8 декабря 2014
Объем данного документа превышает нормы публикации материалов на страницах нашего сайта. Воспользуйтесь текстом в прилагаемом файле (формат RTF).
- Установлены четыре дополнительных основания для признания безнадежной к взысканию недоимки по налогам!
- Положение о Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы
- “О Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы”.
- “Об утверждении Положения о премировании руководителей органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за организацию подготовки и передачи ответов на сообщения пользователей подсистемы Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы – портала “Наш город”.
- С изменениями и дополнениями от
- Информация об изменениях
- Обзор документа
- Определен порядок использования ЕГАС обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства г. Москвы
- Усовершенствован механизм внесудебного обжалования действий должностных лиц при оказании услуги по выдаче разрешений на строительство
- Для автоматизации кадровой работы в госорганах создается автоматизированная информационная система
- Уточнен порядок реализации инициативы проведения референдума Свердловской области, местного референдума гражданами, избирательным объединением, иным общественным объединением
- Детально регламентирована процедура продажи земельных участков, находящихся в региональной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения
Установлены четыре дополнительных основания для признания безнадежной к взысканию недоимки по налогам!
Закон Свердловской области от 3 декабря 2014 г. N 105-ОЗ
“Об установлении дополнительных оснований признания в Свердловской области безнадежными к взысканию недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам”
В соответствии с Налоговым кодексом РФ субъектам РФ предоставлено право устанавливать дополнительные основания для признания безнадежной к взысканию недоимки по налогам.
Предусмотрены четыре дополнительных основания для списания долгов: возникшая на 1 января 2005 года задолженность по налогам индивидуальных предпринимателей, которые не прошли перерегистрацию в 2004 году; заложенность по налогам, которые законодательно были уже отменены; в случае невозможности установления местонахождение должника, его имущества, вкладов в банках, а также долги умерших физических лиц и ликвидированных предприятий; задолженность по транспортному налогу, не уплаченному физическими лицами, срок давности по взысканию которой превысил установленный законодательством предел.
Законодательство Свердловской области
Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
12. Поставщик открытых данных (приложений, использующих открытые данные):
12.1. Осуществляет предоставление открытых данных (приложений, использующих открытые данные) в ЕГАС ОДОПМ в соответствии с Регламентом и Графиком в формате, не препятствующем повторному использованию открытых данных.
12.2. Обеспечивает полноту, достоверность и актуализацию открытых данных, предоставляемых в ЕГАС ОДОПМ, в том числе утверждает по согласованию с оператором ЕГАС ОДОПМ перечень атрибутов (идентификаторов) открытых данных и периодичность их актуализации.
12.3. Согласует с оператором ЕГАС ОДОПМ технические требования по предоставлению доступа к открытым данным, находящимся в информационных системах и ресурсах поставщика открытых данных (приложений, использующих открытые данные).
12.4. Обрабатывает сообщения, направляемые с использованием программно-технических средств ЕГАС ОДОПМ.
12.5. Несет ответственность перед пользователями открытых данных в соответствии с законодательством Российской Федерации:
12.5.1. За работоспособность информационных систем и ресурсов, технических средств, с помощью которых осуществляется предоставление открытых данных (приложений, использующих открытые данные) в ЕГАС ОДОПМ.
12.5.2. За достоверность открытых данных, результаты работы или отказа в работе размещенных приложений, использующих открытые данные.
13. Пользователь открытых данных:
13.1. Получает с использованием портала “Наш город” доступ к открытым данным.
13.2. Вправе направлять обращения:
13.2.1. Оператору ЕГАС ОДОПМ по вопросам функционирования ЕГАС ОДОПМ.
13.2.2. Поставщикам открытых данных в отношении открытых данных (приложений, использующих открытые данные), размещенных в ЕГАС ОДОПМ.
13.2.3. Ответственным за подготовку ответа.
14. Департамент информационных технологий города Москвы:
14.1. Определяет форматы открытых данных и режим их предоставления для размещения в ЕГАС ОДОПМ, в том числе:
14.1.1. Устанавливает технические требования к поставщикам открытых данных – органам исполнительной власти города Москвы и подведомственным им организациям.
