DDOS-GUARD

DDOS-GUARD Госуслуги
Содержание
  1. С чего всё началось
  2. Реестр всей социальной сферы
  3. Цели системы
  4. Где найти в Интернете
  5. Усовершенствование ЕГИССО
  6. Что сделано для ЕГИССО в 2017 году
  7. Гарантия возврата денег
  8. Скачать файлы
  9. Загрузка и обновление данных дополнительных реквизитов и сведений номенклатуры, характеристик и наборов упаковок номенклатуры из файлов формата MS Excel, OpenOfficeCalc (ODS), CSV, TXT, DBF, MXL для конфигураций УТ, КА, ЕРП
  10. Интеграция 1С с порталом ЛогистПро (LOGISTPRO)
  11. Выгрузка-загрузка любых данных между похожими конфигурациями (ФАЙЛ, HTTP, COM) ЛЮБЫХ баз 1С 8. 1-8. 3 с обработкой и поиском данных по произвольным полям поиска Промо
  12. Двусторонний обмен между СберМегаМаркет и 1С через API Промо
  13. Интеграция 1С с маркетплейсами (Ozon, Wildberries). Обычные формы. Промо
  14. Автоматический обмен 1С и СберМегаМаркет
  15. Отправка остатков, цен, загрузка заказов по API в личный кабинет Озон Ozon. Подходит для УТ 10. 3, КА 1, в том числе базовых версий
  16. Выгрузка УПД в формате XML для Диадок, Сайнердокс и др. Промо
  17. [ED] Обмен для ЗУП 3. 1 с EnterpriseData (универсальный формат обмена), правила обмена
  18. Маркетплейсный загрузчик Wildberries/OZON/Yandex/Aliexpress в “БП 3”, “УТ 11”, “КА 2”, ERP, УНФ Промо
  19. [ED] Обмен для предыдущих версий – ERP 2. 2 – ERP 2. 11 с EnterpriseData (универсальный формат обмена), правила обмена
  20. [ED] Обмен для предыдущих версий – КА 2. 2 – КА 2. 11 с EnterpriseData (универсальный формат обмена), правила обмена
  21. Интеграция с КОМТЕТ Касса Курьер
  22. Что же это такое?
  23. Горькая реальность
  24. Техническая часть
  25. Ассистент ЕГИССО
  26. Конвертор CSV
  27. О ПРОЕКТЕ
  28. Ключевые показатели
  29. Наше решение
  30. 2009-2011 гг.
  31. Внедрение СУФД-портала
  32. 2015 год
  33. 2017-2021 г. , централизация АСФК
  34. 2021 год
  35. 2022 год
  36. А что в итоге?
Про Госуслуги:  Повысьте производительность своих сайтов с помощью ПФР штата РУ – советы экспертов

С чего всё началось

На дворе был конец августа 2018 года. Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию. К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и “с понедельника можно работать”. Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт. И зря. На меня свалился груз под названием ЕГИССО.

Недавно в российском законодательстве и социальной сфере в целом появилась совершенно новая аббревиатура – ЕГИССО. Из данной статьи вы узнаете, что это такое и зачем она нужна не только людям с инвалидностью.

Реестр всей социальной сферы

Параллельно с развитием и доведением до ума Федерального реестра инвалидов Пенсионный фонд России в 2017 году работал над Единой государственной информационной системой социального обеспечения – сокращённо ЕГИССО.

DDOS-GUARD

Как отмечает ПФР, это еще более глобальный проект, который предусматривает учет не только мер социальной защиты инвалидов, но и вообще всей социальной сферы в нашей стране.

В итоге система ЕГИССО должна стать общероссийским центром учета и анализа государственных расходов на социальную сферу. А точнее – ПФР будет национальным центром индивидуального учета прав и расходов всей государственной социальной сферы – от муниципального до федерального уровня. Создание в России ЕГИССО предусмотрено ст. 5 Закона от 29. 2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости».

Про Госуслуги:  Платформа автоматизации «ОПОРА» на базе свободного ПО

Цели системы

Чтобы лучше понимать, что такое ЕГИСО и зачем оно нужно, назовём главные цели этой системы:

  • унификация мер соцзащиты и поддержки от государственных и муниципальных властей, а также различных учреждений и организаций;
  • возможность более точного прогнозирования социальных расходов бюджетной системы;
  • рост качества оказания государственных и муниципальных услуг;
  • повышение осведомлённости населения о мерах соцзащиты и реализации права на неё;
  • возможность перехода к предоставлению гражданам мер соцподдержки на принципах адресности и нуждаемости.

Где найти в Интернете

Официальный сайт Единой государственной информационной системы социального обеспечения расположен здесь.

DDOS-GUARD

Предполагается, что в системе ЕГИССО любой человек сможет воспользоваться так называемым социальным калькулятором и увидеть:

  • все получаемые федеральные/региональные/муниципальные меры соцзащиты и поддержки;
  • меры, на которые он имеет право по закону.

Усовершенствование ЕГИССО

По результатам 2016 года был окончен первый этап создания ЕГИССО. А именно:

  • подготовлена сопровождающая работу системы законодательная база;
  • разработан классификатор мер соцзащиты и перечень категорий получателей этих мер;
  • разработана первая очередь прототипа ЕГИССО.

Что сделано для ЕГИССО в 2017 году

Была успешно завершена разработка прототипа ЕГИССО и его апробация в 3-х пилотных регионах. А это:

  • Башкирия;
  • Алтайский край;
  • Калужская область.
  • развернуты инфраструктура системы и соответствующее программное обеспечение;
  • проведена сверка данных поставщиков информации и данных ПФР;
  • локальные меры соцзащиты сопоставлены с их классификатором по ЕГИССО.

В течение года система ЕГИССО также прошла опытное применение в 5 регионах:

  • Башкирия;
  • Алтайский край;
  • Калужская область;
  • Волгоградская область;
  • Ставрополье.

Кроме того, были аттестационные испытания на соответствие требованиям безопасности информации.

По итогам 2017 года ЕГИССО введена в промышленную эксплуатацию по всей стране.

Также см. «Социальные выплаты и доплаты от ПФР России: перечень».

