Способ взаимодействия с егиссо кпи испи что это

Способ взаимодействия с егиссо кпи испи что это Госуслуги

Граждан могут начать автоматически информировать о полагающихся им выплатах в случае, если для их оформления требуется подать заявление. Тех, кто нуждается в помощи от государства, планируется выявлять автоматически — с помощью Единой государственной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Соответствующий законопроект внесло в Госдуму правительство России. Документ уже одобрили члены профильного комитета, рассмотреть его в первом чтении депутаты должны до конца месяца. Подробнее о новом механизме — в материале «Известий».

На странице мы попытались полностью раскрыть тему: “Классификатор мер социальной защиты поддержки”. Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

  • 1 Классификатор мер социальной защиты — цели и рекомендации
  • 2 Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)
  • 3 Классификатор мер соцподдержки
  • 4 Новой версии Классификатора мер социальной защиты
  • 5 Бухгалтеру
  • 6 Единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области
  • 7 Что такое ЕГИССО?
  • 8 Классификатор мер социальной защиты поддержки

ДЧ-В – доступно частично всем

Доступен частично всем:

1) Соответствие нормативным требованиям основных функциональных зон (2-4) – обеспечен доступ к месту целевого назначения для всех категорий граждан. 2) Обустроены специально выделенные пути и места обслуживания, специальные участки для обслуживания маломобильных граждан варианту “Б” (п. 6 СП 35-101-2001): “выделены в уровне входной площадки специальные помещения, зоны или блоки, приспособленные и оборудованные для инвалидов, а также устроены специальных входы, пути движения и места обслуживания”

(применительно к доступности объекта социальной инфраструктуры, см. Карту доступности Саратовской области)

При использовании (цитировании, перепечатке и т. ) информации, размещенной на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Саратовской области, обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта (www. social. saratov. gov. ru)

Про Госуслуги:  Постановление Правления ПФ РФ от 20.05.2022 N 85П

Aдминистратор официального сайта

Контакты

Режим работы: понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48

Приёмная: (8452) 65-39-25 / Факс. : (8452) 65-39-26

Пресс-служба: (8452) 65-38-01

Диспетчерская служба для глухих и слабослышащих граждан

Информация о сайте

Способ взаимодействия с егиссо кпи испи что это

Документ предлагает для выявления и учета граждан, нуждающихся в получении соцподдержки, реализовать механизм, при котором процесс расчета среднедушевого дохода на члена семьи и оценка имущественной обеспеченности в целях определения нуждаемости будут формироваться посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), содержащей сведения, обрабатываемые ПФР. По его словам, внесение изменений в законодательство «позволит повысить адресность
социальной поддержки и ускорить ее назначение, так как сроки межведомственного
обмена информацией сократятся».

Порядок регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО

Способ взаимодействия с егиссо кпи испи что это

к Регламенту информационного взаимодействия

поставщиков и потребителей информации ЕГИССО

Пенсионного фонда Российской Федерации

№_________ от «__» __________ 2017 года

Порядок регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО

Настоящий Порядок регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО устанавливает правила и сроки регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации в единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее соответственно — Порядок, ЕГИССО) поставщиков информации и пользователей информационной системы, использующих ЕГИССО для реализации своих функций и полномочий, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 01. 2001 N 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» (далее – Федеральный закон ), Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее – Федеральный закон ).

В настоящем Порядке используются понятия, термины, сокращения, которые применяются в Федеральном законе , Федеральном законе , Постановлении Правительства РФ от 01. 2001 N 181.

Настоящий порядок разработан Пенсионным фондом Российской Федерации (далее — Оператор ЕГИССО) в исполнение требований пп. 2 части 2 статьи 6. 10 Федерального законна и п. 33 «Положения о Единой государственной информационной системе социального обеспечения», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01. 2001 N 181.

Регистрация в ЕГИССО поставщиков информации и пользователей информационной системы осуществляется Оператором ЕГИССО.

Формы заявок на регистрацию, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации утверждаются Оператором ЕГИССО и размещаются на Портале ЕГИССО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Порядок регистрации поставщиков информации

1 Для регистрации поставщика информации в ЕГИССО органы исполнительной власти и организации, указанные в части 2 статьи 6. 11 Федерального закона , подают Оператору ЕГИССО заявку на регистрацию в качестве поставщика информации в ЕГИССО.

Заявка на регистрацию подается в виде электронного письма на адрес электронной почты с указанием в теме письме «Заявка на регистрацию» и содержит сведения, установленные пунктом 2. настоящего Порядка

Заявка на регистрацию направляется с адреса электронной почты лица, имеющего право действовать от имени поставщика информации

В заявке на регистрацию указываются следующие сведения:

1 реквизиты поставщика информации (полное и сокращенное наименование, ИНН, КПП, ОГРН, адрес места нахождения, номера контактных телефонов);

контактное лицо поставщика информации (должность, ФИО, наименование и реквизиты документа, подтверждающего право действовать от имени поставщика информации);

перечень организаций, осуществляющих назначение мер социальной защиты (поддержки) (далее – ОНМСЗ), находящихся в ведении поставщика информации с указанием их реквизитов (аналогично реквизитам поставщика информации, указанным в пункте 2. 1 настоящего Порядка) и кодов территорий согласно ОКТМО, обслуживаемых каждой ОНМСЗ. Также для ОНМСЗ указываются следующие атрибуты:

— фактический адрес места нахождения;

— адрес электронной почты для направления обращений гражданами;

— адрес веб-сайта ОНМСЗ;

способ взаимодействия поставщика информации с ЕГИССО (кабинет поставщика информации (далее – КПИ) или информационная система поставщика информации (далее — ИСПИ).

