На странице мы попытались полностью раскрыть тему: “Классификатор мер социальной защиты поддержки”. Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.
- 1 Классификатор мер социальной защиты — цели и рекомендации
- 2 Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)
- 3 Классификатор мер соцподдержки
- 4 Новой версии Классификатора мер социальной защиты
- 5 Бухгалтеру
- 6 Единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области
- 7 Что такое ЕГИССО?
- 8 Классификатор мер социальной защиты поддержки
Основным достоинством является тот факт, что обмен производится через API интерфейс Wildberries. Вам не нужно заходить в ЛК скачивать Excel файл, пытаться загрузить его в различными способами его в 1С, кроме того, при большом объеме данных в еженедельном отчете данные о продажах можно получить ТОЛЬКО через API.
Эта обработка не покрывает весь пласт взаимодействия 1С по API с Wildberries,она решает одну конкретную задачу – загрузить еженедельный отчет о продажах Wildberries в 1С, в документ “Отчет комиссионера” и больше подходит не большим компаниям, которые ведут карточки товаров, оформляют поставки и получают отчеты в ЛК и хотят чтобы в 1С можно было загружать еженедельные продажи одной кнопкой и все! Простая задача и простое решение.
Поддерживаемые конфигурации “1С:Предприятие”:
- 1С:ERP Управление предприятием, редакция 2.4;
- 1С:ERP Управление предприятием, редакция 2.5;
Работоспособность обработки гарантируется на платформе не ниже 8. 1289, минимальные релизы конфигураций:
- Управление торговлей, редакция 11.4.2.139 и выше
- Комплексная автоматизация, редакция 2.4.13.123 и выше
- 1С:ERP Управление предприятием, редакция 2.4.13.123 и выше
Важной особенностью, является тот факт, что полученный в 1С документ “Отчет комиссионера” полностью соответствует данным из ЛК Wildberries, т. содержит данные о продажах, отгрузочных ценах, НДС, а так же информацию о комиссионном вознаграждении.
Идентификация товаров Wildberries и 1С производится по штрих коду.
Галка “Загружать отдельно по договорам” означает возможность создавать отдельные отчеты комиссионера в 1С по разным договорам, в ЛК Wildberries информация по продажам так же представлена в разрезе договоров. Если у вас один договор, то значение этой “галки” для вас не актуально.
Галка “Группировать одинаковые позиции” – позволяет сократить количество строк в отчете комиссионера, т. группирует продажи одного и того же товара, при этом группировка производиться в том числе и по типу операции: несколько продаж и несколько возвратов одного и того же товара, будут сгруппированы в две строки
Галка “Разбить запрос к API по дням” – разбивает запрос недельного отчета по дням, это позволит гарантированно загрузить большой объем данных. В некоторых случаях, при больших объемах Wildberries не отдает все данные одним запросом. Разбивая запрос по дням, решается данная проблема. Если у вас не большой объем продаж, то значение этой “галки” для вас не актуально.
Настройки используются для создания документа “Отчет комиссионера”, заполнять можно по вашему желанию, все что будет заполнено – будет подставлено в созданных документ
- Что такое ЕГИССО?
- Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)
- Классификатор мер соцподдержки
- Документы для скачивания
- Новой версии Классификатора мер социальной защиты
- Бухгалтеру
- Единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области
- Уникальность проекта
- Классификатор мер социальной защиты поддержки
- Основные термины и определения в области социальной защиты населения, используемые в Классификаторе
- Лицензирование
- Техническая поддержка
- Классификатор мер социальной защиты — цели и рекомендации
- Другие разработки автора
Что такое ЕГИССО?
2020 год станет переходным, с внедрением пилотного проекта, в котором, не исключено, примут участие и муниципальные образования Владимирской области. О своем желании поучаствовать в «пилоте» заявили, к примеру, администрации ЗАТО г. Радужный и Судогодского района.
ЕГИССО — это классификатор мер социальной поддержки, с перечнем категорий получателей. Здесь же можно быстро получить точную информацию об основаниях назначения льгот и выплат, условиях и способах предоставления помощи.
На территории области сегодня в системе ЕГИССО зарегистрированы 132 поставщика информации и 234 организации, которые предоставляют меры социальной поддержки. А получателей социальных услуг в регионе — более 513 тысяч человек. Зарегистрировано также свыше 9 млн фактов получения социальной поддержки.