Публикация № 1505747

01

Интеграция и обмен данными – Файловые протоколы обмена (TXT, XML, DBF), FTP

БГУ ЕГИССО МСЗ Обработка Выгрузка Компенсация Родительская Плата

Обработка собирает данные о рассчитанной компенсации родительской платы за выбранный период и подготавливает xml-файл для загрузки сведений в сервис ЕГИССО. Подготовленный Файл соответствует схеме XSD “10. S” – Реестр фактов назначения МСЗ, успешно проходит валидацию утилитой egisso-utils-xml-validation-20. jar (проверено 28. 2021 г

Государственные детские сады возвращают родителям часть платы собранной за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении. Так же эта процедура называется “компенсация (части) родительской платы”. Компенсация родительской платы является мерой социальной защиты (МСЗ) населения. Сведения о полученных гражданами денежных средств в качестве мер социальной защиты должны аккумулироваться в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО). Таким образом детским садам приходится выступать в роли поставщиков информации  о назначении мер социальной поддержки для ЕГИССО.

Представляемая внешняя обработка собирает данные о компенсациях родительской платы из базы данных (конфигурация БГУ 2. На основании собранных данных формируется файл для последующей его загрузки в ЕГИССО.

DDOS-GUARD

Основным  источником данных о компенсациях и их получателях является регистр сведений Журнал учета компенсации родительской платы

DDOS-GUARD

Сведения в этот регистр попадают с помощью документа Расчет компенсации родительской платы

DDOS-GUARD

ВАЖНО!!! Обращаю ваше внимание, что для Ребенок и Плательщик обязательно должны быть заполнены реквизиты: Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), Дата рождения, СНИЛС, пол.

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Порядок запуска внешней обработки: Файл, открыть:

DDOS-GUARD

выбираем путь к обработке:

DDOS-GUARD

Обработка открылась. Заполняем Организацию, Период.

DDOS-GUARD

Сведения о детях (reasonPerson) с технической точки зрения не являются обязательными для выгрузки – пользователь примет решение о необходимости выгружать эти данные или нет:

DDOS-GUARD

Для заполнения 3х следующих реквизитов нам понадобится Файл-образец который нужно сформировать в самом личном кабинете поставщика сведений ЕГИССО:

DDOS-GUARD

Эти поля можно заполнить вручную, как это показано выше, а также можно заполнить полуавтоматически нажав на кнопку и указав путь к файлу:

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Описываем особый порядок заполнения дат в случае необходимости. Можно пропустить заполнение поля dateFinish

DDOS-GUARD

Теперь можно нажать кнопку Заполнить данные и Выгрузить, обработка спросит каталог куда выгрузить сформированный файл:

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Файл готов. Осталось его подписать ЭП (мы используем Crypto DE) и загрузить через личный кабинет:

DDOS-GUARD

Этот полученный файл проходит проверку утилитой валидации лучше чем файл сформированный самим сервисом ЕГИССО =)

DDOS-GUARD

Немного технических подробностей:

XML подготавливается с помощью фабрики XDTO и набора схем-xsd которые поставляются архивом.

Один из таких архивов прикреплён в качестве  макета к обработке:

DDOS-GUARD

В случае выхода обновлённого набора схем их можно загрузить в макет и, скорее всего, обработка будет работать.

Работоспособность проверялась на платформе 8. 1334, ОС семейства Windows. Работоспособность на Linux не проверялась, но внешние компоненты не используются – есть хороший шанс что всё будет работать.

Минимальный релиз конфигурации БГУ, на котором гарантирована работа обработки версии 2. 0, 2.

Пенсионный фонд Российской Федерации

7 264 561,90
8 116 581,20
7 796 533,80
0,00
0,00
0,00

4. 149. 153. 21-02
Обеспечение функционирования государственной информационной системы “Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере” (ГИС ЕЦП)
1РИ14, 1РИ15, 1РИ21, 1РИ89, 2РИ8

0,00
667 319,20
645 443,50
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
1РИ14, 1РИ15, 1РИ21, 1РИ89, 2РИ8
39210060325D92918246
0,00
667 319,20
645 443,50
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 100. 149. 170. 22-02
Эксплуатация Единой информационной системы автоматизации административно-хозяйственной деятельности
2РИ8

0,00
136 460,80
62 881,00
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8
39201137320090059242
0,00
136 460,80
62 881,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 169. 22-02
Эксплуатация Информационной системы консолидации и нормализации данных
2РИ8, 2РИ33

0,00
223 729,70
450 000,00
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8, 2РИ33
39201137320090059242
0,00
223 729,70
450 000,00
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 117. 21-02
Предоставление услуг связи ПФР (Телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая внешнюю связь)
2РИ11

2 586 216,60
2 599 445,90
2 595 724,40
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ11
39201137320090059242
2 586 216,60
2 599 445,90
2 595 724,40
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 161. 21-02
Эксплуатация комплексной системы обеспечения информационной безопасности государственной информационной системы “Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере” (ГИС ЕЦП)
1РИ12, 1РИ13, 2РИ12

0,00
264 000,00
19 800,00
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
1РИ12, 1РИ13, 2РИ12
39210060325D92918246
0,00
264 000,00
19 800,00
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 098. 21-02
Обеспечение функционирования ЕГИССО
2РИ8, 2РИ9, 2РИ32, 2РИ33

264 939,50
252 958,00
116 736,70
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8, 2РИ9, 2РИ32, 2РИ33
39201137320090059246
264 939,50
252 958,00
116 736,70
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 110. 21-02
Сопровождение подсистем АИС ПФР-2, отвечающих за информационное обеспечение деятельности, в том числе подсистемы “Внутренний портал ПФР” АИС ПФР-2, справочно-информационных систем
2РИ8

122 419,70
144 898,00
144 899,80
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8
39201137320090059242
122 419,70
144 898,00
144 899,80
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 107. 21-02
Сопровождение программного обеспечения АИС ПФР
2РИ8, 2РИ32, 2РИ33

356 886,70
69 674,00
40 753,70
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8, 2РИ32, 2РИ33
39201137320090059246
356 886,70
69 674,00
40 753,70
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 103. 21-02
Сопровождение программного обеспечения ИС “Единый контакт центр взаимодействия с гражданами”
2РИ8, 2РИ32