реквизиты нормативного(ых) правового(ых) акта(ов) и (или) распорядительного(ых) документа(ов) (вид документа, принявший орган, дата, номер, наименование документа), подтверждающих соответствие поставщика информации требованиям к поставщикам информации ЕГИССО и наличие полномочий поставщика информации по информационному взаимодействию с ЕГИССО.

В случае указания на способ взаимодействия «ИСПИ» поставщиком информации представляются данные об информационной системе: наименование информационной системы, адрес интерфейса ИСПИ в СМЭВ (мнемоника СМЭВ), контактная информация администратора ИСПИ (ФИО администратора, адрес эл. почты, телефон).

В случае наличия у поставщика информации ИСПИ, в заявке указывается способ взаимодействия только посредством ИСПИ.

По факту получения заявок от поставщиков информации, предусмотренных пунктами 2. 2, 2. 6 и 2. 11 настоящего Порядка, Оператор ЕГИССО в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующей заявки направляет на указанный в заявке адрес электронной почты поставщика информации электронное письмо с подтверждением получения заявки.

По итогам рассмотрения заявки на регистрацию Оператор ЕГИССО в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления письма, указанного в п. настоящего Порядка, отправляет на указанный в заявке адрес поставщика информации подтверждение о регистрации либо отказ в регистрации с указанием причин отказа.

В процессе рассмотрения заявки на регистрацию Оператором ЕГИССО осуществляется проверка правильности формирования и представления заявки в части наличия в заявке сведений, указанных в пункте 2. 2 настоящего Порядка;

В случае направления в адрес поставщика информации подтверждения о регистрации, Оператором ЕГИССО одновременно направляется перечень ОНМСЗ, находящихся в ведении данного поставщика информации с идентификаторами, зарегистрированными в ЕГИССО (идентификаторы ОНМСЗ используются при передаче из ИСПИ фактов назначения мер социальной защиты (далее – МСЗ)), в случаях, когда поставщиком информации в заявке на регистрацию был указан вариант взаимодействия «ИСПИ».

В случае отрицательного результата проверки Заявки Оператор ЕГИССО в пределах срока, предусмотренного пунктом 2. 4 настоящего Порядка, направляет поставщику информации уведомление об отказе в регистрации ЕГИССО.

Изменение сведений о поставщике информации, зарегистрированном ранее в ЕГИССО, осуществляется Оператором ЕГИССО на основании Заявки с измененными сведениями об информационной системе и документов (в случае необходимости) с указанием в теме письма «Заявка на изменение».

Заявка на изменение формируется в соответствии с пунктом 2. 2 настоящего Порядка с отражением всех сведений с учетом вносимых изменений, за исключением случаев, когда изменения касаются сведений, указанных в п. 3 настоящего Порядка. В заявке на изменение указывается ссылка на нормативные правовые акты и распорядительные документы (или регистрационные документы), подтверждающие причины изменений с приложением копий таких документов

Изменение данных об ОНМСЗ, находящихся в ведении поставщика информации, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.

Оператор ЕГИССО проверяет правильность формирования Заявки на изменение в соответствии с пунктом 2. 4 настоящего Порядка.

В случае положительного результата проверки Заявки на изменение Оператор ЕГИССО в срок, предусмотренный пунктом 2. 4 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в сведения о поставщике информации и направляет поставщику информации уведомление о внесении изменений в такие сведения с указанием даты внесения изменений.

В случае отрицательного результата проверки Заявки на изменение Оператор ЕГИССО в пределах срока, предусмотренного пунктом 2. 4 настоящего Порядка, направляет поставщику информации уведомление об отказе внесения изменений в сведения о поставщике информации с указанием причин отказа.

Для аннулирования регистрации поставщика информации в ЕГИССО, в том числе в случае ликвидации юридического лица, прекращения исполнения функций, оказания услуг в сфере социального обеспечения, поставщик информации представляет Оператору ЕГИССО Заявку на аннулирование регистрации с указанием в теме письма «Аннулирование регистрации» (далее — Заявка на аннулирование).

Заявка на аннулирование формируется в соответствии с пунктом 2. 2 настоящего Порядка с отражением всех сведений, а также причин аннулирования со ссылкой на нормативные правовые акты и распорядительные документы или регистрационные документы, подтверждающие причины аннулирования с приложением копий таких документов.

Проверка Оператором ЕГИССО Заявки на аннулирование осуществляется в соответствии с пунктом 2. 4 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:

дополнительно осуществляется проверка причин аннулирования и документов, подтверждающих причины аннулирования регистрации.

В случае положительного результата проверки Заявки на аннулирование и документов Оператор ЕГИССО в срок, предусмотренный пунктом 2. 4 настоящего Порядка, аннулирует регистрацию поставщика информации и направляет поставщику информации соответствующее уведомление с указанием даты аннулирования регистрации.

В случае отрицательного результата проверки Заявки на аннулирование и документов, Оператор ЕГИССО в пределах срока, предусмотренного пунктом 2. 4 настоящего Порядка, направляет поставщику информации уведомление об отказе в аннулировании с указанием причин отказа.