14.1.2. Утверждает Условия размещения открытых данных, приложений, использующих открытые данные, для поставщиков – организаций, размещающих данные в ЕГАС ОДОПМ на добровольной основе.
14.2. Обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие участников обработки сообщений с использованием ЕГАС ОДОПМ, в том числе:
14.2.1. Устанавливает технические требования к приложениям, обеспечивающим прием и публикацию сообщений, приложениям, использующим открытые данные.
14.2.2. Утверждает условия подключения приложений, обеспечивающих прием и публикацию сообщений, использующих ЕГАС ОДОПМ для обработки комментариев пользователей.
15. Государственное казенное учреждение города Москвы “Московский центр “Открытое правительство” осуществляет функции единой редакции портала “Наш город”, заключающиеся в:
15.1. Первичной обработке поступивших на портал “Наш город” сообщений.
15.2. Принятии решений о публикации сообщений на портале “Наш город” и передаче указанных сообщений ответственным за подготовку ответа.
15.3. Формировании аналитических докладов Мэру Москвы, Правительству Москвы, Аппарату Мэра и Правительства Москвы по итогам обработки сообщений, поступивших на портал “Наш город”.
16. Ответственный за подготовку ответа:
16.1. Осуществляет подготовку ответов на сообщения пользователей, поступающих с использованием приложений, обеспечивающих прием и публикацию сообщений пользователей, или с использованием портала “Наш город”.
16.2. Обеспечивает полноту и достоверность ответов на сообщения пользователей.
Приложениек постановлению Правительства Москвыот 2 апреля 2013 г. N 187-ПП
Положение
о Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы
1. Положение о Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы (далее – ЕГАС ОДОПМ) определяет назначение, правила использования ЕГАС ОДОПМ, состав и полномочия участников информационного взаимодействия с использованием ЕГАС ОДОПМ, а также порядок обработки открытых данных, размещенных в ЕГАС ОДОПМ.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
2.1. Открытые данные – предоставляемая физическими и юридическими лицами информация, содержащаяся в информационных системах и ресурсах города Москвы, которая подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и может использоваться любыми лицами с соблюдением требований настоящего Положения.
2.2. Приложения, использующие открытые данные, – программы, содержащие открытые данные и предназначенные для выполнения определенных пользовательских задач путем непосредственного взаимодействия с пользователем.
2.3. Поставщики открытых данных (приложений, использующих открытые данные) – органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, а также иные юридические лица, размещающие открытые данные в ЕГАС ОДОПМ на добровольной основе.
2.4. Пользователи открытых данных – органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, внутригородские муниципальные образования в городе Москве, организации и физические лица.
2.5. Сообщение – сообщение, направленное организацией или физическим лицом с использованием официальных информационных систем Правительства Москвы, иных информационных систем, подключенных к ЕГАС ОДОПМ или являющихся составной частью ЕГАС ОДОПМ.
2.6. Ответственные за подготовку ответа – органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, иные организации, непосредственно осуществляющие подготовку ответов на сообщения пользователей в сфере городского хозяйства.
2.7. Приложения, обеспечивающие прием и публикацию сообщений, – программы, обеспечивающие прием и публикацию сообщений, а также ответов на них лиц, ответственных за подготовку ответов, и предназначенные для выполнения определенных пользовательских задач путем непосредственного взаимодействия с пользователем.
2.8. Атрибут (идентификатор) открытых данных – параметры, по которым конкретные данные отличаются от множества иных данных, размещенных в ЕГАС ОДОПМ.
3. ЕГАС ОДОПМ является автоматизированной информационной системой города Москвы, содержащей совокупность открытых данных, приложений, использующих открытые данные, приложений, обеспечивающих прием и публикацию сообщений пользователей, программно-технических средств, обеспечивающих взаимодействие между участниками информационного взаимодействия с использованием ЕГАС ОДОПМ.
