Здравствуйте!

Здравствуйте! Госуслуги

АО “Сфера Телеком” является аккредитованной организацией, осуществляющей деятельность в области информационных технологий (номер решения о государственной аккредитации: АО-20221121-10323222688-3).

Основными направлениями деятельности АО «Сфера Телеком» являются: разработка, производство и поставка программно-аппаратных комплексов, профессионального телекоммуникационного и радиоэлектронного оборудования со специализированным программным обеспечением: регистраторов, видеорегистраторов, ретрансляторов, оборудования перегонной связи и др. Данное оборудование используется для эксплуатации на транспорте, транспортных узлах, крупных инфраструктурных объектах, включая метрополитен, мосты, депо, вокзалы РЖД, порты и другие объекты.

Всё поставляемое АО «Сфера Телеком» оборудование, включая программное обеспечение, разрабатывается и производится на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями ГОСТ, отраслевых стандартов, проходит приемочные и климатические испытания, а также необходимую сертификацию.

Специалисты АО «Сфера Телеком» осуществляют полное сопровождение при внедрении оборудования на объектах и дальнейшую техническую поддержку.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к технической документации на оборудование

Новая центральная станция СФ-4500 для ППКУП “Сфера-8500” обеспечивает защиту от системной ошибки и позволяет подключить более 7600 адресных устройств.

Завершена модернизация ППКУП “Сфера-8500”. В состав прибора вошла новая центральная станция СФ-4500. Станция обеспечивает выполнение требований СП 484.1311500.2020 для проектов СПА и СПС. Станция обеспечивает защиту от системной ошибки. Оборудование сертифицировано на соответствие требованиям ТР ЕАЭС 043/2017.

Замена ППКОПиУ “Сфера 2001” на ППКОПиУ “Сфера-8500”

В 2020 году ООО «Сфера Безопасности» предлагает установщикам и эксплуатирующим организациям программу замены системного блока «СФ-2001-1.24» на центральную станцию «СФ-8500» в связи со снятием с производства ППКОПиУ «Сфера 2001» с 1.06.2020 года.

Адресный световой оповещатель (строб-лампа)

Теперь прибор “Сфера-8500” поддерживает адресные строб-лампы WST-PR-N00 AP ID63. Световой оповещатель предназначен для работы в адресном шлейфе модулей СФ-МАШ-4 и СФ-МАШ-3. При скрытом монтаже оповещатель устанавливается в базу B501AP-IV. При навесном монтаже оповещатель устанавливается в базу BDD. В помещениях с повышенной влажностью оповещатель устанавливается в базу WDD.

ПО “СФ-Монитор” версия Максимальная

г. Москва,
Ленинградский проспект,
дом 80Б корпус 6, офис 207

+7 (495) 787-32-17

КАК ДОБРАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ.

За 30-40 минут до приезда позвоните по номеру +7 495 787 32 17 и закажите пропуск на автомобиль.

Двигайтесь по Ленинградскому проспекту в сторону области. После того, как проедете метро “Сокол”, держитесь правой стороны. На развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе поворачиваете на Ленинградское шоссе. Сразу перестраиваетесь в крайний правый ряд и после автобусной остановки въезжаете на дублер Ленинградского шоссе. Справа от дублёра расположен черный решетчатый забор. Когда забор закончится вы увидите открытую автомобильную стоянку, въезд на которую перекрыт шлагбаумом.

Здравствуйте!

Подойдите к дежурному охраннику у шлагбаума и возьмите заказанный вами пропуск. Проезжаете через шлагбаум в глубь квартала. В конце дороги увидите с правой стороны кирпичное трехэтажное здание с аркой. Въезжаете под арку и паркуете автомобиль не мешая проезду машин.

КАК ДОБРАТЬСЯ ОТ МЕТРО НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.

Метро “Сокол”. Выход в сторону улиц Балтийская, Усиевича. От метро проехать одну остановку в сторону области. Автобусы Т6, Т43 или автобус №905 до остановки “Гидропроект”.

КАК ДОБРАТЬСЯ ОТ МЕТРО ПЕШКОМ.

Метро “Сокол”, выход в сторону улиц Балтийская, Усиевича. Выходите из метро и идёте направо по Ленинградскому проспекту в сторону института Гидропроект. Около  “Дома Книги”, спускаетесь в подземный переход под улицей Балтийская.  Затем идёте вдоль дома 80 (протяженный комплекс зданий сталинской постройки) до троллейбусного парка, перед ним будет указатель “Иткол. Северный город” (хороший ориентир – троллейбусный парк расположен напротив здания МАИ). Поверните направо около указателя и двигайтесь вглубь квартала по дороге между красным кирпичным зданием и забором. В конце дороги увидите с правой стороны арку с воротами, а слева от арки – проходная. Выходите из проходной на территорию “Северного города” и поворачиваете направо к корпусу Д. Главный вход в корпус с дальнего торца здания. Наш офис №207 расположен на втором этаже корпуса, последняя дверь по коридору слева.

Техническая поддержка клиентов является гарантией стабильного функционирования системы. Служба технической поддержки клиентов предоставляет широкий спектр услуг при работе с системой Comarch EDI. Вот лишь некоторые из них:

  • Помощь клиентам при настройке системы (установка компонентов, настройка Интернет-браузера)
  • Диагностика и разрешение вопросов, связанных с работой системы Comarch EDI
  • Дублирование параметров для входа в систему
  • Поддержка пользователей, использующих любой тип интеграции системы Comarch EDI с внутренней учетной системой
  • Договорное сопровождение клиентов на этапе промышленной эксплуатации системы Comarch EDI

Связаться со службой технической поддержки Вы можете, позвонив по телефонам:
+7 (495) 229-41-84
+7 (812) 334-38-12
или отправив письмо по электронной почте:

Режим работы службы технической поддержки ежедневно с 8:00 до 20:00, за исключением праздников, установленных законодательством РФ.