16 Поставщики информации, зарегистрированные в ЕГИССО, обязаны при наличии оснований для изменения информации о поставщике информации или оснований для аннулирования регистрации поставщика информации, осуществить действия, предусмотренные пунктами 2. 6 и 2. 11 настоящего Порядка в срок не более 10 рабочих дней со дня наступления таких оснований.

Поставщики информации, указанные в п. 1 настоящего Порядка, должны осуществить регистрацию в ЕГИССО не позднее 31. 2017 года.

Поставщики информации, указанные в пункте 2. 1 настоящего Порядка, у которых основания для регистрации в качестве поставщика информации ЕГИССО возникнут датой, боле поздней чем 01 января 2018 года, обязаны осуществить действия по регистрации в ЕГИССО в качестве поставщика информации в соответствии с настоящим Порядком в срок не более 10 рабочих дней со дня наступления таких оснований.

Ответственным за регистрацию поставщика информации в ЕГИССО, изменение сведений о поставщике, аннулирование регистрации поставщика, а также за соблюдение сроков, предусмотренных пунктами 2. 17 и 2. 18 настоящего Порядка, является руководитель организации, являющейся поставщиком информации.

III. Особенности регистрации поставщиков информации, осуществляющих взаимодействие через ИСПИ

При получении поставщиком информации подтверждения регистрации, предусмотренного пунктом 2. 4 настоящего Порядка, и при условии, что таким поставщиком информации в заявке на регистрацию был указан способ взаимодействия «ИСПИ», поставщик информации в течение 10 рабочих дней со дня получения подтверждения о регистрации осуществляет следующий порядок действий:

Подключение к видам сведений ЕГИССО – оформляются заявки в Минкомсвязи для каждого вида сведений;

Доработка ИСПИ под задачи взаимодействия с ЕГИССО (в том числе загружается перечень ОНМСЗ с идентификаторами, переданными Администратором ЕГИССО).

Первоначальное подключение ИСПИ к ЕГИССО – загружается актуальная версия классификатора мер социальной защиты (далее – КМСЗ).

Особенности регистрации поставщиков информации, осуществляющих взаимодействие через КПИ

При получении поставщиком информации подтверждения регистрации, предусмотренного пунктом 2. 4 настоящего Порядка, и при условии, что таким поставщиком информации в заявке на регистрацию был указан способ взаимодействия «КПИ», поставщик информации в течение 10 рабочих дней со дня получения подтверждения о регистрации осуществляет настройку доступа к КПИ.

Доступ к КПИ уполномоченный представитель поставщика информации получает с использованием собственной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – ЕСИА) в качестве лица, уполномоченного действовать от имени организации – поставщика информации на основании учредительных документов или на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для получения доступа к КПИ поставщик информации должен установить криптографический шлюз. Программное обеспечение (далее – ПО) для организации указанного шлюза предоставляется Оператором ЕГИССО.

Порядок изменения состава сведений об ОНМСЗ, находящихся в ведении поставщика информации

1 В случае изменений состава сведений об ОНМСЗ, находящейся в ведении поставщика информации, зарегистрированный в ЕГИССО поставщик информации подает Оператору ЕГИССО заявку на изменение сведений об ОНМСЗ в сроки, установленные пунктом 2. 16 настоящего Порядка.

В зависимости от способа взаимодействия (ИСПИ, КПИ) заявка формируется:

— в КПИ на Портале ЕГИССО, путем заполнения электронной формы заявки на изменение сведений об ОНМСЗ;

— в ИСПИ, путем отправки в ЕГИССО с использованием СМЭВ сообщения в установленном формате.

Предусматриваются следующие типы заявок:

— добавление сведений о новой ОНМСЗ;

— изменение сведений о существующей ОНМСЗ;

— удаление существующей ОНМСЗ.

В заявке на добавление сведений о новой ОНМСЗ указывается следующая информация:

— Сокращенное наименование ОНМСЗ

— Перечень кодов ОКТМО территорий, обслуживаемых ОНМСЗ;

— Документ-основание внесения изменений с приложением копии такого документа.

В заявке на изменение сведений о зарегистрированной ОНМСЗ указывается следующая информация:

— Идентификатор ОНМСЗ, присвоенные Оператором ЕГИССО;

— Сокращенное наименование ОНМСЗ;

В заявке на удаление существующей ОНМСЗ указывается следующая информация:

— Идентификатор ОНМСЗ, присвоенный Оператором ЕГИССО;

— Документ-основание для удаления ОНМСЗ с приложением копии такого документа.

Заявки, предусмотренные пунктом 5. 3 настоящего Порядка, подаются поставщиком информации, осуществляющим взаимодействие с ЕГИССО через КПИ, и рассматриваются Оператором ЕГИССО в следующем порядке:

— Поставщик информации заполняет форму заявки в КПИ и выполняет операцию «Сохранить заявку»;

— Система запрашивает у поставщика информации цифровую подпись;

— После подтверждения ЭЦП, сведения о заявке сохраняются в базе данных Портала ЕГИССО со статусом «Новая заявка». Сведения о сформированной заявке передаются на рассмотрение Оператору ЕГИССО.

— Оператор ЕГИССО в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение о поступившей заявке, Заявке присваивается статус «Поступила на рассмотрение».

— Поступившая заявка, рассматривается Оператором ЕГИССО в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня присвоения статуса «Поступила на рассмотрение», и, в зависимости от результата рассмотрения, заявке устанавливается статус «Рассмотрена» с результатом «Принята» или «Отклонена».