4. Задачами ЕГАС ОДОПМ являются:
4.1. Обеспечение в автоматизированном режиме доступа пользователей ЕГАС ОДОПМ к открытым данным в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. Повышение открытости информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций.
4.3. Повышение эффективности взаимодействия с организациями и физическими лицами по вопросам, связанным с деятельностью органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций.
5. Основными функциями ЕГАС ОДОПМ являются:
5.1. Размещение открытых данных, обеспечение их защиты, обработки и хранения.
5.2. Осуществление мониторинга своевременности, полноты и актуальности предоставления в ЕГАС ОДОПМ открытых данных органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями.
5.3. Предоставление пользователям открытых данных доступа к открытым данным.
5.4. Размещение приложений, использующих открытые данные, или сведений о доступе к данным приложениям.
5.5. Обеспечение обратной связи пользователей с поставщиками открытых данных по вопросам актуальности размещенных открытых данных, рассмотрения предложений о публикации новых открытых данных.
5.6. Обеспечение организационных и технических условий для разработки приложений, использующих открытые данные, для размещения информации о таких приложениях и их распространения.
5.7. Аналитическая обработка открытых данных и иной информации, хранящейся в ЕГАС ОДОПМ, формирование и предоставление органам исполнительной власти города Москвы, организациям и гражданам отчетных форм, в том числе в открытом доступе.
5.8. Прием, обработка и публикация сообщений и ответов на них.
6. Прием, обработка и публикация сообщений и ответов на них, сформированных ответственными за подготовку ответов, осуществляется с использованием приложений, обеспечивающих прием и публикацию сообщений, а также с использованием подсистемы ЕГАС ОДОПМ – портала “Наш город” с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет “gorod.mos.ru” (далее – портал “Наш город”).
7. Актуализация открытых данных осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы (далее – График), а также при выявлении неактуальности открытых данных, установленной при обработке сообщений пользователей открытых данных.
8. Регламент обработки открытых данных в ЕГАС ОДОПМ (далее – Регламент) утверждается Департаментом информационных технологий города Москвы и включает, в том числе:
8.1. Порядок информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием ЕГАС ОДОПМ.
8.2. Условия использования открытых данных и приложений, использующих открытые данные, размещенных в ЕГАС ОДОПМ.
8.3. Форматы открытых данных, используемых в ЕГАС ОДОПМ.
8.4. Правила взаимодействия ЕГАС ОДОПМ с иными информационными системами и ресурсами города Москвы, подключенными к ЕГАС ОДОПМ, в целях обеспечения приема и обработки сообщений.
9. Регламент приема, обработки и публикации информации с использованием портала “Наш город” утверждается заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
10. Участниками информационного взаимодействия с использованием ЕГАС ОДОПМ являются:
10.1. Оператор ЕГАС ОДОПМ.
10.2. Поставщики открытых данных (приложений, использующих открытые данные).
10.3. Пользователи открытых данных.
10.4. Департамент информационных технологий города Москвы.
10.5. Государственное казенное учреждение города Москвы “Московский центр “Открытое правительство”.
10.6. Ответственные за подготовку ответа.
11. Оператор ЕГАС ОДОПМ:
11.1. Обеспечивает развитие (модернизацию) и эксплуатацию ЕГАС ОДОПМ на постоянной основе.
11.2. Обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие участников обработки открытых данных с использованием ЕГАС ОДОПМ.
11.3. Обеспечивает размещение, защиту, обработку (совместно с поставщиками открытых данных) и хранение открытых данных в ЕГАС ОДОПМ, доступ к открытым данным и приложениям для пользователей.
11.4. Обеспечивает направление открытых данных поставщикам для проверки их актуальности, контроль и мониторинг обработки сообщений по вопросам актуальности открытых данных (работоспособности приложений, использующих открытые данные).
11.5. Ведет аналитический учет результатов обработки открытых данных, приложений, использующих открытые данные, ответов поставщиков открытых данных на сообщения, полученные с использованием программно-технических средств ЕГАС ОДОПМ.
11.6. Предоставляет в соответствии с Регламентом доступ к открытым данным, размещенным в ЕГАС ОДОПМ.