63 518,50
120 000,00
120 000,00
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8, 2РИ32
39201137320090059242
63 518,50
120 000,00
120 000,00
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 104. 21-02
Обеспечение функционирования подсистемы “Назначение, перерасчет и выплата пенсий и иных социальных выплат” АИС ПФР-2
2РИ8

42 699,00
47 827,50
1 669,50
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8
39201137320090059246
42 699,00
47 827,50
1 669,50
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 106. 21-02
Сопровождение подсистемы “Электронный документооборот” АИС ПФР-2
2РИ8

49 500,00
43 003,90
32 475,30
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8
39201137320090059242
49 500,00
43 003,90
32 475,30
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 105. 21-02
Сопровождение программного обеспечения АИС ПФР-2
2РИ8, 2РИ32, 2РИ33, ГД21

610 250,90
868 364,60
501 880,40
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8, 2РИ32, 2РИ33, ГД21
39201137320090059246
564 878,00
741 110,80
411 710,40
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8, 2РИ32, 2РИ33, ГД21
39201137320090059242
45 372,90
127 253,80
90 170,00
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 108. 21-02
Сопровождение программного обеспечения подсистем АИС ПФР-2 в части управления финансами
2РИ8

169 746,80
135 423,80
135 423,80
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8
39201137320090059242
169 746,80
135 423,80
135 423,80
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 109. 21-02
Сопровождение подсистем АИС ПФР-2, отвечающих за информационное взаимодействие, в том числе модуля “Электронная почта”
2РИ8

26 498,30
53 000,00
53 000,00
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8
39201137320090059242
26 498,30
53 000,00
53 000,00
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 111. 21-02
Обеспечение информационной безопасности ЕГИССО, ФГИС ФРИ, ЕКЦ, АИС ПФР, АИС ПФР-2
1РИ74, 2РИ10, 2РИ12

278 417,90
231 367,70
763 023,50
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
1РИ74, 2РИ10, 2РИ12
39201137320090059242
278 417,90
231 367,70
763 023,50
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 112. 21-02
Эксплуатация компонентов ИТКИ
1РИ16, 1РИ20, 1РИ22, 2РИ8, 2РИ14

1 143 407,00
855 774,50
778 329,80
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
1РИ16, 1РИ20, 1РИ22, 2РИ8, 2РИ14
39201137320090059242
1 143 407,00
855 774,50
778 329,80
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 114. 21-02
Эксплуатация серверного оборудования
2РИ14

1 513 747,10
1 363 051,80
1 284 515,30
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ14
39201137320090059242
1 513 747,10
1 363 051,80
1 284 515,30
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

4. 149. 100. 21-02
Обеспечение функционирования ФГИС ФРИ
2РИ8, 2РИ9, 2РИ32, 2РИ33

36 313,90
40 281,80
49 977,10
0,00
0,00
0,00

За счет бюджетных средств
2РИ8, 2РИ9, 2РИ32, 2РИ33
39201137320090059246
36 313,90
40 281,80
49 977,10
0,00
0,00
0,00

Из внебюджетных источников

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Меры социальной защиты (поддержки) (далее – МСЗ) в настоящее время устанавливаются в Российской Федерации на разных уровнях, имеют различные механизмы реализации, разные базы данных и, до недавнего момента, – разные классификаторы.

На каждом уровне управления (федеральном, региональном, муниципальном) есть своя система пособий и льгот и свои категории получателей. При этом у каждого ведомства организована своя система учета предоставляемых мер социальной защиты и поддержки, и, как показывает практика, – не одна.

Так, например, как показал оперативный анализ данных, имеющихся в открытом доступе, на уровне только одного региона (Рисунок 1) насчитывается 11 групп направлений социальной защиты (поддержки) граждан и 268 МСЗ, и по всем требуется регулярная актуализация данных по получателям услуг, в том числе и по оценке нуждаемости.

Кроме того, наряду с существующими МСЗ, появляются новые, продиктованные текущей экономической и демографической ситуацией.

Так, в рамках Послания Президента РФ Федеральному собранию в 2019 году высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации было поручено расширить практику социальных контрактов, (индивидуальная программа повышения доходов и качества жизни для каждой нуждающейся семьи, посредством предоставления гражданам регулярных выплат, помощи по переобучению и повышению квалификации, содействия в трудоустройстве или открытии небольшого собственного дела), с целью внедрить этот механизм во всех субъектах Российской Федерации уже в 2021 году.

В послании Президента Федеральному собранию в 2020 году Президент предложил предусмотреть ежемесячные выплаты на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно. Причём уже с 1 января 2020-го, текущего года.

В настоящее время, в связи с текущей эпидемиологической ситуацией в качестве антикризисных мер Правительством РФ принимаются новые пакеты законов для поддержки граждан, которые, в том числе, содержат как вновь вводимые меры социальной поддержки, так и новые условия по уже существующим выплатам. (например, начисление адресных пособий и выплат малоимущим семьям, в том числе выплат на детей в возрасте от трех до семи лет, в случае если в семье есть безработный – осуществляются без учета прошлых доходов).

Совсем недавно (27. 2020г. ) на сайте Правительства Российской Федерации опубликовано поручение Премьер-министра России руководителям ФОИВ, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации обеспечить непрерывный мониторинг и контроль фактического доведения мер поддержки в период пандемии коронавируса с предоставлением еженедельных докладов в Минэкономразвития России.

Таким образом, очевидно, что РЕГУЛЯРНАЯ (ЕЖЕДНЕВНАЯ) АКТУАЛИЗАЦИЯ данных по мерам социальной поддержи, назначаемым и доводимым до конечного потребителя на всех уровнях власти, – ЭТО УЖЕ НЕОБХОДИМОСТЬ, продиктованная временем. Существовавший до недавнего времени планомерный сбор сводных данных с периодичностью раз в год, полугодие, квартал и даже месяц уже не подходит для принятия оперативных управленческих решений.

