Не нашли ответ на Ваш вопрос? Воспользуйтесь услугами консультанта,
позвонив в Единую федеральную консультационную службу по номеру
8-800-6-000-000
Получить или восстановить СНИЛС можно в МФЦ
в Новости Севастополя 14:08
В ПФР в Севастополе отмечают: получить или восстановить утерянный СНИЛС, либо изменить личные данные в СНИЛСе можно не только в клиентской службе ПФР, но и в ближайшем офисе МФЦ.
Напомним, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) предоставляется каждому гражданину один раз, и навсегда закрепляется только за его индивидуальным лицевым счетом. СНИЛС необходим для получения различных государственных услуг, в том числе и в электронном виде. При посещении учреждений необходимо предъявить паспорт и заполнить анкету. Выдача СНИЛСа осуществляется в режиме «реального времени». Оформить СНИЛС на ребенка до 14 лет может один из родителей, предъявив собственный паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Дети старше 14 лет со своим паспортом могут обратиться самостоятельно, — отмечают в пресс-службе ведомства.
В случае утери карточки со СНИЛС можно подать заявление о выдаче дубликата.
При смене фамилии необходимо поменять ранее указанные в СНИЛСе личные данные, поскольку они должны соответствовать данным нового паспорта. Для этого нужно подать заявление об обмене страхового свидетельства.
Все изменения будут внесены на индивидуальный лицевой счет, и гражданин получит документ, подтверждающий регистрацию, с тем же СНИЛСом, но с измененной фамилией.
При получении документа необходимо внимательно проверить анкетные данные, содержащиеся в нем. В случае обнаружения ошибок, сразу же сообщить об этом специалисту, выдавшему документ.
Ситуация, когда в СНИЛСе содержатся неверные анкетные данные, может привести к проблемам при назначении пенсии или иных социальных выплат, а также при представлении работодателем отчетности.
С тегами: социальная сфера Крыма и Севастополя
Срочные сообщения – в . Подпишись!
иллюстрация: открытые источники
Как получить или восстановить СНИЛС
в Новости Севастополя 14:11
Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Севастополю напоминает севастопольцам, что получить или восстановить СНИЛС можно в любой клиентской службе ПФР.
СНИЛС (страховой номером индивидуального лицевого счета) предоставляется каждому гражданину один раз, и навсегда закрепляется только за его индивидуальным лицевым счетом. СНИЛС используется для учета сведений, определяющих пенсионные права граждан, а также является основным идентификатором при предоставлении государственных услуг в электронном виде, — подчёркивают в пресс-службе ведомства.
Взрослые могут получить СНИЛС двумя способами:
- При устройстве на работу. При заключении трудового договора или договора гражданско-правового характера работодатель в течение двух недель отправляет данные сотрудника и заполненную анкету в территориальный орган ПФР. Страховое свидетельство со СНИЛС оформляется в течение пяти дней, передается работодателю, который выдает его сотруднику.
- Самостоятельно в любой Клиентской службе УПФР в г. Севастополе или в МФЦ. Необходимо предъявить паспорт и заполнить анкету. При обращении в ПФР регистрация в системе обязательного пенсионного страхования и выдача страхового свидетельства производится сразу при обращении. В случае обращения в МФЦ оформление страхового свидетельства занимает пять дней, а получать саму карточку СНИЛС нужно в Клиентской службе УПФР в г. Севастополе.
Как получить СНИЛС детям?
Для получения страхового свидетельства со СНИЛС для ребенка до 14 лет один из родителей с собственным паспортом и свидетельством о рождении ребенка может обратиться в Клиентскую службу УПФР в г. Севастополе или в МФЦ.
Дети старше 14 лет могут обратиться самостоятельно со своим паспортом.
Что делать в случае потери карточки со СНИЛС?
Если гражданин работает, он может обратиться в отдел кадров с заявлением о выдаче дубликата. В таком случае дубликат будет выдан в течение 5 дней.
Неработающие граждане могут подать заявление о восстановлении СНИЛС в Клиентскую службу УПФР в г. Севастополе.
Если утерянный документ был оформлен на ребенка, не достигшего 14 лет, по всем вопросам восстановления свидетельства в Клиентские службы УПФР в г. Севастополе должны обращаться родители (или опекуны, представители) ребенка. С собой одному из родителей необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребёнка.
При личном обращении в терорганы ПФР дубликат страхового свидетельства выдается гражданину сразу. Отметим, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступен сервис по получению электронного дубликата СНИЛС в формате pdf, — говорят специалисты.
В Отделении ПФР в Севастополе напоминают: страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) нужен для формирования пенсии, а также для получения льгот и государственных услуг в электронном виде.
СНИЛС предоставляется каждому гражданину один раз, и навсегда закрепляется только за его индивидуальным лицевым счетом.
При заключении трудового договора или договора гражданско-правового характера работодатель отправляет данные сотрудника и заполненную анкету в территориальный орган Пенсионного фонда России.
При посещении учреждений необходимо предъявить паспорт и заполнить анкету. При обращении в ПФР регистрация в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдача документа, подтверждающего регистрацию, производится в режиме «реального времени» – сразу при обращении.
Для получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета для ребенка до 14 лет, один из родителей с собственным паспортом и свидетельством о рождении ребенка может обратиться в Клиентскую службу ПФР или в МФЦ. Дети старше 14 лет могут обратиться самостоятельно со своим паспортом.
