Городской информационный сервис
Арма,Нижний Сусальный переулок, 5 ст16, Басманный район, Москва, 105064
- +8 (800) 200-36-00
— бесплатная единая справочная – пн-пт 8:00-21:00 по новосибирскому времени - +7 (495) 604-10-55
- Часы работы
- Отзывы о компании 2ГИС
- Кратко об организации
- Горячая линия 2ГИС
- Служба поддержки 2ГИС
- Режим работы
- История
- Плюсы и минусы
- Советы эксперта
- Вопросы и ответы
- Как добавить сайт в Google Maps
- Как попасть Local 3-Pack
- Google Карты и реклама
- Горячая линия 2GIS
- Появление ДубльГИС
- Первые годы
- Дальнейшее развитие
- Как добывать трафик с карт — несколько советов
Часы работы
пн 09:00 – 18:00,
вт 09:00 – 18:00,
ср 09:00 – 18:00,
чт 09:00 – 18:00,
пт 09:00 – 18:00,
сб – выходной,
вс – выходной
Отзывы о компании 2ГИС
Продавай тому, кто точно готов покупать! *
Способы оплаты: оплата через банк
Кратко об организации
Рекламное агентство полного цикла
Басманный, Бакунинская, 69 ст1
м. Бауманская — 1 км,
16 мин. пешком
Басманный, Бакунинская ул., д. 69, стр. 1
м. Электрозаводская — 1 км,
16 мин. пешком
Басманный, Нижняя Красносельская, 40/12 к20
м. Бауманская — 0.5 км,
8 мин. пешком
Басманный, Бакунинская, 73 ст2
м. Электрозаводская — 0.9 км,
14 мин. пешком
Басманный, Фридриха Энгельса, 20 ст2
м. Бауманская — 0.2 км,
4 мин. пешком
Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании 2ГИС, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.
Как задать вопросы разработчикам, техподдержке? Что известно о горячей линии 2 ГИС? Что представляет собой сервис?
Горячая линия 2ГИС
В большинстве городов граждане могут обратиться по региональному номеру (смотрите в разделе «Контакты»). Предусмотрен также и единый call-центр 8 800 200 36 00.
Служба поддержки 2ГИС
Оставить сообщение специалистам можно по почте или через вкладку https://help.2gis.ru/feedback/. Опишите суть вопроса, выберите категорию, прикрепите доп. материалы. Обсудить общие темы, пообщаться с другими клиентами можно в мессенджерах Telegram, WhatsApp или через соц. сети:
- ВКонтакте;
- Инстаграм;
- Фейсбук.
Режим работы
Оставить обращение в техподдержку пользователи смогут круглосуточно.
2ГИС — крупная международная компания картографического направления, занимающаяся выпуском карт, электронных справочников для городов.
Платформа была разработана в Новосибирске и сегодня насчитывает свыше 80 филиалов (30 собственных, остальные франшиза). В справочниках содержится информация о 18 000 населенных пунктов в более чем 11 странах.
История
Компания Техноград-плюс занималась производством информационных географических систем. Из-за кризиса оплачивать «продукты» организации было некому, поэтому решились на запуск бесплатного сервиса (дэмо режим). Упор в развитии делали на рекламные интеграции.
Уже к 2002 году бесплатное приложение с картой справочником Новосибирска разошлось по 15 000 офисов города. В этот же период открывается сайт
. С 2005 года офисы и представительства 2ГИС появляются во многих регионах страны, за рубежом. С 2015 года путеводитель входит в ТОП наиболее дорогих компаний Рунета.
Плюсы и минусы
- широкая база;
- удобный интерфейс;
- обратная связь;
- наличие бесплатного софта.
- ошибка с фильтром поиска;
- контроль над отзывами пользователей.
Советы эксперта
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удалось связаться с поддержкой 2ГИС, интересующие вопросы получится найти на официальной странице.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь техподдержки 2ГИС будет актуальной по следующим вопросам:
- регистрация;
- активация профиля;
- восстановление данных;
- настройка поиска;
- установка ПО;
- обновление систем и т.д.
Как добавить компанию в 2ГИС?
Как удалить компанию из справочника?
Для удаления данных из справочника, собственнику нужно заполнить форму на портале. В течение 3 дней менеджеры свяжутся с владельцем и обновят сведения в системе (в зависимости от версии сроки разнятся).
Как изменить адрес дома и работы?