Основа внедрения такого нового механизма в России определена Главой 2. «Единая государственная информационная система социального обслуживания» Федерального закона от 29. 2015 года № 388-ФЗ (далее – ЕГИССО).

ЕГИССО создана в целях обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), граждан данными обо всех мерах социального обеспечения, социальной поддержки, гарантиях, выплатах, компенсациях, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными нормативными правовыми актами.

Стержнем данной системы является реестр мер социальной поддержки с фиксацией их видов, условий, способов, форм, фактов предоставления, категорий лиц, имеющих право на получение указанных мер, а также их возможных объемов в натуральном либо в денежном выражении.

Предусмотрено два способа предоставления данных в ЕГИССО (Рисунок 2):

1 способ: через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для поставщиков информации, имеющих свои информационные системы. В данном случае Поставщиком информации будет конкретное ведомство, которое будет предоставлять информацию от нескольких поставщиков информации (органов, организаций).

2 способ: через личный кабинет поставщика информации в ЕГИССО (далее – Поставщик). Кабинет предусмотрен для тех поставщиков, у которых отсутствуют информационные системы (далее – ИС), либо отсутствуют ресурсы для доработки уже существующих информационных систем в части выгрузки информации в соответствии с форматами ЕГИССО. Прямой ввод информации может быть приемлем для поставщиков информации в ЕГИССО на муниципальном уровне, у которых небольшое число МСЗ и получателей, и нет своей информационной системы.

Наличие указанных способов передачи информации в ЕГИССО предоставляет возможность передачи данных для всех поставщиков информации (имеющих и не имеющих свои ИС). Однако в случае, если данные поступают в ЕГИССО от разрозненных поставщиков (учреждений, организаций), у ведомства отсутствует возможность консолидации и анализа данных до момента отправки информации в ЕГИССО.

Качество передаваемой информации важно оценивать в комплексе на уровне региона до того, как данные будут переданы в ЕГИССО, так как данными будут пользоваться получатели информации (Федеральные органы власти, ОИВ и ОМСУ) в целях:

  • исключения дублирования данных (случаев повторного назначения МСЗ);
  • перевода в электронный вид государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
  • контроля соблюдения гарантированного объема и качества предоставления МСЗ, социальных услуг;
  • контроля информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления МСЗ;
  • снижения административных расходов, обусловленных дублированием операций, связанных с вводом и обработкой данных.

Но для того, чтобы у органов власти была возможность апеллировать сводными данными в разрезе регионов и в целом по России для принятия аргументированных взвешенных выводов и решений, необходимо повысить качество передаваемой информации, а также устранить сложности в части передачи данных поставщиками информации с целью обеспечения своевременного внесения данных в систему.

ЕГИССО – важный этап перехода к цифровой системе социальной поддержки. В будущем она обеспечит актуальность и полноту данных обо всех мерах социальной защиты (поддержки) граждан, выплатах, компенсациях, а также гарантиях, которые предоставляются в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, что в конечном варианте позволит:

  • снизить административные расходы по сбору, актуализации данных и подготовке регулярных докладов по выполнению всех этапов жизненного цикла меры социальной поддержки (от заявления от получателя МСЗ до факта назначения и доведения до конечного потребителя МСЗ);
  • повысить качество информации региона по мерам социальной поддержки;
  • исключить дублирования данных;
  • аргументировано обосновать принятие решений о назначении МСЗ;
  • повысить эффективность использования бюджетных средств.

Информация, передаваемая в ЕГИССО поставщиками информации, должна отвечать критериям достоверности, своевременности и актуальности для того, чтобы качество информации, содержащейся в ЕГИССО служила базой для принятия таких решений как:

  • внедрение новых, более адресных МСЗ;
  • применение обновленных критериев нуждаемости;
  • ограничение и дополнение сферы социальной поддержки новыми категориями граждан;
  • отказ от старых неэффективных мер социальной помощи.

Необходимость и важность оперативности предоставления и получения достоверных и актуальных данных на любую дату сегодня возрастает.

Качество передаваемой информации необходимо оценивать в комплексе на уровне региона до передачи в ЕГИССО, так как в будущем, по прошествии достаточного для сбора информационной базы периода времени, органы государственной власти будут осуществлять контроль путем обработки данных в разрезе субъектов РФ и в целом по России, а затем на основании полученных отчетных показателей прогнозировать расходные части региональных бюджетов, необходимых и достаточных для выполнения публичных социальных обязательств перед гражданами со стороны государства (Рисунок 3).

По всем вопросам, связанным с проведением мероприятий по инвентаризации мер социальной поддержки, государственных (муниципальных) услуг в целях повышения адаптации к передаче в ЕГИССО, автоматизации процессов формирования и актуализации реестра поставщиков услуг, регистра получателей услуг, реестра фактов назначения мер социальной поддержки, вы можете обращаться к специалистам Компании БФТ:

Гарантия возврата денег

ООО “Инфостарт” гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

WEB v8 Платные (руб)

Программный продукт “1С:Предприятие 8. Передача данных в ФГИС ЦС”, предназначен для автоматизации сбора, размещения и обновления в ФГИС ЦС необходимой информации о сметных ценах на строительные ресурсы из типовых, отраслевых и специализированных решений на платформе “1С:Предприятие 8”

20000 руб.

2022   
401   
0   

0

Загрузка и обновление данных дополнительных реквизитов и сведений номенклатуры, характеристик и наборов упаковок номенклатуры из файлов формата MS Excel, OpenOfficeCalc (ODS), CSV, TXT, DBF, MXL для конфигураций УТ, КА, ЕРП

Обработка справочников Загрузка и выгрузка в Excel Файловые протоколы обмена (TXT, XML, DBF), FTP v8 ERP2 УТ11 КА2 Россия Платные (руб)

Обработка предназначена для загрузки и обновления данных дополнительных реквизитов и сведений номенклатуры, характеристик и наборов упаковок номенклатуры из файлов формата MS Excel, OpenOfficeCalc (ODS), CSV, TXT, DBF, MXL для конфигураций УТ, КА, ЕРП (управляемые формы). Все файлы представленных форматов читаются средствами 1С, без привлечения сторонних программ. Реализована загрузка изображений в справочник «Номенклатура» по ссылкам из интернета. Реализована загрузка характеристик номенклатуры по данным доп реквизитов файла загрузки с генерацией имени характеристики по значениям реквизитов. Реализована загрузка наборов упаковок номенклатуры до 4-х уровней вложенности. Обработка выполнена на управляемых формах и тестировалась на платформе 8. 1063 конфигураций: «Управление торговлей», редакция 11. 118, «Комплексная автоматизация», редакция 2. 175 – 2.