11.7. Обеспечивает подготовку и наполнение справочников и классификаторов, используемых в составе открытых данных в соответствии с Регламентом.
11.8. Обеспечивает прием, обработку (совместно с ответственными за подготовку ответов), публикацию и хранение сообщений в ЕГАС ОДОПМ.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 “Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления” Правительство Москвы постановляет:
1. Установить, что Единая городская автоматизированная система обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы (далее – ЕГАС ОДОПМ) является инструментом интерактивного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы и обеспечивает возможность размещения сообщений пользователей ЕГАС ОДОПМ по соответствующей тематике.
2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2012 г. N 474-ПП “О порядке ежегодного заслушивания Советом депутатов муниципального округа отчета главы управы района и информации руководителей городских организаций”, заменив в дефисе четвертом пункта 4 приложения 2 к постановлению слова “портала “Наш город. Программа развития Москвы” словами “подсистемы Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы – портала “Наш город”.
3. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 24 сентября 2012 г. N 507-ПП “О порядке формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов, компенсационному озеленению на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, и капитальному ремонту многоквартирных домов” (в редакции постановлений Правительства Москвы от 4 июня 2013 г. N 352-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 501-ПП, от 10 сентября 2014 г. N 530-ПП), заменив в пункте 21 приложения 1 к постановлению слова “на сайте “Наш город. Программа развития Москвы” словами “в Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, включая подсистему данной информационной системы – портал “Наш город”.
4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 октября 2012 г. N 541-ПП “О государственных информационных системах, обеспечивающих информирование граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве” (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 ноября 2012 г. N 664-ПП):
4.1. Постановление дополнить пунктом 2.4 в следующей редакции:
“2.4. Государственная жилищная инспекция города Москвы является уполномоченным органом, ответственным за формирование информационных ресурсов государственной информационной системы “Реестр домовладений” (функциональный заказчик), а также государственной информационной системы “Портал управления многоквартирными домами”, определяет функциональные требования к разработке и развитию (модернизации) указанных систем в целях повышения эффективности их использования.”.
4.2. Пункт 4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
“4. Помимо информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, в Реестр включается иная информация, касающаяся управления многоквартирными домами, в соответствии с перечнем такой информации, утверждаемым функциональным заказчиком по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы.”.
4.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4(1) в следующей редакции:
“4(1). Информация, содержащаяся в Реестре, размещается в открытом доступе в государственной информационной системе “Портал управления многоквартирными домами”. Указанная информация также может быть размещена, по решению Департамента информационных технологий города Москвы, в Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, включая подсистему данной информационной системы – портал “Наш город”.
4.4. В пункте 22 приложения 1 к постановлению слова “и вносит необходимые изменения, в том числе исправляет имеющиеся ошибки” исключить.
4.5. Пункт 23 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
4.6. В пункте 2.3 приложения 4 к Положению о государственной информационной системе “Реестр домовладений” приложения 1 к постановлению слова “на портал “Дома Москвы”, в соответствии с Регламентом обработки и публикации информации на централизованных интернет-порталах органов исполнительной власти города Москвы и Правительства Москвы, утвержденным в установленном порядке” заменить словами “с использованием подсистемы Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы – портала “Наш город”.
4.7. В пункте 7 приложения 2 к постановлению слова “, сроки и качество обработки комментариев граждан органами и организациями, уполномоченными на обработку указанных комментариев и подготовку соответствующих ответов” исключить.
4.8. Пункты 1.2, 4, 8.3 приложения 2 к постановлению признать утратившими силу.
5. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 2 ноября 2012 г. N 614-ПП “Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов” (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 740-ПП, от 25 декабря 2012 г. N 807-ПП, от 19 февраля 2013 г. N 87-ПП, от 14 августа 2013 г. N 531-ПП, от 26 ноября 2013 г. N 765-ПП, от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП), заменив в дефисе первом пункта 4.2 приложения 1 к постановлению слова “портала “Наш город. Программа развития Москвы” словами “подсистемы Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы – портала “Наш город”.