— На основании заявок, рассмотренных с результатом «Принята», Оператор ЕГИССО вносит изменения в сведения об ОНМСЗ в ЕГИССО. Изменения становятся доступны Поставщику информации для просмотра в КПИ в течение 1 рабочего дня со дня присвоения статуса «Рассмотрена» с результатом «Принята».

Заявки, предусмотренные пунктом 5. 3 настоящего Порядка, подаются поставщиком информации, осуществляющим взаимодействие с ЕГИССО через ИСПИ, и рассматриваются Оператором ЕГИССО в следующем порядке

— Поставщик информации посредством ИСПИ передает заявку в ЕГИССО через СМЭВ;

— Поступившая заявка сохраняется в ЕГИССО со статусом «Поступила на рассмотрение»;

— Сообщение с результатом рассмотрения заявки и следующими сведениями передаются в ИСПИ через СМЭВ:

· Номер заявки в ПНСИ

· Код статуса в ПНСИ: «рассмотрена»

· Дата присвоения статуса «рассмотрена»

· Результат рассмотрения: (принята, отклонена):

— В случае значения результата рассмотрения «Принята» в ИСПИ из ЕГИССО через СМЭВ передаются следующие сведения об ОНМСЗ в КПИ в течение 1 рабочего дня со дня присвоения статуса «Рассмотрена» с результатом «Принята»:

· Перечень кодов ОКТМО территорий, обслуживаемых ОНМСЗ.

Порядок регистрации граждан –пользователей информации ЕГИССО

Доступ к сервисам ЕГИССО для зарегистрированных граждан осуществляется после прохождения процедуры регистрации с использованием единой системы идентификации и аутентификации через личный кабинет гражданина посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через личный кабинет гражданина непосредственно на портале ЕГИССО.

Один первоисточник

Проект документа подготовили в Минтруде. В соответствии с ним в России предлагается создать механизм, с помощью которого информацию о гражданах, которые в силу сложившейся жизненной ситуации могут нуждаться в социальной поддержке, предлагается выявлять автоматически. После этого гражданин получит уведомление о том, что ему доступны те или иные меры соцподдержки.

«Первоисточником» информации при принятии таких решений должна стать Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО). На базе имеющихся в ней данных предлагается в автоматическом порядке выявлять граждан, которые могут претендовать на получение тех или иных мер поддержки из-за невысокого уровня дохода.

Предложенный правительством законопроект предполагает внесение изменений в ст. 9 и 6. 2 федерального закона «О государственной социальной помощи», определяющие порядок информирования граждан о мерах социальной защиты и порядок работы единой государственной информационной системы соответственно.

Внедрение новых норм позволит сократить сроки предоставления мер социальной поддержки и повысить эффективность управленческих решений благодаря данным об изменении жизненной ситуации граждан после получения мер социальной поддержки, рассчитывают в Минтруде.

— Данный проект позволит создать такую модель работы с данными, когда органам социальной защиты можно будет не делать веерные запросы во все органы власти, которые обладают какими-либо данными о застрахованном лице, а эти данные получать непосредственно из первоисточника, — отметил присутствовавший на заседании заместитель министра труда и социальной защиты Андрей Пудов.

В настоящий момент в стране уже действует механизм оповещения граждан об отдельных социальных выплатах — в том числе уведомления о материнском капитале приходят через СМС-сообщения, увидеть информацию о полагающихся выплатах также можно на сайте госуслуг, напомнила член комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов депутат Екатерина Стенякина. При этом многие, по ее словам, оценивают такую возможность положительно.

— К сожалению, люди, получающие те или иные пособия, выплаты от государства, это люди малообеспеченные или попавшие в тяжелую жизненную ситуацию. У такой категории граждан не всегда есть возможность самостоятельно узнать о том, на какую помощь от государства они могут рассчитывать. Поэтому механизмы информирования — это чрезвычайно необходимая процедура, — отметила она в разговоре с «Известиями».

Документ был разработан после поручения премьер-министра Михаила Мишустина о формировании единого реестра граждан, которые нуждаются в социальной поддержке. В его основу лег реализованный ведомством пилотный проект по сопоставлению данных о средней обеспеченности семей на основе данных государственных информационных ресурсов.

Предложенные поправки были рассмотрены на заседании комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов в конце недели и в ближайшее время должны быть рассмотрены Госдумой в первом чтении.

Событийный подход

Работа над новым механизмом ведется одновременно с внедрением беззаявительного порядка для начисления отдельных социальных выплат, работу над которым в Минтруде начали ранее. В ведомстве рассчитывают, что внедрение адресных уведомлений позволит помочь гражданам, которые часто бывают не осведомлены о доступных в их ситуации выплатах, для оформления которых необходимо заявление.

При этом в законопроекте следует дать четкое определение понятию «проактивное информирование», которое легло в основу предложенных поправок, полагают в комитете.

— Люди должны отчетливо понимать, что это такое, как этим можно воспользоваться. «Проактивное информирование» должно производиться по согласию гражданина. Ведь если он даст такое согласие, то ЕИССО будет собирать его данные из разных информационных систем, — обратила внимание Екатерина Стенякина. — В общем-то термин «проактивное информирование» не нов для нашего общества. Хотим закрепить его в законе.

Ожидается, что уточнение появится в документе ко второму чтению.

Соответствующие поправки в Налоговый кодекс были приняты в Госдуме в первом чтении в декабре прошлого года.

Ранее в Минтруде также разработали перечень жизненных событий, в связи с наступлением которых гражданам положены различные меры соцподдержки. Документ был утвержден в ноябре прошлого года. О конкретных мерах поддержки, доступных в том или ином случае, гражданам в будущем должны будут сообщать автоматически.