4800 руб.

2022   
2970   
0   

0

Интеграция 1С с порталом ЛогистПро (LOGISTPRO)

WEB v8 ERP2 УТ11 Россия Платные (руб)

Расширение «ЛогистПро» поможет вам найти грузоперевозчика, который предложит вам самую низкую цену, на перевозку ваших грузов. Данное расширение предназначено для обмена данными с порталом ЛогистПро. Позволяет создавать запросы на перевозку и управлять ими, а так же планировать перевозки с помощью пакетных запросов.

180000 руб.

2022   
710   
0   

0

Выгрузка-загрузка любых данных между похожими конфигурациями (ФАЙЛ, HTTP, COM) ЛЮБЫХ баз 1С 8. 1-8. 3 с обработкой и поиском данных по произвольным полям поиска
Промо

Обмен между базами 1C Обработка документов Обработка справочников Файловые протоколы обмена (TXT, XML, DBF), FTP v8 v8::УФ 1cv8. cf Платные (руб)

10788 руб.

2012   
176569   
223   

256

Двусторонний обмен между СберМегаМаркет и 1С через API
Промо

WEB Розничная торговля v8 v8::ОУ v8::Бизнес-процессы УНФ ERP2 УТ11 КА2 УУ Платные (руб)

Расширение осуществляет информационный обмен между маркетплейсом СберМегаМаркет и 1С (Управление торговлей 11. 4, 11. 5, ERP Управление предприятием 2. 4, 2. 5, Комплексная автоматизация 2. 4, 2. 5, 1С:Управление нашей фирмой 1. 6) через API интерфейс. Интегрируется в 1С без каких-либо изменений вашей конфигурации. Работает со схемами: “Доставка силами СберМегаМаркет”, “Доставка силами мерчанта – ДСМ”

В ближайшее время будет доступна схема “Закажи-и-Забери – C&C” для УТ, ERP, КА и УНФ – обновление всем купившим БЕСПЛАТНО!

34000
23800 руб.

2022   
6472   
13   

24

Интеграция 1С с маркетплейсами (Ozon, Wildberries). Обычные формы. Промо

WEB Розничная торговля v8 КА1 УТ10 УПП1 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия УУ Платные (руб)

Конфигурация встраивается в типовую конфигурацию УТ10. 3, КА 1. x, УПП 1. 3 или самописные конфигурации. Программа осуществляет выгрузку карточек товаров в ОЗОН/Wildberries, загрузку и синхронизацию ранее загруженных в ОЗОН/Wildberries карточек с номенклатурой в 1С, гибкую настройку синхронизации по номенклатуре, характеристикам, сериям и единицам измерения, а также загрузку отправлений ОЗОН/ Сборочных заданий Wildberries и создание на их основании документов в 1С и управление статусами отправлений ОЗОН/ Сборочных заданий Wildberries. Два варианта документооборота: Заказ покупателя – Реализация и Внутренний заказ – Перемещение – Реализация.

19200 руб.

2021   
36172   
145   

134

Автоматический обмен 1С и СберМегаМаркет

Оптовая торговля WEB v8 УНФ Россия Платные (руб)

32778
16389 руб.

2022   
3145   
1   

11

Отправка остатков, цен, загрузка заказов по API в личный кабинет Озон Ozon. Подходит для УТ 10. 3, КА 1, в том числе базовых версий

Оптовая торговля WEB v8 Платформа 1C v8. 2 КА1 УТ10 Платные (руб)

Главное отличие от других разработок: Загрузка ассортимента, выгрузка остатков и цен, загрузка заказов все в одной обработке. Обработка является внешней, поэтому подойдет для Проф и Базовых версий. Возможность редактирования запроса получения остатков и цен в режиме 1С: Предприятия. Возможность выбора складов, по которым будут высчитываться остатки. Возможность поиска номенклатуры по коду, артикулу. Возможность загружать заказы, указывая статусы отправлений.

2022   
3441   
2   

15

Выгрузка УПД в формате XML для Диадок, Сайнердокс и др. Промо

Оптовая торговля Файловые протоколы обмена (TXT, XML, DBF), FTP v8 v8::ОУ УТ10 УНФ БП3. 0 УТ11 КА2 БУ Платные (руб)

Данные обработки позволяют выгружать документ УПД в формате xml. (В ФАЙЛ) для обменников типа ДИАДОК, САЙНЕРДОКС и др. Обработки тестировались на релизах:
“Управление торговлей”, редакция 10. 3 (10. 2, 10. 4)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3. 0 (3. 83, 3. 35) (Для БП 3. 0 появилась возможность выгружать АКТ, Счет фактуру, Авансовую счет фактуру, УКД)
1С:Комплексная автоматизация 2 (2. 84)
Управление торговлей, редакция 11 (11. 84, 11. 227)

ПРОФ и БАЗОВЫЕ

1700 руб.

2019   
64887   
909   

519

[ED] Обмен для ЗУП 3. 1 с EnterpriseData (универсальный формат обмена), правила обмена

Обмен между базами 1C Файловые протоколы обмена (TXT, XML, DBF), FTP v8 v8::СПР ЗУП3. x Россия Платные (руб)

Правила в универсальном формате обмена для ЗУП 3. Обмен возможен с любыми другими конфигурациями, поддерживающими обмен в EnterpriseData – БП 3. 0, ERP 2. 5, УТ 11. 5, КА 2. 5, УНФ, Розница. Версии конфигураций могут быть произвольными. Обмен осуществляется через планы обмена кнопкой “Синхронизация” вручную или автоматически по расписанию или вручную обработкой.

10800 руб.