6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 187-ПП “Об автоматизированной информационной системе “Общегородская платформа открытых данных”:
6.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
“О Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы”.
6.2. Пункты 1, 4 постановления признать утратившими силу.
6.3. В пунктах 2, 3.2 постановления слова “об автоматизированной информационной системе “Общегородская платформа открытых данных” заменить словами “о Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы”.
6.4. Пункт 3.1.1 постановления изложить в следующей редакции:
“3.1.1. Является государственным заказчиком работ и услуг, связанных с исполнением функций оператора Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы (далее – ЕГАС ОДОПМ).”.
6.5. В пунктах 3.1.2, 3.2 постановления слова “АИС ОПОД” заменить словами “ЕГАС ОДОПМ”.
6.6. Постановление дополнить пунктом 3.3 в следующей редакции:
“3.3. Государственное унитарное предприятие города Москвы “Московский социальный регистр” является оператором ЕГАС ОДОПМ.”.
6.7. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
7. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 апреля 2013 г. N 234-ПП “Об интерактивном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы” (в редакции постановления Правительства Москвы от 23 августа 2013 г. N 560-ПП):
7.1. Пункт 1.1 постановления изложить в следующей редакции:
“1.1. Единая городская автоматизированная система обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы (далее – ЕГАС ОДОПМ) является инструментом интерактивного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы и обеспечивает возможность размещения в ней пользователями ЕГАС ОДОПМ сообщений по соответствующей тематике.”.
7.2. В пунктах 1.2, 1.3 постановления слова “на порталы” заменить словами “в ЕГАС ОДОПМ”.
8. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 14 августа 2013 г. N 535-ПП “Об утверждении Положения о премировании руководителей органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за организацию подготовки и передачи ответов на сообщения пользователей государственной информационной системы города Москвы “Наш город. Программа развития Москвы” (gorod.mos.ru)” (в редакции постановления Правительства Москвы от 10 апреля 2014 г. N 171-ПП):
8.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
“Об утверждении Положения о премировании руководителей органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за организацию подготовки и передачи ответов на сообщения пользователей подсистемы Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы – портала “Наш город”.
8.2. В преамбуле, пункте 1 постановления, названии и пунктах 1.1, 2.5.7 приложения к постановлению слова “государственная информационная система города Москвы “Наш город. Программа развития Москвы” (gorod.mos.ru)” заменить словами “подсистема Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы – портал “Наш город” в соответствующих падежах.
8.3. В абзаце первом пункта 2.2 приложения к постановлению слова “автоматизированной системе “Единая городская автоматизированная система обеспечения деятельности Открытого правительства города Москвы” заменить словами “Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы”.
9. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП “О размещении информационных конструкций в городе Москве” (в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 апреля 2014 г. N 234-ПП, от 27 августа 2014 г. N 496-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП):
9.1. В дефисе третьем пункта 36 приложения 1 к постановлению слова “поданным с использованием портала “Наш город. Программа развития Москвы” заменить словами “поданных с использованием подсистемы Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы – портала “Наш город”.
9.2. В пункте 2.11.6 приложения 2 к постановлению слова “автоматизированной информационной системы “Общегородская платформа открытых данных” заменить словами “Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы”.
10. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 15 апреля 2014 г. N 182-ПП “Об автоматизированной информационной системе “Узнай Москву”, заменив в пункте 5.2 приложения к постановлению слова “автоматизированной информационной системой “Общегородская платформа открытых данных” словами “Единой городской автоматизированной системой обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы”.
11. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 22 апреля 2014 г. N 203-ПП “Об автоматизированной информационной системе “Информационно-аналитическая система спортивной отрасли города Москвы”, заменив в пункте 1.4.3 приложения к постановлению слова “государственной информационной системе города Москвы “Наш город. Программа развития Москвы”, автоматизированной информационной системе “Общегородская платформа открытых данных” словами “Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, включая подсистему данной информационной системы – портал “Наш город”.
12. Признать утратившими силу:
12.1. Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 619-ПП “О Концепции среднесрочной городской целевой программы работ по развитию единого геоинформационного пространства города Москвы на 2010-2012 годы”.