В перечень в том числе вошли рождение ребенка, создание молодой семьи, установление инвалидности, установление опеки, достижение пенсионного возраста, получение статуса ветерана и другие. Приказ вступил в силу с января этого года, при этом в отношении части пунктов списка он начнет действовать позднее — в январе 2023 и 2024 года соответственно.

Сейчас получить уведомление о полагающихся льготах можно после рождения ребенка, установления инвалидности, достижения пенсионного возраста либо достижения определенного возраста ребенком, а также при беременности. Для этого гражданин должен дать согласие на получение уведомлений в личном кабинете, сообщила в середине января первый замминистра труда Ольга Баталина.

Субъектное право

Актуальным считает введение такого информирования заместитель заведующего кафедрой труда и социальной политики РАНХиГС, доктор экономических наук Александр Щербаков.

— Многие люди, которые нуждаются в социальной помощи от государства, просто не знают, в каком виде они могут получить такую помощь, им это всё неизвестно. Поэтому если до них удастся как-то донести эту информацию, это будет очень полезно и для общества в целом, и для этих людей, — отметил он в разговоре с «Известиями».

При этом и у Пенсионного фонда, и у других государственных структур к настоящему времени скопилось достаточно информации, которую можно было бы использовать для того, чтобы эффективно определять тех, кто нуждается в поддержке.

— Другое дело, что это потребует определенных усилий — создания различных программ, различных связей между государственными органами различного типа и уровня. Но в общем-то это представляется вполне реальным, — заключает он.

Переход к проактивному оказанию социальных услуг в том числе позволил бы решить проблему с качественным информированием граждан, которые в трудной жизненной ситуации не всегда имеют возможность самостоятельно разобраться в доступных им мерах поддержки, а также может повысить качество социальных услуг для граждан с ограниченными возможностями, считает заместитель директора Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ Константин Головщинский.

Однако для достижения качественного результата использования только ЕГИССО будет недостаточно, полагает эксперт: потребуется слаженная «работа оркестра из механизмов», которые уже созданы и развиваются на государственном уровне.

— Кроме данных ЕГИССО, важно, чтобы данные о гражданине, которые учитываются на едином портале государственных и муниципальных услуг, соответствовали данным ЕГИССО или иных ведомственных информационных систем, чтобы гражданин предоставил согласие на предоставление услуг в опережающем режиме, — перечисляет собеседник издания.

Дополнительные сложности при масштабном переходе на новую систему могут возникнуть в связи с тем, что ряд социальных пособий предоставляется после так называемого тестирования нуждаемости — оценки имущественного и финансового положения гражданина. «В том числе, в части несанкционированного распространения персональных данных, получаемых органами власти в рамках предварительной оценки уровня доходов (процедура, которую сейчас предлагается закрепить в проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 5. 2 и 6. 9 Федерального закона «О государственной социальной помощи)», — предостерегает он.

Новый законопроект ранее был направлен для ознакомления в регионы и получил положительные отзывы во всех субъектах, уточнили в профильном комитете Госдумы. Не было замечаний к нему также у профильного комитета Совета Федерации и Счетной палаты.

В то же время в департаменте труда и социальной защиты города Москвы обратили внимание на то, что в предложенном проекте документа не разграничены полномочия федеральных органов власти и субъектов, которые с 2015 года играют существенную роль в формировании системы мер социальной поддержки и в том числе устанавливают собственные критерии для таких выплат.

— Хотелось бы, чтобы были разграничены полномочия по проактивному информированию в отношении мер, установленных на федеральном уровне, и мер, которые реализуются субъектами РФ с учетом специфических критериев нуждаемости, установленных в субъектах, — отметила присутствовавшая при обсуждении документа первый заместитель руководителя департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Ольга Грачева.

Представитель Минтруда, в свою очередь, заверил, что ЕГИССО должна сыграть роль единой базы данных, «никаких запретов и ограничений на то, как их реализовать субъекту, нет в принципе».

Пока планируется, что законопроект будет рассмотрен в первом чтении 25 января. В случае, если его примут, на то, чтобы внести поправки ко второму чтению, у авторов будет 30 дней.

Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ

Федеральным законом от 29. 2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» предусмотрено создание и введение в действие Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

Основной задачей информационной системы является аккумулирование в одном источнике информации о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах и иных социальных гарантиях, предоставляемых гражданам за счет всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что позволит, в свою очередь, повысить качество предоставления указанных мер поддержки и социальных услуг населению, а также обеспечить возможность проведения финансового планирования и контроля за расходованием финансовых средств в сфере социальной защиты населения.

Введение в эксплуатацию Единой государственной информационной системы социального обеспечения предусмотрено с 1 января 2018 года.

КЛАССИФИКАТОР МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПОДДЕРЖКИ)

Классификатор мер соцподдержки

Коллеги, объясняю еще раз. Вы выбираете меру, ставите код меры. Например 0408. Дальше в Вашем законе прописана конкретная категория получателей, вы ищете такую категорию в классификаторе и ставите дальше свой код категории получателей. Дальше опять таки все цифры ставятся в соответствии с вашим законом. Таким образом кодируется именно ВАША уникальная мера.

Небольшая поправка. Не отличается уровень НПА, а нет вообще такого уровня. Потому что, на настоящий момент, перечислены все соответствующие уровни НПА.