2021   
4504   
5   

13

Маркетплейсный загрузчик Wildberries/OZON/Yandex/Aliexpress в “БП 3”, “УТ 11”, “КА 2”, ERP, УНФ
Промо

Загрузка и выгрузка в Excel WEB Оптовая торговля Склад и ТМЦ v8 v8::БУ Розница УНФ ERP2 БП3. 0 УТ11 КА2 Россия БУ УУ Платные (руб)

Загрузка продаж на Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Aliexpress в документы “Отчет комиссионера (агента) о продажах” и другие, может работать в 1С:Фреш (и других облаках кроме 1С:БО) для “Бухгалтерия 3”, “Бухгалтерия 3 КОРП”, УТ 11, КА 2, ERP, УНФ, Розница 2. Возможность подключить любые маркетплейсы. 30 дней БЕСПЛАТНОГО пользования!

1200 руб.

2021   
10739   
1   

45

[ED] Обмен для предыдущих версий – ERP 2. 2 – ERP 2. 11 с EnterpriseData (универсальный формат обмена), правила обмена

Обмен между базами 1C Файловые протоколы обмена (TXT, XML, DBF), FTP v8 ERP2 Россия Платные (руб)

Правила в универсальном формате обмена для предыдущих версий конфигураций ERP 2. 2 – ERP 2. 11, с момента выхода которых прошло более года. Обмен возможен с любыми другими конфигурациями, поддерживающими обмен в EnterpriseData – БП 3. 0, ERP 2. 5, УТ 11. 5, КА 2. 5, УНФ, Розница. Не требуется обновления правил после обновления других конфигураций, участвующих в обмене – версии конфигураций могут быть произвольными. Обмен осуществляется через планы обмена кнопкой “Синхронизация” вручную или автоматически по расписанию или вручную обработкой.

11640 руб.

2021   
3516   
0   

1

[ED] Обмен для предыдущих версий – КА 2. 2 – КА 2. 11 с EnterpriseData (универсальный формат обмена), правила обмена

Обмен между базами 1C Файловые протоколы обмена (TXT, XML, DBF), FTP v8 КА2 Россия Платные (руб)

Правила в универсальном формате обмена для предыдущих версий конфигураций КА 2. 2 – КА 2. 11, с момента выхода которых прошло более года. Обмен возможен с любыми другими конфигурациями, поддерживающими обмен в EnterpriseData – БП 3. 0, ERP 2. 5, УТ 11. 5, КА 2. 5, УНФ, Розница. Не требуется обновления правил после обновления других конфигураций, участвующих в обмене – версии конфигураций могут быть произвольными. Обмен осуществляется через планы обмена кнопкой “Синхронизация” вручную или автоматически по расписанию или вручную обработкой.

11400 руб.

2021   
3594   
0   

1

Интеграция с КОМТЕТ Касса Курьер

WEB v8 УТ10 Платные (руб)

Внешняя обработка предназначена для интеграции конфигурации Управление торговлей 10. 3 с веб-сервисом КОМТЕТ Касса Курьер. КОМТЕТ Касса Курьер это сервис с возможностью распределения заказов по курьерам, быстрой корректировке заказов в момент доставки, печати чеков по 54-ФЗ в момент расчета с покупателем.

3480 руб.

2021   
2862   
1   

0

Что же это такое?

ЕГИССО является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней.

На примере бывшего отдела – ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте. Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее.

DDOS-GUARD

Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid.

Горькая реальность

Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе “так исторически сложилось”, что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции (доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу – не ко мне), на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ – нужно кому-то делать.

До этого проект ЕГИССО уже начал тестироваться в нескольких областях (ссылки на новости: раз, два, три, четыре). Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе (поэтому поводу опрос ниже).

В нашей (Амурской) области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать “активность”. Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры “уникальных пользователей”, которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района (и дальше по наклонной) получит по шапке за неисполнение.

Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс (питание детей), к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот – вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры – другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать.

А со сбором первоначальных данных две проблемы.

Первая проблема – законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью “разрешаю использовать персональные данные” никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах (я был на двух), которые проводились правительством области (соц защита) совместно с представителями ПФР, кроме “угроз”, что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле – “ну сейчас так, потом все уладим”. Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали.

Вторая проблема – люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Где взять данные СНИЛС отца или матери – да нигде уже. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких “ходунов” накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать – не понятно. “Ищите, ищите и ещё раз ищите”.

Немного про взаимоотношения с ПФР. Я, как человек, пришедший со стороны, в душе не знаю, что/куда/зачем и как в этой АИС делать. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что “предыдущий специалист, который начинал дело уволился” и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо – по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т.

Техническая часть

А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов – как со всем этим работать.

Примерный план работы заключался в следующем:

  • бухгалтер из 1С отправляет на печать сводку по каждой школе/садику с перечнем детей и родителей, получившим компенсацию
  • эти данные через сайт заносятся, подписываются электронной подписью и забываются.

Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места.

Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно – Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 (не 8. 1) рабочего ноутбука 11ая версия ну никак не ставилась, пришлось на VHD диск поставить Windows 8. 1 и делать настройки там (а дома я развернул в Hyper-V на базе Windows 7 виртуальную машину и заливал данные на сайт уже через неё).

Так же нам нужно будет установить:

  • КриптоПро CSP 4.0.9944.
  • Crypto+DE 4.1.126. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой.
  • Плагин Крипто Про ЭЦП Browser-plugin и Плагин для авторизации через портал Госуслуги IFCPlugin-x64.
  • Корневые сертификаты ЕГИССО.

Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных (без этого дальше на сайт просто не пустит). Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации.

DDOS-GUARD

Минимализм во всей красе (фото 2018 года)

Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам – что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят – вопросов было больше, чем ответов.

DDOS-GUARD

Картинка из руководства пользователя

Итак, у нас уже есть доступ к сайту, добавлены локальные МСЗ с их КБК и прочими непонятными мне числами. И мы уже готовы добавлять пользователей. Технически да, но кто в здравом уме будет добавлять по одному ребенку через сайт, если у меня их тысячи и нужно делать это не за один месяц. Если бы мне выделили только время под это дело, то так и можно было делать.

