eGov.kz: вход на сайт, правила регистрации и авторизации в 2022 году: Unsplash/LinkedIn Sales Solutions
В 2022 году с 14 марта изменились правила входа на портал eGov.kz. Процесс регистрации и авторизация на сайте имеет нюансы, которые важно учитывать. Как создать профиль и что нужно для входа в личный кабинет?
Как зарегистрироваться в eGov в 2022 году
Казахстанское правительство на портале eGov.kz начало работу с 2006 года. С тех пор граждане ежедневно запрашивают множество услуг информационного и административного характера на сайте электронного правительства.
- Откройте сайт www.egov.kz.
- Обозначьте тип регистрации (физическое или юридическое лицо).
- Ознакомьтесь с пользовательским соглашением. Установите галочку и нажмите «Регистрация».
- Заполните анкету (пароль, почту, ИИН).
- Выберите ЭЦП, впишите номер телефона. Подождите SMS с проверочным кодом и впишите его в соответствующее поле.
- Придумайте и напишите пароль, повторите его и укажите адрес электронной почты.
- Выберите сертификат ЭЦП.
Как пишет eGov, для регистрации необходимы:
- Стабильный доступ к интернету.
- ИИН или БИН (бизнес-идентификационный номер).
- Электронная цифровая подпись.
- Актуальная версия NCALayer на ПК.
Форма регистрации на eGov: eGov
- Откройте приложение.
- Откройте сервис биометрической идентификации — Digital-ID.
- Укажите номер мобильного телефона, проверочный код из SMS, пройдите регистрацию в Digital-ID.
- Пройдите видеоидентификацию, после чего разрешите доступ приложения к удостоверению личности и номеру телефона.
- Ответьте на проверочные вопросы. Нажмите «Продолжить».
- В странице «Выпуск ЭЦП» укажите адрес электронной почты, а затем пароль для электронного цифрового ключа. Если ранее не регистрировались в личном кабинете электронного правительства, то он станет паролем для этого портала.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Когда регистрация завершилась успешно, установите код быстрого доступа и привяжите FaceID и TouchID.
Как авторизоваться на сайте электронного правительства
Личный кабинет (ЛК) на сайте электронного правительства — это раздел портала, в котором содержится персональная информация о пользователе, собранная из различных государственных баз данных. Доступ к персональному аккаунту есть только у самого пользователя, при этом для авторизации нужна электронно-цифровая подпись.
В личном кабинете содержится такая информация:
- удостоверение личности, документы;
- место прописки и день рождения;
- водительское удостоверение (номер, категория, срок действия), данные об автомобиле;
- сведения о браке;
- статус получателя социальных выплат;
- лицензии по видам деятельности;
- сведения об имуществе, недвижимости;
- статус ИП;
- информация о прикреплении к медицинской организации;
- сведения о детях;
- очередь на жилье, детей в детский сад;
- наличие или отсутствие административных штрафов;
- сведения о статусе государственной службы из ИС «E-Қызмет».
Вход на портал eGov: eGov
Без регистрации на сайте eGov доступ к большому количеству государственных услуг ограничен. Электронное правительство создано для того, чтобы многие операции было удобно и быстро выполнять дома, не тратя времени на очереди в государственных структурах. Пройдя авторизацию на eGov, получите весь ассортимент административных услуг.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/instructions/1682447-egov-kak-zaregistrirovatsya-bez-ecp/