Документы для скачивания

Если вы не нашли свою меру МСЗ или подходящий уровень НПА, финансирования и т.

Новой версии Классификатора мер социальной защиты

Способ взаимодействия с егиссо кпи испи что это

В Классификатор добавлены меры социальной защиты (поддержки):

– «Доплата к стипендии в период профессионального обучения» (код меры 0483);

– «Компенсация расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии)» (код меры 0573);

– «Бесплатное предоставление путевки для отдыха и оздоровления» (код меры 0782).

В Классификаторе исключены в связи с задвоением следующие меры социальной защиты (поддержки):

– «Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты*» (код меры 0802);

– «Обеспечение медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия*» (код меры 0803).

В Классификатор добавлены категории получателей мер социальной защиты (поддержки):

– «Инвалид из числа народных дружинников, получивший инвалидность вследствие увечья (ранения, травмы, контузии, заболевания) в связи с исполнением обязанностей» (код категории 02 24 00 00);

– «Спортсмены-ведущие победителей и призеров Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Олимпийских юношеских игр, призеров первенств мира, Европы и России т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)» (код категории 04 00 52 00);

– «Обучающиеся, осваивающие интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта, дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта» (код категории 04 00 53 00);

– «Народный дружинник» (код категории 04 00 54 00);

– «Член семьи лица, указ. в позиции 04 00 18 00» (код категории 04 00 55 00);

– «Отдельные группы населения, страдающие гельминтозами» (код категории 06 00 00 24);

– «Народный дружинник, получивший увечье (ранение, травму, контузию, заболевание) в связи с исполнением обязанностей» (код категории 06 00 00 25);

– «Матери, удостоенные наград за рождение и воспитание детей» (код категории 07 00 00 51);

– «Патронатный воспитатель» (код категории 07 00 00 52);

– «Дети-жертвы насилия» (код категории 07 00 00 53);

– «Граждане в возрасте до 30 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций образовательных организаций высшего образования, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы» (код категории 09 00 00 17);

– «Студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы» (код категории 09 00 00 18);

– «Пенсионеры из числа лиц, указ. в поз. 15 00 00 32» (код категории 10 00 00 15);

– «Обучающиеся, воспитывающиеся в семьях, находящихся в социально опасном положении/ состоящих на профилактическом учете в органе социальной защиты населения» (код категории 13 05 00 00);

– «Родители пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы детей дошкольного возраста (не старше 8 лет), не посещающих дошкольные образовательные организации (не числящихся в списочном составе этих заведений), если дети не находятся на полном государственном обеспечении» (код категории 17 00 47 00);

– «Лица, постоянно проживавшие или постоянно проживающие либо постоянно работавшие или постоянно работающие в зоне гарантированного добровольного отселения, при условии, что они по состоянию на 1 января 1993 года прожили или отработали в этой зоне не менее 3 лет» (код категории 17 00 47 00).

В Классификаторе расширен перечень получателей мер социальной защиты (поддержки):

– «Единовременная материальная помощь к датам» (код меры 0428);

– «Единовременное денежное поощрение при награждении орденом «Родительская слава»/единовременная материальная помощь гражданам, имеющим награды за рождение и воспитание детей» (код меры 0437);

– «Ежемесячное пособие (вознаграждение) гражданам, усыновившим детей/принявшим детей на патронатное воспитание» (код меры 0447);

– «Ежемесячная денежная выплата» (код меры 0448);

– «Пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей» (код меры 0454);

– «Материальная поддержка безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве» (код меры 0457);

– «Ежемесячная доплата к пенсии» (код меры 0465);

– «Единовременная выплата (пособие)» (код меры 0475);

– «Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива — при проживании в домах, не имеющих центрального отопления» (код меры 0509);

– «Ежемесячная компенсационная выплата неработающим трудоспособным лицам и неработающим лицам, достигшим пенсионного возраста, осуществляющим уход за инвалидом I, II, III группы, ребенком – инвалидом, престарелым и лицом, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе» (код меры 0534);

– «Ежемесячная компенсационная выплата отдельным категориям граждан» (код меры 0542);

– «Возмещение/компенсация расходов по оплате отдыха и оздоровления» (код меры 0553);

– «Компенсация расходов на установку телефона/оборудования приема телевещания» (код меры 0567);

– «Возмещение стоимости услуг специализированной службе по вопросам похоронного дела на погребение умершего» (код меры 0569);

– «Бесплатное пользование местами для парковки, в т. специальных автотранспортных средств» (код меры 0710);

– «Преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний» (код меры 0733);

– «Внеочередное обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий)» (код меры 0739);

– «Полное или частичное освобождение от оплаты путевок на санаторно-курортное лечение. Бесплатное обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение (в т. в санаториях; санаториях для детей, в том числе, для детей с родителями; санаториях-профилакториях; курортной поликлинике; грязелечебнице; бальнеологической лечебнице; санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия*). Частичное освобождение от оплаты путевок на санаторно-курортное лечение» (код меры 0757);

– «Предоставление бесплатного питания» (код меры 0758);

– «Бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта общего пользования в пассажирских поездах пригородного сообщения и на судах, по местным и пригородным транспортным маршрутам перевозок пассажиров» (код меры 0760);

– «Полное или частичное освобождение от оплаты лекарственных препаратов и медицинских изделий*» (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, полное освобождение от оплаты лекарственных препаратов, частичное освобождение (скидка 50%))» (код меры 0781);

– «Обеспечение жильем» (код меры 0806);

– Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия* (Федеральный закон от 17. 1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи») (код меры 0808);

– «Обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера» (код меры 0814);

– «Бесплатное предоставление земельного участка в собственность» (код меры 0816);

– «Оформление подписки на периодические печатные издания» (код меры 0818).