Какое видение было у правительства насчёт. этого метода заполнения сайта. Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги – он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. Идеально. В мечтах конечно же.

DDOS-GUARD

И так каждого получателя.

Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями – это нормально. Но когда у тебя тысячи детей/больных и других – это просто колоссальная трата времени работников. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт.

Ассистент ЕГИССО

DDOS-GUARD

На моей работе использовали именно её, потому что ПФР по региону всем выдавало эту программу. Из плюсов – теперь пользователи и МСЗ хранятся централизованно, но каждый раз щелкать ребенка/родителя, писать сумму и вообще делать много щелчков мышью – не мой вариант да и от сайта почти толком не отличается. Но разработчикам приложениям выражаю благодарность – упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго.

Почему выходило несколько версий программы. Правильно – потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт.

Конвертор CSV

Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать. В целом, можно было разобраться в XSD схемах, набросать какое-нибудь приложение, но когда это всё делать, ведь нужно показывать цифры прироста, да и другие дела тоже есть.

Пока время терпело потихоньку работал через Ассистент, но там, где детей было немного – в районе 30. Делал формально один садик, забивал “шаблончик” в программу, менял даты и суммы, выгружал полученные файлы из программы, подписывал их и выкладывал на сайт. Динамика шла, но до заветной цифры ещё было далеко.

И тут я наткнулся на чудесный форум (выражаю всем заинтересованным лицам моё уважение – ваш энтузиазм помог многим и мне в том числе) – Партизанский форум про ЕГИССО. В одной из тем я нашел то, что и искал. Опять видимо разработчики из уже другой области сделали конвертор из csv файла в xml нужного формата (ссылка на свежий пост).

DDOS-GUARD

Теперь я мог создавать шаблоны для каждой школы/садика, где основной набор в целом плюс/минус один и тот же, менять только даты выдачи компенсаций, их сумму – и всё это делая в Excel. Я сделал одну небольшую школу – это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel. Сформировал небольшие excel’ные списки детей/родителей по каждой школе, чтобы методом ctrl+c/ctrl+v заполнять нужный шаблон. Да, приходилось ещё работать руками, но это было намного быстрее, чем тыкать каждый раз мышкой в программе или вносить каждую запись на сайте.

Дело пошло у меня в гору, до нормы по количеству уникальных пользователей за пару недель я довёл – к Новому году я успел и дело своё доделал. А в январе 2019 года я был уже на другом месте работы и в другом регионе страны, но это уже совсем другая история.

О ПРОЕКТЕ

Федеральное казначейство – одно из ключевых звеньев в системе управления финансовыми потоками государства. Через финансовые системы Федерального казначейства проходит значительное количество транзакций, которые невозможно было бы провести без автоматизированных систем. Одна из основополагающих систем автоматизированного управления финансовыми потоками – Автоматизированная система Федерального казначейства (АСФК).

История создания АСФК ведется с 2005 года. На время старта – это крупнейший ERP-проект в Европе.

Главной задачей проекта стало создание, развитие, полномасштабное внедрение и организация эффективного использования единой информационной, телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства с учетом обеспечения безопасности информации.

Группа компаний ОТР в качестве партнера присоединилась к проектной группе, которая занималась разработкой, внедрением и поддержкой казначейской системы.

Ключевые показатели

Через автоматизированную систему Федерального казначейства ежегодно проходит:

10 млрд +

Информационная система Центра управления Комплекса городского хозяйства

Создание и введение в эксплуатацию цифрового решения для Комплекса городского хозяйства Москвы

100 тыс. +сотрудников всех организаций в составе КГХ

300 тыс. +обрабатываемых и отображаемых объектов КГХ в системе

DDOS-GUARD

Информационная система мониторинга и контроля городских дорог

Разработка и внедрение цифрового инструмента для Центра автоматической фиксации административных правонарушений Москвы в сфере ЖКХ

112 тыс. +объектов городского хозяйства на ежедневном мониторинге

170 тыс. +камер видеонаблюдения передают информацию

DDOS-GUARD

ГИИС «Электронный бюджет» и АСФК

Комплексное проектирование архитектуры, постоянное развитие систем и подсистем управления бюджетными средствами, резервирование и миграция данных, поддержка и сопровождение

750 млнопераций в год

140 тыс. клиентов

365 тыс. лицевых счетов

DDOS-GUARD

ЕМИАС: Сервис «Управление посещениями пациентов на дому»

Автоматизировали регистрацию выездов к пациентам и сделали работу врачей менее трудоемкой. Теперь врачи вносят данные в электронную карту во время посещений и быстрее оформляют отчеты

770 тыс. посещений ежемесячно

3900врачей в системе

DDOS-GUARD

Единая государственная информационная система социального обеспечения

Разработка и внедрение информационной системы, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки

2 млрдназначаемых мер в год

250 тыс. пользователей

DDOS-GUARD

Единая автоматизированная информационная система торгов Москвы (ЕАИСТ)

Развитие и сопровождение системы, позволяющей автоматизировать и систематизировать закупочный процесс, а также расширить число участников открытых заказов.

20 тыс. пользователей

8 тыс. организаций

DDOS-GUARD

Портал мэра Москвы «Наш город»

Разработали платформу, прикладные и аналитические сервисы для участия москвичей в жизни города

123 тыс. объектов на портале

7,4 млнсообщений жителей

DDOS-GUARD

Наше решение

Работа над проектом состояла из нескольких этапов, первый из которых – разработка одного из базовых компонентов АСФК, системы удаленного финансового документооборота (СУФД). Для будущей транспортной  системы АСФК было решено выбрать принципиально новое ядро на платформе Java, разработкой которого уже несколько лет занимались специалисты Группы компаний ОТР, и адаптировать его под цели Федерального казначейства.

Так, продукт собственной разработки, который в итоге вместе с Oracle E-Business Suite лежит в основе АСФК,  соответствует критериям заказчика:

Включает в себя мощную транспортную подсистему;

Предоставляет полноценные автоматизированные рабочие места пользователей всех уровней ФК;

Обеспечивает полную безопасность документооборота;

Визуальные формы подходят требованиям ФК;

Ядро совместимо с Oracle DataBase.