ЕГИССО — система для удобства и органов власти, и организаций, и рядовых получателей, потому что вся информация будет в одном месте.
В перспективе даже планируется в рамках системы разработать мобильное приложение, которое будут использовать мамы с детьми, пенсионеры и инвалиды. С помощью него можно будет не только узнать о своих льготах и выплатах, но и вызвать такси, приобрести билет в театр или кино. Об этом на расширенном заседании межведомственной рабочей группы по созданию ЕГИССО сообщила и. первого вице-губернатора Марина Чекунова.
— Внедрение ЕГИССО позволит органам социальной защиты и получателям социальной поддержки говорить на одном языке, — сказала Марина Чекунова.
— Мы сотрудничаем с Пенсионным фондом. Однако пока ещё не все поставщики информации в регионе в полной мере осуществили загрузку сведений о получателях и мерах социальной поддержки. Есть еще недоработки, — отметила директор департамента соцзащиты населения области Любовь Кукушкина.
На совещании были рассмотрены вопросы о перспективах развития ЕГИССО в 2019 году, определены основные векторы дальнейшего развития системы. По итогам заседания Марина Чекунова поставила задачу обеспечить стопроцентную загрузку в ЕГИССО информации о получателях мер социальной поддержки и фактах назначений этих мер.
В настоящее время в России, и во Владимирской области в частности, порядка половины населения получает социальные выплаты, льготы на приобретение товаров и услуг, на услуги по социальному обслуживанию.
ЕГИССО создана для того, чтобы рядовые граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации знали все о мерах социальной защиты, поддержки и социальных услугах, предоставляемых населению страны за счёт средств бюджетов всех уровней.
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ уполномоченного органа, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте или лично в любую Клиентскую службу ПФР, а также в электронной форме:
- на официальном сайте pfr.gov.ru;
- портале vashkontrol.ru;
- портале do.gosuslugi.ru.
Причиной обращения может быть неудовлетворенность качеством предоставления государственных услуг ПФР, нарушение сроков предоставления услуги, нарушение сроков регистрации запроса на услугу, отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток, отказ в предоставлении государственной услуги, отказ в приеме документов, требование дополнительной платы.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 106 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Уполномоченный орган обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
- заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого уполномоченным органом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27. 2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16. 2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)
О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ
Федеральным законом от 29. 2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» предусмотрено создание и введение в действие Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Основной задачей информационной системы является аккумулирование в одном источнике информации о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах и иных социальных гарантиях, предоставляемых гражданам за счет всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что позволит, в свою очередь, повысить качество предоставления указанных мер поддержки и социальных услуг населению, а также обеспечить возможность проведения финансового планирования и контроля за расходованием финансовых средств в сфере социальной защиты населения.
Введение в эксплуатацию Единой государственной информационной системы социального обеспечения предусмотрено с 1 января 2018 года.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
КЛАССИФИКАТОР МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПОДДЕРЖКИ)
Классификатор мер соцподдержки
Коллеги, объясняю еще раз. Вы выбираете меру, ставите код меры. Например 0408. Дальше в Вашем законе прописана конкретная категория получателей, вы ищете такую категорию в классификаторе и ставите дальше свой код категории получателей. Дальше опять таки все цифры ставятся в соответствии с вашим законом. Таким образом кодируется именно ВАША уникальная мера.
Небольшая поправка. Не отличается уровень НПА, а нет вообще такого уровня. Потому что, на настоящий момент, перечислены все соответствующие уровни НПА.
Документы для скачивания
Если вы не нашли свою меру МСЗ или подходящий уровень НПА, финансирования и т.
Новой версии Классификатора мер социальной защиты
В Классификатор добавлены меры социальной защиты (поддержки):
– «Доплата к стипендии в период профессионального обучения» (код меры 0483);
– «Компенсация расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии)» (код меры 0573);
– «Бесплатное предоставление путевки для отдыха и оздоровления» (код меры 0782).
В Классификаторе исключены в связи с задвоением следующие меры социальной защиты (поддержки):
– «Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты*» (код меры 0802);
– «Обеспечение медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия*» (код меры 0803).