В Классификаторе изменены названия мер социальной защиты (поддержки):

– «Единовременная материальная помощь. К датам» (код меры 0428);

– «Единовременное пособие при рождении одновременно двоих (троих) и более детей» (код меры 0440);

– «Возмещение/ компенсация расходов по оплате отдыха и оздоровления» (код меры 0553);

– «Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, а также в предоставлении информационных услуг» (код меры изменен на 1154);

– «Полное государственное обеспечение» (код меры изменен на 1171).

В Классификаторе изменены названия категорий получателей мер социальной защиты (поддержки):

– «Лицо, осуществляющее уход за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, в т. неработающее лицо пенсионного возраста» (код категории 01 00 00 07);

– «Неработающее трудоспособное лицо, осуществляющее уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы)/инвалидом II и III группы» (код категории 02 17 00 00);

– «Студенты и аспиранты» (код категории 04 00 26 00);

– «Тренеры (в т. заслуженные тренеры) победителей и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Олимпийских юношеских игр, призеров первенств мира и Европы и т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)» (код категории 04 00 38 00);

– «Победители и призеры чемпионатов России, первенств мира среди юниоров и юниорок с примечанием, и т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» (код категории 04 00 44 00);

– «Один из родителей либо лицо, его заменяющее (опекун)» (код категории 07 00 00 05);

– «Один из родителей (усыновителей) одновременно родившихся двух (троих) и более детей» (код категории 07 00 00 27);

– «Дети из неполных семей, в т. если родитель (оба родителя) (законный представитель) является инвалидом I — II группы или признан безработным в установленном порядке; в т. дети, указанные в поз. 02 03 00 00; родитель является неработающим пенсионером, получающим страховую пенсию по старости (код категории 07 00 00 44);

– «Замещавшие должности, определенные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в органах государственной власти и управления региона в период существования Союза ССР и РСФСР» (код категории 12 00 00 25);

– «Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в т. дети» (код категории 13 04 00 00).

Всем поставщикам необходимо проанализировать актуальную версию Классификатора на предмет добавления мер и категорий, сведения по которым до настоящего времени не размещены в ЕГИССО.

В соответствии с поручением Пенсионного фонда Российской Федерации поставщикам, загружающим в ЕГИССО сведения по мерам:

– «Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты» (код меры 0802),

– «Обеспечение медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия» (код меры 0803),

в связи с исключением указанных кодов мер из Классификатора необходимо:

Прекратить в ЕГИССО действие мер с кодами 0802, 0803, проставив дату окончания действия данной меры.

Далее загрузить меры с обновленными кодами 0808, 0781.

Затем загрузить факты назначения на новые меры социальной защиты (поддержки).

Бухгалтеру

«Рекомендации по применению Классификатора мер социальной защиты (поддержки)»

(утв. Минтрудом России)

Минтрудом России утверждены рекомендации по применению классификатора мер социальной защиты (поддержки).

Данный классификатор предназначен для унификации типов и видов мер социальной поддержки с целью формирования единых принципов их учета, а также реализации информационно-справочной функции в рамках Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

Согласно Рекомендациями, порядок действий органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также государственных внебюджетных фондов, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), при применении данного классификатора определяется целями его использования. Классификатор используется для:

  • создания локального реестра мер социальной защиты;
  • регистрации получателей мер социальной защиты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

В Рекомендациях приведен порядок действий при выполнении указанных функций.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области

Способ взаимодействия с егиссо кпи испи что это

Уникальность проекта

  • Система поддерживает одновременную работу 2 000 пользователей с различными функциональными обязанностями;
  • На учёте в системе находится 5 000 000 граждан Московской области;
  • Ежемесячный расчет сумм ведется по 2 000 000 уникальных назначений с формированием 5 000 000 выплатных сумм в месяц.

В рамках проекта была осуществлена интеграция с уникальными региональными информационными системами, характерными исключительно для Московской области.

Еще одной особенностью проекта является подсистема безопасности, позволившая произвести гибкие настройки разграничений прав различных групп пользователей, в том числе и внешних государственных ведомств.

Информационная система базируется на прикладной платформе отраслевого назначения, которая в свою очередь является функциональной надстройкой платформы быстрой разработки распределенных трехуровневых приложений.

Трехуровневая архитектура платформы состоит из:

  • Уровня хранения данных;
  • Уровня приложения (бизнес-логики);
  • Уровня представления.

Уровни архитектуры реализованы с использованием следующих функциональных элементов:

  • Уровень хранения данных: СУБД и файловая система;
  • Уровень приложения: сервер приложений (ядро);
  • Уровень представления: клиент (тонкий клиент на основе веб-браузера) — консоль управления.

В ходе проекта были выполнены работы по анализу бизнес-процессов Заказчика, структур баз данных исходных программных комплексов, справочников и классификаторов, форматов информационных обменов и системы отчетности.

По результатам анализа были разработаны:

  • Функциональные блоки по учету личных дел граждан;
  • Регистрации обращений за государственными услугами;
  • Настройки подсистемы принятия решений по заявлениям;
  • Функции расчета размеров всех положенных по законодательству мер социальной поддержки;
  • Функции ежемесячного централизованного биллинга выплатных сумм, которые позволили провести оптимизацию организационно-штатной структуры Заказчика и повысить эффективность планирования и управления бюджетными средствами.