Перейдите в раздел «Избранное» и нажмите по клавише «Изменить» в углу экрана (отмечайте нужную графу).
Как добавить свои товары и цены в 2ГИС?
Для размещения стоимости, сведений о «продуктах» по ряду категорий есть ограничения (подробней в техподдержке). В большинстве случаев внести информацию можно в личном кабинете.
Как написать жалобу на компанию?
Введите в поисковой системе Яндекс или Google любой коммерческий запрос. Что вы увидите на первых позициях в выдаче? Это карта с точками-компаниями, которые соответствуют введенному ключу. В Яндексе так работает колдунщик — специальный модуль, который расширяет поисковую выдачу в целях повышения ее качества. В российской поисковой системе — это Яндекс-карта, в Google — свой разработанный сервис Google Maps. Периодически в поиске появляется карта 2GIS.
На Яндекс карте ежемесячно появляются около 50 млн уникальных посетителей, большая часть которых находится в платежеспособном сегменте. Значит, среди них есть ваши потенциальные клиенты!
Размещение на карте позволяет получить новый трафик, а также улучшить SEO-показатели. Ведь новые посетители путешествуют по сайту, и если он имеет удобную навигацию и юзабилити — увеличивается количество просмотренных страниц, что положительно влияет на SEO.
Заметьте: не каждая компания есть на картах. Организации, которые на них не представлены, теряют много трафика. Может быть, они просто не знают, что на карты информацию можно добавлять?
2GIS (2ГИС) — одна из крупнейших международных компаний, выпускающих картографические справочники. Свою деятельность «сервис» начал ещё в конце 1990-х годов, выпуская справочную литературу о туристических направлениях и предприятиях городов в РФ и некоторых других странах (Беларусь, Украина, Казахстан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ, Чехия и т.д.).
По вопросам сотрудничества или обсуждения опубликованной информации, частные или юр. лица могут обращаться, как по телефону, так и онлайн.
Как добавить сайт в Google Maps
Известный тип выдачи Google Maps в поиске называется Local 3-Pack. Это интерактивная карта со списком из 3 мест, которые наиболее релевантны поисковому запросу.
Можно встретить также три тизера, в которых нет ссылок на сайты и маршрута. Сейчас такая карта появляется по запросам о продуктах. Например, «мясо».
А также по культурным заведениям, только добавляется рейтинг.
Список в обоих вариантах изменяется в зависимости места нахождения пользователя. Считается, что главный показатель ранжирования — географическая приближенность объекта.
Есть также третий вид блока, который возникает в поисковой выдаче при поиске отелей.
В нем появляются цены на бронирование и информация о дополнительных услугах.
Блок из трех релевантных мест — не единственный, но самый популярный вид Google Maps в выдаче. Вы появились в нем? Прекрасно! Но если по вашей точке нет переходов с карты или отзывов — она может исчезнуть из этого блока.
Как попасть Local 3-Pack
Зайдите в Google My Business (GMB) под своим аккаунтом. Проверьте, есть ли страница вашей организации — она могла быть создана автоматически по результатам анализа баз данных в интернете. Если организация уже размещена — не беда. Подайте запрос на управление ею и подтвердите право на собственность. Если компании нет — отправьте заявление на ее создание.
Нажмите на кнопку «Добавить организацию» и заполните данные, которые запросит сервис: название, вид услуг, адрес, поставьте точку на карте, укажите сайт, телефонный номер и выберите способ подтверждения для управления данными.
На ваш физический адрес будет отправлен код подтверждения в бумажном конверте почтой РФ. Его нужно будет вести после получения.
Или выберите почтовый ящик из гугл-аккаунта, к которому уже привязаны другие организации — так вы подтвердите адрес автоматически. Добавьте часы работы, фото и прочую дополнительную информацию.
Вы попадаете в профиль своей компании, где можно следить за статистикой, редактировать информацию и работать с отзывами клиентов.
А также отвечать на их вопросы, заказывать рекламу.
В Google Maps есть три фактора, по которым ранжируется компания: релевантность, популярность, расстояние до пользователя. Активность в любых разделах и «звездный» рейтинг влияют на ранжирование в списке из трех позиций Local 3-Pack.
Ваша компания должна соответствовать поисковому запросу. В списке появляются три компании, которые ближе всего для пользователя. Также вы должны иметь положительную репутацию (звезды от 4+), количество заданных в сервисе вопросов и ответов на них также влияет на позицию компании в списке.