СНИЛС при смене фамилии
Личные данные, указанные в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, должны соответствовать данным паспорта, поэтому при смене фамилии их необходимо поменять. Для этого необходимо подать заявление об обмене страхового свидетельства в любую клиентскую службу ПФР (через работодателя или лично). Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается документ (справка), подтверждающий регистрацию, с тем же СНИЛС, но с измененной фамилией.
Выдача документа, подтверждающего регистрацию, с измененными анкетными данными, при обращении в территориальный орган ПФР также осуществляется в режиме «реального времени».
Что делать в случае утери карточки со СНИЛС?
Если гражданин работает, он может обратиться в отдел кадров с заявлением о выдаче дубликата. Неработающие граждане могут подать заявление о восстановлении СНИЛС в Клиентскую службу ПФР или в МФЦ.
Если утерянный документ был оформлен на ребенка, не достигшего 14 лет, по всем вопросам восстановления свидетельства в Клиентские службы ПФР в г. Севастополе должны обращаться родители (или опекуны, представители) ребенка. С собой одному из родителей необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребёнка. При личном обращении в территориальные органы ПФР дубликат страхового свидетельства выдается гражданину сразу.
Как получить дубликат СНИЛС, не посещая ПФР
При получении документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, необходимо внимательно проверить анкетные данные, содержащиеся в нем. В случае обнаружения ошибок, сразу же сообщить об этом специалисту, выдавшему зарегистрированному лицу документ, подтверждающий регистрацию.
Если документ, подтверждающий регистрацию, выдается в территориальном органе ПФР, исправления будут внесены также в режиме он-лайн.
Ситуация, когда у зарегистрированного лица находится документ, содержащий неверные анкетные данные, может привести к проблемам при назначении пенсий или иных социальных выплат, а также при представлении работодателем отчетности как в ПФР, так и в ФНС.
Вопросы-ответы о СНИЛСе
— Оксана Владимировна, вопрос от жительницы Севастополя: «Я вышла замуж и поменяла фамилию, как мне поменять СНИЛС?»
— Личные данные, указанные в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, должны соответствовать данным паспорта, поэтому при смене фамилии их необходимо поменять. Для этого в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (через работодателя или лично) необходимо подать заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица. Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается документ, подтверждающий регистрацию, с тем же СНИЛС, но с измененной фамилией.
Выдача документа, подтверждающего регистрацию, с измененными анкетными данными, при обращении в территориальный орган ПФР осуществляется в день обращения в течение нескольких минут.
— Если гражданин получил разрешение на временное проживание на территории РФ, может ли он получить СНИЛС?
— Иностранные граждане или лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с ФЗ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), постоянно или временно проживающие на территории России могут получить СНИЛС лично в территориальном органе ПФР по месту жительства (пребывания) либо через своего работодателя.
— Может ли гражданин без прописки получить СНИЛС?
— Да, для этого ему нужно лично обратиться в клиентскую службу ПФР.
— Еще одна жительница Севастополя интересуется, может ли она получить СНИЛС за ребенка-школьника, у которого уже есть паспорт?
— Да, при себе у родителя должны быть паспорта (свой и ребенка) и свидетельство о рождении ребенка.
— Другой житель Севастополя интересуется, может ли он оформить СНИЛС на своего знакомого, так как этот знакомый не может обратиться в ПФР самостоятельно.
— Гражданин вправе оформить доверенность на представление его интересов другому физическому лицу.
— Еще один вопрос касается внешнего вида документа. « Почему у моей сестры СНИЛС в виде пластиковой карточки, а у меня просто листок бумаги?» – недоумевает гражданка.
— Напоминаю, 29 сентября 2019 г. вступило в силу постановление Правления Пенсионного фонда России (ПФР) об утверждении формы документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. На смену привычной зеленой карточке пришло уведомление на обычной белой бумаге.
— Где можно получить консультацию по другим вопросам, касающимся СНИЛСа?
— Консультацию можно получить в клиентских службах или по телефонам горячих линий:
– Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 53-96-47;
– Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 55-39-33;
– Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;
– Клиентская служба №4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-57.
Контакты
Телефон(ы): +7 (8692) 48-87-93 (горячая линия)+7 (8692) 48-72-24 (по вопросам оформления СНИЛСов, а также порядка представления отчетности)+7 (8692) 53-96-35 (по вопросам предоставления материнского (семейного) капитала)
E-mail: Не задан
Адрес
Город: Севастополь
Информация
Полное название: Отдел Пенсионного фонда России Нахимовского района города Севастополь
Директор: нет информации
Средняя пенсия по региону
Полное название: Клиентская служба (на правах отдела) №2
Телефон(ы): 8 (8692) 55-07-75, 8 (8692) 53-03-23, 8 (8692) 53-03-24
Услуги
Время работы: ПН-ЧТ: с 9.00 до 18.00; ПТ: с 9.00 до 16.45
С физ. лицами: ПН-ЧТ: с 9.00 до 18.00; ПТ: с 9.00 до 16.45
С юр.лицами: ПН-ЧТ: с 9.00 до 18.00; ПТ: с 9.00 до 16.45
На карте
Оставьте ваш отзыв, он очень важен для составления рейтинга о работе отделения.
Внимание! Данный сайт является некоммерческим информационным проектом, не предоставляет
никаких услуг и не имеет никакого отношения к представляемым Пенсионным Фондом услугам.
Официальный сайт Пенсионного фонда находится по адресу pfr.gov.ru.
Ещё никто не оставил отзыв, вы будете первым.
Данные клиентской службы получены с официального сайта
sfr.gov.ru/branches/sevastopol/.
Дата последнего обновления: 29.05.2022