В Классификатор добавлены категории получателей мер социальной защиты (поддержки):
– «Инвалид из числа народных дружинников, получивший инвалидность вследствие увечья (ранения, травмы, контузии, заболевания) в связи с исполнением обязанностей» (код категории 02 24 00 00);
– «Спортсмены-ведущие победителей и призеров Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Олимпийских юношеских игр, призеров первенств мира, Европы и России т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)» (код категории 04 00 52 00);
– «Обучающиеся, осваивающие интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта, дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта» (код категории 04 00 53 00);
– «Народный дружинник» (код категории 04 00 54 00);
– «Член семьи лица, указ. в позиции 04 00 18 00» (код категории 04 00 55 00);
– «Отдельные группы населения, страдающие гельминтозами» (код категории 06 00 00 24);
– «Народный дружинник, получивший увечье (ранение, травму, контузию, заболевание) в связи с исполнением обязанностей» (код категории 06 00 00 25);
– «Матери, удостоенные наград за рождение и воспитание детей» (код категории 07 00 00 51);
– «Патронатный воспитатель» (код категории 07 00 00 52);
– «Дети-жертвы насилия» (код категории 07 00 00 53);
– «Граждане в возрасте до 30 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций образовательных организаций высшего образования, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы» (код категории 09 00 00 17);
– «Студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы» (код категории 09 00 00 18);
– «Пенсионеры из числа лиц, указ. в поз. 15 00 00 32» (код категории 10 00 00 15);
– «Обучающиеся, воспитывающиеся в семьях, находящихся в социально опасном положении/ состоящих на профилактическом учете в органе социальной защиты населения» (код категории 13 05 00 00);
– «Родители пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы детей дошкольного возраста (не старше 8 лет), не посещающих дошкольные образовательные организации (не числящихся в списочном составе этих заведений), если дети не находятся на полном государственном обеспечении» (код категории 17 00 47 00);
– «Лица, постоянно проживавшие или постоянно проживающие либо постоянно работавшие или постоянно работающие в зоне гарантированного добровольного отселения, при условии, что они по состоянию на 1 января 1993 года прожили или отработали в этой зоне не менее 3 лет» (код категории 17 00 47 00).
В Классификаторе расширен перечень получателей мер социальной защиты (поддержки):
– «Единовременная материальная помощь к датам» (код меры 0428);
– «Единовременное денежное поощрение при награждении орденом «Родительская слава»/единовременная материальная помощь гражданам, имеющим награды за рождение и воспитание детей» (код меры 0437);
– «Ежемесячное пособие (вознаграждение) гражданам, усыновившим детей/принявшим детей на патронатное воспитание» (код меры 0447);
– «Ежемесячная денежная выплата» (код меры 0448);
– «Пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей» (код меры 0454);
– «Материальная поддержка безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве» (код меры 0457);
– «Ежемесячная доплата к пенсии» (код меры 0465);
– «Единовременная выплата (пособие)» (код меры 0475);
– «Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива — при проживании в домах, не имеющих центрального отопления» (код меры 0509);
– «Ежемесячная компенсационная выплата неработающим трудоспособным лицам и неработающим лицам, достигшим пенсионного возраста, осуществляющим уход за инвалидом I, II, III группы, ребенком – инвалидом, престарелым и лицом, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе» (код меры 0534);
– «Ежемесячная компенсационная выплата отдельным категориям граждан» (код меры 0542);
– «Возмещение/компенсация расходов по оплате отдыха и оздоровления» (код меры 0553);
– «Компенсация расходов на установку телефона/оборудования приема телевещания» (код меры 0567);
– «Возмещение стоимости услуг специализированной службе по вопросам похоронного дела на погребение умершего» (код меры 0569);
– «Бесплатное пользование местами для парковки, в т. специальных автотранспортных средств» (код меры 0710);
– «Преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний» (код меры 0733);
– «Внеочередное обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий)» (код меры 0739);
– «Полное или частичное освобождение от оплаты путевок на санаторно-курортное лечение. Бесплатное обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение (в т. в санаториях; санаториях для детей, в том числе, для детей с родителями; санаториях-профилакториях; курортной поликлинике; грязелечебнице; бальнеологической лечебнице; санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия*). Частичное освобождение от оплаты путевок на санаторно-курортное лечение» (код меры 0757);
– «Предоставление бесплатного питания» (код меры 0758);
– «Бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта общего пользования в пассажирских поездах пригородного сообщения и на судах, по местным и пригородным транспортным маршрутам перевозок пассажиров» (код меры 0760);
– «Полное или частичное освобождение от оплаты лекарственных препаратов и медицинских изделий*» (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, полное освобождение от оплаты лекарственных препаратов, частичное освобождение (скидка 50%))» (код меры 0781);
– «Обеспечение жильем» (код меры 0806);
– Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия* (Федеральный закон от 17. 1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи») (код меры 0808);
– «Обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера» (код меры 0814);
– «Бесплатное предоставление земельного участка в собственность» (код меры 0816);
– «Оформление подписки на периодические печатные издания» (код меры 0818).