2009-2011 гг.

В 2009 -2011 годах после проектирования, разработки и утверждения проекта, специалисты ГК ОТР перешли к этапу введения в промышленную эксплуатацию АСФК изначально в четырех тестовых регионах, а затем и по всей стране. К сентябрю 2011 года на Систему был переведен Центральный Аппарат Федерального Казначейства и 83 региона из 89, а сама система оптимизирована с учетом специфики нетиповых регионов.

Обеспечивает полную безопасность документооборота.

DDOS-GUARD

Внедрение СУФД-портала

В рамках внедрения АСФК в Федеральном Казначействе также была введена в эксплуатацию система взаимодействия с клиентами – «СУФД-портал». Цифровое решение основано на последних фронт-офисных технологиях и обеспечивает возможность для клиента как управлять платежами и документами из любой точки мира, так и всегда иметь доступ к актуальной отчетности посредством интернета с соблюдением самых высоких требований к информационной безопасности.

В ходе проекта с момента внедрения пилотов было выпущено более пяти версий решения, что никак не сказалось на графике тиража. Всемирный Банк, на который был возложен контроль качества проекта, признал, что по масштабам системы и четкости запуска проект не имеет аналогов среди других стран, внедряющих информационные системы Федерального казначейства.

2015 год

Внедрение АСФК в новых регионах. Осуществлен ввод в промышленную эксплуатацию АСФК в Республике Крым и городе Севастополь.

2017-2021 г. , централизация АСФК

Специалисты ГК ОТР разработали технологию централизации АСФК и успешно централизовали первые три пилотные управления Федерального казначейства (УФК). В последующий период была выполнена централизация 66 управлений Федерального казначейства

Цель централизации АСФК:

  • снижение эксплуатационных расходов, связанных с ростом объема данных,
  • повышение отказоустойчивости и надежности функционирования прикладного программного обеспечения АСФК за счет централизации размещения программно-аппаратных комплексов  АС ФК в Федеральные Центры обработки данных (ФЦОД),
  • централизация сервисов по оказанию услуг обслуживания аппаратного обеспечения, необходимого для функционирования системного, базисного и прикладного ПО АСФК,
  • обеспечение эффективности системы защиты информации в АСФК.

Снижение числа аварий централизованных АСФК в 2021 году в 8 раз по сравнению с 2020 годом;

Снижение стоимости эксплуатации АСФК примерно в 2 раза;

Получено 3 благодарственных письма от Заказчика.

2021 год

За довольно большой промежуток времени Система менялась кардинально в соответствии с нормативно-правовыми актами, внедрялись новые функциональные направления.

АСФК была доработана в рамках масштабного проекта ФК по переходу на Систему казначейских платежей, за которую Федеральному Казначейству была присуждена награда «Уникальный IТ-проект года».

Система казначейских платежей знаменовала принципиально новый формат проведения платежей клиентов ФК. Благодаря переходу на казначейское обслуживание и систему казначейских платежей увеличилась скорость доведения средств как в бюджетную систему, так и из бюджета в адрес организаций. Появилась возможность управлять свободными остатками не только средств федерального уровня, но и бюджетов субъектов РФ, и местных бюджетов, что повысило общую эффективность указанного процесса.

Осуществлен ввод в промышленную эксплуатацию АСФК на новой федеральной территории Сириус.

2022 год

В настоящее время централизовано уже 72 управления Федерального казначейства.

Разработана и внедрена в АСФК Система быстрых платежей – система платежей граждан, подлежащих зачислению в бюджет («Customer to Government»). Она также интегрирована в крупнейшие системы, с которыми взаимодействует АСФК,

Группа компаний ОТР продолжает оказывать сопровождение АС ФК фактически в режиме 24/7 по всей территории России, получая за добросовестный труд и успешную работу благодарность заказчика.

В рамках проекта сопровождения АСФК также осуществляется поддержка взаимодействия со следующими системами:

  • подсистема обеспечения интеграции подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (сервис ПОИ ЭБ)
  • государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах  (ГИС ГМП),
  • государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ),
  • система быстрых платежей (СБП),
  • национальная система платежных карт (НСПК),
  • единая информационная система в сфере закупок (ЕИС),
  • подсистемами ГИИС Электронный бюджет.

Сложность и уникальность проекта заключалась в том, что заказчик поручил создать одновременно простое, надёжное и перспективное технологическое решение, одинаково эффективное для разных систем: введенных в промышленную эксплуатацию, планируемых и тех, которые находятся в процессе разработки и внедрения. Развитие ИТ-инфраструктуры федеральных органов исполнительной власти – одно из приоритетных направлений нашей компании. Как разработчик отечественных платформ мы активно участвуем в решении стратегической задачи по импортозамещению и выводу на рынок высокотехнологичной отечественной продукции.

А что в итоге?

Совсем недавно как раз прошла новость – Упрощенный документооборот: регионы получили доступ к Единой госсистеме соцобеспечения. Исходя из текста новости – всё у нас прекрасно, эффективно, “модно, стильно, молодёжно”. Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают (а многие из них как раз неблагополучные), но думаю вы и сами всё понимаете.

Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы (данные верны на 2019 год), смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали. Всё это мне напомнило какой-то плохой стартап: идею придумали, бюджет выделили, а инструменты для конечных пользователей системы так и не довели до ума – пусть сами придумают (что в целом и сделали частные конторы со своими модулями для 1С). Не так я себе представлял Big Data и автоматизацию процессов. Если таким же образом и на сайт Госуслуг попадают данные, то мне становится страшно за государственные АИС. И получается, что “спасение утопающих – дело рук самих утопающих”.

Надеюсь, что своей заметкой я дал повод многим задуматься, как и какими жертвами проводится информатизация страны.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

А вы знали о существовании данного сервиса?

Проголосовали 169 пользователей. Воздержались 7 пользователей.

Стоит ли продолжить тему про АИС в образовании?

67%
Довольно таки интересно
110

33%
Не заинтересовало
10

Проголосовали 120 пользователей. Воздержались 22 пользователя.

Оцените статью
ЕГИССО - Вход - egisso.ru
Добавить комментарий