Служба поддержки Велком – номера и тарификация звонков
Специалисты справочно-информационной службы работают 24/7 осуществляя поддержку текущих абонентов компании.
Существует несколько операторов поддержки, в зависимости от того какими услугами вы пользуетесь:
- мобильная связь;
- интернет, ТВ.
Мобильная связь
Если у вас возникли вопросы по услугам мобильной связи, вы можете связаться с оператором по одному из следующих номеров:
- короткий номер для связи с оператором – 411 – является бесплатным с сотового телефона в сети Велком;
- номер 7100 – с мобильного – 0,03 руб;
- городской номер 8(017) 330-30-30 – тарифицируется в качестве исходящего вызова на фиксированную сеть.
Для клиентов имеется дополнительная возможность отправить факс на номер – 8 (017) 328-62-52.
*Заказать обратный звонок вы можете на странице – https://www.velcom.by/ru/webcallback/webcallback
Интернет и ТВ, интернет для дома
- короткий номер – 150 – бесплатно с городских и мобильных номеров любой сети;
- факс для клиентов – 8 (017) 239-00-79.
*Работает круглосуточно и без выходных.
Техническая поддержка
*Время работы: ежедневно с 08.00 до 24.00
Услуги для офиса (корпоративные клиенты)
Абонент «Велком» очень часто интересуются вопросом, как позвонить оператору. Многие из абонентов не знают все способы связаться с оператором, поэтому и возникают такие вопросы.
Существует три способа, чтобы связаться с оператором, поговорим о каждом и способов.
Помимо способов существуют номера, по которым можно связаться с оператором. 150 — это единый номер call-центра. Он бесплатный для всех операторов Беларуси. Если вы хотите позвонить с сим-карты «Велком» то вот номер: 7100. Если ваш телефон находится в роуминге, то оплата будет производиться в зависимости от тарифа, и звонок нужно совершить на номер +375(29)600-01-50.
Заказать обратный звонок.
Если вы захотели заказать обратный звонок, то для этого нужно зайти на сайт A1.by, нажать на вопрос который находится в верхней панели, там высвечивается два окна «заказать звонок» и «задать вопрос». Вы нажимаете на кнопку «заказать звонок» и заполняете форму, там вам нужно написать ваше имя, потом удобное время звонка и номер телефона, а также тип клиентов: физическое лицо или юридическое, подтвердить, что вы не робот. Заказывать звонок можно с 9 утра до 8 вечера в любой день.
Онлайн помощник на сайте «Велком»
Также на сайте «Велком» можно обратиться к онлайн помощнику, который также поможет вам связаться с оператором. Для этого вы должны найти окно со знаком диалога, обычно оно в правом нижнем углу. Там у вас высвечивается окно вопрос физическое лицо вы или юридическое. Выбираете, какое вы лицо, затем вам нужно заполнить форму, а именно там будет имя, телефон и сообщение с вопросом, который вас интересует. И затем вы соглашаетесь на обработку данных.
Электронную почту и лицевой счёт указывать не обязательно. Важно задать вопрос, который вас интересует и нажать на кнопку «начать диалог» Тогда вы ждёте ответа оператора, обычно это не занимает много времени и получаете ответ.
Связь с оператором связи Велком через мессенджеры.
Чтобы связаться с оператором через Messenger, нужно перейти по ссылке в Viber: https://vb.me/a1belarus_community.
Эту ссылку можно вставить в любом браузере и программа перенаправить вас в приложении Viber, в аккаунт оператора. Там вы можете задавать свои вопросы, и сотрудники ответят вам в течение определённого времени.