12.2. Распоряжение Правительства Москвы от 9 октября 2012 г. N 601-РП “О тематических (отраслевых) пространственных данных интегрированной автоматизированной информационной системы “Единое геоинформационное пространство города Москвы”.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Приложениек постановлению Правительства Москвыот 28 ноября 2014 г. N 702-ПП
Положениео Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы
С изменениями и дополнениями от
28 ноября 2014 г., 4 апреля 2018 г.
2.1. – предоставляемая физическими и юридическими лицами информация, содержащаяся в информационных системах и ресурсах города Москвы, которая подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и может использоваться любыми лицами с соблюдением требований настоящего Положения.
2.5. – сообщение, направленное организацией или физическим лицом с использованием официальных информационных систем Правительства Москвы, иных информационных систем, подключенных к ЕГАС ОДОПМ или являющихся составной частью ЕГАС ОДОПМ.
10.4. Утратил силу с 4 апреля 2018 г. – Постановление Правительства Москвы от 4 апреля 2018 г. N 278-ПП
Информация об изменениях
Приложение дополнено пунктом 11.9 с 4 апреля 2018 г. – Постановление Правительства Москвы от 4 апреля 2018 г. N 278-ПП
11.9. Координирует деятельность по подключению к ЕГАС ОДОПМ иных информационных систем и ресурсов города Москвы и предоставлению информации в ЕГАС ОДОПМ.
Приложение дополнено пунктом 11.10 с 4 апреля 2018 г. – Постановление Правительства Москвы от 4 апреля 2018 г. N 278-ПП
11.10. Определяет форматы открытых данных и режим их предоставления для размещения в ЕГАС ОДОПМ, в том числе:
11.10.1. Устанавливает технические требования к поставщикам открытых данных – органам исполнительной власти города Москвы и подведомственным им организациям.
11.10.2. Утверждает условия размещения открытых данных, приложений, использующих открытые данные, для поставщиков – организаций, размещающих данные в ЕГАС ОДОПМ на добровольной основе.
Приложение дополнено пунктом 11.11 с 4 апреля 2018 г. – Постановление Правительства Москвы от 4 апреля 2018 г. N 278-ПП
11.11. Обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие участников обработки сообщений с использованием ЕГАС ОДОПМ, в том числе:
11.11.1. Устанавливает технические требования к приложениям, обеспечивающим прием и публикацию сообщений, приложениям, использующим открытые данные.
11.11.2. Утверждает условия подключения приложений, обеспечивающих прием и публикацию сообщений, использующих ЕГАС ОДОПМ для обработки комментариев пользователей.
Приложение дополнено пунктом 11(1) с 4 апреля 2018 г. – Постановление Правительства Москвы от 4 апреля 2018 г. N 278-ПП
11(1). Отдельные функции оператора ЕГАС ОДОПМ могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иной организации по решению оператора ЕГАС ОДОПМ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
14. Утратил силу с 4 апреля 2018 г. – Постановление Правительства Москвы от 4 апреля 2018 г. N 278-ПП
Обзор документа
Определен порядок использования ЕГАС обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства г. Москвы.
Создана Единая городская автоматизированная система обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства г. Москвы (ЕГАС ОДОПМ), обеспечивающая взаимодействие органов исполнительной власти с населением города и позволяющая размещать сообщения пользователей по соответствующей тематике.
ЕГАС ОДОПМ используется для размещения открытых данных, обеспечения их защиты, осуществления мониторинга своевременности, полноты и актуальности представления открытых данных органами власти и подведомственными организациями, обеспечения обратной связи пользователей с поставщиками данных и т.д.
Департаментом информационных технологий утверждаются порядок информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием ЕГАС ОДОПМ, условия использования открытых данных, правила взаимодействия ЕГАС ОДОПМ с другими информационными системами и пр.
Участниками информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы являются: оператор; поставщики открытых данных; пользователи; Департамент информационных технологий; ГКУ “Московский центр “Открытое правительство”; ответственные за подготовку ответа. Приводится перечень прав и обязанностей участников информационного взаимодействия.