Были проведены работы:

  • По конвертации исторических данных из нескольких разноструктурных программных комплексов, архитектурно размещенных в 69 независимых базах данных;
  • По серьезной переподготовке сотрудников Заказчика по работе с новыми интерфейсными и функциональными решениями.

В результате проекта:

  • Создана центральная база данных, содержащая сведения о всех гражданах получателях мер социальной поддержки и социальных услуг;
  • Централизованы все функции системы;
  • Настроены права доступа к функциям системы для всех групп пользователей и разграничены объемы данных в соответствии с ответственностью структурных подразделений Заказчика.

Результаты работ предоставили уникальную возможность для анализа данных и повышения эффективности принятия управленческих решений. Кроме того, была создана основа для организации оптимального взаимодействия с внешними информационными системами. Были сокращены издержки на эксплуатацию комплекса технических и программных средств всей системы органов социальной защиты региона.

География проекта В рамках проекта вовлекались 69 районных территориальных структурных подразделений на этапе тестирования и внедрения реализованных функций. Это практически все структурные подразделения Министерства социального развития Московской области. Принятие решений о разработке того или иного блока функций осуществлялось ответственными за направления деятельности руководителями самого Министерства социального развития в территориальном структурном подразделении. Кроме того, на этапе интеграции системы с внешними информационными системами, в том числе с многофункциональными центрами, активное участие принимали ответственные за реализацию задач со стороны Министерства государственного управления Московской области.

Классификатор мер социальной защиты поддержки

Классификатор мер социальной защиты (поддержки) (далее — Классификатор МСЗ) предназначен для унификации типов и видов мер социальной поддержки с целью формирования единых принципов учета МСЗ, а также реализации информационно-справочной функции в рамках Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее — ЕГИССО).

Федеральный закон от 29. 2015 N 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости».

Объектом классификации в Классификаторе МСЗ являются меры социальной защиты (поддержки), реализуемые в рамках законодательства Российской Федерации в области социального обеспечения. Меры социальной поддержки объединены в группы (типы, виды и др. ) по видам социального обеспечения (см. Таблицу 1).

Таблица 1 — Структура классификатора МСЗ

N разделаN подразделаХарактеристикаОбязательное социальное страхованиеОбязательное пенсионное страхованиеВключает ежемесячные денежные выплаты в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, а также доплаты к пенсии отдельных категорий специалистов (членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, отдельным категориям работников организаций угольной промышленности)Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнствомВключает выплаты или дополнительные расходы в связи с наступлением страхового случая по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнствомГосударственное пенсионное обеспечениеВключает ежемесячные государственные денежные выплаты в целях компенсации заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованиюСоциальная помощь (поддержка)Государственная социальная помощьВключает государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг (или ее денежный эквивалент), социальные доплаты к пенсии, денежные выплаты по социальному контракту, помощь в натуральной форме и т. Социальные пособия и другие выплаты, носящие характер дополнительной материальной помощи (доплаты, стипендии и др. )Включает выплаты за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской ФедерацииСубсидииВключает предоставление денежных средств на полную или частичную оплату предоставляемых гражданам социальных услуг, имеющие целевое назначениеКомпенсации и компенсационные выплатыВключает выплаты, направленные на полное или частичное возмещение расходов, понесенных гражданамиЛьготыВключает меры, связанные с предоставлением преимущественных прав гражданам или освобождением от исполнения определенных обязанностейСоциальное обслуживаниеСоциальные услугиВключают социально-медицинские, социально-бытовые, социально-психологические и др. виды социальных услуг, предоставляемых гражданам

Кодирование мер социальной поддержки осуществляется с применением кода, предусматривающего 6 блоков: 1) блока идентификации МСЗ (4 разряда); 2) блока идентификации категории получателей МСЗ (8 разрядов); 3) блока идентификации уровня нормативно-правового регулирования предоставления МСЗ (2 разряд); 4) блока идентификации источника финансирования МСЗ (4 разряда); 5) блока идентификации формы предоставления МСЗ (2 разряда); 6) блока идентификации рубрикатора (6 разрядов). Блоки 2 — 6 являются дополнительными информационными блоками.

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXИдентификация МСЗКатегория получателей МСЗУровень нормативно-правового регулирования предоставления МСЗИсточник финансирования МСЗФорма предоставления МСЗКод позиции рубрикатора

Основные термины и определения в области социальной защиты населения, используемые в Классификаторе

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

Классификатор мер социальной защиты — цели и рекомендации

Первым делом создается ведомость местного значения со списком мер социальной защиты, а затем происходит регистрация граждан-получателей в ЕГИССО. Перечень МСЗ формируется на основе информации из классификатора ЕГИССО. Чтобы зарегистрировать получателя МСЗ, для начала вводится его номер СНИЛС, а затем добавляется полный код из локальной ведомости МСЗ.

Если Вы не можете найти МСЗ в классификаторе, либо ее требуется изменить/удалить – необходимо заполнить специальное заявление.

Рассмотрим на примере, как это выглядит в ЕГИССО. С заявлением о ежемесячной выплате пособия на ребенка обратилась гражданка Колокольцева И. Она является матерью маленького ребенка, а доход, приходящийся на одного члена ее семьи, представляет собой сумму меньше прожиточного минимума.

Оцените статью
ЕГИССО - Вход - egisso.ru
Добавить комментарий