая линия доступна ежедневно, без перерывов, по праздничным и выходным дням. Если нужно получить ответ конкретного специалиста – звоните по будням.

Про Госуслуги:  Легкая загрузка файлов в Egisso через конвертер | Экспертное руководство

Функции контактного центра Мэрии

Горячая линия московского Правительства помогает гражданам решать различные проблемы, связанные с городской инфраструктурой и государственными учреждениями. Операторы незамедлительно определят категорию обращения. При необходимости вопрос будет перенаправлен конкретному сотруднику. Среди распространенных обращений можно выделить следующие темы:

  • Жалобы на коррумпированных чиновников;
  • Проблемы с транспортом;
  • Некачественное обслуживание в государственных учреждениях;
  • Плохая уборка улиц;
  • Вопросы по строительным нормам;
  • Нарушение правил торговли.

Другие способы связи

Существует официальный сайт мэра Москвы, предлагающий посетителям отправлять письменные обращения. Чтобы написать письмо, откройте главную страницу и выберете раздел «Обратная связь». Определитесь с темой вопроса. Внимательно заполните предложенную форму. Введите контактные данные, имя, описание проблемы.

Для ускоренного решения вопроса прикрепите доказательства (текстовые документы, изображения и т.п.). Проверьте заполненную форму перед отправкой. Согласитесь с пользовательскими правилами и нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступит на почтовый ящик, указанный пользователем. Срок рассмотрения письма – 1 месяц.

Запись на прием к Мэру Москвы

Дополнительный способ обращения подразумевает посещение приемной. Гражданин должен заблаговременно записаться по телефону 8(495)6335190. Помощники московского градоначальника рассмотрят поданные документы и назовут ориентировочные сроки решения проблемы.

Как отправить письмо Мэру Москвы

Правительство Москвы принимает письменные обращения. Напишите вопрос, укажите контактные данные и вышлите его почтой по адресу: Москва, улица Тверская, строение 13, подъезд 5, комната 103. Индекс – 125032. Для ускоренного рассмотрения обращения можно отнести письмо лично. Корреспонденция принимается с пн. по чт. с 8-00 до 17-00. По пятницам учреждение открыто с 8-00 до 15-45. Посетитель должен иметь при себе удостоверение личности.

В каких сферах поможет горячая линия

Круглосуточная телефонная служба поможет решить вопросы, связанные со следующими сферами:

  • Экономика;
  • Транспортная служба;
  • Здравоохранение;
  • Образование;
  • Производство;
  • Общественные вопросы;
  • Производственные вопросы;
  • ЖКХ;
  • Торговля;
  • Пересечение границ иностранцами;
  • Возведение объектов.

Горячая линия Мэра Москвы

Консультанты горячей линии не только выслушивают жалобы, но и принимают пожелания. И даже консультирую по нужному вопросу.

Фото

Портал государственных услуг обеспечивает:

предоставление в электронной форме услуг муниципальных и государственных учреждений столицы; свободный доступ юридических и физических лиц к документам и информации об услугах, предоставляемых через интернет органами исполнительной власти Москвы и подведомственными организациями; автоматизированный учёт обращений граждан, который помогает улучшить работу городских ведомств и уменьшить коррупцию. Электронный Портал государственных услуг обеспечивает доступ к электронным базам и архивам различных городских ведомств. С его помощью жители Москвы могут получить услуги в сфере социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, а также обратиться напрямую в управы, ЗАГСы, префектуры округов и районов, ГИБДД, Мосжилинспекцию, Росреестр, Пенсионный фонд, Департаменты земельных ресурсов, жилищного фонда и др.

Департамент информационных технологий города Москвы

Режим работы

Местное время в
Москве –
11:30

Вы можете позвонить по номеру
+7 495 539-55-55
и уточнить режим работы

Горячая линия Правительства Москвы

Москвичи и гости города имеют возможность круглосуточной связи с горячей линией Правительства. Для этого всего лишь нужно набрать следующий номер телефона: +7 (495) 539-55-55. По нему ответят консультанты мэрии на вопросы и примут к сведению имеющиеся претензии.

Также есть и другие полезные контакты, которые помогут решить вопросы. Для информирования по Москве, нужно набрать 8 (495) 777-77-77. Для определения настоящего состояния и развития общественного мнения – 8 (499) 787-77-77. Для осуществления прямой связи с разными сферами правительственной власти– 8 (495) 957-04-44.

Круглосуточная горячая линия правительства Москвы для обращения граждан

Горячая линия Правительства Москвы помогает решить не только проблемы родного города, но и прислушивается к предложениям гостей столицы. Итак, как можно позвонить по горячей линии и для чего она нужна будет рассказано в данной статье.

Похожие места рядом

Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства

Новая Басманная, 10 ст1 / Новая Басманная, 10

Центр быстрого чтения и развития памяти

FAQ

  • Москва, Ул. Новая Басманная, 10с1. Ближайшие станции метро: Комсомольская – 520 метров, Красные ворота – 530 метров. Наземный транспорт: остановка “Сад имени Баумана” – 210 метров, “Новорязанская улица” – 310 метров
  • График работы такой: ПН: 08:00-21:00, ВТ: 08:00-21:00, СР: 08:00-21:00, ЧТ: 08:00-21:00, ПТ: 08:00-21:00, СБ: 08:00-21:00, ВС: 08:00-21:00. Это информация от посетителей страницы.

Дополнительные приложения для связи

  • Информация о несчастных случаях – 8 (495) 688-22-52;
  • Для сообщения информации МВД – 8 (495) 694-92-92;
  • Спасательная и пожарная сфера – 8 (495) 637-22-22;
  • Сообщить об отделении несовершеннолетнего от семьи – 8 (499) 201-06-50;
  • Служба детского доверия – 8 (800) 200-01-22;
  • Принятие жалоб на образовательные учреждения дошкольного и школьного и последующего образования – 8 (495) 607-17-19;
  • Ветеринарная сфера – 8 (495) 633-77-07;
  • Психологическая поддержка для несовершеннолетних граждан – 8 (495) 607-17-19;
  • Сфера ветеринарии – 8 (495) 612-04-25;
  • Сфера по болезням животных – 8 (495) 612-12-12;
  • Роспотребнадзор – 8 (800) 100-00-04;
  • Дирекция энергетики – 8 (495) 622-18-66;
  • Психологическая помощь, заболевших раком – 8 (800) 100-01-91.
Оцените статью
ЕГИССО - Вход - egisso.ru
Добавить комментарий