Оказание технической поддержки различается, в зависимости от типа договора.
В рамках каждого пакета подразумевается:

  • обязательная регистрация всех поступивших заявок
  • предоставление исчерпывающих консультаций по работе и настройке системы
  • получение ответа по заявке в рамках указного срока диагностики и устранения ошибки для выбранного пакета

Стоимость обслуживания в пакете «Базовый» входит в сумму оплаты ежемесячного трафика.

Пакет Активный ориентирован на компании с большим (от 100 до 1000) количеством проходящих в системе документов в месяц, использующих любой вид интеграции c внутренней учетной системой.

Стоимость обслуживания в пакете Активный составляет в месяц без НДС.

Эффективное решение для крупных производственных или логистических компаний:

  • использующих любой вид интеграции с внутренней учетной системой
  • ежемесячный электронный документооборот которых превышает 1000 документов в месяц
  • производящих обработку заказов и отгрузку продукции в течение нескольких часов с момента поступления заказа

Заявка, поступившая от клиента, выбравшего пакет Лидер, имеет высший приоритет для всей группы СТП.

Стоимость обслуживания пакета Лидер составляет 1000 евро в месяц без НДС.

Если ни один из стандартных пакетов обслуживания не удовлетворяет задачи Вашей компании, мы подберем для Вас набор индивидуальных услуг в зависимости от ваших потребностей.
Для клиентов, производящих обработку заказов в режиме 24х7, мы предоставляем возможность установить круглосуточное обслуживание.
Стоимость такого пакета рассчитывается индивидуально.

Техническая поддержка

Здравствуйте!

Анализ процесса реагирования

Вся информация о процессе реагирования сохраняется в системе. Действия и переговоры операторов, диспетчеров и пользователей можно восстановить и использовать при расследовании причин происшествия или анализе процесса реагирования.

КоордКом

Платформа для построения систем экстренного реагирования и решения задач приема и обработки вызовов, диспетчеризации, межведомственной координации и взаимодействия в Системах-112 и АПК «Безопасный город».

Минимум времени на реагирование в экстренных ситуациях, быстрое прибытие помощи с нужными средствами спасает жизни, уменьшает последствия травм, минимизирует потери имущества.Поэтому в Системе-112 и АПК «Безопасный город» необходима максимальная координация между всеми экстренными оперативными службами: полиции, скорой помощи, пожарной и др. С надлежащими инструментами экстренные службы взаимодействуют быстрее, экономичнее, эффективнее.

На основе программного комплекса «КоордКом» можно создавать системы реагирования и обеспечения безопасности на объектах практически любого масштаба: от отдельных зданий, сооружений и комплексов до систем экстренного реагирования в масштабе многомиллионного региона. КоордКом для Системы-112 представляет эффективное решение задач приема и обработки вызовов, диспетчеризации, межведомственной координации.

КоордКом – зрелый российский продукт

Полный спектр лицензий на работы в области защиты информации и с использованием сведений, составляющих государственную тайну

Осуществляем техническую поддержку на протяжении всего срока эксплуатации

Здравствуйте!

КоордКом в России

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Высокая надежность

Программный комплекс «КоордКом» позволяет создавать системы высокой доступности. При использовании географического резервирования – размещении системы на нескольких территориально распределенных площадках, можно достичь доступности до 99,999%.

Здравствуйте!

Служба технической поддержки АО «СФЕРА» осуществляет техническую поддержку в режиме 24/7. Для этого мы разработали аттестованное решение, позволяющее безопасно подключаться к контуру заказчика. Обращение можно подать по телефону, с помощью электронной почты или через интерфейс системы приема и регистрации обращений.

Техническая поддержка компании «СФЕРА» состоит из 4-х уровней (линий):

Задача специалистов первой линии – принять обращение, обработать его в кратчайшие сроки и сопровождать вплоть до закрытия.

На третьей линии работают инженеры, специализирующиеся в определенной области: сети и связь, инфраструктура, информационная безопасность и др. Они решают нестандартные задачи, требующие высокой квалификации.

Четвертая линия не входит в базовую структуру отдела технической поддержки. Обращение переходит на эту линию, если нужно внести изменения в функциональность программного обеспечения.

На второй линии работают инженеры общего профиля. Они решают типовые, чаще всего встречающиеся задачи. Выездные инженеры тоже работают на этой линии. Они устраняют те инциденты, которые невозможно устранить удаленно, проводят регламентные и профилактические работы.

Компания «СФЕРА» – разработчик ПК «КоордКом»

Встроенная ГИС содержит информацию о местонахождении и статусе ресурсов, камер видеонаблюдения, датчиков сигнализаций, систем оповещения, при этом оператор может обращаться к ресурсам или получать изображение с камер непосредственно с ГИС.

Комплексное решение

Обработка голосовых вызовов, передача данных, радиосвязь, идентификация происшествий, управление ресурсами – все совмещено в едином программном комплексе. Процесс работы операторов и диспетчеров унифицирован, единое интегрированное рабочее место оператора позволяет эффективно работать с карточками событий, реестрами и справочниками, ГИС, информацией из смежных систем. При этом КоордКом не накладывает никаких ограничений по количеству работающих в системе операторов, диспетчеров и служб или по их физическому местоположению.

Про Госуслуги:  Федеральный регистр вакцинированных от COVID-19
Оцените статью
ЕГИССО - Вход - egisso.ru
Добавить комментарий