Определен порядок использования ЕГАС обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства г. Москвы
Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 702-ПП
Усовершенствован механизм внесудебного обжалования действий должностных лиц при оказании услуги по выдаче разрешений на строительство
Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 24 ноября 2014 г. N 190
“О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), а также выдаче разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию”
Скорректирован административный регламент предоставления услуги по выдаче разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований, а также выдаче разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию. Пересмотрен досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства строительного комплекса, а также должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса, нарушения срока предоставления государственной услуги, неправомерного требования дополнительных документов. Жалоба может быть подана в случае отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги, требования платы, а также при отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок. Органом государственной власти, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Министерство строительного комплекса. Жалоба может быть направлена непосредственно руководителю. Установлен порядок подачи и рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения обращения или жалобы Министерство может принять решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении. Утвержден порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения обращения или жалобы.
Законодательство Московской области
Для автоматизации кадровой работы в госорганах создается автоматизированная информационная система
Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 701-ПП
“О Единой автоматизированной информационной системе управления кадрами Правительства Москвы”
Единая автоматизированная информационная система управления кадрами Правительства Москвы (ЕАИС Кадры 2.0) предназначена для автоматизации кадровой работы в органах исполнительной власти города, Аппарате Мэра и Правительства Москвы и других госорганах города. ЕАИС Кадры 2.0, в частности, используется для ведения организационной структуры и штатного расписания госорганов, учета кадров государственной гражданской службы и иных работников, учета рабочего времени, расчета денежного содержания госслужащих, формирования кадрового резерва, организации получения дополнительного профессионального образования и стажировки. Сведения, составляющие гостайну, не включаются в ЕАИС.
В информационную систему включаются следующие подсистемы: “Кадровый учет и учет рабочего времени”, “Управление обучением и наймом персонала”, “Кадровая аналитика”, “Управление полномочиями” и др.
Пользователями информационной системы являются работники кадровых служб госорганов, а также гражданские служащие и иные работники госорганов, использующие ее для взаимодействия с работниками кадровых служб.
Органы власти города переходят на использование подсистемы “Кадровый учет и учет рабочего времени” до 30 января 2015 г.
Уточнен порядок реализации инициативы проведения референдума Свердловской области, местного референдума гражданами, избирательным объединением, иным общественным объединением
Закон Свердловской области от 3 декабря 2014 г. N 106-ОЗ
“О внесении изменения в статью 7 Закона Свердловской области “О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области”
В октябре 2014 г. внесено изменение в Федеральный закон “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”, которым уточняется порядок подписания ходатайства о регистрации инициативной группы по проведению референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума при выдвижении инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума избирательным объединением, иным общественным объединением.
Областной закон приведен в соответствие с новой нормой федерального законодательства.
Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Детально регламентирована процедура продажи земельных участков, находящихся в региональной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения
Распоряжение Министерства имущественных отношений Московской области от 25 ноября 2014 г. N 12ВР-1317
“Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Московской области по предоставлению государственной услуги по продаже земельных участков, находящихся в собственности Московской области, на которых расположены здания, строения, сооружения”
Утвержден административный регламент оказания государственной услуги по продаже земельных участков, находящихся в собственности Московской области, на которых расположены здания, строения, сооружения. Государственная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, собственникам зданий, строений и сооружений. Услугу оказывает Министерство имущественных отношений Московской области. Министерство организует предоставление услуги по принципу “одного окна”, в том числе на базе многофункциональных центров. Сведения о порядке оказания услуги предоставляются в форме индивидуального и устного, публичного и письменного консультирования. Сформирован перечень документов, необходимых для получения услуги. Услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы. Результатом услуги является направление заявителю договора купли-продажи земельного участка. Срок предоставления государственной услуги не превышает 60 календарных дней. Утверждены сроки, состав и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за выполнением регламента и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц. В целом, регламент позволит повысить результативность, качество, открытость и доступность осуществления государственной услуги.