В Классификаторе изменены названия мер социальной защиты (поддержки):
– «Единовременная материальная помощь. К датам» (код меры 0428);
– «Единовременное пособие при рождении одновременно двоих (троих) и более детей» (код меры 0440);
– «Возмещение/ компенсация расходов по оплате отдыха и оздоровления» (код меры 0553);
– «Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, а также в предоставлении информационных услуг» (код меры изменен на 1154);
– «Полное государственное обеспечение» (код меры изменен на 1171).
В Классификаторе изменены названия категорий получателей мер социальной защиты (поддержки):
– «Лицо, осуществляющее уход за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, в т. неработающее лицо пенсионного возраста» (код категории 01 00 00 07);
– «Неработающее трудоспособное лицо, осуществляющее уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы)/инвалидом II и III группы» (код категории 02 17 00 00);
– «Студенты и аспиранты» (код категории 04 00 26 00);
– «Тренеры (в т. заслуженные тренеры) победителей и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Олимпийских юношеских игр, призеров первенств мира и Европы и т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)» (код категории 04 00 38 00);
– «Победители и призеры чемпионатов России, первенств мира среди юниоров и юниорок с примечанием, и т. (в т. в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» (код категории 04 00 44 00);
– «Один из родителей либо лицо, его заменяющее (опекун)» (код категории 07 00 00 05);
– «Один из родителей (усыновителей) одновременно родившихся двух (троих) и более детей» (код категории 07 00 00 27);
– «Дети из неполных семей, в т. если родитель (оба родителя) (законный представитель) является инвалидом I — II группы или признан безработным в установленном порядке; в т. дети, указанные в поз. 02 03 00 00; родитель является неработающим пенсионером, получающим страховую пенсию по старости (код категории 07 00 00 44);
– «Замещавшие должности, определенные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в органах государственной власти и управления региона в период существования Союза ССР и РСФСР» (код категории 12 00 00 25);
– «Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в т. дети» (код категории 13 04 00 00).
Всем поставщикам необходимо проанализировать актуальную версию Классификатора на предмет добавления мер и категорий, сведения по которым до настоящего времени не размещены в ЕГИССО.
В соответствии с поручением Пенсионного фонда Российской Федерации поставщикам, загружающим в ЕГИССО сведения по мерам:
– «Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты» (код меры 0802),
– «Обеспечение медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия» (код меры 0803),
в связи с исключением указанных кодов мер из Классификатора необходимо:
Прекратить в ЕГИССО действие мер с кодами 0802, 0803, проставив дату окончания действия данной меры.
Далее загрузить меры с обновленными кодами 0808, 0781.
Затем загрузить факты назначения на новые меры социальной защиты (поддержки).
Бухгалтеру
«Рекомендации по применению Классификатора мер социальной защиты (поддержки)»
(утв. Минтрудом России)
Минтрудом России утверждены рекомендации по применению классификатора мер социальной защиты (поддержки).
Данный классификатор предназначен для унификации типов и видов мер социальной поддержки с целью формирования единых принципов их учета, а также реализации информационно-справочной функции в рамках Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Согласно Рекомендациями, порядок действий органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также государственных внебюджетных фондов, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), при применении данного классификатора определяется целями его использования. Классификатор используется для:
- создания локального реестра мер социальной защиты;
- регистрации получателей мер социальной защиты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
В Рекомендациях приведен порядок действий при выполнении указанных функций.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области
Уникальность проекта
- Система поддерживает одновременную работу 2 000 пользователей с различными функциональными обязанностями;
- На учёте в системе находится 5 000 000 граждан Московской области;
- Ежемесячный расчет сумм ведется по 2 000 000 уникальных назначений с формированием 5 000 000 выплатных сумм в месяц.
В рамках проекта была осуществлена интеграция с уникальными региональными информационными системами, характерными исключительно для Московской области.