Google Карты и реклама
Для быстрого попадания в список Local 3-Pack вы можете оплатить рекламу.
Для ее запуска необходимо иметь аккаунт в Google Ads и GMB. Если вам посчастливилось пробиться в 3-Local Pack бесплатно — не расслабляйтесь. Ситуация в выдаче постоянно меняется: активизируются конкуренты, покупатели, рекламодатели и т.п. Обрушение может быть неожиданным, что заметно повлияет на поисковый трафик. Поэтому следите за выдачей карты по важным ключевым запросам.
Горячая линия 2GIS
Для большинства городов в РФ запущен единый телефон горячей линии 2ГИС: 8 (800) 200 36 00.
Звонки бесплатные и активны со всех стационарных и сотовых аппаратов.
Отдельный номер телефона представлен и для многих филиалов в городах, например:
Пользователи могут обсуждать изменения, высказываться о пожеланиях, просматривать справочную информацию и т.д.
Появление ДубльГИС
Проект зародился внутри новосибирской . Она занималась производством профессиональных географических информационных систем по заказу НГТС и других организаций. На массовом рынке «Техноград плюс» предлагал несколько тиражей компакт-дисков с картой Новосибирска. Также — приложение к газете «Стройка».
В 1998 году, после кризиса, многие заказчики «Технограда плюс» оказались не в состоянии оплачивать дорогостоящие разработки «не первой необходимости». Возникла потребность в поиске новых клиентов и способов применения ГИС. Более того, с выпущенных ранее тиражей компакт-дисков разошлась масса пиратских копий, и продавать их стало бессмысленно.
Первые годы
Первый выпуск ДубльГИС вышел 25 апреля 1999 года. Весной 2001 года был разработан интерфейс ДубльГИС 2.0, чуть позже открылся сайт www.2gis.ru и появился сервис обновлений.
Первое время компания пыталась сотрудничать со сторонними организациями — покупала базы данных, обращалась в рекламные агентства, приглашала специалистов для создания рубрикатора. Но эта практика оказалась неэффективной. Компанией было принято решение развивать собственные службы по каждому из основных бизнес-процессов. Поэтому в том же 2001 году начал формироваться информационный отдел и отдел продаж.
В 2002 году приложение ДубльГИС впервые было бесплатно доставлено на компакт-дисках в 15 тысяч офисов Новосибирска.
Дальнейшее развитие
В 2004 году проект был выделен в самостоятельную бизнес-единицу — ООО «ДубльГИС». В этом же году был открыт первый филиал ООО «ДубльГИС» в Омске, а также были заключены договоры коммерческой концессии с партнёрами в Томске, Барнауле и Новокузнецке. С этого момента началась экспансия ДубльГИС в города России.
В 2006 году выпущены онлайн-версия справочника и версия для КПК на базе Windows Mobile. ДубльГИС в Новосибирске разделился на управляющую компанию и филиал для продажи рекламных позиций.
В 2007 году открылась франшиза в Одессе и филиалы в Челябинске и Перми.
В июне 2021 стало доступно отслеживание движения общественного транспорта на карте.
Как добывать трафик с карт — несколько советов
- Разместите организацию на всех трех картах.
- Подтвердите право владения компанией.
- Максимально заполните ее профиль (более 90%).
- Не указывайте много телефонов — это посетителя сбивает с толку. Разместите два номера.
- Предлагайте вашим клиентам оставить отзыв на карте, стимулируя их небольшими подарками или скидками.
- Самыми кликабельными считаются компании, рейтинг которых составляет от 4.6 до 4.9 из 5. Поэтому не «лезьте вон из кожи», чтобы стать круглым отличником. Вполне достаточно достигнуть уровня «уверенного хорошиста».
- Не покупайте написание хвалебных отзывов — это настораживает посетителей. Если все же вы решите заняться этим — разбавляйте положительные отзывы нейтральными или условно-отрицательными.
- Изучайте особенности SEO на картах в вашей сфере бизнеса. Например, для медицинских клиник популярностью пользуются ключевые запросы про отзывы о врачах. А в сфере общепита пользователи поисковых систем часто указывают цену среднего чека в связке с основным ключом.
- Узнайте, какими картами пользуется ваша целевая аудитория и максимально заполните на них информацию. Следите за ее актуальностью и рейтингом компании.
- Пользуйтесь бесплатным функционалом и попробуйте платные сервисы. Путь карты станут постоянными дополнительными источниками качественного трафика для вашего сайта.