РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСТАВЩИКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ С ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

• по вопросам опеки и попечительства:

8 (34344) 2-74-18 – в г. Кушве и г. Верхняя Тура;

8 (34343)267-43, 2-16-81 – в г. Красноуральск;

• назначения и выплаты пособий и компенсаций (в том числе от 3 до 7 лет) и заключению социального контракта:

8 (34344) 2-74-17, 2-49-62 – в г. Кушве и г. Верхняя Тура;

8 (34343) 2-67-27- в г. Красноуральск;

• по распоряжению материнским капиталом:

8 (34343) 2-53-53 – в г. Кушве и г. Верхняя Тура;

8 (34386)2-67-27 – в г. Красноуральск;

• оказание мер поддержки ветеранам, инвалидам, пожилым гражданам, многодетным семьям:

8 (34344) 2-55-66 – в г. Кушве и г. Верхняя Тура;

8 (34343) 2-57-80- в г. Красноуральск;

Результаты распределения субсидий из областного бюджета на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг. zip

postanovlenie-sanitarnogo-vracha_1. pdf

посмотреть

protokol_ot-07042020–1. pdf

посмотреть

prikaz_poryadok-formirovaniya-reestra. pdf

посмотреть

Форма соглашения_ЛОК. zip

Административный регламент. docx

Горячие линии. zip

2021 Субсидия Юрлицам. zip

Протокол от 06. 2021. pdf

посмотреть

2021 Приказ от 14. 2021 № 979-Д. pdf

посмотреть

2021 Соглашение_ЮЛ. zip

2022 Форма соглшения_капремонт 2022. zip

2022 Форма Соглашения_ЛОК. zip

2022 Конкурс_Лига вожатых. pdf

посмотреть

Реестр на 22. 2022. xlsx

2022 Реестр на 05. 2022. xlsx

5 августа на площадке РГППУ собрались руководители
государственных профессиональных организаций, подведомственных Министерству образования
и молодежной политики Свердловской области, чтобы обсудить актуальные задачи
управления ПОО. Речь шла о совместных мероприятиях в рамках Соглашения между
Министерством и вузом, о ходе приемной кампании, целевом обучении,
профориентации, сопровождении профессионального развития руководителей и
педагогов, проведении ВПР, поддержке профессионального развития молодых
педагогов при участии профсоюзных организаций, кадровых потребностях
предприятий региона.

Обращаясь к руководителям ПОО, Министр образования и
молодежной политики Свердловской области Юрий
Биктуганов отметил, что региону выпала огромная честь ­–­ встречать на
своей земле первый профессиональный праздник – День среднего профессионального
образования (2 октября).


Мы принимаем всю Россию! Выбор был сделан Министерством просвещения Российской
Федерации. Это, прежде всего, ваша заслуга, как руководителей профессиональных
организаций. Такое доверие дается непросто, все, благодаря уровню достижений в
сфере профобразования.

Юрий
Биктуганов отметил значимость встречи руководителей именно в
РГППУ, который исторически предназначен для подготовки кадров системы
образования, и перспективы сотрудничества с вузом. Внедрение науки в систему
СПО дает колоссальный эффект в подготовке востребованных специалистов.

В завершении для участников совещания была
организована экскурсия по Технопарку универсальных педагогических компетенций. Здесь они смогли оценить те изменения, которые позволили в кратчайшее время
сформировать научную практическую базу для подготовки будущих педагогов.

Указом президента Российской Федерации от 25 июля
2022 года № 496 2 октября установлено Днем среднего профессионального
образования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210‑ФЗ.

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1.1 административного регламента;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в Администрацию, предоставляющую государственную услугу.

Жалоба также может быть подана вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12. 2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга» (вице‑губернатор Санкт‑Петербурга).

Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации (заместителя главы Администрации) подается вице‑губернатору Санкт‑Петербурга.

Способы подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть подана: в электронной форме.

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

  • по почте;
  • через МФЦ;
  • при личном приеме заявителя в Администрации (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5. 2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством официального сайта Администрации (доменное имя сайта в сети «Интернет» — gov. spb. ru), портала.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

Жалоба на работника подведомственного Администрации учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным Администрации учреждением (организацией) рассматривается Администрацией, в ведении которого находится соответствующее учреждение (организация).

Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации рассматривается вице‑губернатором Санкт‑Петербурга.

МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и указанной Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа Администрация в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.

В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в форме акта Администрацией.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Администрации и на портале.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Администрации подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, должностное лицо незамедлительно направляет дело в органы прокуратуры.

Регламент ЕГИССО

Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент ЕГИССО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Делопроизводство:
  • Агентский договор документооборот
  • Акт об утрате документов
  • Аналитическая записка
  • Архивное делопроизводство
  • Бланк письма
  • Информационные технологии:
  • 3 информ заполнение
  • 62.01 ОКВЭД
  • Qr код что это
  • АИИС КУЭ
  • Аккредитация it компаний

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: Нотариальное удостоверение сделок(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- Единая государственная информационная система социального обеспечения, содержащая сведения об инвалидности физического лица, об ограничении дееспособности гражданина или о признании гражданина недееспособным, а также восстановлении дееспособности, приобретении полной дееспособности (п. 13(1), 32 Регламента; Положение о Единой государственной информационной системе социального обеспечения, утв. Постановлением Правительства РФ от 16. 2021 N 1342);

Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент информационного взаимодействия егиссо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Государственные и муниципальные услуги:
  • 1 гу
  • 1 му
  • Ведомственный перечень
  • Ведомственный перечень муниципальных услуг
  • ГИС ГМП

Справочная информация: “Правовой календарь на IV квартал 2021 года”(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Уточняется, что в случае обеспечения кредитными организациями взаимодействия их информационных систем с ЕСИА такие организации направляют в ЕСИА сведения о реквизитах открытых банковских счетов, предусматривающих осуществление операций с использованием платежных карт, являющихся национальным платежным инструментом, или открытых банковских счетов, не предусматривающих осуществление операций с использованием платежных карт, и сведения о закрытии таких счетов в рамках предоставления мер социальной защиты.

Про Госуслуги:  Раскрытие силы Aegis, исследование загадки ничьего
Оцените статью
ЕГИССО - Вход - egisso.ru
Добавить комментарий