Еще одной особенностью проекта является подсистема безопасности, позволившая произвести гибкие настройки разграничений прав различных групп пользователей, в том числе и внешних государственных ведомств.
Информационная система базируется на прикладной платформе отраслевого назначения, которая в свою очередь является функциональной надстройкой платформы быстрой разработки распределенных трехуровневых приложений.
Трехуровневая архитектура платформы состоит из:
- Уровня хранения данных;
- Уровня приложения (бизнес-логики);
- Уровня представления.
Уровни архитектуры реализованы с использованием следующих функциональных элементов:
- Уровень хранения данных: СУБД и файловая система;
- Уровень приложения: сервер приложений (ядро);
- Уровень представления: клиент (тонкий клиент на основе веб-браузера) — консоль управления.
В ходе проекта были выполнены работы по анализу бизнес-процессов Заказчика, структур баз данных исходных программных комплексов, справочников и классификаторов, форматов информационных обменов и системы отчетности.
По результатам анализа были разработаны:
- Функциональные блоки по учету личных дел граждан;
- Регистрации обращений за государственными услугами;
- Настройки подсистемы принятия решений по заявлениям;
- Функции расчета размеров всех положенных по законодательству мер социальной поддержки;
- Функции ежемесячного централизованного биллинга выплатных сумм, которые позволили провести оптимизацию организационно-штатной структуры Заказчика и повысить эффективность планирования и управления бюджетными средствами.
Были проведены работы:
- По конвертации исторических данных из нескольких разноструктурных программных комплексов, архитектурно размещенных в 69 независимых базах данных;
- По серьезной переподготовке сотрудников Заказчика по работе с новыми интерфейсными и функциональными решениями.
В результате проекта:
- Создана центральная база данных, содержащая сведения о всех гражданах получателях мер социальной поддержки и социальных услуг;
- Централизованы все функции системы;
- Настроены права доступа к функциям системы для всех групп пользователей и разграничены объемы данных в соответствии с ответственностью структурных подразделений Заказчика.
Результаты работ предоставили уникальную возможность для анализа данных и повышения эффективности принятия управленческих решений. Кроме того, была создана основа для организации оптимального взаимодействия с внешними информационными системами. Были сокращены издержки на эксплуатацию комплекса технических и программных средств всей системы органов социальной защиты региона.
География проекта В рамках проекта вовлекались 69 районных территориальных структурных подразделений на этапе тестирования и внедрения реализованных функций. Это практически все структурные подразделения Министерства социального развития Московской области. Принятие решений о разработке того или иного блока функций осуществлялось ответственными за направления деятельности руководителями самого Министерства социального развития в территориальном структурном подразделении. Кроме того, на этапе интеграции системы с внешними информационными системами, в том числе с многофункциональными центрами, активное участие принимали ответственные за реализацию задач со стороны Министерства государственного управления Московской области.
Классификатор мер социальной защиты поддержки
Классификатор мер социальной защиты (поддержки) (далее — Классификатор МСЗ) предназначен для унификации типов и видов мер социальной поддержки с целью формирования единых принципов учета МСЗ, а также реализации информационно-справочной функции в рамках Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее — ЕГИССО).
Федеральный закон от 29. 2015 N 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости».
Объектом классификации в Классификаторе МСЗ являются меры социальной защиты (поддержки), реализуемые в рамках законодательства Российской Федерации в области социального обеспечения. Меры социальной поддержки объединены в группы (типы, виды и др. ) по видам социального обеспечения (см. Таблицу 1).
Таблица 1 — Структура классификатора МСЗ
N разделаN подразделаХарактеристикаОбязательное социальное страхованиеОбязательное пенсионное страхованиеВключает ежемесячные денежные выплаты в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, а также доплаты к пенсии отдельных категорий специалистов (членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, отдельным категориям работников организаций угольной промышленности)Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнствомВключает выплаты или дополнительные расходы в связи с наступлением страхового случая по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнствомГосударственное пенсионное обеспечениеВключает ежемесячные государственные денежные выплаты в целях компенсации заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованиюСоциальная помощь (поддержка)Государственная социальная помощьВключает государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг (или ее денежный эквивалент), социальные доплаты к пенсии, денежные выплаты по социальному контракту, помощь в натуральной форме и т. Социальные пособия и другие выплаты, носящие характер дополнительной материальной помощи (доплаты, стипендии и др. )Включает выплаты за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской ФедерацииСубсидииВключает предоставление денежных средств на полную или частичную оплату предоставляемых гражданам социальных услуг, имеющие целевое назначениеКомпенсации и компенсационные выплатыВключает выплаты, направленные на полное или частичное возмещение расходов, понесенных гражданамиЛьготыВключает меры, связанные с предоставлением преимущественных прав гражданам или освобождением от исполнения определенных обязанностейСоциальное обслуживаниеСоциальные услугиВключают социально-медицинские, социально-бытовые, социально-психологические и др. виды социальных услуг, предоставляемых гражданам
Кодирование мер социальной поддержки осуществляется с применением кода, предусматривающего 6 блоков: 1) блока идентификации МСЗ (4 разряда); 2) блока идентификации категории получателей МСЗ (8 разрядов); 3) блока идентификации уровня нормативно-правового регулирования предоставления МСЗ (2 разряд); 4) блока идентификации источника финансирования МСЗ (4 разряда); 5) блока идентификации формы предоставления МСЗ (2 разряда); 6) блока идентификации рубрикатора (6 разрядов). Блоки 2 — 6 являются дополнительными информационными блоками.
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXИдентификация МСЗКатегория получателей МСЗУровень нормативно-правового регулирования предоставления МСЗИсточник финансирования МСЗФорма предоставления МСЗКод позиции рубрикатора
Основные термины и определения в области социальной защиты населения, используемые в Классификаторе
Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.
Лицензирование
Обработку можно использовать в демонстрационном режиме совершенно БЕСПЛАТНО, при количество строк в документе до 10 шт. , если количество строк в отчете будет больше 10 шт. , то документ будет все равно заполнен полностью, но начиная с 11 строки “Номенклатура” и “Характеристика” будут содержать пустое значение
Для использования обработки без каких либо ограничений, необходимо приобрести соответствующую лицензию, после оплаты вам на почту придет пин код, с помощью которого необходимо будет активировать бессрочную лицензию. Лицензия выдается на конкретную организацию, без привязки к компьютеру и базе 1С
Техническая поддержка
Бесплатная техническая поддержка в течении 1 месяца после покупки продукта, в нее входит:
- Ответы на вопросы на сайте Инфостарт
- Доработка под вашу конфигурацию (из поддерживаемого списка, при условии, что документ “Отчет комиссионера” не снят с поддержки 1С), в случае каких либо ошибок
Классификатор мер социальной защиты — цели и рекомендации
Первым делом создается ведомость местного значения со списком мер социальной защиты, а затем происходит регистрация граждан-получателей в ЕГИССО. Перечень МСЗ формируется на основе информации из классификатора ЕГИССО. Чтобы зарегистрировать получателя МСЗ, для начала вводится его номер СНИЛС, а затем добавляется полный код из локальной ведомости МСЗ.
Если Вы не можете найти МСЗ в классификаторе, либо ее требуется изменить/удалить – необходимо заполнить специальное заявление.
Рассмотрим на примере, как это выглядит в ЕГИССО. С заявлением о ежемесячной выплате пособия на ребенка обратилась гражданка Колокольцева И. Она является матерью маленького ребенка, а доход, приходящийся на одного члена ее семьи, представляет собой сумму меньше прожиточного минимума.
В ЕГИССО МСЗ будет представлена в таблице со следующими значениями:
Другие разработки автора
Двухсторонний обмен через API СберМегаМаркет и 1С (Быстрый запуск продаж на маркетплейсе и открытый код)
Основное преимущество при покупки этого решение – это экономия времени и денег. Разработать на заказ подобное решение будет стоить значительно дороже, чем 1999 руб. , да и времени будет потрачено достаточно
Продукт решает одну простую задачу – загрузка отчета комиссионера в 1С через API одной кнопкой
ООО “Инфостарт” гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Сведения о льготах и мерах социальной поддержки можно получить: на Госуслугах в органах социальной защиты и ПФР — на личном приёме
Фонд социального страхования РФ запустил новый сервис – «Личный кабинет». В онлайн режиме теперь можно узнать расчёт пособий , сумму начислений, статус обращения по государственным услугам Фонда и многое другое
Авторизовавшись на сайте Пенсионного фонда РФ с помощью подтверждённой учётной записи «Госуслуг», заходим во вкладку «Личный кабинет гражданина». Затем пролистываем до блока «Социальные выплаты »